avatar
avatar

Semenoff

Алексей, 40 years, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus I


Active in topics:
 
Санкт-Петербург9 years

 
Санкт-Петербург9 years

 
Санкт-Петербург9 years

iPhone Питер Санкт-Петербург
avatar
Semenoff
9 December 2014

1

Настройки-конфедициальность-службы геолокации-системные службы.
Там около десятка служб, которые мониторят местоположение телефона.

iPhone Питер Санкт-Петербург
avatar
Semenoff
15 October 2014


iNemcev
Посмотри здесь http://siriust.ru
Если нет готового набора, то точно есть все по отдельности.
Как показывает практика из этого набора нужна только отвертка и 2-х сторонний скотч.

avatar
Semenoff
5 September 2014


canon3000
Я считаю, что это правильное решение. Ибо 16-ти летний пацан, которому родители купили спортивный снаряд с 150 л.с. представляет угрозу не только для себя, но и для окружающих людей. Чтоб не откручивать ручку газа до упора и не превращаться в неуправляемый снаряд нужен ограничитель. И ограничитель должен быть в голове, а в этом возрасте в голове ветер, да желание показать всему миру свою крутизну. И лечится в большинстве случаев это только возрастом. Да и то не у всех.

avatar
Semenoff
5 September 2014


Ссылка на отчет о покупке под катом
О плюсах и минусах: из минусов я бы отметил работу наших транспортных компаних (затянутые сроки и т.д.) и тот момент, что это покупка кота в мешке, как не крути. Хотя последнее относится к покупке любой б/у техники.
Теперь о приятном: пробег в 20 тыс. км. у 20-ти летнего мотоцикла скорей всего окажется настоящим. Причин тому несколько - в Японии негде ездить и самим японцам практически некогда ездить. Плюс к этому у них есть строгая градация возраст/объем мотоцикла. Нужно сначала несколько лет отъездить на моторе с 200 кубиками, потом несколько лет с 400, потом 600 и т.д. Т.е управлять мотоциклом с литровым двигателем может человек в возрасте, скажем, 25 лет ( точные цифры не помню, но они близки к этим). Это значит, что человек уже и без каши в голове и отношение к технике соответствующие. Лично мне достался мот в практически идеальном состоянии, с сервисной книжкой и набором оригинального инструмента (ни разу не пользованного). Хотя исключений, я думаю, хватает. Опять же климат в Японии более мягкий, нежели наш. Соответственно и состояние б/у техники не в пример лучше. Ну и лично доя меня плюсом был тот факт, что доп. примочки на мотоцикле никак не влияют на цену мотоцикла(правда мне не обломилось ).

avatar
Semenoff
5 September 2014

1

Если кого-то заинтересовала тема покупки из Японии, то могу покопаться и найти свой отчет 3-х летней давности со всеми цифрами, сроками, паролями и явками, а так же фотографиями процесса доставки и распаковывания "посылки". И в крупице могу расписать преимущества и недостатки б/у мота в Японии.

avatar
Semenoff
5 September 2014

1

Vova
С моей точки зрения покупка мота в европе геморройна тем, что на незнакомом моте придется проехать пару-тройку тысяч км. Масло/свечи можно найти где поменять. А случись что более серьезное - попадаешь на время/деньги. Таможить, как я понимаю, не самый сложный процесс. Если не хочется бегать самому, то можно доверить это дело таможенному брокеру.
По поводу покупки в Японии: покупать придется через посредника, который погрузит мот в Японии на паром, выгрузит во Владивостоке, растаможит, отправит транспортной компанией в СПб. Этим посредником может быть мотосалон, коих полно в городе. Но мне не особо понравилась схема их работы. Я покупал через человека во Владивостоке, процесс покупки происходил так: отправляешь залог (тогда это было 30 тыс, они идут в зачет стоимости мота), выбираешь понравившийся мот на одном из трех аукционов, сообщаешь человеку дату торгов и макс цену. Далее ждешь ответа: купил/не купил. Если выйграл аукцион, то тебе из Японии высылают счет на оплату. Далее оплачиваешь доставку и растаможку, услуги транспортной компании и услуги посредника ( на тот момент это составило 5 тыс)
По времени процесс занимает около месяца с момента покупки на аукционе, по деньгам, лично мне, получилось выгодней тысяч на 20.

avatar
Semenoff
5 September 2014


Vova
Купить самому мот в Европе и пригнать сюда по деньгам выйдет дороже, чем купить в России уже растаможенный, зависит от мощности двигателя и года выпуска мота. Могу подсказать контакты человека, который недавно из Италии пригнал мот, думаю он сможет детально прояснить ситуацию.
Есть еще вариант купить мот с аукциона в Японии, могу рассказать как я покупал таким образом мот. Этот вариант более выгоден в экономическом плане. А потом на нем и по европам прокатиться можно.

avatar
Semenoff
9 June 2014

1

Odin AS
Это скорее всего был хайсайд, видео можно найти на ютюбе. Рельсы нужно пересекать под прямым или близким к нему углом, под сброс газа или с выжатым сцеплением. Еще раз напомню про книгу Дэвида Хаффа "Дорожная стратегия", там подобный случай описан, плюс еще множество различных ситуаций, с которыми рано или поздно придется столкнуться на дороге.

avatar
Semenoff
5 June 2014


Отмыть визор от мошкары не сложно. Делается это так: на заправках есть бумажные салфетки, либо подойдет туалетная бумага из туалета. Пару салфеток смачиваются водой и кладутся сверху на визор минут на 5-10 (пока мот заправляется или чай/кофе), главное, чтоб не высохла эта самая салфетка. После чего вся грязь с визора без проблем удаляется. Дома визор можно промыть в теплой воде с мылом, только сперва попробовать на маленьком участке с внутренней стороны, ибо некоторые производители шлемов делают антизапотивающие напыления, которые не известно как будут реагировать на мыло.

avatar
Semenoff
23 May 2014


Там всегда так было: обматерят, но помогут.

avatar
Semenoff
23 May 2014

2

Я для мойки приспособил садовый пульверизатор, в котором давление вручную накачивается, хватает литров трех на помывку.
С проколами несколько вариантов: 1. Если в городе, то можно либо самому жгутом залечить, либо в ту же мотосолидарность клич о помощи бросить, подвезет кто- нибудь рем. набор, 2. Вызвать передвижную шиномонтажку, 3. Дотолкать мот самому до шиномонтажки, но нужно помнить, что не все шиномонтажки возьмутся разбортировать мотоколесо, 4. Если на трассе, то можно тормознуть фуру/газель и, закинув мот в кузов, доехать до шиномонтажки, дальнобои довольно таки благосклонно к мотоциклистам относятся., 5. На худой конец в прокол можно ввернуть саморез, обмазанный герметиком. Переодически подкачивая, можно доехать до шиномонтажки, а если хорошо получится, то и до зимы такой починки хватит.
Подкачивать можно велосипедным насосом.

avatar
Semenoff
23 May 2014

1

JokerSPb
Мойщикам никогда не доверял, всегда мыл сам. Мыл губкой без напора.
Если самому негде помыть мот, то либо давление поменьше, либо отойти подальше. Главное не поливать на приборку, пульты на руле. Ну и после мойки не заводить сразу, а покурить минут 10-15.

avatar
Semenoff
22 May 2014


canon3000
Honda dn-1 единственный мотоцикл с автоматической коробкой.
Есть еще класс - максискуеры - это скутеры с кубатурой двигателя 400-600 куб. см., они на вариаторе.
Все остальные мотоциклы только с механической коробкой передач

avatar
Semenoff
21 May 2014


Krendell
В прошлые года джимхана проводилась на парковке Северного Молла, а в этом году слышал, что охрана стала выгонять оттуда. Вот они и кочуют, видимо, в поисках нового места. Давненько я уже не посещал это мероприятия, то что точно не скажу. Вконтакте группа есть, посвященная этому мероприятию, там можно более точную информацию найти.

avatar
Semenoff
21 May 2014


Smekaloff
Да не стоит на всех отморозков внимания обращать и нервы свои тратить. Свои мозги ему не вложить, а столб он свой рано или поздно сам найдет.

avatar
Semenoff
21 May 2014


Krendell
Приезжай, смотри, катайся. Все расскажут, покажут. Главное не стесняется: там и стар и млад, на мотоциклах начиная от ебриков и заканчивая голдами. Учиться никогда не поздно, но всегда полезно.

avatar
Semenoff
21 May 2014


Smekaloff
Все верно: никто не любит беспредельщиков на мото, ни водители авто, ни сами мотоциклисты. Но никуда от них не деться, такова реальность. Просто не нужно всех под одну гребенку.
Информация для двухколесных, если кто не в курсе: в городе проводятся занятия, так называемая МотоДжимхана: обработка навыков управления мотоциклом под присмотром мотоинструкторов. Мероприятие бесплатное, приезжать могут все желающие. Места и время сбора как правило не изменны, но могут быть исключения. Ближайшие занятия:
1. Юг. Как обычно за ТРК ЛЕто в четверг в 20:00 до 22:00. Формат: катания по трассе.
2. Север. Дикая тренировка на развязке Индустриального и Шафировского проспектов у АЗС Статойл. В воскресенье в 12:00. Формат: тренировка элементов и навыков управления.
Полезно даже просто приехать и посмотреть.

avatar
Semenoff
21 May 2014


Smekaloff
Я не защищаю тех, кто ломает зеркала и носится на сверхзвуковой скорости между рядами. Я против такой езды. Более того, я против того, чтоб ехать между рядов при движении потока. Скопилась пробка, поток стоит - я поеду между машин, если не прохожу между машин - встану и буду спокойно стоять, поток двинулся - я вернусь в ряд.
Если человек по жизни му...ак, то сев на мотоцикл он му...аком и останется. Плюс к этому на мотоциклах много молодежи 18-20 лет. А у таких в голове ветер и желание перед девчонками покрасоваться. Вот они и носятся как ошпаренные, да по ночам под окнами рычат. И таких все больше и больше, к сожалению.

avatar
Semenoff
21 May 2014

1

цитата:
Опа... и чем же???

Начнем с того что ехать по середине полосы - это значит собрать под колеса пятна масла из под автобусов/газелей/КАМАЗов, мусор и песок, что чревато для мотоцикла падением. Кому-то хочется, чтоб мотоциклист завалился перед вашим носом?
Если я еду четко по середине полосы за паркетником/газелью/автобусом, то мне не видно дорожную обстановку впереди, не видно ямы, которые водители автомобилей пропускают между колес, и т.д. Если я еду перед вашей машиной со смещением к правому краю полосы, то меня не видно с левой полосы. Если еду со смещением к левому краю, то меня не видно с правой полосы. И поэтому велик шанс, что в меня перестроятся перед вашим носом. Могу выложить картинки, иллюстрируюшие вышеописанное. Это вкратце, кому интересно - есть хорошая книга Дэвида Хаффа "Дорожная стратегия", рекомендую к прочтению JokerSPB, Krendell и Odin AS. Ну а тем, кому не интересно - им не объяснить. И, кстати, нет нарушения при движении между рядами, могу выложить скрин официального ответа ГИБДД.
Хотите чтоб мотоциклы стояли в пробках? Мотоцикл займет 3-3,5 метра полосы, количество мотоциклов и скутеров видите сами. Хотите увеличить длину пробок в полтора раза?
Поверьте, мотоциклисты бояться автомобилистов не меньше, чем автомобилисты мотоциклистов. Ибо для мотоциклистов ДТП - это как минимум ушибы или асфальтовая болезнь. Увидели мотоцикл - не пытайтесь от него увернуться, он сам вас боиться, сам вас объедет и поедет дальше.
Два года назад я решил ездить по правилам: скоростной режим, не ездить между рядов и т.д. Меня хватило на две недели. Не было и дня, чтоб в меня не перестраивались, меня пытались выталкивать из полосы, вклинивались в полосу перед моим носом. Автомобилисты в большинстве своем сами не соблюдают ПДД, при этом хотят соблюдения ПДД от мотоциклистов. Хотя повторюсь - нарушения при движении мотоцикла между рядами нет.
Вспоминался случай: женщина солидного возраста, выезжая со двора, увидела меня, посмотрела мне в глаза и поехала прямо на меня, чуть не припарковав меня в стоящие машины. На вопрос "что это было?", она возмутилась и ответила, что мотоциклы должны ездить только на стадионах.
Я не выгораживаю мотоциклистов. Я не поддерживаю тех, кто ломает зеркала, не поддерживаю тех, кто ездит без номеров, оправдывая это разными причинами. Я сам замечаю, что в последние годы слишком много случайных людей садится на мотоциклы, потому что это круто. Настоящие мотоциклисты постепенно растворяются в этой массе.

avatar
Semenoff
30 May 2013

2

Ок.
Про мотошколу: я рекомендовал "Мотошкола А" http://moto-a.ru/
Отзывы можно почитать здесь http://www.motobratan.ru/firms/motoscool_a/

Теперь про аукционы: как я уже говорил, есть фирмы, есть частники. У вторых покупать дешевле, но как правило народ предпочитает фирмы, якобы безопаснее и будет с кого спросить.
Я покупал у этого человека http://sempermoto.ru/
На сайте все досконально расписано, есть форум, где можно задать вопросы. Если вкратце, то процесс покупки выглядит так: отправляешь залог, выбираешь мотоцикл, сообщаешь номер лота, дату торгов, максимальную ставку и ждешь. Если твоя ставка победила, тебе высылают инвойс. Оплачиваешь инвойс, мот отправляется во Владивосток. Далее оплачиваешь таможенные пошлины, услуги транспортной компании и комиссию. И довольный получаешь мот в Питере.
Вот мой отзыв о покупке с ценами, сроками и фотографиями http://forums.sempermoto.ru/topic/835-плюс-один...arch__1



up