Хочу поделиться впечатлениями от первого посещения сервиса с моим Федором.
При покупке в Независимости, менеджер просил подъехать к ним при пробеге 5 тык на бесплатную диагностику. Меня это порадовало тогда, но не более
И вот необходимые километры намотаны на счетчик, позвонил, записался (от звонка до записи - 18 дней, между прочим, многовато
). Приехал ровно в назначенное время (17:00) в среду. Передо мной в очереди к приемщику оказался всего один мужчина (про себя подумал - хорошо что один, долго ждать не придется). НО трабл у нег был серьезный
. Был я рядом и все конечно слышал. Оказывается, у мужика потекла трубочка в системе ГУР на каком-то маленьком грузовичке Форд (название не запомнил), приехал он в сервис, ему заказали по ВИНу эту трубку, через пару недель привезли, он приехал опять в сервис для замены, часа два прождал - а потом ему говорят, что типа эта трубка не подходит к вашему авто!
Но мы закажем другую и сообщим вам когда она придет. Это все предистория... Я же встретился с этим страдальцем, когда ему никто не звонил после этого уже 3 недели!!! НУ вот он все свои мысли по поводу работы сервис-центра Независимости и выкладывал - то мне, то приемщику
Короче, история эта меня заставила насторожиться. Ну да ладно, договорился о чем-то мой новый знакомый с сервис-меном и настала моя очередь, а прошло к тому моменту уже 45 минут
.
Приняли мою машинку без вопросов, рассказали что будут делать (для тех, кому это интересно: проверка всех тех. жидкостей и долив если необходимо, свечей, работы двигателя, общий осмотр (кузова я так понимаю
)). Очень меня поразили слова приемщика, что при обнаружении неисправных свечей, их заменят БЕСПЛАТНО!!!
Я про себя посмеялся, ну-ну, конечно... Обещали выгнать машину через 1-1,5 часа. По прошествию 40 минут (чему я сильно удивился) ключи от моей машину были уже у приемщика. Интересуюсь: все было нормально или как? Ответ: были заменены свечи, все остальное в норме. Я впадаю в ступор краткосрочный
, забираю ключи и иду смотреть. Все уровни жидкостей на том же месте, что и были, ничего не доливали (хотя жидкость для ГУР могли бы и долить, т.к. у меня на горячем движке уровень чуть выше надписи cold, а на холодном - чуть выше минимума). Что же со свечами? Посмотрел на ВВ провода, а они довольно пыльные были, - НИ ОДНОГО СЛЕДА что их кто-то трогал
. Вся пыль на месте, ничего не стерто. Расстроился я и поехал быстренько домой, т.к. уже через час начинался матч Локо с Халявничками. Нервов на матче я потратил гораздо больше, чем в сервисе
, но это так, к слову...
Так вот, у меня такой вопрос: как можно проверить, что свечи заменены? Прошу прощения за "ламерский" вопрос, конечно!!! Сам я пока не снимал на Феде провода со свечей ни разу (как-то бояздно это делать
) и не видел старые свечи...
Буду очень благодарен за ответ, а не за посыл в фак...
Zorro80
5 August 2005
Прохождение "контрольного осмотра" в Независимости
Видимо никто мне не поможет?
Никто свечи сам не снимал, что ли?
Расскажите, может есть какие-то хитрости - резко/плавно тянуть там, что-то придерживать или еще что...
Расскажите, пожалуйста!
вывернуть и посмотреть. свечи проехавшие 5 тыс. и 100км довольно сильно отличаются визуально
А присутствовать при работах можно ?
(я полагаю, что отказать не имеют права)
Тогда можно было бы и посмотреть, что делают и что и как меняют.
PS. А выполненные работы куда-нибудь вписали?
Честно сказать, я не настаивал на присутствии при работах (теперь думаю - зря), но приемщик достаточно активно показывал всем своим видом, что мне надо подождать в барчике или погулять по салону (может еще себе что кроме Феди присмотрю
) пока все будут тестить. Каюсь, в фирменный сервис за помощью обращался в первый раз - неопытный еще в этом плане...
Выполненные работы вписали в заказ-наряд (причем "предварительный"), но весь список уместилось в двух словах: "контрольный осмотр"
. На словах же было сказано то, что я уже написал выше. Свечи старые НЕ отдали (я думаю, все-таки отдали - они просто стоят у меня в двигателе
).
В эти выходные попытался посмотреть свечи (в Москве у меня ни гаража, ни инструментов, а все в Рязани, где живут родители - поэтому сразу же не смог проверить честность дилера), но не смог подобрать ключ, который бы подошел к этим свечкам. В ФАКе прочитал как-то давно, что для 1,8 движка подходит ключ от десятки, а таких у меня осталось аж несколько от прошлой машины. Жалко, что не обратил внимание на то, что ключ должен быть от 16-кл. десятки
Так что посмотреть свечи мне так и не удалось.
В связи с этим есть огромное желание приехать завтра на фокусировку и попросить опытных фокусоводов помочь мне с этим делом!
Уважаемые Соконфетники! Если не сложно, возьмите, пожалуйста, свечной ключ для двигателя 1,8 завтра на ВГ! Буду благодарен за помощь!
Я педполагаю, т.к. сам работал в гарантийном сервисном центре, что свечи не меняли, а провели это как гарантийную замену свечей, для того, что бы получить компенсацию с ФМК за ремонт и соответствено сами свечи.
alexey-kvДа, этот вариант мне сразу пришел в голову.
Непонятно только зачем они мне вообще сказали про замену свечей (могли бы провести по своим документам - и все, я даже не парился бы). И еще один момент - замена НЕ отражена в заказ-наряде... И я не расписывался больше ни в одной их бумажке...
Один в один как у нас , две недели назад тоже в Нез-ти, на ТО 5000 написали замена свечей (бесплатно), старые свечи не отдали(за деньги отдают). Разницы в работе дв-ля не заметили, теперь думаю, может и нам не меняли...
Да нет, я имел в виду, что когда ты в Н. меняешь свечи и платишь за замену деньги, то тебе старые свечи отдают. А когда бесплатно меняли- не отдали.
ЧекаловЯсно, а то я не совсем так твои слова сначала понял
Ну теперь понятно, что они на словах то говорят, а вот реально - не делают.
Третьим буду
Тоже недавно был в Независимости на нулевом ТО.
Я попенял на вибрацию педали сцепления, на что мастер-приемщик пожаловался что двигатель троит (чего нет на самом деле, т.к. троящий движек я бы ощутил) и предложил поменять свечи. Естественно от замены свечей на 5000 я отказываться не стал, но и проверять подкапотно их замену тоже не стал.
По ощущениям машина езит как и раньше, т.е. до "замены свечей". Вибрация педали сцепления осталась.
Странный развод - нафига Независимости столько свечей?
Блин, наверное это у них акция такая - "Каждому фокусоводу по новым свечкам".
Только свечей на всех не хватает - вот и приходится прибегать к виртуальной замене.
Зап части которые меняют по гарантии не отдают!
Вот, к примеру, что написано в договоре на продлённую гарантию: "Все заменяемые детали переходят в собственность компании "Форд"."
Zorro80
А какой смысл смотреть меняли свечи или нет?
цитата: |
"Все заменяемые детали переходят в собственность компании "Форд"." |
Ну тогда единственный способ точно знать, что реально делали с твоей машиной, а что просто "на словах" делали - это все время стоять рядом во время ТО и смотреть своими глазами.
Skidder,
Во-первых, просто интересно проверить честность дилера.
Во-вторых, хочу посмотреть на состояние свечей - что-то машинка стала менее резвой в последнее время (не так сильно ощущается подхват на высоких оборотах).
цитата: |
Во-вторых, хочу посмотреть на состояние свечей - что-то машинка стала менее резвой в последнее время (не так сильно ощущается подхват на высоких оборотах). |
А это может быть связано просто с жарой. У Феди фича такая как жара так он тупить начинает и это не зависит от того, включён кондей или нет.
Если поиском пройтись, то можно найти тему где обсуждался этот вопрос.
Мы свою машину забирали рано утром, было прохладно, и не заметили разницы в работе движка до и после замены свечей. Думаю, в этом случае дело не в жаре.