Здравствуйте, я первый раз на форуме, прошу заранее извинить за возможные ошибки в размещении сообщения.
Получила ФФ2 на прошлой неделе, уже на этой неделе машина была травмирована неизвестным уродом, который оставил небольшую вмятину на правом переднем крыле и 4 царапины (до грунтовки) на бампере, каждая площадью около 1 кв.см.
У дилера Форда мне дали раскдад на ремонтные работы:
снятие-установка крыла-750 руб.,
снятие-установка бампера переднего-700 руб.,
разборка-сборка бампера-410 руб.,
снятие-установка фар-2-шт-640 руб.,
снятие-установка решетки радиатора-150 руб.,
снятие-установка передних колес-2 шт.- 200 руб.,
снятие-установка передних локеров-2шт-260 руб.,
снятие-установка передних брызговиков-100 руб.,
снятие-установка лючка бензобака ( для подбора краски, так как родного цвета "джинс-металлик" нет в наличии) - 270 руб.,
ремонт крыла первой степени-760 руб.,
окраска крыла и бампера-5980 руб.,
лакокрасочные материалы-2903 руб.
ИТОГО-13123 руб.
Все это вызывает у меня следующие вопросы:
1. зачем полностью красить крыло, если вмятина чуть заметна и нет повреждения покрытия?
2. есть ли другие способы устранения дефекта, нужно ли красить бампер целиком, если повреждения локализованы? На СТО мне ответили (правда не очень уверенно), что нужно сделать все перечисленное, чтобы машина дольше служила.
3. есть ли единые цены Форд на ремонтные работы?
В общем, есть ощущение что разводят. Прошу ответить тех, кто сталкивался с аналогичной проблемой.
оса
22 July 2005
Жестянка и покраска, обсуждение ДТП, ремонта железа
sanekkВозможно вы правы. Я, к сожалению не силен в устройстве автомобиля. Мастер-развальщик сказал мне именно так. Вполне возможно, что он ошибается
Al772 вроде не касается... у меня не только при поворотах, как сегодня заметил, даже просто при заведенном двигателе. причем, как начинаю движение, он пропадает, а с понижением оборотов опять.
Сегодня добрался до бачка с жидкостью (он, как и говорил
qwarta, за правой фарой). Там все нормально, уровень в норме. Прислушался, гул идет откуда-то со стороны ремня ГРМ, то есть между самим двигателем и бачком с антифризом... в сервисе сказали пару дней поездить еще можно, но не более. Может накрыться насос (как мне и говорили уже на форуме
). Вот думаю завтра поеду в сервис к знакомым, пускай разберутся до конца.
Light-OFF:
|
OptimusPrime, пока ждал гаишников полистал книжечку по обслуживанию, тк не мог найти где бачек с жидкостью... но у меня 1,8 и там ясно сказано, что у этого двигателя проверять уровень нет необходимости и не указано, где он (бачек) находится... В том же месте где и на 1,6 , 1,4 его нет... может, замкнутая система? |
если у тебя 1.8 тогда всё понятно у тебя в этом месте находится бачок с жидкостью и насос.Он и повреждён
AndreW82
23 April 2009
Light-OFF:
|
...откуда-то со стороны ремня ГРМ... |
На 1.8 цепь, если чё
immortal_guard
24 April 2009
эххх был сегодня на группе разбора ((
ни к чему не пришли. А встречу перенесли на 2 недели... вобщем чудеса.
Я думаю завтра будут нормальные фотки, поеду в гараж со знающим человеком, будем смотреть что и как.
Всем огромное спасибо за поддержку, я думаю завтра же, будет известна и примерная стоимость ремонта.
22.04 позвонили из банка, сказали, что письмо готово. Ездил в москву нашел магазин запчасти Форд, цены в 2 раза дешевле диллера и все подробно объяснили, так же заказал диски, машину поставят на колеса и загонят на стапель, но это будет только на следующей неделе ...
Сочувствую, вот урод на лансере! Самое главное, что жив и здоров!
Попал в аварию,когда на машине не было КАСКО. Удар пришелся в колесо,так что колесо уперлось в стойку..бампер помялся и крыло чуть-чуть. Решил не ехать к официалам,т.к. оч дорого. Помимо жестянки неофициалы заменили стойку. После сход-развала развал немного выходит из допуска,поэтому машину на большой скорости тянет вправо.
Механики говорят, что надо заменть рычаг или кулак,причем визуально,что погнуто не понять (рекомендуют начать с замены кулака,т.к. стойка погнулась в кулаке) и уверяют,что если поеду к официалам,то они посоветуют менять все сразу.
Теперь думаю..стоит ли менять по порядку. Сначала кулак...затем,если не поможет рычаг.
Может, у кого-нить был похожий случай?
Sebastjan
Всё сразу - это очень правильно, но дорого. Зато нет головной боли - что выбрать.
Вероятнее всего, действительно, кулак.
А следов повреждения на рычаге или кулаке не видно?
Sebastjan
Делать всё равно нужно, начинайте с кулака...
Поврежедений вообще не видно, и так как изгиб совсем маленький, а деталь профилированная...даже при сравнении с новой отличие найти почти не возможно.
Просто кулак он как-то на вид крепче..чугунный все-таки и стоит вместе со ступицей дороже чем рычаг с шаровой
Sebastjan
Да всё равно, чаще всего при ДТП страдают именно кулаки, а не рычаги, хотя бывает, что и то и это, но такое происходит значительно реже.
Я так понимаю, что официалы работают по технологиям ФМК и гарантия производимых работ -соответствующая. Сорности в окрашенной поверхности быть не должно, если не нарушать технологию покраски. Окрашенная деталь не должна отличатся от корпуса сопрягаемых элементов.
Если технология нарушена один раз, нет гарантии, что не нарушат и другой. т.ч может и отвалится и зацвести...
Претензия тебе поможет.
должны переделать или обращайся в другой сервис.
lamoss55
4 May 2009
У меня схожая беда, только я в бордюр влетел, уходя от муд...ка... аппарат был на страховке, а ремонта нет уже 5 мес. Сервис насчитал 223 т.руб.(крыло, бампер, пер. дверь, ремонт порога, сам сервис раздолбал противотуманку, элементы пер. подвески и задней почемуто, правда что то сочилось из рейки рулевой - замена у них). 9 от этой суммы просто обалдел, но страховщик (не без геммороя) согласовал (хвала богам). Сервис ждет зап. части ппс задрали они ждать. Заранее сорри, что не по теме.
При обращении на офф. сервис они при повреждениях подвески пишут замену почти на все элементы этой подвески комментируя это фразой - ффк рекомендует.
6.05.2009 СК обещала деньги 8.05.2009, поставили рычаг передний левый, вытянули задние продольные рычаги (их потом поменяю) поставили колеса, на стапель еще не загнали ...
Думаю, что будет интересен обмен опытом сколько денежков и за какие повреждения насчитал страховщик (КАСКО или ОСАГО - не важно). Так же предлагаю писать в теме данные по ремонту по направлению, т.е. когда страховая отправляет на ремонт к дилеру/авторизованному сервису и оплачивает по факту. Владелец авто в этом случае все равно расписывается в смете ремонта. Хватило или не хватило на ремонт - это другой вопрос. Просьба писать без флуда, а только самое необходимое:
- год выпуска а\м
- приблизительный пробег
- повреждения
- приблизительная дата ДТП
- сумма
- название страховой
- город
Вот первая ласточка:
- А\м 2008 года
- пробег ~ 6000
- царапины на переднем левом крыле и водительской двери
- март 2009
- 9900
- Цюрих-Ритейл
- Казань
А вот вторая:
- А\м 2008 года
- пробег ~ 7000
- замена переднего крыла с покраской (есть еще внутренние повреждения, но с этим надо еще бодаться)
- апрель 2009
- 9950
- СК "Россия"
- Казань
2006 FF2
40000
рабита Ж.Бампер, задняя панель немного ушла, помята крышка багажника
февраль 2009
50К
Русская страховая компания
Москва
Машину сделал за 21к.Новый бампер,заднюю панель вытягивали, красили крышку багажника.
ФФ2 2007 г.в.
апрель 2008г. пробег 1500 лобовое с подогревом и ДД - 18300
июль 2008 пробег 10000 оба порога по 10000
ноябрь 2008 пробег 18000 царапина на крыле и бампере - 12000, ПТФ- 1900
Мегарусс-Д казань
тот же авто
апрель 2009 пробег 24000 лобовое с подогревом и ДД - 17500, ПТФ-1700, Неглубокая вмятина на заднем крыле - 8900
Сургутнефтегаз казань
- год выпуска а\м: 2006
- приблизительный пробег: 28900
- повреждения: царапина водительской и пассажирской двери (с одной стороны), царапина капота, царапина бампера (ВСЕ ПРОСТО ПОКПАСКА)
- приблизительная дата ДТП: ЗА ЗИМУ НАСОБИРАЛ
- сумма: 110 000,00
- название страховой: ИНГОССТРАХ
- город: МОСКВА
год выпуска а\м: 2007
- приблизительный пробег: 5000
- повреждения: правая задняя дверь - царапина, молдинг - царапина, отрвана ручка двери.
- приблизительная дата ДТП: июнь 2007
- сумма: 35 000,00 руб. (замена двери, молдинга и ручки с покраской)
- название страховой: Ресо -Гарантия
- город: МОСКВА
-год выпуска а/м 2007
-пробег 40000
-повреждения: заднее левое крыло, царапина
-дата ДТП:20 марта 2009г
-сумма:13 100 руб.(покраска)
-название страховой:-РОСГОСТРАХ
-город: Челябинск
nickarh
12 May 2009
год выпуска а\м: 2006
- приблизительный пробег: 30000
- повреждения: левая передняя дверь - царапина, с изломом и замятием небольшим.
- приблизительная дата ДТП: апрель 2009
- сумма: 910,00 руб. (за минус франшизы 6600р, 7510 посчитали)
- название страховой: Ресо-Гарантия
- город: Архангельск
15.05.2009 Машину загнали на стапель, СК деньги не перечислила
После удара в колесо бампером (см. мой пост 5000210 выше) вчера на доп. осмотре была выявлена погнутая стойка. Хоть и скорость врезавшегося в меня автомобиля была километров 10, это го хватило
Плюс колесо немного назад ушло, но в допуски вроде попадает. Бум надеяться, что замена стойки приведет к тому чтобы а/м прямо ехал
Удачи всем на дорогах!
SebastjanПовествование про прошлую машину, ФФ2.
Боковой удар в колесо, до упора резины в погнувшуюся стойку. Всё обошлось только заменой погнутой стойки - побывал на двух стендах, все углы после замены в допусках, ничего никуда не тянет. Стойка спасла подрамник, рычаг, шаровую, поворотный кулак, ступицу и т.д. Даже литой диск 16" не завосьмерил
immortal_guard
22 May 2009
продолжение...
независимые експерты насчитали ремонт на 141 000 рублей. (по диллерским ценам).
завтра еду в страховую... страшно и одновременно интересно.
тут еще фото
http://photofile.ru/users/immortal__/15006...ll/?mode=middle
immortal_guard
22 May 2009
1
собственно вопрос.
Где лучше чинится в москве? Офицалы идут лесом со своими ценами...
immortal_guard
2 June 2009
Mell11:
|
|
собсно реакции не понял... ну да ладно.
поехал в Эрит, в отличии от офицалов все выливается в почти 80 000р.
2 people online