tarabrine_mПрецедент был с магнитолой (не Форд, Рено было, но суть не важно). Не было аудиоразводки в машине. Подключалась к проводам прикуривателя.
Теперь про "врезались". Про массу ничего не имею против. Про подсоединение в разъем фонаря заднего хода следующее скажу: это не предусмотренная заводом дополнительная нагрузка на электропроводку.
Кто, кстати, смотрел мощность и потребляемый ток этой приблуды? А мощность и ток лампочки? Тут у кого-то диплом электротехника - посчитайте, плз, не сочтите за труд, что вылазит по напряжению, силе тока и потребляемой можности в этом случае? Может через релюху и отдельную силовую проводку надо было подключать?
Пока считаю, что единственным законным способом не слететь с гарантии Форда на электрику это способ, предложенный
Балашиха, т.е. в прикуриватель. Про неэстетичность и непрактичность речи не веду.
Понимаю, что "гарантия" в российском обличае - это что-то из ряда вон. Но тот же опыт Пежей 307 показал, что электроника у первого года выпуска глючила через раз. А единственный кто может поправить ее в ФФ пока только дилеры...
Про то что лампочка не через СAN включается, я догадываюсь
, но помните, что при экспертизе поломки электрооборудования авты ее тестирование будет необходимо, о чем я и говорил. В смысле экспертизы, доказывающей, что подключение девайса в разъем фонаря не могло причинить ту неисправность прямо или косвенно, что явилась причиной обращения по гарантии.