Практически абсолютное большинство уже согласилось с тем, что задняя обзорность у ФФ2 не самая лучшая. Многие из большинства решают эту проблему с помощью парктроника. Штатные не интересны, т.к. без визуализации и при этом не адекватны по цене ($290). У дилера ставить сиё чудо техники лично мне представляется обдирательством, так как Рольф просит за установку Паркмастера на 4 сонара с визуализацией $490 (по словам манагера, детальнее не уточнял). Но стоимость самого оборудования составляет в интернет-магазинах и у самого авторизированного установщика Паркмастера - $100. Соответственно +4 цены оборудования за его установку считаю СЛИШКОМ большой борзостью. В связи с этим возникает ряд вопросов которые адресую счастливым обладателям ФФ2. Для краткости по пунктам:
1. Не докапАются ли до гарантии если ставить не у диллера (он к фонарю заднего хода коннектится - могут ли лишить гарантии на электрику)??
2. У кого есть опыт установки поделитесь моделью, ценниками и местами установки.
3. САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Вопрос на форуме уже задавался, но ответа не было. ГДЕ ВЗЯТЬ НАКЛАДКУ НА БАМПЕР С ДЫРКАМИ ПОД ПАРКТРОНИК (как на фото) дабы не сверлить!! ВЛЕЗУТ ЛИ в енти дырки нештатные сонары и сколько такая накладка стоит. Я знаю, что тут есть люди, которые варят в системе Микрокат. Но если найдутся и такие, которые смогут подсказать конкретные места где можно сию накладку купить, буду крайне признателен.
Анатолий13
10 December 2008
Silver_AgeНу незнаю, но штатные БМВ, Форд, Мазда... меня просто пугают
Да и определять по писку расстояние, дело неблагодарное, но как говорится каждому свое
Sergei SPb
11 December 2008
Интересно, а кто-н задумывается про цену ошибки, когда парктроник подведёт? Может прежде, чем атаковать препятствие, имхо стоило искусственно "обыграть" датчики (просите помощника
побегать перед каждым датчиком, а сами сверяетесь с заявленными характеристиками). А так, надо думать, что обучение было выполнено правильно, и теперь надо возвращать комплект продавцу, просить замену. Сомнительно, что он запросто примет рекламацию. Хотя можно попробовать с любым установочным центром договориться на экспертизу (а заплатит тот, кто неправ).
USKВремя реакции 0,25 сек. - "максимально допустимая безопасная скорость при парковке" 2,3 км./ч (за 0,25 сек. проезжаете критичные для данной модели 16 см.)
vs. 0.08 сек. у конкурента - упомянутая скорость - 13,5 км/ч. (за 0,08 сек., проезжаете критичные для данной модели 30 см.)...
USK:
|
После недельной работы в гараже по установке парктроника, результата превзошел все мои ожидания со знаком МИНУС. Датчики были установлены спереди на высоте 50 см, сзади на высоте 60 см. После различных вариантов обучения и регулировки усиления система не стала надежным помощником. Спереди бардюр 15 см не видит, и и лишь когда упрешься колесами в него поакажет землю газона, что она в 40 сантиметрах от датчика, ну сами понимаете это не расстояние до препятствия, а как бы высота датчика над землей. Сзади машина визуально 2 метра показывает 1,6. Вблизи вообще не поймешь что он определяет и не всегда. В результате всех моих экспериментов я напоролся дверью багажника на препятствия . Датчик начитает говорит СТОП и пищать с 16 см, это очень малое расстояние. Остановившись на отметки 50 см от препятствия я вышел и убедился в таковом, затем начал сближаться сев в машину и двигаясь назад,переводя взгляд с индикатора и назад.В один момент когда взгляд на индикаторе раздается его писк, я жму тормоз, но расстояние уже мало. Дверь упирается в препятствие. Я думаю многие меня поймут, что чувствует человек в такой ситуации с новой машиной. Может когда-то я снова вернусь к этой теме, когда все в душе уляжется.Но сейчас для меня это бесполезная ненужная вещь. |
Судя по всему система неправильно настроена.
Похоже перемудрили или с усилением или с обучениями.
Насчет бордюров - их обнаружение не входит в задачу парктроника, а является лишь побочным действием. Можно повысить усиление так, что все бордюры будут видеться, но вместе с ними и выбоины и неровности тоже. В дополнение читайте раздел 7.2 инструкции про мертвые зоны.
Про ограничения работы на мин.дистанции 16см читайте разделы 7.4 и .7.7
К чему вы приближались, когда уперлись дверью, на какой скорости?
Можем дистанционно помочь настроить систему. Пишите на наше мыло.
USK:
|
Завтра хочу обнулить, обучить, снять коэффициенты. Дальше напишу Email |
Такой выступ - типичная ситуация, в которой парктроник не помощник. Он находится выше датчиков.
Про опыт с канистрой - строго говоря препятствие было строго между датчиками. Канистра квадратная? Читайте про ограничение в п.7.4:
цитата: |
В связи с тем, что система измеряет расстояние от препятствия до ближайшего датчика по прямой линии, реальное расстояние от бампера до препятствия может оказаться меньше индицируемого в случае, если пре- пятствие имеет малую ширину и располагается не на оси датчика. Поэтому система гарантирует корректное измерение расстояний в диапазоне менее 30 см только для крупных объектов (шириной от полуметра и больше – сте- на, автомобиль, забор). |
Сразу посоветую:
для ваших высот установки усиления нормальные такие: заднее - 4, переднее - 3 . Какие сейчас установлены?
Обучение вообще-то врядли требуется. Зачем делали? Цепляло землю? Только в этом случае нужно обучать. Иначе нет смысла.
Перед обнулением посмотрите какие коэффициенты усиления в данный момент (выводятся 10 значений сразу после сканирования). Пришлите на email их.
RITMautoУ вас очень хорошие парктроники
Но сложные. Сам долго не мог разобраться
Но теперь все здорово!
Один вопрос, вы новые версии делаете, а старые как? Перешиваются? Или технически они разные?
для тех кто в рестайл спарк ставить будет , распиновка разъема на фару изменилась и выглядит так
фото взято
Установка задних диодных фонарей на ХБ (сообщение #3332326)а то я ориентировался на дорестайл и по ходу вместо поворотника на массу прицепил
и ещё вопрос к к представителю RITMauto разметка на блоке , для подключения датчиков сделана из расчета что датчик спереди ?,
а то у меня датчик сзади и стороны перепутаны,а брат подключавший датчики говорит что подключал как промаркировано было
RedRider:
|
и ещё вопрос к к представителю RITMauto разметка на блоке , для подключения датчиков сделана из расчета что датчик спереди ?, а то у меня датчик сзади и стороны перепутаны,а брат подключавший датчики говорит что подключал как промаркировано было |
Не понял вопроса.
Разговор про модель 4F ?
Блок отмаркирован для заднего бампера.
L - левый, R - правый, центральные соотвественно тоже. Других вариантов нет. Раньше таких вопросов не возникало. Проверяйте подключения.
Или вы может поставили индикатор назад и оборачиваетесь? Тогда будет наоборот, конечно - нужно перебрасывать пары датчиков.
сПАРК-4 B
как раз последний вариант , в инструкции об этом вроде не написано
а в целом неплохо ,поставил в штатные места в бампере,в настройки не лазил пока
растояние до препятствий показывает точно ,ради интереса даже с метром мерял
RedRider:
|
сПАРК-4 B как раз последний вариант , в инструкции об этом вроде не написано
|
ну да, согласен...
просто как-то изначально рассчитывали на то, что если индикатор стоит сзади, то нужно его перепрограммировать на зеркальную ориентацию и смотреть в зеркало. Надеюсь, вы так и сделаете и уже не нужно будет круться, оборачиваться при движении назад.
ANDREI YXX
16 December 2008
Я камеру заднего вида поставил и не парюсь по этому поводу а парктроник не всегда срабатывает
ILIS:
|
RITMauto Один вопрос, вы новые версии делаете, а старые как? Перешиваются? Или технически они разные? |
Это какие новые? По отношению к каким?
shell-focus
16 December 2008
-3
А кто подскажет!!!??? У меня дорестайл,фокус 2 2007 года,хэтч. Есть накладка в чулане под штатный парктроник,а вот обычные датчики проваливаются в неё,тоесть дырки на накладке шире датчиков? Может кто знает какой парктроник( модель) с датчиками пошире???
shell-focus:
|
Диаметр отверстий 23 мм !!! |
У многих производителей есть датчики на 22мм
Можно подмотать изолентой и внатяг вставить
Наши датчики 14U имеют 4 пружины.
http://www.ritmauto.net.ru/production/spark1/sensors.htm Там много фото внизу.
В разжатом состоянии между парами 24мм
При сжатии до 23-х мм они дают приличное усилие. В дополнение можно было бы под пружины подложить что-то пружинящее.
shell-focus
17 December 2008
-3
Вопрос вот в чем,у меня паркмастер( подарили) там видимо как раз 22 мм,он аккурат насквозь через отверстие проваливается,я думал об изоленте,даже пробовал дома так сделать. Но тогда некрасиво получается именно снаружи. Тоесть сам датчик держдиться хорошо! А вот этот как раз 1 мм создает щелку и туда будет и все грязь лететь и вообщем колхозно смотриться,где бы найти датчики пошире!???
shell-focus1 щелку заполни черным силиконовым герметиком и Айс
2 или вклей на черный термоклей
Сегодня после выезда с мойки (на улице было -10) через некоторое время перестал работать парктроник - просто всегда показывает 0. Слегка постучал рукой по датчикам - 0 показывает по центру и справа (4 датчика). Снаружи льда на датчиках нет. Установлены датчики в чёрной накладке бампера (5HB). Центральный блок в багажнике.
Никто с таким багом не сталкивался? в чём может быть причина?
З.Ы. Отогнать машину в тёплое место на пару часов возможно, но если это будет повторяться при каждой мойке... хотелось бы устранить саму причину.
зима есть зима
мойка всегда блин зимой непредсказуема
БЕЛГОРОДВот спасибо утешил. Вот токо похоже никто кроме меня не жаловался (по крайней мере по поиску).
Получается либо неправильно как-то поставили, либо парктроник такой.
vadix:
|
Получается либо неправильно как-то поставили, либо парктроник такой. |
а что ты его вчера ставил ?
Мне кажется это парктроник такой, устанавливается он очень тупо втыкай проводки, воткнул хорошо-работает, плохо-неработает.
ставил до морозов. работал нормально. да я знаю что тупо ставится. сам удивляюсь. может провода где перетёрлись? токо непонятно почему после мойки... в инструкции написано должон работать от -30 до +40
vadixспороси лучше у установщиков или продавца , сейчас так блин много производителей
мне кажется вообще скорее всего мороз
виноват +мойка
Я завта с утра на мойку, потом отпишусь, у меня паркмастер, 4 в заду
terts:
|
Я завта с утра на мойку, потом отпишусь, у меня паркмастер, 4 в заду |
Сегодня помылся с утра(на улице-10) на обыкновенной мойке, на ней же компрессором продули все щели. Днём -6, парктроник работает на отлично.
vadix:
|
Сегодня после выезда с мойки (на улице было -10) через некоторое время перестал работать парктроник - просто всегда показывает 0. Слегка постучал рукой по датчикам - 0 показывает по центру и справа (4 датчика). Снаружи льда на датчиках нет. |
Это частая проблема у многих моделей.
Влага попала в датчики и замерзла.
Надо прогревать.
terts Так ведь ПаркМастер
у меня за три года использования ни одного глюка не было
shell-focus
5 January 2009
-1
Подскажите,если ставить паркмастер на 4 датчика в задний бампер( фокус хэтч жорестайл) То ставить в накладку на бампере-куда и заводсике идут!?!?! А то в сервисе втирают ,что там и усилитель нужно пелить,чтоб они вошли!?!?!? Мол предлагают ставить " просто в бампер" .
И второй вопрос-не нашел тему,а как снять самому накладку на заднем бампере!???
Поставил паркмастер с индикатором 12 (8 датчиков) в спец. центре на Толбухина - доволен как слон. Датчики врезали в бампер - все работает как часы.
shell-focus Смело ставьте, нет там усилителя!!! если молденг снимешь сразу увидишь куда ставится датчики, в бампере для них сделаны прямоугольные отверстия!!!:
RITMauto:
|
vadix:
| Сегодня после выезда с мойки (на улице было -10) через некоторое время перестал работать парктроник ... |
Это частая проблема у многих моделей. Влага попала в датчики и замерзла. Надо прогревать. |
Спасибо
RITMauto. А как можно исправить? герметизация?
У меня как ни странно работа парктроников восстановилась сама, без прогрева - просто постояла машина на улице сутки, на улице, на морозе, и датчики заработали. странно.