Одноклубники на мотоциклах



В теме про Аничков мост прочитал, что народ решил пресаживаться на мотики и вроде как есть много вопросов про открытие категории и выбор средства для передвижения. Потому предлагаю тут обсудить каким образом нужно открывать категорию, где можно потренироваться и какие мотоциклы есть в ценовой категории 2-3 т. у.е.

В покупке мотика все хорошо - вроде и цена привлекательна и на права не так сложно сдать (кстате никто не подскажет каким образом можно их сдать / купить? )
Но есть одно НО, которое останавливает перед покупкой - где его хранить? то есть как бы подъехал к дому и? поставить под окнами - это чревато тем, что на утро эти 106 кг не найдешь на том же месте... Поставить в подъезд - вариант не лучший - будут возмущаться жильцы, да и вообще некультурно это... Дотащить до площадки? была бы тема, но опять же не оставишь его на площадке...
В общем у кого какие мысли есть?
мото, мотоцикл, байк, катергория, А

SEREGA F.
22 April 2008

Одноклубники на мотоциклах
45,4K
views
103
members
3,8K
posts

avatar
Focus_Chpocus
4 July 2012


PASH_SPb
Вот потому и не сажусь на мотоцикл зная себя
Максимальный двухколесные друзья - это велик или мотик на даче, с которого впрочем уже пару раз летал. Так что теперь тихонечко езжу
avatar
canon3000
4 July 2012


вот картинка в тему про газ до отказа

posted image
avatar
Cowboy75
4 July 2012


Есть очень хорошая поговорка на аглицком Never Drive Faster Than
Your Guardian Angel Can Fly
avatar
canon3000
4 July 2012


Cowboy75
ага, все почитали и стали ездить медленно.
avatar
Cowboy75
4 July 2012


canon3000
у каждого своя черепушка и как правило что-то вложить в неё можно только в случае лоботомии )))
avatar
Krendell
28 May 2013


Опять лето! Подниму тему

Вопрос к спецам. Хочу купить первый мото, прав нет, опыта тоже.. Как лучше сделать? сначала купить мот, поездить, потом мотошкола и права. Или сначала права, потом покупка?

Смотрю на классики. Понравилась Хонда СВ400, что скажете? Или что другое? Может бандит400? бюджет до 80-90р..
Еще покупать с рук стремно вроде, ничо не понимаю в них.. Только косметическое состояние могу оценить
avatar
TVS
28 May 2013


цитата:
Хочу купить первый мото, прав нет, опыта тоже..


Krendell
без опыта, сначало - мотошкола (обязательно), потом права, потом мотоцикл
avatar
ilbod
28 May 2013


Krendell
а права В есть?
avatar
Krendell
28 May 2013


ilbod
Да, правам В уже 17 лет

цитата:
Krendell
без опыта, сначало - мотошкола (обязательно), потом права, потом мотоцикл


"поездить" имел в виду по площадке, вокруг дома и т.д... Смущает тот факт, что если ДПС на меня внимание обратит, свалить от них я не смогу, понятно...
avatar
ilbod
28 May 2013


Krendell
так нижняя категория открывается после практики вроде, или нет?
avatar
Krendell
28 May 2013


ilbod

Только практика, это если правам В не больше трех месяцев. Дальше на общих основаниях
avatar
ilbod
28 May 2013


а, тогда школа.
avatar
Supertoxa
28 May 2013


avatar
Krendell:

ilbod

Только практика, это если правам В не больше трех месяцев. Дальше на общих основаниях


2 года назад 3000р.
avatar
IgorynR
28 May 2013


Сейчас и теория и практика...
avatar
Maggi
28 May 2013mobile


Krendell
Так а ездить то умеете?
Если да можно пойти получить права, потом потренироваться в мото школе (хотя можно и без неё)
А покупать мотик лучше с тем кто в них хорошо разбирается
avatar
Krendell
29 May 2013


Maggi
Ездить не умею. Знаю, что сцепление слева, первая вниз, остальные наверх))) левой ногой, да!
avatar
Maggi
29 May 2013


Krendell
Ну, тогда самому тяжело будет сдать на права
Я сначала сдал на Б, а через погода на А
Правда только с третьего раза
Но я не посещал никакие мотошколы
Правда и ездить умел

А так у них там щас очень раздолбанный минск
Даже инспектр не смог найти нетраль на нем
avatar
Semenoff
29 May 2013

1

Krendell
Сперва нужно определиться - нужно оно тебе или нет. Есть одна история на этот счет (много букв)
Скрытый текст

Если уверен, что мотоцикл - это твое, нужно идти открывать категорию А. Есть два пути: идти сразу в МРЭО на ш. Революции и сдавать теорию, потом практику. Либо сначала обучиться в мотошколе, а после этого идти в МРЭО. Мотошколу исключать из процесса крайне не рекомендуется, т.к. она закладывает основу грамотного управления мотоциклом и выживания на дорогах.
По мотоциклу: из классиков самый лучший вариант СВ 400, при покупке главное не нарваться на хлам, коего очень много, т.к. Мотоцикл весьма популярен среди начинающих.
Будут вопросы - задавай, чем смогу - помогу.
avatar
Krendell
29 May 2013


avatar
Semenoff:

Есть одна история на этот счет (много букв)


Спасибо, прочитал, сначала подумал про трагический финал истории...

То, что нужна мотошкола понятно, вопрос купить сейчас мотоцикл (для доп. тренировки) или уже после окончания школы?

За 80 можно взять СВ400 не хлам? На что смотреть при покупке? Везти ли мот на диагностику? Меня косметика не очень волнует, главное техническое состояние...
avatar
Semenoff
29 May 2013

1

Если нацелился на СВ 400, поищи информацию по модификациям: их много, включая учебные "парты" из Японии. За 80 можно найти нормальный экземпляр. По крайней мере на сезон хватит, а там сам решишь: может захочется сменить мот, либо доведешь до ума этот. К середине июня цены должны немного упасть и выбор несколько увеличится. Плюс необходимо будет потратиться на экипировку: шлем, перчатки, черепаху, колени, мотоботы - это еще тыс 25-30. Мерять, определяться с моделями/размерами здесь, покупать за бугром, ибо так в разы дешевле.
При покупке самое главное смотреть на продавца, т.к. проверить мот досконально не получится: конечно явные дефекты можно распознать, но всегда будет вероятность, что какой-нибудь сюрприз выползет.
По времени покупки: оптимальным вариантом мне видится такой. Покупаешь мот, экипировку. Идешь в мотошколу. Параллельно обучению в школе на тихой/пустой площадке закрепляешь полученные знания.
avatar
Krendell
29 May 2013


Semenoff

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_...1158650
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_...2771508

Как тебе эти варианты?
avatar
Semenoff
29 May 2013

1

Несколько настораживает красный: на фаре должен быть хромированный ободок (закрашен черным), не "родные" зеркала, слишком блестящая выпускная система плюс ко всему 92-й год.
Второй - на вид без криминала (кроме потертостей) но дороговат на мой взгляд. Точнее так: с тем что к нему прилагается - цена нормальная. Но то, что прилагается - на девочку (размер, фосон). Ну конечно же нужно смотреть вживую.
Рекомендую созвониться с кем либо из продавцов, договориться о встрече, съездить, посмотреть вживую, посидеть на мотоцикле. Ели попадется нормальный человек, то можно поговорить про минусы мотоцикли и его (мотоцикла) основные болячки, хотя на этой модели их нет как таковых.
avatar
CrazyLelik
29 May 2013

1

Krendell
Если ездить не умеешь - мотошкола однозначно! И лучше сначала отучится, сдать и только к этому моменту покупать мот.
Во-первых, может быть тяжело пересаживаться с ёбра или минска на СиБиху, во-вторых, можешь понять, что оно тебе нафик не нужно, а в третьих, ронять свой мот жалко

Ездить без доков и прав... Ну не знаю, нужен тебе этот гемор? Права то на мот и авто одни, надо тебе ими рисковать?

Да и в любом случае с покупкой пока торопится не стОит, поскольку начало сезона и цены еще высоки... скоро они начнут потихоньку снижаться.
avatar
Krendell
29 May 2013


CrazyLelik
Спасибо, согласен..
Только не понял, почему тяжело пересаживаться с Минска на хонду? Так у меня так и получится, если после автошколы куплю мотоцикл...

Вопрос! А примерно на сколько дешевеют мотоциклы к осени?
avatar
CrazyLelik
30 May 2013

1

Krendell
ну.. не то, что бы тяжело...
Минск и YBR (например), это легкие мотоциклы, можно сказать - мопеды, которые легко рулятся, их легко поднять. CB это уже мотоцикл, который весит значительно больше и едет немного по другому. Тяжело - я имел ввиду, что пока ты не умеешь ездить и к одному мотоциклу не привык, то туда обратно пересаживаться тебе будет только мешать учиться.
avatar
CrazyLelik
30 May 2013

1

на счет дешевизны - тенденцию не могу сказать, не слежу .у чёпперов видел разницу в цене 40 т.р. на общей стоимости мота в 220 т.р.
avatar
Semenoff
30 May 2013

1

К осени мотоциклы дешевеют процентов на 20. Но у каждого мота есть цена, ниже которой его вряд ли когда либо купишь. Например, касательно СВ400: минимальная цена - это 70-80 тыс. Бывают и исключения, поэтому, если всерьез нацелен на покупку, нужно мониторить рынок, ездить смотреть приглянувшиеся варианты. Искать можно и в Москве, Беларуси - там выбор больше и интересней.
Если покупка откладывается до следующего сезона, то возможны варианты покупки с аукционов Японии, США.
avatar
Krendell
30 May 2013


CrazyLelik
Semenoff

Спасибо, парни! Пойду в школу, а там посмотрим...
avatar
enotP
30 May 2013


Krendell
а сколько сейчас стоит такое обучение? чета задумался, может тоже хочу
avatar
Krendell
30 May 2013


enotP

Яндекс говорит 9900р полный курс по подготовке к сдаче а ГИБДД

CrazyLelik
Semenoff

Да, еще вопрос возник после прочтения "много букв"))) Действительно, а что делать если прокол колеса, да еще заднего, например?
На велосипеде, в таком случае, я переворачиваю вел, снимаю колесо, достаю из кармана запасную камеру, меняю, накачиваю (у меня есть насос маленький с балончиками СО2)...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up