Вот и мой маленький отчётец.
)
В среду поставил себе Parkmaster 4D14 Black, купленный в ксенон.ру за 2145 руб. Для установки, помимо того что идёт в комплекте, использовал аккомуляторную дрель, крестовую отвертку, шлицевую отвертку с тряпкой, биту торк (кажется №20), 2 самореза со сверлом, 2 без него, пара-тройка пластиковых стяжек... вроде всё... У меня вагон... Снял сначала боковые накладки, потом центральную. Под машину не лазил, всё спокойно и без жертв снялось сверху. Сняв центральную накладку бампера был не мало удивлён. Оказалось что у меня под штатные парктроники всего 3 места... (может об этом тут уже говорилось, но я изучил бегло только первые 5 страниц темы). Решил огород не городить, для установки использовал две крайние штатные дырки и две новые разметил и просверлил - сначала накладку, потом, поставив её на место, и бампер. Стальной тонкой проволкой протянул провода, вывел их вправо и пока повесил болтаться. Собрав бампер окончательно гордо осмотрел установленные сонары.
Очень даже хорошо получилось!
Далее вынул из правого кармана багажника жёлтую напихушку приступил к монтажу блока. Саморезами со сверлом привинтил блок в углубление для штатного (как я думаю) блока. Минус питания посадил под саморез, а плюс той же стальной проволокой протянул к фонарю и чемоданчиком соединил к проводу сигнала заднего хода (желто-зелёный, второй на колодке). В работу по снятию фонаря входило откручивание двух саморезов крестовой отверткой и выдергивания из клипс с наружной его стороны. Далее вернулся в правый карман. На его дне в круглой резинке проделал одну дырку и через неё протянул все 4 провода от датчиков, подсоединил их к блоку и излишки проводов собрал пластиковой стяжкой. Далее работы по установке интикатора под кодовым номером 14... Поскольку попался он мне с чёрном цвете (а бежевых на тот момент небыло в продаже), на потолок как
forester 16v я решил его не лепить. Усложнил задачу... Нашёл ему место на кожухе дополнительного стоп-сигнала. Снял пластиковую крышку, разметил и попытался прилепить липучкой, входящей в комплект... не получилось... на этой крышке клей не ходел держаться. Не долго думая, взял оставшиеся два коротких (!!!) самореза и разобрав индикатор, привинтил его к крышке. Провод протянул под блоком лампочек и вытянул его к левому шлангу со штатными проводами. Опять же, стальной проволокой с большим трудом протащил в этот шланг провод от индикатора и сунул его под потолок, сняв два задних пистона потолка. Далее протянув провод к блоку и подсоединив его, собрал под стяжку остатки провода и собрал карман багажника.
Была одна тонкость... поскольку датчики были типа "В" (не понятно почему, ведь модель называлась 4D14), они для установки на части бампера, наклон которых идёт к низу немного в направлении колёс, пришлось их ставить вверх ногами. От чего почему-то они не точное расстояние показывали до препятствия. Пришлось схитрить. Очень аккуратно разобрал каждый датчик, лишив себя этим гарантии на парктроник, перевернул начинку на 180 градусов и собрал обратно. В общем всё...
Длинный рассказ получился...
Всем удачи! Помощь понадобится - обращайтесь!