Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
416,2K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
Bonez
8 October 2010


http://www.ssangyong-c200.com/d/images/pic-1.png
http://www.ssangyong-c200.com/d/images/pic-3.png
avatar
Bonez
8 October 2010


Порадовал коммент одного Актионовода:

цитата:
Я сейчас на Рексе езжу. Машина дешевая при покупке. Зато в дальнейшем обслуживание влетает в копеечку. ТО-0 - 5500, ТО-1 - 15000, ТО-2 - 25000, ТО-3 опять 15000, потом до 60000 циклично 15-25 тысяч, а на 60 - под 60 тысяч рублей. ТО каждые 10000 км. С бензинками чуть полегче, но там на бензине разоришься. Если такая ситуация будет и с новым Актионом, то могу только пожалеть его владельцев. Кстати, когда зимой массово начали на морозе течь ГУРы, то завод драл деньги за жидкость, хотя и делали ремонт по гарантии. Т.е. Соллерс зарабатывает на всем, даже на собственной криворукости.
Shiva
8 October 2010


Bonez
С Вашими требованиями 1 197 300 руб выходит
Тренд, 140 л.с. АКПП, Ксенон с омывателями.
Это на 100к дешевле, тем более в современном кредитном мире смысла покупать налом нет вообще. А для кредита разница получится не такая большая, плюс при покупке в кредит Форд даёт скидку.
Shiva
8 October 2010


Bonez
А смысл этих фоток, когда они ниразу не похожи на автомобиль?
avatar
Bonez
8 October 2010


Shiva
Это просто для сравнения, что они убрали в серийной версии.

Про кугу. Если считать дизель 140 лс, то тренд + ксен - да, 1205. Но он же пустой за эти деньги. И он наверное вообще не едет?
Я приводил пример, если сравнивать близкие комплектаци. К примеру, в спортадже за 1139 идет и ксен, круиз, 6 подушек, сигналка, климат, 6 динамиков, камера, навигация, датчики дождя и т.п. Правда движок в 150 лс. (бенз) оставляет желать лучшего...

Скрытый текст
avatar
Dar
8 October 2010


avatar
Bonez:

Dar
Видел его на автосалоне - просто огромный!

Показалось...Вот габариты в таблице - почти как у С-Макса.
avatar
Dar
8 October 2010


avatar
Bonez:

Порадовал коммент одного Актионовода:

цитата:
Я сейчас на Рексе езжу. Машина дешевая при покупке. Зато в дальнейшем обслуживание влетает в копеечку. ТО-0 - 5500, ТО-1 - 15000, ТО-2 - 25000, ТО-3 опять 15000, потом до 60000 циклично 15-25 тысяч, а на 60 - под 60 тысяч рублей. ТО каждые 10000 км. С бензинками чуть полегче, но там на бензине разоришься. Если такая ситуация будет и с новым Актионом, то могу только пожалеть его владельцев. Кстати, когда зимой массово начали на морозе течь ГУРы, то завод драл деньги за жидкость, хотя и делали ремонт по гарантии. Т.е. Соллерс зарабатывает на всем, даже на собственной криворукости.

У подруги жены Кашкай. На днях за ТО 30 000 км. (помоему) 17 000 рублёв отдала...
avatar
Dar
8 October 2010


Вот особенно выгодный ракурс:

http://www.symotor.ru/media/photos/new_actyon/inter/1024/new_actyon01.jpg
avatar
Dar
8 October 2010


Ну и так тоже ни чё:

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/10/07/094451.4804.jpg

Из-за задней стойки в этом ракурсе на Гольф смахивает.
Shiva
8 October 2010


Всё-таки нет в нём изюминки... Ширпотреб, спортяга цепляет больше.
avatar
Megabass
8 October 2010

3

Если на последней картинке закрыть ладонью переднюю часть до задней двери, то получится тойота королла оффроад
Zonder01
8 October 2010


Bonez
цитата:
Не думаю, что на спорт загнута цена.

и все же есть ощущение, что они подтянули цену к остальным конкурентам. получается, что после 20 т скидки на соренто, между этими двумя авто разница совсем небольшая в равных комплектациях... о соренто, кстати, не думали?

цитата:
Одно смущает - это киа...

меня это тоже весьма смущает, один плюс - не страшно на улице бросать
avatar
Sanches
8 October 2010


Dar
А мне, если честно, напоминает старую тойоту короллу или новый аурис
avatar
-Евгенич-
8 October 2010


цвет убогий. такой ракурс бы в белом найти
avatar
Sanches
8 October 2010


Господа, а вы еще не щупали новый Пежо 3008?
На вид конечно уродец. Стоит под миллион.
avatar
Dar
9 October 2010


avatar
Megabass:

Если на последней картинке закрыть ладонью переднюю часть до задней двери, то получится тойота королла оффроад

Точно! Причём именно предыдущая королла, из доаурисовой эпохи...
avatar
Dar
9 October 2010


avatar
Sanches:

Господа, а вы еще не щупали новый Пежо 3008?
На вид конечно уродец. Стоит под миллион.

ИМХО не достоин сей пепелац "гордого" наименования паркетник...он мне больше напоминает компактвен оффроуд...эдакий рено сценик RХ4
avatar
Dar
9 October 2010


цитата (-Григорий- @ Вчера в 19:38)
цвет убогий. такой ракурс бы в белом найти

Гриш, фотожаба тебе в помощь...
avatar
-Евгенич-
9 October 2010


ниумею
avatar
Bonez
11 October 2010

2

В общем покался вчера на Куге дизель 163лс с пауэршифтом (бензиновых почему-то не смог нигде найти на тестдрайв) и на Тигуане 2.0 с автоматом (170 лс). Впечатления, скажем так, не в пользу куги. ОЧЕНЬ жесткая подвеска, я как будто из своего фокуса не выходил - все ямы пятой точкой считаешь. Т.к. дизель - разгон с места хороший, да и на скорости перестроения четкие, но вот ускориться резко после 80кмч оказалось проблемой. Скорее всего на бензине такой проблемы не будет. Про салон говорить особо не чего - фокус как фокус Коробка - ПЕСНЯ! Просто супер. Никакой тупизны, переключения не чуствуешь вообще, мощности при переключении не теряется. Я в восторге (особенно после 4АТ на фокусе Я, собственно, не собирался на тигуане кататься, но менеджер форда мне сказал - мол тигуан г..о, движок слышно в салоне, тупит, мол сходите убедитесь. Накаркал

О плюсах Тигуана - ооочень комфортная подвеска - едет мягко, плавно, возможно даже черезчур мягко и в поворотах показалось что нехватает остроты руля. Т.к. бензин - то ускоряется очень прилично, правда я включал режим Sport. Места сзади - очень много (мы ехали втроем, пассажиру сзади было очень комфортно, кстати после тестдрайва пассажир однозначно сказал, что по комфорту тигуан намного лучше куги - не считаешь каждую ямку одним местом, при чем мы-то ехали по вогоградке, представляю что на легком бездорожье). Салон - просторный, достаточно удобно можно устроиться и подогнать под себя сиденье и руль, потолок не давит. Также можно регулировать задний ряд сидений, как наклон, так и вперед-назад. По поводу опций - в базе идет намного больше, чем в куге, плюс за 40 тыр ставят жк дисплей с навигацией, камерой заднего вида). Вместительный багажник - хоть по бокам места меньше чем в Куге (прикрыты заглушками арки), но зато можно сложить даже переднее сиденье! О минусах - очень непонравились маленькие боковые зеркала - может быть после фокуса с большими лопухами я привык, что у меня видно в левое зеркало на 2-3 ряда слева машины. Но на тигуане мне постоянно приходилось нагибаться к рулю, чтобы "заглянуть" в зеркало - это очень подпортило впечатление о машине (тем более я ехал в пробке, постоянно "нырялы", и нужно максимально полно оценивать обстановку. Из минусов еще, как уже писал, ватность руля и валкость при перестроении - я так понимаю, это плата за более мягкую подвеску.

Вообщем сильно я разочаровался в куге... По цене вообще получается что тигуан Track&Field с ксеноном и двд/камерой - 1287000, а куга если добрать такие же опции - около 1450000. Даже несмотря на мою любовь к форду, куга оказалась (imho) - просто приподнятым фокусом. По крайней мере пересев обратно в фокус, у меня было ощущение, что я просто опустил сиденье и добавил лошадей. Поеду прокачусь еще раз на новом Спортадже и надо уже сделать выбор
avatar
-Евгенич-
11 October 2010


мягкая подвеска у Тигуана... впервые такое слышу
шины-то какие (в т/ч размер) там и там были?
Idol
11 October 2010


Bonez
скорее всего Куга на дисках 17 дюймов была а тига на 16. Поэтому такая разница. Между турбобензинкой и турбодизелем очень большая разница, а на скоростях за 100 эта разница еще более заметна. У Тигуана лучше шумка чем у Куги - это да. Тигуан - приподнятый Гльф-плюс. Оттести Кугу бенз - изменится мнение.
avatar
Bonez
11 October 2010


Idol
Обе были на 17 литье. Специально посмотрел первым делом. Может быть конечно дилеры на куге чуть перекачали шины для лучшей управляемости, а на тиге наоборот - не знаю. Я просто описываю свои впечатления.

Где бы ее еще найти эту кугу-бенз.
Shiva
11 October 2010


Bonez
Хм... Такое ощущение, что Куга на низком профиле была.
Тигуан тестдрайвоский показался мне намного жостче.

Вчера ехал по просёлку в форме стиральной доски, 90км/ч. Не заметно. На старой машине на 60 уже езхать нельзя было зубодробилка редкостная была. А старая как раз была на тигуан похожа.

А что значит ускориться резко? Это за сколько секунд, например, 120 набрать надо?
avatar
Bonez
11 October 2010


Shiva
Да вот нет, на 17ых, как и тигуан.

Какие колеса наиболее комфортны для езды по городу? 17?
avatar
Jennik1
11 October 2010


Bonez
Тебе просто Необходимо протестить 2.5Т Кугу - Все мысли отпадут! И постарайся протестить Кожаное сидения ( оно мягче тряпки в разы как будто сел в другую авто)
А так глянь тут это Мой пост! раз - http://www.autoconsulting.com.ua/autoforum...c&start=120
- и два - http://www.autoconsulting.com.ua/autoforum...c&start=180
- чисто имхо интересует так как я тоже тестил Тигу оочень не давно но 2.0TDI Bluemotion
...все написано в ссылках (автор Shean)
я оочень досконально подошел к этому вопросу и потратил много времени...
Shiva
11 October 2010


Bonez
Чем больше резины тем мягче. Но и от давление много зависит, могли быть перекачены.
avatar
Bonez
11 October 2010


Jennik1
У меня как раз по разгону вопросов нет - ессно куга 2.5т будет быстрее тиги. Даже дизель 163PS до 100 разгонялся (на всем диапазоне, а не только с места) не хуже тигуана 170лс на dsg
avatar
Jennik1
11 October 2010


Bonez
2.5Т улетит против Тиги 170, и Куги 163 дизеля - поверь там аж вжимает
Хотя я не про разгон спрашивал...просто мы тестировали одни и теже авто( с разн.двиг.) так...ощущения интересны, мнения, к тому же свои ссылки я выложил ранее...
про зеркала и руль - оба заметили сразу
avatar
Dar
10 November 2010


Ну вот! Это уже другой разговор! А то 3 двери...3 двери...Самый маленький Рэйндж Ровер

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/9/4/9471d23adf9d6ac8cca48e93e38a8477_small.jpeg

Гриш...и опять всё бело-голубое...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up