Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
424,3K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
Tim_
20 November 2010


Татарстан как всегда впереди России всей.

Презентацию F25 отменили. У всех ОД 20 ноября, а у нас с 3 по 5 декабря.

Хотя сегодня, случайно под вечер пригласили поглядеть на стоянке, в толпе других новых авто.

Пройду тест-драйв - отпишу по полной.

Так сходу сказать много нечего. Внешне хорош, свесы малы. Неокрашенный пластик по низу. Салон хорош, спереди явно больше чем Е83, шире и длиннее. Сзади как РАВ4, если не меньше.

Что не понравилось. Опять нет очешника. Хоть на затылок вешай под подростки. Так смеялся, аж менеджер испугался. Задники передних кресел опять так же пустые, ни сеток, ни карманов.Багажник длиннее, но ниже моего. Задний ряд не регулируется никак, ни продольно, ни по углу наклона. Складывается не вровень с полом, ступеньки нет конечно, но под углом.

Нет ни запаски, ни докатки, ни ремкомплекта, ни клея, ни компрессора. И вкорячить это не куда. В багажнике есть подполье, там аккумулятор и органайзер под мелочевку. Как быть в наших условиях - не знаю.

Короче думаю. Учитывая что F25 даже дешевле Е83, LE и Лайф-Стайл должен быть очень хорош по цене. Но алюминиевая подвеска и Спартанбург сильно не внушают доверия.

З.Ы. 150ый сырой, и явно не стоит своего ценника.
Даже и не знаю что купить то.
Найти бы дизельную сотку в последнем рестайле по адекватной цене, и был бы рад. Но, нет, владельцы или сами ездят, или цену ломят дороже чем покупали.
Похоже опять РАВ4 светит.
avatar
Tim_
20 November 2010


Для тех кто не сильно читает прайсы, F25 дешевле Е83, даже в базе. Причем у F25 уже в базе есть климат, что в Е83 для любого двигателя стоил денег.
Если задаться целью, то в Москве еще есть LE, мало, но найти можно, за 1.5 отдают.
Garik2010
20 November 2010


sankeyСогласен . После Куги дизельный Эксплоер.
avatar
Tim_
20 November 2010


цитата:
После Куги дизельный Эксплоер.

А то что он стал недилерским не смущает?
Avery
20 November 2010


Цены выше не верные, в хорошей комплектации, Куга стоит под 1.5. млн.
Фигово (
Shiva
20 November 2010

1

Tim_
О чём речь в сообщении? о_0
Shiva
20 November 2010


Avery
В кугу просто нечего напихать на 1.5 ляма, если тупо не ставить галочки везде... 1,4 с копейками максимум.
avatar
Tim_
20 November 2010


цитата:
Tim_
О чём речь в сообщении? о_0

О новом БМВ Х3 F25.
avatar
Jennik1
21 November 2010


Shiva
согласен, в Куге прайс на опции не так и велик - все самое необходимое, ну почти, поэтому аж сильно там цена не набегает
Garik2010
21 November 2010


Мне все более приходит мысль ,что делать после Куге? Альтернативы пока не нахожу-чтобы глаз радовала как Куга и в остальном. Все что здесь обсуждается - кросоверы. На хороший полноприводник не тяну. Менять один кросовер на такойже (имеется в виду все остальное ) нет смысла, т.е. качественного скачка не будет. В нашем ценовом сегменте 1,5 лимонада джипов нет. А хотелосьбы. Если поскрипеть можно прикупить Дискавери3, но это уже прошлое . Четвертый не укупишь.
avatar
Derini
21 November 2010


Паджеро 3.0 Instyle AT S85 1 595 000 руб. .
Почти все есть и не чета Куге.
Shiva
21 November 2010


Garik2010
Вроде Explorer обещают продавать, но цена ...
avatar
perepel
21 November 2010


цитата:
Паджеро 3.0 Instyle AT S85 1 595 000 руб. .
Почти все есть и не чета Куге.

Только надо не забывать стоимость владения! А также сигнализации в совокупности с каско.
avatar
Dar
21 November 2010


avatar
Derini:

Почти все есть и не чета Куге.

Всегда нравились такие заявления. Не чета и баста!
Не смущает что эти два авто мягко говоря не корректно сравнивать? Маркетинговые ниши разные. При таком подходе становится совсем не понятно что в линейке самой мицу делают ASX-Pajero Sport...цены в комплектации "почти всё есть" сопоставимые, но тоже "не чета Паджеро 3.0 Instyle AT S85"
avatar
Derini
21 November 2010


perepel
ну это понятно, машина совсем другого класса . Просто в ценовом сегменте за 1,5 ляма найти жЫп можно, ну а далее... уже совсем другой разговор.
Хотя вот с КАСКО у Паджеро гораздо все интереснее. При цене в 1,5 ляма за Паджерик (5,87%) 92круб, за Кугу (8,67%) 136круб. Конечно, надо еще учитывать ТО, запчасти, расход и прочее, но тем не менее.

ЗЫ: за Аут, кстати, КАСКО вышла при всех тех же данных 9,71% и 153круб. Жесть, вообще
WagOn
21 November 2010


Derini

О какой страховой идет речь? Расценки разные у всех
avatar
Derini
21 November 2010


WagOn
конечно разные. Считал в МСК, единственную которую сходу вспомнил с нормальным калькулятором
WagOn
21 November 2010


Derini

Ясно. Обычно на Кугу около 5-6%
avatar
Derini
21 November 2010


WagOn
не спорю. Просто если считать стоимость в Москве, то расценки на все что сравнивал до этого, были ниже... А сейчас я Питер ставил как отправную точку. В принципе, каждый сам под себя может подсчитать, если интересно.
Shiva
21 November 2010


Derini
По программе Форд в Кредит, каско с франшизой 5%, без 6,8%. Если машину покупать за нал, всё-равно выгодней в кредит. Ставка одинакова по всей России.
avatar
vadaleks
22 November 2010


avatar
Derini:

Хотя вот с КАСКО у Паджеро гораздо все интереснее. При цене в 1,5 ляма за Паджерик (5,87%) 92круб, за Кугу (8,67%)  136круб. Конечно, надо еще учитывать ТО, запчасти, расход и прочее, но тем не менее.

Какая жадная страховая.
Прикинул в Ресо, одной из самых дорогих кстати, так 2010 г.в. при стоимости 1,3 млн, и моем возрасте 37 лет всего 86800, но скидку 5% они дают очень легко, 136 - явный перебор.
avatar
vadaleks
21 November 2010


avatar
r34:

У меня заканчивается гарантия на аута, думал менять по традиции. Но реально смену не нашёл. Шило на мыло менять не хочется (сх7 и т.д). Меньше по размерам салона и по лошадкам брать не хочу. Буду ездить ещё.

Если бюджет 1800 тыр, тогда как насчет обновленного Хайлендера, теперь официально поставляется, 3,5 мотор 273 л.с.
sankey
22 November 2010


Tim_
А как насчет Хайлендера вместо Рав4?
avatar
Tim_
22 November 2010


цитата:
Tim_
А как насчет Хайлендера вместо Рав4?

Неа, в первую очередь из-за двигателя, 273 л.с. это бешеный траснп. налог, да и расход будет явно за 20ку переваливать. Если бы был с 2.7л, то вполне возможно, но он бывает только в передним приводом, так что тоже отпадает. К тому же пижонские 19" диски с легковым 55ым профилем резины комфорту явно не добавят. "Дерево" в салоне - ужас, китайщина.
Хотя ради справедливости скажу, что кожа по сравнению с другими моделями ТМС очень даже ничего. А уж по объему салона он даже больше чем Прадо, чему я был очень удивлен на тест-драйве, салон очень большой. Электропривод двери багажника тоже единственный из всех Тойот. Короче, это RX для голодранцев. Был бы дизель, или двигатель поменьше - вполне имел бы основания для рассматривания как потенциальную покупку.
avatar
r34
22 November 2010


vadaleks
Тойоты не перевариваю категорически.
avatar
Aspid_UA
22 November 2010


Tim_
А мне Venza понравилась. Первая их Тойот, что реально понравилась. И как раз с 2.7 есть.
avatar
Tim_
23 November 2010


цитата:
Tim_
А мне Venza понравилась. Первая их Тойот, что реально понравилась. И как раз с 2.7 есть.

Насколько я помню, Венза с 2.7л имеет тоже передний привод, как и Хайландер, и это уже никакой не паркетник, а чистой воды универсал.
avatar
MAR
23 November 2010


avatar
Tim_:

Похоже опять РАВ4 светит.

Колеос, Антара... не???
avatar
Tim_
23 November 2010


цитата:
Колеос, Антара... не???
biggrin2.gif

Сами же ответили...

Не...
WagOn
23 November 2010


Ну тада инфинити

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up