Практически абсолютное большинство уже согласилось с тем, что задняя обзорность у ФФ2 не самая лучшая. Многие из большинства решают эту проблему с помощью парктроника. Штатные не интересны, т.к. без визуализации и при этом не адекватны по цене ($290). У дилера ставить сиё чудо техники лично мне представляется обдирательством, так как Рольф просит за установку Паркмастера на 4 сонара с визуализацией $490 (по словам манагера, детальнее не уточнял). Но стоимость самого оборудования составляет в интернет-магазинах и у самого авторизированного установщика Паркмастера - $100. Соответственно +4 цены оборудования за его установку считаю СЛИШКОМ большой борзостью. В связи с этим возникает ряд вопросов которые адресую счастливым обладателям ФФ2. Для краткости по пунктам:
1. Не докапАются ли до гарантии если ставить не у диллера (он к фонарю заднего хода коннектится - могут ли лишить гарантии на электрику)??
2. У кого есть опыт установки поделитесь моделью, ценниками и местами установки.
3. САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Вопрос на форуме уже задавался, но ответа не было. ГДЕ ВЗЯТЬ НАКЛАДКУ НА БАМПЕР С ДЫРКАМИ ПОД ПАРКТРОНИК (как на фото) дабы не сверлить!! ВЛЕЗУТ ЛИ в енти дырки нештатные сонары и сколько такая накладка стоит. Я знаю, что тут есть люди, которые варят в системе Микрокат. Но если найдутся и такие, которые смогут подсказать конкретные места где можно сию накладку купить, буду крайне признателен.
Подскажите а что нужно что бы поставить штатный парктроник? Комплект парктроника есть, машина хетч в комплектации титаниум, проводка в базе подведена или надо ее тащить? Кто знает где смотреть?
kagvadimпроводку смотри в багажнике за правой обшивкой
Silver_AgeСпасибо, сегодня проверю
А проводку от датчиков нужно будет заносить в богажник самому, правильно понимаю?
Подскажите а дорого ли стоит оригинальный парк троник? и есть ли оналаги ему?
Где-то финис проскакивал... что-то тыщ 7 кажется, причем там ничего особенного нет.
Просто пикалка
В раздее продам видел как-то объявление, что продается б/у
цитата: |
и есть ли оналаги ему? |
а что значит аналоги?
парктроников с идентичными функциями - полно. И цены нормальные.
Например, у меня такой же
Думаю заморочится с установкой парктроника, с моделью пока не определился. Хотелось бы посмотреть: кто, как и куда установил информационное табло парктроника, чтоб оно органично вписалось в интерьер салона, а не выгледело инородным телом. Пожалуйста выложите фото. Как Вы считаете информационное табло парктроника какого производителя лучше впишется в интерьер FF2?
RITMautoСегодня приобрел сПарк 4F бизон. Брал на Шкапина2, после не очень долгих переговоров, согласились продать по цене указаной на сайте. Нo и в дальнейшем пообещали продавать всем форумчанинам по этой цене. Так что я наверное первый приобредший сий товар по номиналу, надеюсь не последний.
Вот так выгядит союз оригинальной накладки с вставками и полуоригинального парктроника Aviline
Накладка такая денег стоит у диллера да и только на заказ.У обычной накладки с обратной стороны есть штамповка под датчики.Я себе ставил от рестайла прорезал пером доработал напильником и встали как родные.Единственный минус на мой взгляд это то что они слишком высоко стоят в штатном месте(на рестайле расположенны ниже)и не видят многие бардюры и поребрики а в остальном его работой даволен
VeronaВсе видимо зависит от парктроника!!!
Паркмастер работает отлично ,все видит,по крайней мере за пару лет ни одного нарекания!!!
Да но к штатному всё же душа больше лежит!
Установлен штатный партроник на ф2,хечбек.При включении задней передачи пищит 5сек,и потом на препятствия не реагирует.Нашел где стоит модуль,разобрал разьём,в нём 6 проводов.Серый с белым идут на пищалку.черный и желто-зеленый питание,остались синий и серый.Подскажите пожалуйста где они подключаются,почему два,и какая неисправность,что делать?
lion70
в аналогичной ситуации помогла пререпрошивка парктроника через IDS. Делал FORDIAGNOSTIC_1
Voland_NN
22 November 2010
Вопрос к тем у кого установлен сПарк с индикатором D. Как крепили индикатор над зеркалом заднего вида? Я вначале приклеил двойным скотчем к лобовому стеклу. Индикатор держался хорошо, но наступили холода, и он отвалился
. Вот чешу репу, как надежней закрепить
И ещё небольшое пожелание к производителям сПарка: увеличить длину проводов
Это, как я понимаю, касается только моделей с 6-ю и 8-ю датчиками.
Например, если установить блок управления на правом борту, под обивкой багажника, то длины проводов на правый поворотник, задний ход, стоп сигнал, хватает, но тогда длины провода левого поворотника уже не хватает. Т.е. провода поворотников можно сделать допустим на 1.5-2м длиннее.
Сделали же провод к плюсу зажигания длиннее - очень удобно, лишнее всегда можно отрезать
У нас вообще-то 3М и есть.
А от чего отслоился скотч? От стекла? Может не обезжирили?
У самого такое было. Клеил второй раз. Новый скотч нужен.
Кстати вот так получилось -
http://b-zone.users.photofile.ru/photo/b-z...e/136980639.jpgПровода - вообще предполагается, что все провода, проходят с одного борта на другой. Т.е.е оба поворотника могут подключаться в одном месте. Не так в форде?
4ETBEPKA
23 November 2010
В Форде много чего не как у многих других - на оба фонаря задних своя проводка вдоль бортов. С длинной проводов, честно говоря, не вижу проблемы. Это от датчиков наращивать относительно сложно. Всё равно ведь не разъёмами они заканчиваются, чтоб напряжно было готовое резать/паять, всё равно обрезанные концы куда-то припаиваются или ещё как-то крепятся. Тем более, от других проводов остаются немаленькие обрезки, их вполне хватает пустить до другого борта. Да и на всех универсального решения не бывает, если только моток метров на 10 прикладывать
А скотчик, кстати, держится отлично ужЕ пару лет - и зима прошлая пережилась до -25°, и прошедшее лето в Крыму с +40 и стоянками под открытым солнцем. И клеил не обезжиривания, просто рукой пыль со стекла стёр.
RITMauto Я смотрю дисплейчики появились серенькие. А то раньше вроде только чёрные были. Или это эксклюзивчик "для себя любимого"?
Voland_NN
23 November 2010
RITMauto:
|
У нас вообще-то 3М и есть. А от чего отслоился скотч? От стекла? Может не обезжирили?
|
Отслоился от стекла. Да, не обезжиривал, только протер чистой тряпочкой. Попробую теперь обезжирить. Чем это, кстати, лучше сделать? На заводском 3М БИ держаться не стал, сразу отваливался. Купил монтажную ленту поливинилхлоридную. На ней держался достаточно крепко, но с морозами отвалился
. Не знаете годится такая лента или искать 3М, или это одно и то же?
)
Voland_NN
23 November 2010
4ETBEPKAПроблемы конечно никакой нет, но было бы удобнее
Подскажите, что может быть?
Поставил СПАРК 4-х датчиковый назад, авто FF рестайл 2008 г., седан. Подключил по схеме на заднем левом фонаре (стоп, поворотник, з/х). вроде все работает, но есть одно НО:
Нажимаю тормоз, СПАРК отрабатывает как положено режим СТОП, отпускаю тормоз. Если через 0,5-1 сек. нажать тормоз или включить з/х СПАРК виснет. Если промежуток после отпускания тормоза секунды 2 или более, то все нормально. Соответственно, имеем нехорошую ситуацию, когда заезжаю на разворот, оттормаживаюсь, отпускаю тормоз и включаю заднюю (если уложился в 0,5 - 1 сек. то СПАРК молчит (висит). Как я понял, при пропадании питания с входа СТОП СПАРК как-то не корректно отрабатывает, с задержкой (мож. видит остаточное или недостаточное напряжение) и ни на что не реагирует (до 1 сек.).
Вопрос: это нормально?
П.С. напряжение на стопах больше 12В , пробовал ставить светодиоды в стопы, убирать лампы стопов вообще, не помогает! Откидываю вход стопов, на з/х работает на 100%.
СерыйИспанец
9 December 2010
s_d_v, обратитесь за советом непосредственно к RITMauto. Я не уверен, но "зависание" которое Вы описываете, очень похоже на работу функции самодиагностики (см. пятый пункт в инструкции).
СерыйИспанец, спасибо!
Списался с РИТМом, для тех у кого аналогичная ситуация приведу их ответ:
Есть такая проблема. Точнее была. Но её обнаружили и устранили в этом году.
Процессоры блока и дисплея сбрасываются при разных уровнях падения
напряжения, как выяснилось.
Поэтому эти 1-2 секунды играют роль. Если раньше перевключить питание - оба
продолжают работать. Если позже - оба сбрасываются и стартуют нормально.
Если же между - один сбрасыввется, другой продолжает работать - перестают
друг друга видеть.
Если хотите -можем перепрограммировать ваш дисплей. Но для этого надо нам
его прислать.
Так что буду высылать.
Silver_Age
29 December 2010
Кто себе и какой парктроник ставил в передний бампер?
Задумался о данном девайсе
Рассматриваю вот такой ParkMaster 4-DJ-32F, он спецом разработан для установки в передний бампер
Кто и как протягива и интересует подключение, на постоянку или через кнопку?
Я планирую отдельную кнопку для него сделать
И как себя он ощущает в рабочих условиях?
Silver_Age
Привет!
Сталкивался с этой моделью! Корпус блока в металле, помех не дает, ставился с кнопкой.
Единственный минус 32 серии у Паркмастера что не показывает расстояние в цифрах.
Появилась 35 серия, с индикацией расстояния, но пока только для установки назад
Silver_Age
29 December 2010
:qwerty:ну индикация не очень то и необходимая весчЪ
я со штатным звуковым парктроником 4 года катаюсь
А по работе какие нибудь нарекания по данной модельке есть?
Silver_Age
Пока нареканий не было! Последнее время у Паркмастера очень мало брака, особенно модели которые идут с DJ датчиками. Не за что) Если что обращайся!
установка партроника ParkMaster 4-BJ-06 на ford focus 2 ,хетчбек
Скрытый текстразобрал обшивку
разметил (высот около 50см, растояние между датчиками 45см)и просверлил дырочки
установка блока и подключение проводов
все, работает
x
Собираюсь ставить датчики на задний бампер. Как бы отверстия просверлить поточнее?
У меня рестайл. Вроде бы у дорестайла на заднем бампере накладка снимается, с оборотной стороны намечены контуры отверстий под датчики. А на рейстайле есть такие контуры? И если есть, то видны ли они, если смотреть снизу (на яме, эстакаде)? Не снимать же бампер для сверления..
Поставил сегодня парктроник, работающий совместно с МК Мультироникс. Единственно осталось датчики в цвет накладки перекрасить. Может кто подскажет номер цвета декоративной накладки? Что-то в этой теме не нашел