После включения зажигания не гаснут лампочки неисправности силового агрегата (воскл.знак внутри шестеренки, красная) и двигателя (желтая). Было такое дважды (после пробега 400 и 1100км). Проходит само собой, например если перед запуском нажать-отпустить педаль газа.
После первого раза помчался на сервис, там продиагностировали, ничего не обнаружили, что-то сказали на счет низкого напряжения на каком-то датчике (не запомнил из-за радости по поводу что ничего серьезного).
Вот второй раз
. Не знаю как реагировать. М.б. у кого такое было?
Sla
17 August 2005
Двигатель : Check Engine (неисправность двигателя)
rammstein.72
Ошибки которые высвечивает приборка, это только ошибки самой приборки.
rammstein.72
7 December 2010
"Неисправность сист.двигателя" - как Полтергейст! не могу поймать вторые сутки! В течении этого времени заменил:
- топливный фильтр( не менялся > 15000км! думаю);
- дозаправив антифриз, периодически стравливал избыточное давление в сист.охлаждения, вспомнив опыт владения F/Sierra много-много лет назад
( и борьбу с возд. пробками - ничего не меняется у фордов
rammstein.72Если лечить человека от всех болезней подряд, то можно излечить и от насущной
Нужно считать и расшифровать код - тогда не потребуется лишних движений. Это можно сделать не только у дилера, но и почти в любом нормальном сервисе, например, бошевском!
rammstein.72
7 December 2010
у меня Siemens
! Который , как раз нигде и не берут ..
rammstein.72
Вечер добрый,и у меня проблема неисправность системы двигателя, гнал машину из Питера приехал в Зерноград что под Ростовам на Дону обратился к уместным умельцам они мне сделали диагностику сказали какую хрень надо поменять. Так я к чему если лень или дорого ехать к офицалам ищи самородков а их везде хватает и в Ростове тоже, вопрос только насколько это будет эффективно и дешевле. С уважением Фордос.
rammstein.72
23 December 2010
Только с третьей попытки нашёл "Полный сканер" , в итоге ошибки :
- U 0422
- P 1260
- P0110
- P0489
Поиском юзал .. не нашёл.., коды ошибок, тестовый режим компьютера тоже..???
С Уважением !
Скорпионъ
23 December 2010
Theft Detected, Vehicle Immobilized
Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit
Exhaust Gas Recirculation Control Circuit Low
U0422 - "Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом"
rammstein.72
23 December 2010
Если Яндекс правильно перевёл ..
- P 1260 - Обнаруженное воровство, Остановленное Транспортное средство (Theft Detected, Vehicle Immobilized)
- P 0110 - Воздушный Датчик Температуры потребления 1 Кругооборот (Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit)
- P 0489 - Цепь управления Рециркуляцией Выхлопного газа Низко ( Exhaust Gas Recirculation Control Circuit Low)
U0422 - "Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом"
Фордос
26 January 2011
Привет всем! Люди добрые поможите загорелась ошибка двигателя P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки . Где??? это находится и чем ее едят, все вроде без изменений, а расход топлива ростет до неприличных цифр. Подскажите кто сталкивался с ентой бякой
пожирающей живительную влагу Махсимки. С Уважением к Форуму !
Фордос
Навевает на мысль о неисправности разьёма который подходит к дроселю или датчик дросельной заслонки. (который в дроселе)
Если доползёшь до питера есть запасной датчик дросельной заслонки- методом замены сможем понять он не он.
Сергей ЛСпасибо за приглашение домой т. е. в Питер но до лета точно меня там не будет,так что вопрос надо решать здесь и сейчас . И про датчик дроссельной заслонки насколько я понял это спаренные соленоиды
или это клапан дроссельной заслонки
Фордос
строго это не клапан ДЗ.
Тебе нужна сама дроссельная заслонка.
Она находится: Найди под капотом воздушный фильтр (черная пластиковая коробка). От нее двигайся по резиновой гофре к двигателю. На конце гофры , перед коллектором (черный пластиковый, ) стоит дроссельная заслонка.
Крепится к коллектору 4 винтами.
Свеху сбоку есть разьем хитрый с красным фиксатором. Если ДЗ снять то сбоку можно открутить крышку (черную пластиковую) и там увидеть привод и контакты.
А спаренные соленоиды для изменения длинны впускного тракта. Тебе они не нада.
Фордос
нет это соленойды- там код ошибки точно другой.
тебе нужна деталь 1684542 я брал эту, или 1365534 она дороже на 500р
Проверь разьём в месте соеденения дросельной заслонки и проводки.
-Евгенич-
Евгенич как всегда отжёг с датчиком мар - Что не удивительно мне тоже его прислали когда я без кода пришёл. (Продавец теперь дальше датчиком мап торгует)
-Евгенич-
Отжёг - расмешил-прикалол-тупанул и тд
А что такое отжег -я не знаю это к специалистам.
ну буквато Ё не обязательно применима при письме. так что не умничай, а ответь
Сергей Л
Сергей, МАР сенсор не стоит на самой дз . В ветке (впускной тракт, форсунки, дроссельная заслонка) Graf2 менял МАР и не без проблем а где он стоит все же не понятно.
Фордос
Я в курсе.
Просто когда заказываешь датчик дросельной заслонки, все продавцы заказывают мар. (читать что заказывают лень)
Я дал коды именно электрической части дросельной заслонки.
И все же что мне надо датчик МАР или электрическую часть дроссельной заслонки.по кодам что ты дал?
Сергей Л
надож, владельцу уникального Симакса без ГУРа, сказать неча? так отредактируй и удали свои очень умные сообщения
и всетаки умничай подумав
Сергей Л
27 January 2011
Фордос
Датчик мар - можно промыть очистителем карбюратора. зачем его покупать.
-Евгенич-
Считаю что вначале надо думать , а потом писать советы, если не знаешь нечего писать.
А то скажите ерунду, потом в ветках форума спрашиваете : А на фокус 2 2 литра то-же двухмассовый маховик ставят и тд.
Я вам всё сказад.
P.S прочитал вашу писанину ночную, поржал (жалко удалили, все поржали бы)
я не спросил: до скольки ты считаешь. я спросил что же я "отжег"?
цитата: |
скажите ерунду, потом... |
где это я ерунду "сказал" (написал)?
Люди,люди я к вам за помощью обратился,а вы между собой перебранку устроили, по вопросу может кто еще что посоветовать?
Фордос, ответ дан
Двигатель : Check Engine (неисправность двигателя) (сообщение #9316191)как
Сергей Л накопал код на отдельный от всего дросселя датчик я щас вспомнить не могу
ради любопытства усесться в Микрокат пока не получается
НО, как сказано ранее: ругань на датчик совершенно не означает, что из строя вышел именно он, потому как до датчика метры проводки и несколько разъемов
-Евгенич-
Значит попробовать заменить МАР все же стоит попробовать , а то я сегодня снял ДЗ почистил посмотрел разъем прозвонил его все в норме.
Саш, я на картинке и показал то, что что по ЭлКатсу ДПДЗ - моноблок с дросселем
а присутствующий на картинке датчик - МАП, он не к тебе. к твоей ошибке отношение может иметь только опосредовано: тогда когда данные с ДПДЗ не совпадают по таблицам с данными МАП
МАП (mass absolute pressure) - опосредовано измеряет кол/во поступающего в двигатель воздуха по перепаду давлений в наддроссельном и задроссельном пространстве
ошибка концевика может быть связана с нарушением подвижности заслонки (грязь, люфт - перекос), т/е ЭБУ дает комманду на закрытие/полное открытие дросселя, а концевик не видит концевого
положения
-Евгенич-
Хорошо, тогда коды который дал Сергей, это то что мне нужно?
т/к один из них он себе ставил, при этом изменений в поведении ДВС не произошло (проблема кажись была в чемто другом) думаю, что да
но сначала надо исключить другие повреждения