Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
423,9K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
esn
14 March 2011


tired_pilot
Блин, я даже забыл что здесь такая тема есть!!!
avatar
E_g_o_r
14 March 2011


avatar
esn:

Попался ролик, типа Халдекс против Торсена.

Да не...
Тут смысл не в межосевом дифе, а то, как электронная имитация межколесных блокировок работает.
А момент между осями во всех случаях есть - у Аудюхи и спереди и сзади колёсья крутятся.
avatar
tired_pilot
14 March 2011


Chitatusa
Не, это "косяк" quattro : в теме про q5vsX3 аналогичного видео навыкладывали в своё время
тема: Q5 vs X3
avatar
esn
14 March 2011


avatar
E_g_o_r:

А момент между осями во всех случаях есть - у Аудюхи и спереди и сзади колёсья крутятся.

Видел несколько роликов где на Ку5 крутятся колёса только на одной оси, и она никуда не едет
avatar
-Евгенич-
14 March 2011


avatar
esn:

Попался ролик

нууу, торсен - оно не самоблок совсем, а электроника в Q5 его блок не делает, это в Круизерах он принудительно блокировался
и когда на одной оси остается мало момента, т/контроль - слабый помощник
avatar
esn
14 March 2011


-Евгенич-
Однако, Х3 из такой ситуации запросто выбирается.
avatar
-Евгенич-
14 March 2011


потому как Халдекс и X-drive - это муфты, а торсен - дифференциал, с оч ограниченной степенью блокировки
avatar
MAR
18 March 2011


avatar
ave123:

Ибо повторю - я могу объяснить, за ЧТО в GLK350 просят 2.3 млн рублей.

если сравнить его с Октавией Скаут (что чуток не корректно, конечно же), в схожих комплектациях, то окажется, что Мерс переоценен тыщ эдак на 600-800р...

Рейнджи, это прежде всего, харизма... и если посмотреть на всякие там Кантрифилды от мини, ниссан Джук, и т.д...

хотя вот на х1 от БМВ щас цены ничо так...
avatar
ave123
18 March 2011


avatar
MAR:

avatar
ave123:

Ибо повторю - я могу объяснить, за ЧТО в GLK350 просят 2.3 млн рублей.

если сравнить его с Октавией Скаут (что чуток не корректно, конечно же), в схожих комплектациях, то окажется, что Мерс переоценен тыщ эдак на 600-800р...

Рейнджи, это прежде всего, харизма... и если посмотреть на всякие там Кантрифилды от мини, ниссан Джук, и т.д...

хотя вот на х1 от БМВ щас цены ничо так...


Сравнение очень некорректно. Трансмиссию/двигатели/подвеску GLK сравнивать с Халдексом, ходовой и двигателями Шкоды всё равно, что сравнивать иномарку с ВАЗ-2107. И разница в цене тут вполне объяснима: Мерседес в данном случае стОит дороже ровно настолько, насколько в нём лучше инженерная "начинка" и опции.
avatar
MAR
18 March 2011


avatar
ave123:

иномарку с ВАЗ-2107



Странно...Тогда почему ты в теме Стаса , сравниваешь Форь с новым Х3???

На Скауте стоит 4й Халдекс, такого же поколения он стоит и на Фрилендере, а эта машина едет за Диско и Дэфендером до тех пор, пока не садится на брюхо. Так что про халдекс- не надо!!!

Движки на Шкоде одни из наиболее прогрессивных среди конкурентов (Я про турбо) коробки- ДСГ, передняя подвеска мак-ферсон вот только, хотя я щас не вспомню, какая на GLK уж не такая же? Но с другой стороны мак-ф всегда был менее убиваемый чем многорычажка, так что это плюс.

avatar
ave123
18 March 2011


avatar
MAR:

avatar
ave123:

иномарку с ВАЗ-2107



Странно...Тогда почему ты в теме Стаса , сравниваешь Форь с новым Х3???

На Скауте стоит 4й Халдекс, такого же поколения он стоит и на Фрилендере, а эта машина едет за Диско и Дэфендером до тех пор, пока не садится на брюхо. Так что про халдекс- не надо!!!

потому что я сравниваю с базовой X3 не атмосферный Форь стоимостью 1.3 Млн рублей, а "заряженный" топовый S-Edition за 1.67 млн, у которого и трансмиссия - VTD, и двигатель - 262 л.с. от WRX, и подвеска другая, и сидухи даже не в коже, а в замше и т.п. и т.д. От него до обычного Форя "дистанция огромного размера".

и в этом случае сравнение получается далеко не в пользу "базовой" X3 с овощным 2.0d

По поводу Халдекса: халдекс в говнах проиграет в надёжности не только нормальному приводу с дифференциалом типа субаровского VTD или мерсовского 4matic, но и простому субаровскому A-AWD. Что касается езды по асфальту, то Халдекс в принципе не позволит варьировать момент между осями в соотношении, ну хотя бы до 45:55 в пользу задней оси, что нужно для компенсации недостаточной поворачиваемости или придания в нужный момент поворачиваемости избыточной. В связи с этим говорить о каких-то выдающихся "ездовых" качествах Эвока по сравнению с тем же GLK не приходится даже в теории.
avatar
-Евгенич-
18 March 2011


avatar
ave123:

GLK сравнивать с Халдексом, ходовой и двигателями Шкоды всё равно...Мерседес в данном случае стОит дороже ровно настолько, насколько в нём лучше инженерная "начинка" и опции

это какие такие опции? у ГЛК есть подогрев заднего дивана и атермальное (именно, а не теплозащитное) остекление? или 560л багажник? и множителем на сравнимое оборудование у него выступает звезда. т/е опция сама по себе стоит 1Евро, но т/к ты её заказываешь на МБ - плати 2,5
а если у него сломается ESP он поворачивать, не мечась между обочинами, сумеет?
Мерседес не способен два подрулевых переключателя разрботать, а ты его пытаешься по инженерное начинке с ФВ сравнивать!
кстати, в трансмиссии у него - просто дифференциал, совсем свободный, даже не как Торсен. и он никак не блокируется. только антибукс
avatar
ave123
18 March 2011


avatar
-Евгенич-:

а у ГЛК есть подогрев заднего дивана и атермальное (именно, а не теплозащитное) остекление? а если у него сломается ESP он поворачивать, не мечась между обочинами, сумеет?

Гриш, пойми, я не рекламой GLK здесь занимаюсь. Но, даже не занимаясь всем набором опций, могу смело утверждать - GLK при желании ты сможешь заказать в комплектации специально для тебя, собранной из тех опций, которые необходимы - как тот же Форд. Просто ждать машины придётся полгода. А такие "мелочи" как подогревы заднего дивана и выборы остекления для него есть 100%.

ПО поводу работы ESP в GLK - не знаю, но думаю, что это тебе не Форь, который поедет, даже не "поперхнувшись" CheckEngine.
avatar
ave123
18 March 2011


avatar
-Евгенич-:

кстати, в трансмиссии у него - просто дифференциал, совсем свободный, даже не как Торсен. и он никак не блокируется. только антибукс

Гриш, я всегда говорил, что лучше Форя за эти деньги с точки зрения трансмиссии ничего не купить Форь S-Edition с точки зрения технических наворотов в трансмиссии бьёт наповал всех конкурентов стоимостью до 2 млн руб. (и даже больше) включительно

По поводу GLK - ты неправ. Там в дифференциале есть электронно-управляемая муфта, осуществляющая т.н. "преднатяг". Это ,конечно, далеко не VTD, но уже что-то.
avatar
-Евгенич-
18 March 2011


проверь инфу. ты путаешь с трансмиссиями МЛ/ГЛ
а у Форя-S нет механики
avatar
ave123
18 March 2011


avatar
-Евгенич-:

проверь инфу. ты путаешь с трансмиссиями МЛ/ГЛ
а у Форя-S нет механики

в дифференциале 4matic муфта есть, другое дело, что блокировать диференциал она не может, потому как слаба. Эти функции реализуются через с-му 4ETS - подтормаживания колёс тормозными механизмами.

У Форя S-Edition - автоматическая трансмиссия от STI a-Line типа VTD, т.е. с несимметричным планетарным межосевым дифференциалом. И при чём тут МКПП ? Если ты имел в виду раллийную трансмиссию типа МКПП DCCD, то на S-Edition её нет. И зачем на нём она ?
avatar
MAR
18 March 2011


avatar
ave123:

халдекс в говнах проиграет в надёжности не только нормальному приводу с дифференциалом типа субаровского VTD или мерсовского 4matic, но и простому субаровскому A-AWD


Алексей, доказательства есть? Халдекс еще никто не перегревал, так на минуточку, единичные случаи не в счет, брак бывает и у Субару и у Мерсов.

avatar
ave123:

В связи с этим говорить о каких-то выдающихся "ездовых" качествах Эвока по сравнению с тем же GLK не приходится даже в теории.


Гриша уже ответил. Ничего сверхестественного у мерина в приводе нет, так же как и у Q5 .

так что не надо считать цену мерина справедливой, бакшиш там неслабый заложен...
avatar
ave123
18 March 2011


avatar
MAR:

Алексей, доказательства есть? Халдекс еще никто не перегревал, так на минуточку, единичные случаи не в счет, брак бывает и у Субару и у Мерсов.

Гриша уже ответил. Ничего сверхестественного у мерина в приводе нет, так же как и у Q5 .

так что не надо считать цену мерина справедливой, бакшиш там неслабый заложен...

Никто ? club4x4 перегревал в своё время. А остальные в "говны" на машинах с Халдексом и не ездят, даже люди на Фриле-2 ... наверное машины берегут (без иронии)

по поводу "сверхъестественного" - я всегда говорил, что лучше Субы за эти деньги так никто и ничего не предложил
avatar
-Евгенич-
19 March 2011

1

Миш, ты пробовал на Форике поездить, с месяцок хочьбы? или тебе требуется набитая плюшками машина?
avatar
MAR
19 March 2011


avatar
-Евгенич-:

Миш, ты пробовал на Форике поездить, с месяцок хочьбы? или тебе требуется набитая плюшками машина?

форика не было, дальше вообще вопрос не понял...
avatar
tired_pilot
19 March 2011


avatar
ave123:

А остальные в "говны" на машинах с Халдексом и не ездят, даже люди на Фриле-2

Чёй то не ездят?
Ездят.
Можно у Сталкера его отчеты о поездках спросить, например.
На лр-клубе видео из говн с участием Фрилов также хватает

avatar
ave123:

по поводу "сверхъестественного" - я всегда говорил, что лучше Субы за эти деньги так никто и ничего не предложил

Не надо лукавить.
В 2008- январе-марте 2009 г. цены на тот же Фрил с его"плюшками" очень даже конкурировали с Фориком.
"Чесный" полный от Сузуки Витары тоже никто не отменял. А по деньгам оно как-то дешевле Субары.
avatar
ave123
19 March 2011


avatar
tired_pilot:

avatar
ave123:

А остальные в "говны" на машинах с Халдексом и не ездят, даже люди на Фриле-2

Чёй то не ездят?
Ездят.
Можно у Сталкера его отчеты о поездках спросить, например.
На лр-клубе видео из говн с участием Фрилов также хватает

avatar
ave123:

по поводу "сверхъестественного" - я всегда говорил, что лучше Субы за эти деньги так никто и ничего не предложил

Не надо лукавить.
В 2008- январе-марте 2009 г. цены на тот же Фрил с его"плюшками" очень даже конкурировали с Фориком.
"Чесный" полный от Сузуки Витары тоже никто не отменял. А по деньгам оно как-то дешевле Субары.

на сайт ЛР просто так не пускают "шифруются" от народа, неужели есть что скрывать ?

По поводу СГВ - привод сугубо для "говен". Блокировка межосевого дифференциала есть, но - принудительная, а на ходу ,увы - в чистом виде свободный межосевой дифференциал.
avatar
Tim_
12 April 2011

2

avatar
Tim_:

avatar
esn:

Немного офф.
Сегодня полазил по новому Прадо...
http://www.toyota.ru/Images/t9_lc09_car_gal_009_a_prev_tcm305-923847.jpg

ХОЧУ!!! Дизель с автоматом в богатой комплектации будет стоить 2,3 млн. Мечта!!!   В топовой 2,5 млн., но стОит ли переплавивать 200 тыс за адаптивнаю подвеску, заднюю пневмоподвеску, отделку деревом и память положения водительского сиденья.
Приятно удивило качество пластика, япошки сделали шаг вперёд и панель уже стала мягонькой.

Я даже покатался уже.
Супер авто, KDSS классно работает, крены очень малы.

В феврале-марте придут товарные дизельные авто. Жду.

З,Ы, Но цена на бензин неправильная, 200ка всего на 200 т.р. дороже.

Купил!
avatar
KrasniyBaron
12 April 2011


Tim_
Поздравляю!!! Давай подробнее, машинка-то класс!
Скрытый текст
avatar
Sanches
12 April 2011


Tim_
Поздравляю! Желаю, чтобы денег хватало и на КАСКО, и на бензин!
avatar
Tim_
12 April 2011


avatar
KrasniyBaron:

Tim_
Поздравляю!!! Давай подробнее, машинка-то класс!
Скрытый текст

Спасибо!!!
Мой авто производства февральского, он уже 1 марта был на пароме.

В субботу продал свой РАВ4, а вчера забрал стописятый. И тут же отдал ставить Вебасто и охранный комплекс. Так что прокатился всего ни чего, км 30 наверное.

Пока описывать особо нечего, но первые впечатления самые положительные. Офигенный пепелац. Чьёрний - Чьёрний.

По прямой уже ездить на АКПП и таких габаритах научился, левая нога, так скзать, "отнялась" сама собой, не мешает и никуда сама не суется, педаль сцепления не ищет. А вот правая рука все время на светофоре тянется к рычагу АКПП, пока не привык.

Рулится офигенно, уж на что РАВ4 неплох, а стописятый еще лучше. Результат работы КДСС. Тормоза тоже лучше, педаль мягче и эффективность торможения лучше и это на новой машине с непритертыми накладками.

Сразу после покупки поехал в гараж, там канистра Лукойл-Экто припасена, а то на "лампочке" до АЗС Лукойла я не доехал бы. Как всегда, уже по привычке за последние лет 30-40 гаражное братство из пенсионеров скидывает снег с крыш, это такая забава у них, видимо чтобы не скучать, а заодно и повод в гараж наведаться и приложиться к водочке. Короче, всю аллею закидали, снег рыхлый, глубокий с лужами. На РАВ4 я бы подумал, суваться иль нет. А тут на Прадо на летней резине аки посуху. Прет и прет себе потихоньку.

Комфорт конечно явно выше, ямки и рытвины проходит намного мягче.

Короче пока все, по мере эксплуатации буду отписываться.

З,Ы, Машин у ОД нет, 150 и 200 нет вообще, РАВ4 принимают заказы на сентябрь с расплывчатой фразой что будет как минимум 2 раза цена будет увеличена. 150ые Элегансы вообще не принимают заказы до конца года, верхние комплектации будут возможно, но сколько ждать не известно.
avatar
Tim_
12 April 2011


avatar
Sanches:

Tim_
Поздравляю! Желаю, чтобы денег хватало и на КАСКО, и на бензин!

Спасибо!!!
Застраховал.
Бензин мне не нужен, так как у меня дизель.
avatar
KrasniyBaron
12 April 2011


Tim_

Будем ждать дальнейших описаний! И рассказов о тракторной проходимости в купе с премиальным комфортом

Ну а я жду себе потихоньку Кугу 163 PS, и тихонько мечтаю о том, чтобы как можно быстрее на ней полетать Аккуратненько, если что
avatar
MAR
13 April 2011


Tim_
так и знал , что ты неспроста затаился...

Принимай ПОЗДРАВЛЕНИЯ
Скрытый текст
!!!
avatar
Jennik1
13 April 2011


Tim_
Поздравляю! Машин ХАроший!
Чтоб служил в удовольствие!
3 недели назад ставил свой Куг ST Individual на учет и на экспертизе параллельно со мной заезжает LC 150 60-th Aniversary ( он отличается полностью белыми задними фарами, кстати красивыми, и так по мелочи, хромом, ковриками... но отличается, ну и шильд юбилейный сбоку 60 лет тоете! Думаю Вы в курсе о таком раз на 150 смотрели и взяли...
За рулем был мой давний коллега, состоявшийся уважаемый человек...ну и слово за слово пока там все процедуры с нашими авто делают...
Я присел оценил, салон (черный у него) прост без излишеств, много пластика твердого( больше чем в моей) но то такое, кожа более скользкая и проще, нет люка( панорамы) и камеры для такого аво необходима!
Прикольнула посадка и кнопка Старта движка - точно нуно привыкать к обоим! Кнопку канешь могли по выше поставить. Вообщем авто с мощным и солидным внешним видом но по комплектации и внешнему виду уступает Individual. Я искал более экспрессивное и быстрое для автобанов авто. Ну на прадо не представляю себе езду по автобану, разве что в правом ряду( такой не встретишь на них)
У человека многогранный бизнес и ему ездить по не спеша асфальт-грунт-ямы. Поэтому выбор верный сделал.
Кстати чел ездил до этого на LC200 который подустал и был продан - сказал что 150 топорный по сравнению с 200 и гораздо жестче( это его единственный минус ответил)
Мой Куг ему понравился, видом, кожей, посадкой и панорамой, сказал что Американец офигенный даже не знал что такой бывает, был бы на 10 лет моложе тоже взял себе сказал, причем он тож ранее ездил по за границам постоянно - знает что это такое и на чем там ездить нужно.
Сам когда выбирал Кугу то тоже смотрел разок на 150 - но я тянул только на Комфорт 3.0 дизель ну и на низшие комплектации коих нет смысла брать.
Пожали руки оба и разьехались.
Вообщем вылож потом фоты - думаю всем интересно будет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up