Всем привет!
Подниму-ка немножко тему...
В прошлом году, при возвращении из отпуска появился то-ли гул, то-ли шум, точно определить место звукового дискомфорта определить не смог(проблемы со спиной). Шум появлялся сперва на скорости выше 80 - 90 км/ч , за зиму скоростной порог снизился, и шуметь стало от 40 - 50. Машин был вывешен - результат нулевой, ни малейшего намека на люфт в ступицах. Только сняв хомут подвесного был обнаружен небольшой осевой люфт наружной обоймы. Заказал INA 712076410, проблем с заменой не испытал - заменил с перекурами часика за два. При сборке вылезла проблемка: то ли я дернулся из-за своего больного хребта, то ли еще какая бяка случилась - выдернул я внутренний шрус - трипоид, как результат один подшипник в сборе упал в уже установленный пыльник(под двиглом), один остался на своем месте, а вот третий, гад, вывалился мимо пыльника в смотровую яму, рассыпав свое содержимое(иголочки L=8,5мм, D=2мм). Небольшую часть собрал сразу, остальные пришлось собирать на следующий день с двумя мощными магнитами, помогал тесть(деду 70 лет!!!) ,собрали оставшиеся ролики за 4 с небольшим часа
.
Для сборки трипоида была заказана спец мазута: CHEVRON 250188642(находившаяся жижа внутри пыльника благополучно вытекла(не вся), ждать заказы долго - дней 10, решено: снимаю правый тормозной суппорт и тормозной диск.
И вот, после снятия тормозного диска, при попытке провернуть ступицу - чувствуется "перекатывание" - подтормаживание... Заказал и ступицу.
Ступицу заказывал от II фрилендера фирмы VAG - 713 6204 00. про неё вычитал на Эс-максклабе. Подошла ИДЕАЛЬНО!!! Единственно, в комплекте идет не болт, а гайка для крепления к наружному ШРУСу. Я использовал старый болт.
Сегодня моя эпопея закончилась, перепрессовал ступицу и все собрал.
Кстати, что интересно: когда вынул датчик АБСа - с внутренней стороны(от магнитного кольца) заметны глубокие потертости, лампочка аварии системы не горит(слава богу), и еще: выпрессованный ступичный перестал сопротивляться провороту - подшипник стал мягонько проворачиваться...
Пробная поездка порадовала: шум - гул пропал. Я рад, что все закончилось благополучно.
З.Ы. Прошу не пинать, т.к. фотать процесс не стал: дед бы меня не понял
, сын(возможный помощник) уехал за 3000 верст
Если будут вопросы - задавайте, попробую ответить.
Ни гвоздя - ни жезла, всем удачи на дорогах!!!