В теме про Аничков мост прочитал, что народ решил пресаживаться на мотики и вроде как есть много вопросов про открытие категории и выбор средства для передвижения. Потому предлагаю тут обсудить каким образом нужно открывать категорию, где можно потренироваться и какие мотоциклы есть в ценовой категории 2-3 т. у.е.
В покупке мотика все хорошо - вроде и цена привлекательна и на права не так сложно сдать (кстате никто не подскажет каким образом можно их сдать / купить?
)
Но есть одно НО, которое останавливает перед покупкой - где его хранить? то есть как бы подъехал к дому и? поставить под окнами - это чревато тем, что на утро эти 106 кг не найдешь на том же месте... Поставить в подъезд - вариант не лучший - будут возмущаться жильцы, да и вообще некультурно это... Дотащить до площадки?
была бы тема, но опять же не оставишь его на площадке...
В общем у кого какие мысли есть?
SEREGA F.
22 April 2008
Одноклубники на мотоциклах
Ребят, один совет:
На первый сезон не покупайте спортивные мотоциклы! Особенно литр!
И не экономьте на защите: мотоботы - только высокие!
И визор на шлеме обязательно должен быть закрыт!
Cowboy75
1 July 2012
Vito 78дык освежи воспоминания, в Сосновке можно взять на прокат почасовой вроде
Если надо - есть инструктор с йобриком125 - 1500 за занятие (2часа)
пока вы собираетесь, так и лето пройдет
Cowboy75TVSПарни, вы когда соберетесь - скажите, плз. У меня друг тоже через пару недель сдаваться хотел. Все ж компания
я вот тоже подумываю насчет получения кат.А и моцика,че-то машины уже поднадоели,хочется новых ощущений,смотрю в сторону недорогих чопперов
жена пока сдерживает мои порывы
за рулем 18 лет а на моце и не сидел-то ни разу...
посоветуйте кто знает для начала приличную мотошколу,плиз! может есть на ЮЗе такая?
Я учился в
МотоДрайве.
Можно сказать, что был новичком, т.к. за рулем мотоцикла не сидел лет 20. Научили ездить
PASH_SPb:
|
И не экономьте на защите: мотоботы - только высокие! И визор на шлеме обязательно должен быть закрыт! |
А я скажу простые, но верные слова.
Чтобы не стать "хрустиками" сначала купите ПОЛНУЮ экипировку, потом мот. Нет денег на экипировку -- мот вам не нужен.
Всем удачи на дорогах.
Cowboy75:
|
Vito 78 дык освежи воспоминания, в Сосновке можно взять на прокат почасовой вроде Если надо - есть инструктор с йобриком125 - 1500 за занятие (2часа) |
два года с 1988г. занимался мотокроссом(еще ДОСААФ был
), зато в 2006 году на "триаловской" трассе в пиренеях - летел, пердел и кувыркался
Что бы не стать "хрустиком" - надо включить голову. Иначе, никакая экипировка не поможет.
CrazyLelik
ты на чем ездишь?
CrazyLelik:
|
Я учился в МотоДрайве. Можно сказать, что был новичком, т.к. за рулем мотоцикла не сидел лет 20. Научили ездить |
Плюсую Лёлика - та же школа, адекватные инструктора, мотики YBR125
CrazyLelikТоже приглянулась эта модель. Прада пока только в мечтах. Жена ультиматум ставит - с твоей головой еще и на мотоцикле
. Но мечты и воспоминания о своей первой ЯВЕ, первый гэрмошлемец, самопальный обтекатель, вообщем присматриваюсь.
Кинь инфу по приобретению и отзывам по данной моделе, интересны так-же личные впечатления.
Perikl3003Мне было проще - мот я покупал у друга, поэтому в прошлом году накатал на нем приличный тест-драйв
. Вот отзывы о модели почти и не читал. Для первого мота идеален, на мой взгляд. Весьма устойчив и вполне тянет. Про надежность хонд говорить не буду
Vito 78С высоты, пусть еще и небольшого, но уже опыта - хочется больше
. Я изначально стида 400-ку хотел - слава Богу отговорили
.
Этот сезон откатаю на 750, а на следующий, если получится, конечно, возьму что-нибудь "за литр"
.
Vito 78
400 нафиг, эт да, а по остальному, все таки для начинающего мотоциклиста достаточно, тем более что shadow - не стид и не мародер )))
А мне вот что нравится YAMAHA YZF-R6 и мощность не слишком мала или велика и масса 169кг подкупает, т.к. я сам отнюдь не тяжеловес.
во, песня!!!
Двигатель:
Объем 8277.00см3
Расположение цилиндров V - образное
Система охлаждения Жидкостная
Система питания Инжектор
Система распределения OHV
Число тактов 4
Число цилиндров 10
Диаметр цилиндра / Ход поршня 102.4 x 100.6мм
Количество клапанов на цилиндр 2
Крутящий момент 712.00Нм
Мощность 500.00л.с.
Трансмиссия
Число передач 2
Объем бензобака 12.30л
Габариты и вес мотоцикла:
Полная высота 937мм
Полная длина 2,591мм
Полная ширина 704мм
Высота по седлу 737мм
Колесная база 1,930мм
Клиренс 76мм
Вес на заднюю ось 51.0%
Вес на переднюю ось 49.0%
Вес, включая жидкость 680.4
Тормоза:
Диаметр переднего тормоза 508мм
Передние тормоза 2х-дисковые
Диаметр заднего тормоза 508мм
Задние тормоза Двойной диск
Для такого мота нужна вот такая защита
http://www.my-universe.ru/products_pictures/batman-76.jpg
Vito 78
Я смотрел недавно про этот моц. Там двигатель от Вайпера впёрли. Колёса на самом деле двойные - их 4 штуки, подвеска аналогичная автомобильной, благодаря чему ушли частично от клевкового эффекта при торможении. Этот моц не сертифицирован для езды по дорогам общего пользования. Его больше используют как рекламный трюк. Точно не помню, но вроде его сотворили студенты (Дженерал моторс) из серии - вот что может быть...
Vito 78По мне, так это уже вообще не мот, а узкий автомобиль
Perikl3003:
|
Vito 78 Колёса на самом деле двойные - их 4 штуки, подвеска аналогичная автомобильной, ... |
так это квадрик получается
Aqualion
Чем меньше вес - тем хуже тормоза. Помни об этом!
На легких мотоциклах (до 190кг) процент летального исхода при дтп по статистике в 3 раза выше, чем у тяжелых мотоциклов.
PASH_SPb:
|
На легких мотоциклах (до 190кг) процент летального исхода при дтп по статистике в 3 раза выше, чем у тяжелых мотоциклов. |
Может это не тормоза основная причина, а от безбашенность седока?
Focus_Chpocus
Спорты провоцируют пилота на то, чтобы выкрутить ручку до конца. Отсюда и аварийность, каким бы опытным пилот не был - неожиданных резких маневров чайников не предугадать ((
Focus_Chpocus
Ты прав, но 90%, сдясь на спорт, становятся безбашенными, даже если на машине ездят медленно и по правилам.