Практически абсолютное большинство уже согласилось с тем, что задняя обзорность у ФФ2 не самая лучшая. Многие из большинства решают эту проблему с помощью парктроника. Штатные не интересны, т.к. без визуализации и при этом не адекватны по цене ($290). У дилера ставить сиё чудо техники лично мне представляется обдирательством, так как Рольф просит за установку Паркмастера на 4 сонара с визуализацией $490 (по словам манагера, детальнее не уточнял). Но стоимость самого оборудования составляет в интернет-магазинах и у самого авторизированного установщика Паркмастера - $100. Соответственно +4 цены оборудования за его установку считаю СЛИШКОМ большой борзостью. В связи с этим возникает ряд вопросов которые адресую счастливым обладателям ФФ2. Для краткости по пунктам:
1. Не докапАются ли до гарантии если ставить не у диллера (он к фонарю заднего хода коннектится - могут ли лишить гарантии на электрику)??
2. У кого есть опыт установки поделитесь моделью, ценниками и местами установки.
3. САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Вопрос на форуме уже задавался, но ответа не было. ГДЕ ВЗЯТЬ НАКЛАДКУ НА БАМПЕР С ДЫРКАМИ ПОД ПАРКТРОНИК (как на фото) дабы не сверлить!! ВЛЕЗУТ ЛИ в енти дырки нештатные сонары и сколько такая накладка стоит. Я знаю, что тут есть люди, которые варят в системе Микрокат. Но если найдутся и такие, которые смогут подсказать конкретные места где можно сию накладку купить, буду крайне признателен.
Установил себе STEEL MATE PTS 400W! Выглядит всё вот так!
Установил сам. На всё ушло примерно 2 часа. Если кому интересно узнать процесс установки могу написать! А реплики типа колхоз и.т.д. и.т.п. прошу не писать. Мне этот аппаратик понравился и я его поставил!
Юзаю его уже пару дней, очень понравился! Так как на дисплее отображается не только растояние но и контуры приятствия! Из минусов речевая озвучка расстояния на английском языке.
Посоветуйте что получше из 4 дырок поставить назад. Что-то решил озадачиться поиском модельки, только не разбираюсь в них нефига.
GregRUS
Поздравляю.
В седанах датчики надо перевернуть UP вниз. Будет лучше ловить около земли.
Mobildik
Ну тут уж в этой теме все написано до нельзя. Ну а если что-то понравилось как GregRUS, то на вкус и цвет как понимаешь ...
Всех с наступающим НГ!
mezrop:
|
RITMauto, скажите датчик 12C(U) в отличие от датчика 14U устанавливается в бампер зподлецо (то есть не выпирает)? И еще, у Вас на сайте описана система сПАРК-4-F, а вот по этой ссылке http://www.autoset.ru/catalogue/parkovochn...3-h990-f97.html продаются системы РИТМавто сПАРК 1Д-4-18B ( 1Д-4-18S, 1Д-4-22B), скажите это модификации этой системы, с уже готовыми комплектами датчиков, или это другие системы?
И скажите, как прятать от официалов, а то ведь с гарантией могут проблемы начаться? |
12U датчики можно установить вровень с бампером при определенных условиях (см. на сайте
http://www.ritmauto.net.ru/faqs/sens_install.htm п.4)
Автосет никак не поправит свой каталог.
Все системы у них конечно же с датчиками.
Их сПАРК-1Д-4 это наш сПАРК-4,
18 и 22 - диаметры датчиков: 18мм - 12U, 22мм - 14U или 15С (не дифференцируются - нужно уточнять на месте),
B или S - цвета Black (черный) и Silver (серебро).
По гарантии много раз пояснялось, что по закону официалы не имеют права наезжать на вас по поводу гарантии до тех пор пока что-то не произошло и официалы при этом САМИ не докажут, что сторонняя электроника нанесла какой-то вред штатной электронике.
Вот почитайте
http://www.autoset.ru/forum/topic1151.html
RITMauto,а в чем отличие датчика 12U от 12C?
А толщина бампера на FF2 позволяет установить датчики в ровень с бампером?
mezrop:
|
RITMauto,а в чем отличие датчика 12U от 12C? А толщина бампера на FF2 позволяет установить датчики в ровень с бампером? |
12U - с дополнительным разъемом возле датчика, 12С - без него.
А вот насчет толщины бампера у ФФ2 не знаю. Надо хотя бы 4мм.
Коллеги, кто устанавливал себе парктроник на FF2, подскжите толщина накладки более или менее 4 мм?
RITMauto:
|
Dimmast:
| 2. именно так, проблемный датчик определился при самодиагностике. если на него понажимать с разных сторон, то бывает он оживает на какое то время.
а в Москве никак нельзя его обменять где нибудь? |
Ясно. Значит внутри датчика проблема. К сожалению в Москве нет запаса датчиков. А готовые комплекты не хотелось бы разукомплектовывать. Написал ответ на мыло. |
приношу свои извинения. после того как переподключил влагозащищенный разъем(кстати был закручен хорошо) и вытащил-поставил датчик в бампере. всё отлично заработало.
но нашелся 1 маленький дефект. погрешность измерений достигает 10 см. это нормально?
обучил вроде правильно. даже показания стирал и обучал заново, сейчас вожу с собой рулетку и буду еще проверять эту погрешность.
еще 1 вопрос. что касается сброса показаний, то там есть 1 неясный момент.
в момент когда начинается писк продолжительностью 2 сек(после 6 нажатий и после того как показания сменяться от 2.5 и вниз) надо нажать однократно на поворотник(аварийку). нажали. но потом(после писка) цифры на дисплее продолжают менятся, как будто идет обучение, цифры идут до 14, потом несколько раз мигает и гаснет. это нормально? какая должна быть реакция(подтверждение) на сброс показаний? как узнать что они обнулились?
цитата: |
после того как переподключил влагозащищенный разъем(кстати был закручен хорошо) и вытащил-поставил датчик в бампере. всё отлично заработало. |
Ну значит скорее всего в разъеме была проблемка. Электричество - наука о контактах
цитата: |
погрешность измерений достигает 10 см. это нормально? |
Трудно сказать. Не должна быть такая. Сразу проверьте не внесли ли вы случайно значение в функцию "фаркоп".
В какую сторону погрешность, интересно, и на каких дистанциях? Ну т.е. каков процент погрешности интересно, а не абсолютная величина. Вообще-то в программе заложена скорость звука для +10 градусов по цельсию. Как известно скорость звука в воздухе зависит от температуры. При -15 градусах скорость примерно на 5% ниже. Т.е. показания дистанции могут увеличиться на 5%.
Еще учтите, что дистанция всегда округляется в меньшую сторону.
цитата: |
какая должна быть реакция(подтверждение) на сброс показаний? как узнать что они обнулились? |
Обучение не влияет на точность измерений, а служит только для отсечения возможных отражений от земли.
Сброс результатов обучения вы делаете правильно. Просто этот сброс выглядит как запись в память десяти
заводских коэффициентов. Т.е. на дисплее должны друг за другом следовать значения 30,28,24,20,18,14,14,14,14,14. При дальнейших обучениях эти значения могут быть выше, но никак не ниже.
RITMautoГде можно купить вашу продукцию в СПБ.
Какие датчики порекомендуете для установки в местах как на фото (диаметр, напрвленность,...)
Хотя возможно поставил бы и ниже, так как будет такая юбка.
Как думаете будет при такой установке ловить бордюры или стоит поставить ниже, правда там глушитель, незнаю достаточно ли там места для датчиков.
Могут ли датчики поплавиться?
http://www.pumaspeed.co.uk/images/productlarge/Stoffler_rear_st_focus_valance.jpg.jpg
santana75:
|
RITMauto Где можно купить вашу продукцию в СПБ. Какие датчики порекомендуете для установки в местах как на фото (диаметр, напрвленность,...) Хотя возможно поставил бы и ниже, так как будет такая юбка. Как думаете будет при такой установке ловить бордюры или стоит поставить ниже, правда там глушитель, незнаю достаточно ли там места для датчиков. Могут ли датчики поплавиться? |
В Питере есть представитель (на сайте адрес). Узнайте есть ли у них в наличии.
По установке: думается, что нужно ставить так как на фото. Датчики взять с более широким вертикальным углом - 14U или 12U. А угол этой юбки бампера не будет мешать лучу датчика.
Ниже не стоит ставить. Там-то и места для угловых датчиков нет.
RITMauto:
|
Трудно сказать. Не должна быть такая. Сразу проверьте не внесли ли вы случайно значение в функцию "фаркоп". В какую сторону погрешность, интересно, и на каких дистанциях? Ну т.е. каков процент погрешности интересно, а не абсолютная величина. Вообще-то в программе заложена скорость звука для +10 градусов по цельсию. Как известно скорость звука в воздухе зависит от температуры. При -15 градусах скорость примерно на 5% ниже. Т.е. показания дистанции могут увеличиться на 5%. Еще учтите, что дистанция всегда округляется в меньшую сторону. |
функция фаркоп не включена. я так понимаю, что она включается при помощи стоп сигнала(изначально). я к стопу вообще не подключался.
погрешность 10 см была на дистанции до 1 м. на улице где то -15-19 было. машина стояла на месте. т.е. поставил, посмотерел на показания, пошел с рулеткой замерил.
а вот в какую сторону не помню. но рулетка в машине, продолжу замеры.
Dimmast:
|
функция фаркоп не включена. я так понимаю, что она включается при помощи стоп сигнала(изначально). я к стопу вообще не подключался. погрешность 10 см была на дистанции до 1 м. на улице где то -15-19 было. машина стояла на месте. т.е. поставил, посмотерел на показания, пошел с рулеткой замерил. а вот в какую сторону не помню. но рулетка в машине, продолжу замеры. |
Не, не. Функция фаркоп программируется (после обучения, программирования индикатора и звука). Ну это не важно - если вы стоп не подключали, то просто не смогли бы до нее добраться.
Ну, на дистанции в районе 1м погрешность в 0.1 могла бы возникнуть из-за округления просто. Например индикатор показывает 1.0, а реальное расстояние 1.09м. Т.е. округление происходит в меньшую сторону всегда. Ну, это и логично.
Интересна вот погрешность на расстояниях меньше метра - когда дистанция выводится уже в сантиметрах.
RITMauto:
|
Интересна вот погрешность на расстояниях меньше метра - когда дистанция выводится уже в сантиметрах. |
ну так я и написал, что погрешность на дистанциях ДО 1 метра.
50-90 см в этих пределах измерял.
RITMauto
Спасибо за перепрошивку мозгов. Недавно установил все на место.
При обучении системы заново долго пытался поймать цифру 50, пока не понял, что Вы видимо изменили сам внешний вид самодиагностики (может быть это уже где-то и проскакивало, но я не заметил) - 2,5; 2,4 ... 30
П.С.
Мое личное пожелание - упростить по возможности регулировку настройки датчиков (без снятия самого блока, раскрутки и т.д. - вынести регулировочный винт на верхнюю крышку, например)
Zigzagm:
|
RITMauto Спасибо за перепрошивку мозгов. Недавно установил все на место. При обучении системы заново долго пытался поймать цифру 50, пока не понял, что Вы видимо изменили сам внешний вид самодиагностики (может быть это уже где-то и проскакивало, но я не заметил) - 2,5; 2,4 ... 30
П.С. Мое личное пожелание - упростить по возможности регулировку настройки датчиков (без снятия самого блока, раскрутки и т.д. - вынести регулировочный винт на верхнюю крышку, например) |
А мы разве не вложили лист с перечнем изменений в новой прошивке???
Там описан процесс обучения. Теперь показывается прогресс обучения - цифры уменьшаются на дисплее от 2.5 до 0.
Если забыли вложить - сорри.
По регулировке чувствительности датчиков: уже закончен монтаж текущей партии сПАРК-4, так что там уже ничего не изменишь, а в новой версии железа усиление будет регулироваться цифрой (как сейчас в сПАРК-8) через процедуру программирования. Новая серия вот-вот будет запущена в производство.
Dimmast:
|
ну так я и написал, что погрешность на дистанциях ДО 1 метра. 50-90 см в этих пределах измерял. |
Проверил на своей вчера (было -12). Да, есть погрешность в плюс около 5-7%
Ну, это четко зависимость скорости звука от температуры.
Сразу появилась идея прикрутить датчик температуры и корректировать показания. Но это в будущем - через партию может сделаем.
RITMautoЛиста не было
Можете ли Вы мне прислать, на мыло, этот самый перечень
?
Всем страждущим парктроник посвящается!
Я долго читал инфу заморачивался поисками и думал думал
В результате съездил к Comicsu на сервис и поставил за смешные деньги паркмастер
Чего и Вам советую
Работает устройство великолепно никаких замарочек
Сервис просто супер
Так что не ломайте голову
SashaNА я "Пармастер" наоборот снял, отдал Comicsu и поставил СПАРК -1Д
Паркмастер по сравнению со СПАРК просто младенец.
Будь осторожен паркуясь около высоких столбиков и бордюров
Доказательства о недееспособности Паркмастера
тут.
Во всех случаях Паркмастер молчал как партизан.
VasAlex
Спасибо большое за предупреждение
Как гриться ихкто педупрежден тот вооружон
У меня сарай и датчики стоят в нижней юбке но обязательно попробую повторить Ваш эксперимент и
обязательно расскажу как это получилось у меня
Но по любому на парктроник надейся а сам не плошай
RITMauto:
|
Проверил на своей вчера (было -12). Да, есть погрешность в плюс около 5-7% Ну, это четко зависимость скорости звука от температуры. Сразу появилась идея прикрутить датчик температуры и корректировать показания. Но это в будущем - через партию может сделаем. |
неск. дней назад(холодов вроде не было):
угол ракушки 84 см(реально по рулетке), показания спарка 90см.
средненько, ладно бы в минус забирал, но в плюс не есть хорошо
позавчера стена:
0.34(по рулетке), 0.35 по спарку.
отлично!
сегодня утром:
припаркованное авто
2.00(рулетка), 2.00(спарк)
отлично!
замеры продолжаются.
Dimmast
Чет мне кажеться что при дистанции 90см отклонение в 6см не кретично.
RITMauto
Народ собираю, остался 1 чел до 20%, надеюсь "длинные провода" у Вас есть , а то в заказе будут 2 комплекта 8ми датчиковых.
S T I G:
|
Dimmast Чет мне кажеться что при дистанции 90см отклонение в 6см не кретично. RITMauto Народ собираю, остался 1 чел до 20%, надеюсь "длинные провода" у Вас есть , а то в заказе будут 2 комплекта 8ми датчиковых. |
Ну, не критично, да.
Просто измерение до угла ракушки очень сложно. Там отраженный имульс получается растянутым и слабым. Отсюда может и погрешность вылезти. Т.е. получается расстояние не до самого угла, а чуть больше - до стенок.
Вообще обнаружение препятствия, находящегося углом к датчику у всех парктроников-аналогов является сложной задачей т.к. происходит рассеивание имульса. И эта ситуация вносится в инструкции как возможно опасная, при которой парктроник может вообще ничего не показать.
Да, передние датчики есть теперь в большом количестве. Пишите.