Практически абсолютное большинство уже согласилось с тем, что задняя обзорность у ФФ2 не самая лучшая. Многие из большинства решают эту проблему с помощью парктроника. Штатные не интересны, т.к. без визуализации и при этом не адекватны по цене ($290). У дилера ставить сиё чудо техники лично мне представляется обдирательством, так как Рольф просит за установку Паркмастера на 4 сонара с визуализацией $490 (по словам манагера, детальнее не уточнял). Но стоимость самого оборудования составляет в интернет-магазинах и у самого авторизированного установщика Паркмастера - $100. Соответственно +4 цены оборудования за его установку считаю СЛИШКОМ большой борзостью. В связи с этим возникает ряд вопросов которые адресую счастливым обладателям ФФ2. Для краткости по пунктам:
1. Не докапАются ли до гарантии если ставить не у диллера (он к фонарю заднего хода коннектится - могут ли лишить гарантии на электрику)??
2. У кого есть опыт установки поделитесь моделью, ценниками и местами установки.
3. САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Вопрос на форуме уже задавался, но ответа не было. ГДЕ ВЗЯТЬ НАКЛАДКУ НА БАМПЕР С ДЫРКАМИ ПОД ПАРКТРОНИК (как на фото) дабы не сверлить!! ВЛЕЗУТ ЛИ в енти дырки нештатные сонары и сколько такая накладка стоит. Я знаю, что тут есть люди, которые варят в системе Микрокат. Но если найдутся и такие, которые смогут подсказать конкретные места где можно сию накладку купить, буду крайне признателен.
Эндрю
5 August 2005
Установка парктроника
Для опиля и других машин с контролем состояния лампы:
Ronnie1
11 August 2009
сегодня нашел вот такую схемку(родную на английском) памятку в самом низу коробки.
помогите разобраться всетаки мне нужно питание от ACC или аккумулятора?
Ronnie1
11 August 2009
то что стрелочкой отмечено интересует
дословно переводиться сила способная снабжать машину (12V)
никто не знает где на машине в задней её части есть зажигание на +12V?
Ronnie1:
|
сегодня нашел вот такую схемку(родную на английском) памятку в самом низу коробки. помогите разобраться всетаки мне нужно питание от ACC или аккумулятора? |
Прочитал текст этот.
Там описывается случай подключения парктроника в машине с can-шиной.
На схеме приведен вариант включения парктроника в случае, если сигнал на лампу заднего хода не мощный, а является инфо-сигналом с бортового компьютера в блок ламп. С такого провода нельзя взять питание на парктроник.
Поэтому берут реле (relay). На обмотку подают управляющий сигнал для лампы заднего хода, а на коммутируемый контакт подают напругу с аккумулятора.
ILIS выше привел такую схему в развернутом виде.
В-общем я бы сделал так: сначала подключил бы парктроник только к лампе заднего хода. Думаю этого будет достаточно.
А потом попробовал бы подключить тот желтый провод к зажиганию. Скорее всего ничего не изменится. Скорее всего это просто доп.подключение для авто с can-шиной. Там в блоке стоит то самое реле.
Ronnie1
11 August 2009
RITMauto:
|
Ronnie1:
| сегодня нашел вот такую схемку(родную на английском) памятку в самом низу коробки. помогите разобраться всетаки мне нужно питание от ACC или аккумулятора? |
Прочитал текст этот. Там описывается случай подключения парктроника в машине с can-шиной. На схеме приведен вариант включения парктроника в случае, если сигнал на лампу заднего хода не мощный, а является инфо-сигналом с бортового компьютера в блок ламп. С такого провода нельзя взять питание на парктроник. Поэтому берут реле (relay). На обмотку подают управляющий сигнал для лампы заднего хода, а на коммутируемый контакт подают напругу с аккумулятора. ILIS выше привел такую схему в развернутом виде.
В-общем я бы сделал так: сначала подключил бы парктроник только к лампе заднего хода. Думаю этого будет достаточно. А потом попробовал бы подключить тот желтый провод к зажиганию. Скорее всего ничего не изменится. Скорее всего это просто доп.подключение для авто с can-шиной. Там в блоке стоит то самое реле. |
спасибо, парктроник у меня работает без подключения желтого провода, но я с опаской всеравно его отключал, теперь точно подключу, и не буду переживать.
еще раз спасибо.
Вчера сам устанавливал парктроник задний Паркмастер, ну вернее готовил его к установке, так как буду в выходные бампер менять задний. то свердить старый бампер не стал, а просто провел проводку, вывел провода под бампер и закрепил дисплей на зеркале заднего вида. До последнего надеялся что дисплей у меня с зеркальным отображением, но видно не судьба и пришлось ставить его на зеркало. Затем выяснилось что после установки дисплея зеркало как мне нужно не регулируется, мешает кожух датчиков дождя и света, задевает сам дисплей. Пришлось дисплей не много подвинуть вперед. Теперь всё отлично, только вот провод от дисплея норовил вылезти из под обивки потолка, пришлсь его соединить с проводом от датчиков дождя и света, благо тот четко перпендикулярно спускается на стекло. Делов заняло с перекурами минут 20. Провод протащил от зеркала под обивкой потолка до боковой водительской стойки, затем вниз до торпеды, от туда в торпеду и уже из под торпеды по левому порогу до обшивки багажника. ничего не разбирал и ничего не видно. Блок парктроника закрепил, если смотреть с улицы в багажник сразу слева под ковролином. там есть ниша и вроде ничему не мешает. + брал с заднего хода зелено-оранжевый провод, а минус от черного. какие еще варианты установки не зеркального дисплея для заднего паркторника?
сообщаю самые оптимальные данные по разметке заднего бампера рейстайла хэтч. берете середину бампера, можно ориентироваться по замку багажника. намечаете середину на верхнем ребре бампера, от неё отступаете в право и влево по 20 см. Это будут точки для средних датчиков и от этих точек отступаете вправо и влево еще по 40 см. это будут датчики правый и левый соответственно. далее от ребра бампера отступаете 4-5 см вниз и намечаетет конечные точки. расстояние до земли составит 54-55 см.
kotiara 2.0
25 August 2009
3
A. V. M.ну не знаю я бампер отстегнул за 10 мин не напригаясь, там уже всё размечено
(где сверлить)
ILIS
RITMauto
еще раз спасибо за помощь в подключении парктроника "СПАРК" в машину с контролем целостности ламп.
НО!!!
Все сделали по схеме, подключили реле. Увы работает хреново. Теперь при включении задней передачи парктроник то включается, то нет. А просто при нажатии педали тормоза ваще перестал реагировать, хотя должен работать, но без звука. Хорошо, эта опция (срабатывание при нажатии педали тормоза) особо-то и не нужна. НО! теперь парктроник никак не обучить. Да, и еще, в моменты когда все-таки парктроник включается от задней скорости, работает он глючно, крайний датчик все время ловит каке-то помехи и показывает препятствие, остальные тоже работают так себе. Ну а обучить заново, как я уже сказал, никак...
Поясните в чем же дело.
kotiara 2.0я бампер тоже снимал и ставил, но по другому поводу. зачем снимать бампер то, для того чтобы парктроник постаивть? вечером фотки скину.
вот фотки от середины.
середина от замка (черная точка на ребре)
http://alexseywww.users.photofile.ru/photo/alexseywww/96117696/xlarge/110676698.jpg
конечный результат
http://alexseywww.users.photofile.ru/photo/alexseywww/96117696/xlarge/110676881.jpg
A_Leks:
|
ILIS RITMauto еще раз спасибо за помощь в подключении парктроника "СПАРК" в машину с контролем целостности ламп. НО!!! Все сделали по схеме, подключили реле. Увы работает хреново. |
Ну чудес не бывает. Нужно проверять теперь что и как поступает на блок.
Давайте, чтобы тут не разводить флейм - напишите нам на spark_собака_ritmauto.ru
Разберемся в чем там дело.
iFord
29 October 2012
1
сообщение удалено модератором
Вопрос ко всем установившим, да и просто обладателям штатного парктроника. При включении задней (и включении парктроника соответственно) у вас звук магнитолы не уменьшается? Это было бы логично, тем более, что блок парктроника уже подключен к КАН. А то приходится каждый раз вручную убавлять. Может у меня не работает чего?
Anikiy
не убавляется, приходится ручками тыкать
an2008kor
8 September 2009
Сегодня поставил парктроник.В комплекте были одинаковые по пропилам установочные втулки,поэтому все коннекторы на датчиках повёрнуты в одну сторону и параллельны земле,Хотя выше на рисунке,правые и левые,развёрнуты друг к другу.Отверстия сверлил пером 26 и шуруповёртом на малых оборотах,всё ровно и без задиров.Диаметр догнал конусной шарошкой,пропилы естественно надфилем.Для тех кто будет ставить на хэтч,с обратной стороны бампера выпрессовки(400-480-400).От верхнего внешнего ребра,до центра датчиков по середине 60мм.Боковые датчики я делал на 70мм от ребра.Кто хочет добиться совпадения со штатом до микрон,советую снять бампер,изнутри подобраться инструментом не реально.
В прошедшие выходные поставил себе парктроник "Шо Ми". Имел опыт установки и эксплуатации аналогичного ус-ва на предыдущем авто, нареканий не было. Перед установкой покрасил датчики. Во избежание залива краской силиконового кольца, отделяющего центральную часть, применил простой способ. Одолжил у дочки кусочек пластилина и раскатал в тоненькую колбаску (вспомнил детство). Колбаска должна быть тоненькой, чтобы свободно могла залечь в щель. Не надо стараться заполнять всю щель (в ширину), это не к чему. Дальше воткнул все датчики в картонку и покрасил из болончика. Пластилин удаляется после полного высыхания краски, я удалил в самом конце после окончания всех работ. Ещё совет: датчики вставлял в бампер обмазав прозрачным силиконовым герметиком, для лудшей фиксации в отверстии. Так же, после окончания работ, лудше на следующий день, желательно погуще, обмазать датчики со внутренней стороны бампера тем же герметиком (на ФФ это особенно актуально т.к. бампер только пластиковый, без внутреннего наполнения). Сами датчики с тыльной стороны (где провод выходит) и места стыковки датчиков с продолжением провода (фишки) тоже обработал герметиком. Блок управления (мозги) прикрепил под обшивкой багжника (места там полно), так что в багажнике ни чего не видно. Информационное табло подвесил на стоп-сигнал, использовав для этого имеющиеся в комплекте скобы (скобы немного подогнул по месту для лудшего прилегания к стоп-сигналу). При данном методе крепления табло, рекомендую перед установкой(зацеплением на стоп-сигнал) наклеить на нижнюю часть табло кусочек сплена, вырезанного по месту. Он предохранит стоп-сигнал от царапанья винтами, которыми прикручиваются скобы к табло.
Если что то не понятно-спрашивайте, уточню. Если надо сфотографирую.
RITMauto
Приобрел сПАРК-4-F, датчики маркером подписаны (слева направо) «L-LC-RC-R». вопрос – зачем подписаны? можно ли ставить в другом порядке? или главное подключить в блок правильно.
P.S. после пиво на снятой накладке бампера (дорестаил) перепутал верх и низ накладки, и получилось все наоборот. (слева направо) «R-RC-LC-L». подключить не успел, да уже и не хотел.
RITMauto
15 September 2009
DAN 98:
|
RITMauto Приобрел сПАРК-4-F, датчики маркером подписаны (слева направо) «L-LC-RC-R». вопрос – зачем подписаны? можно ли ставить в другом порядке? или главное подключить в блок правильно. P.S. после пиво на снятой накладке бампера (дорестаил) перепутал верх и низ накладки, и получилось все наоборот. (слева направо) «R-RC-LC-L». подключить не успел, да уже и не хотел. |
Перед сборкой все датчики настраиваются в свои каналы.
Этой настройкой достигаются идеальные параметры работы системы.
Если вы поменяли местами датчики, то у вас, если настройки не совпали, может увеличиться минимальная отображаемая дистанция. С 16см до, например, 18 или 20...
Может немного уменьшиться чувствительность, но оооочень чуть-чуть - на практике практически незаметно.
sektor SaN
А ты для чего ее туда хочешь? От этого зависит место установки.
sektor SaN
16 September 2009
S T I GИзначально, чтобы видеть миллиметры до препятствия впереди! Но, я слышал много инноваций в этой области, и туда светит и сюда показывает, в общем это тоже хочу
RITMauto
16 September 2009
sektor SaN:
|
S T I G Изначально, чтобы видеть миллиметры до препятствия впереди! Но, я слышал много инноваций в этой области, и туда светит и сюда показывает, в общем это тоже хочу |
Это заблуждение, что по изображению с камеры вы сможете оценивать миллиметры...
Камера оооочень искажает действительность
Если смотреть по широкоугольной камере, то будет казаться, что до препятствия еще метр, а на самом деле там уже 30см.
Поэтому 100% нужно ставить камеру с выводом на монитор дистанции с датчиков парковки.
RITMauto
На камерах есть сетка (блок линий) по которой спокойно можно парковаться до миллиметров. Ну на расстояние в спичечный коробок точно можно. У наличия заднего парктроника только один +, он пищит на неожиданные припятствия типа детей животных и прочего, ну или когда на изображение с камеры не смотришь.
RITMauto
16 September 2009
Shagron:
|
RITMauto
На камерах есть сетка (блок линий) по которой спокойно можно парковаться до миллиметров. Ну на расстояние в спичечный коробок точно можно. У наличия заднего парктроника только один +, он пищит на неожиданные припятствия типа детей животных и прочего, ну или когда на изображение с камеры не смотришь. |
Это фантастика
Те сетки, что я видел, имеют от 3 до 5 отметок только. Т.е. по полметра на деление.
Это первое.
Второе - эти сетки не откалиброваны никак. В идеале они должны калиброваться под каждый авто по высоте, углу установки с учетом кривизны линзы.
Ничего подобного на рынке нет.
Говорю как практик - поездил только с камерой (с сеткой
) - ну невозможно парковаться точно.
Добавил данные с датчиков на экран - супер комбинация!
RITMauto
У меня стоит камера с сеткой сделаная специально для ff2 (в смысле крепление вместо фонаря подсветки номера), и то что можно припарковаться на расстояние коробка это не пустые слова а я действительно так делал, причем в полной темноте. Линий и не должно быть много. По ним нужно определять расстояние до объекта. У меня крайняя линия это как раз на расстоянии 20 сантиметров от бампера.
RITMauto
16 September 2009
Shagron:
|
У меня стоит камера с сеткой сделаная специально для ff2 (в смысле крепление вместо фонаря подсветки номера), и то что можно припарковаться на расстояние коробка это не пустые слова а я действительно так делал, причем в полной темноте. Линий и не должно быть много. По ним нужно определять расстояние до объекта. У меня крайняя линия это как раз на расстоянии 20 сантиметров от бампера. |
А как бы глянуть на её изображение?
Просто интересно очень что за чудо сетка там такая.
У меня камера + парктроник дает такое изображение:
http://www.ritmauto.net.ru/images/spark+camera1.jpgПричем сетка там тоже видна. Но толку от неё - 0. Ко всему прочему продольные линии нарисованы для камеры с обычным углом обзора. А у этой 170 градусов. И эти линии должны наоборот расходиться, а не сходиться.
Нулевая линия там тоже присуствует, но вот паркуясь к стене например как вы оцените растояние? Не представляю. Нулевая линия будет просто как бы подниматься по стене по мере приближения.
А камера, кстати, тоже сделана под "штатную" установку - в подсветку номера.
Shagron
16 September 2009
1
RITMautoНикуда она не поднимается, просто стена приближается.
Вот фотка именно моей камеры, правда щелкал днем и на мобильник так что картинка понятна. парковка до стены или рядом стоящей машины никаких проблем нет.
Кстати ваша ссылка не открывается совсем.
Да и еще на своей камере я вижу край своего бампера что позволяет мне вполне нормально определить расстояние от бампера.
http://shagron1979.users.photofile.ru/photo/shagron1979/115450684/xlarge/130095159.jpg
RITMauto
16 September 2009
Shagron:
|
RITMauto
Никуда она не поднимается, просто стена приближается.
Вот фотка именно моей камеры, правда щелкал днем и на мобильник так что картинка понятна. парковка до стены или рядом стоящей машины никаких проблем нет.
Кстати ваша ссылка не открывается совсем.
Да и еще на своей камере я вижу край своего бампера что позволяет мне вполне нормально определить расстояние от бампера. |
Я думаю, что все-таки нулевая линия будет ползти вверх по стене при приближении к ней.
Вот например в полутора метрах от стены линия будет еще лежать на земле, на метре она будет скажем у самого низа стены, на полуметре она уже будет где-то на стене. Как при этом с точностью до миллиметра оценивать расстояние не представляю. Может со временем с опытом приходит.
Попробую на досуге сделать фоток и продемонстрировать изображение на разном удалении от препятствий.
ЗЫ. Ссылку поправил
http://www.ritmauto.net.ru/images/spark+camera1.jpg
RITMauto
Ну так край бампера тоже видно. Я какбы сказал что припарковаться можно на расстоянии коробка спичек. Но в жизни это реально никогда не надо. Я всегда паркуюсь на расстоянии нулевой линии и ближе не надо.
RITMauto
подскажите в чем дело.
сПАРК-4. по инструкции п.4 (настройка системы) надо 6 раз нажать на поворотник, у меня после 3го нажатия дисплей 3раза моргает и пищит, после 6го встает в режим Р1. в Р1 все обучается, но почему-то невойти в последующие режимы Р2, Р3, и т.д. В чем беда?
RITMauto
подскажите в чем дело.
сПАРК-4. по инструкции п.4 (настройка системы) надо 6 раз нажать на поворотник, у меня после 3го нажатия дисплей 3раза моргает и пищит, после 6го встает в режим Р1. в Р1 все обучается, но почему-то невойти в последующие режимы Р2, Р3, и т.д. В чем беда?
2 people online