parallelepiped да я Вас понимаю, так как поставил такие же задачи.
Конечно никто не снимет гарантию, если даже докопается и не увидит в сервис-книжке отметку об установке.
"Косить" начнут тогда, когда мы с Вами, например, приедем с перегоревшим дополнительным стопом, а ленивые люди с умным видом начнут нас с Вами тыкать ...
Еще по первому фокусу помню, как многие в таком случае плевали-разворачивались-приезжали в другой сервис со словами "те неумные товарищи не стали мне то-то ремонтировать, посчитав, что это из-за моего _того-то_". В большинстве случаев новый сервис-менеджер говорил, "Во дают! Конечно мы Вам все сделаем по гарантии".
Но просто все больше и больше сервисников начинают косячить.
Нам с Вами 8-каналка обойдется в 6 нормочасов, а это значит 6 * $55 = $330, т.е. минимум в 3 раза дороже ...
Если Вы соберетесь это делать в ближайшее время, напр. на след. неделе, то можем и объединиться ) 2 головы лучше.
Вы парктроник уже купили?
цитата: |
HeadHunter Выглядит "09" нормально, но я так и не понял как он показывает сразу и то, что сзади, и то, что спереди и куда его предлагается ставить. Описание какое то не внятное. |
Совет профессионалов звучит так: вперед ставить №13 на торпеду (напр.), а на заднее стекло (напр. на стоп) №14. При этом активировать №13 кнопкой.
Правда при парковке задом передние не будут включаться автоматически.
Я выбрал №9 + кнопку на включение передней.
Как мне сказали, "девятку" "подтянули" только недавно, до этого было много нареканий на 8ми-канальные.
Как работает: присмотритесь, над и под цифровым окном есть стрелки "спереди"-"сзади". Не совсем понятно лишь, как они будут срабатывать, когда помеху обнаружит, например, пер.левый и зад.правый углы бампера...