Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
E_g_o_r
О, эти б цены да комплектухи и год назад...
Взял бы Титаниум с 2-хлитровым дизелем, не задумываясь ни о чем.
-Григорий-
Это по-другому все скомпановано в принципе.
Старые за те же деньги, а вот новые не сильно отличаются от "базисных".
И это гутт.
ИМХО
-Григорий-
Гриш, Титаниум 2,0 дизель с ПоверШифтом - я считаю очень не плохая цена по сегодняшним меркам.
дизель надо хотеть в-принципе. я ж его в-принципе не вопринимаю
Не уж-то Кугу решил купить?
Тогда жди. Как вариант - может 2,0 Экобуст о 200 кобылах впендюрят (тот что на Эску обещают), ну или обещанный для ФФ3 "народный" 2,0 бензус на 150 (или 160 лысых, точно не помню) года через 2, на уже рестайл.
Я-бы именно такого Кугу и купил - Титаниум 2,0 дизель (163 л.с.) с ПоверШифтом.
Плохо,что в Титаниуме можно заказать дизель,только с автоматом.
Мне лично он и даром не нужен.
Вот ещё бы приборную панель и пр. поставили бы от новой S-ки! И можно мешок денег Форду опять нести.
Тренд 2.5 МКПП, по сравнению с 31.01.10 подорожал на 10,1 круб
Игорь, слишком много разговоров вокруг полноприводной версии Симакса 2. понимаешь?
кстати, в конфигураторе пропали цены на ВСЕ авто
E_g_o_rПару опций добавишь и снова ценник в районе 1500 тыс. руб. будет...
Jennik1
11 March 2010
1
Вот я удивляюсь что многие хотят дизель Кугу
а все в курсе что написано в уточнении под звездочкой у Дизеля - ( могу сфотать и выложить)
- Двигатель можно експлуатировать ТОЛЬКО с топливом содержание СЕРЫ которого НИЖЕ 50mpp.
это нормы Евро 5 по сути...Где ж такой Дизель Брать то?
иначе Чек будет часто выскакивать из-за сажевого фильтра...гемор с ним...
Самое то - 2.5Т - Вот это Боомба а не двигатель...с большим ресурсом и запасом...ну и аппетитом средним.
да еще и ремонтируется без заморочек
Вроде обещают в России начать продавать дизель 163 л.с.!
ТУТ!
Мне вот эта фотка нравится, снег и велики
Задам глупый быть может - вопрос.
чего так радоватся? Разве Кугу Не продавали в России ранее?
у нас она 2 года подряд продается в Любых комплектациях... правда ток с нового года цены опустили реально!
Jennik1
В России ранее не продавали комбинации дизель+автомат.
Как, впрочем, и в Украине.
Вотивсе.
tired_pilotЕщё передний привод в Тренде за 990.
цитата: |
esn: снег и велики |
а ты шипы на их шинах не видишь?
esnВ Тюмени вообще груглогодично народ на великах по улицам гоняет. В -25 сам видел и не единичный случай. А чего говорить когда теплее становится...Чиса китай, да и только.
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 00:48) |
а ты шипы на их шинах не видишь? |
Вижу что нет знака Шипы
DarВ Тюмени конечно наверное проще на велике чем на остановке мёрзнуть.
sankey
-Григорий-
CDG
В Украине Логан MCV продается уже больше двух лет. На сегодня его цена в максимуме с 1.6 бензин 141 т.грн. Цена на Колеос 230-270 т.грн. (курс ~ 11.0 грн. за Евро). Если сделают Дастер по цене 160-180 т.грн. (это где-то С-Мах Тренд), то успех будет однозначно. Конечно же он не будет ехать, не будет рулиться, но он будет высокий, приличных размеров и приличного вида. И европеец, а не китаец.
Jennik1:
|
Самое то - 2.5Т - Вот это Боомба а не двигатель...с большим ресурсом и запасом...ну и аппетитом средним. |
Не вижу, где у нас на дорогах можно применить 200 л/с. Опять же налог повышенный.Я хочу себе именно дизельную Кугу,так как у дизеля хороший запас крутящего момента на низах и умеренный расход топлива- для меня это более актуально в путешествиях
CDG
14 March 2010
ЛисЪ...я вот тоже был протогонистом дизеля (помятуя свои многолитровые тойотовские атмосферники в прошлом), но владение дизельным ФФокусом меня "протрезвило". Да, на низах, на 2й классно пулялось со светофора, но движок начинал очень нервно рычать при +4т.об.м., явно показывая, что ему это не нравится. Что же до экононимичности...можно сказать, что эта самая "экономичность" меня больше всего расстроила - считаю расход в 9-10л в городском цикле...без пробок... никак не экономичным вариантом. К этому добавить потенциальные проблемы с турбиной и необходимость ее охлаждать после каждой поездки (просто не вырубишь дв-ль и не пойдешь по делам...сидишь и тупо ждешь пару минут...иначе ремонт компрессора выходит в копеечку). Кстати, для меня было откровением, что фордовские диз. моторы, а точнее их экономичность впрямую и сильно зависит от типа масла (лить только заводское с их присадками иначе не удивляйтесь, если расход подскочит на 1,2л).
Неееееее
, нафиг. Теперь я лично сяду на дизель, только если: а) он будет атмосферником (становится большой редкостью нынче ввиду кго "неэкологичности"); б) объем не менее 3л, а лучше 4,2-4,5л (спросите у владельцев Крузаков или Патрулей сколько у них жрет их дизель и сильно удивитесь).
ЗЫ: брал дизельный ФФокус новым, но избавился через год при пробеге 5т.км за 50% цены и не жалею.
ЗЫ2+ИМХО: фордовские дизеля в сегодняшнем их виде не привлекательны как с точки зрения экономичности, так и по стоимости владения (новый авто с дизелем на 2-3 т. евро дороже + ремонт оного сложнее и дороже "зажигалок").
ИМХО: 2л бензинка для Куги было бы оптимальным выбором, но по-моему их нет в линейке (не уверен в надежности 2.5Т движка...слышал про его "родство" с Вольвоским Тэшым движком...сразу приходит на ум прошлые мытарства с Вольво S80
...) .
на куге тоже будет 2.0 Екобуст + Поуершифт
CDG
14 March 2010
Jennik1
Могу ошибаться, но EcoBOOST наверное свидетельствует о наличии турбинки со всеми вытекающими отсюда последствиями в прямом и переносном смысле (надеюсь, что в новых моторах предусмотрена система охлаждения турбы)...видать в погоне за экологичностью или за поддержанием одинакавой мощности при меньшем объеме дв-ля многие а-производители сейчас склоняются к использованию оного...наравне с гибридами итд.
По мне, чем проще и сравнительно менее технологично сложным будет двигло, тем потенциально меньше проблем будет с его использованием и обслуживанием.
CDGЧто-то не слышно пока что-бы жаловались на турбины на Кугах.
У некоторых пробег давно за сотню перевалил.
На моей турбо-таймер стоит, за минуту охлаждает турбинку.
По расходу. Летом по городу - 8.5. Зимой - 10 л.
Стиль езды умеренно-агресивный. При массе авто 1620 кг.
вполне достойный показатель. Бензиновые одноклассники
нервно курят в сторонке!
CDG
14 March 2010
Probe 1...а на кaкой средней ск-ти был пробег 8.5/10л по городу? Мой выдавал 10л при среднем 21-24км\ч, что я считаю очень высоким для дизеля. Передвигаясь по одному и тому же маршруту и в одном и том же темп. режиме моя зажигалочная 2.л СРВ мне выдает макс. 11 летом и 12-12.2л зимой и это при наличии АКПП с включенной попогрейкой, печкой, навигатором и ксенонками.
...про турботаймер - меня просто не радовала перспектива "бросать" авто с включенным дв-лем в принципе, а в особенности когда заезжаешь в крытую парковку (потом дышать нечем).
Что же до динамики, то (по собственным "опытам"...) более "активные" преимущества фордовского дизеля при старте уже не такие явные при переключении на 3ю передачу, т.е. начиная с 60-80км/ч 2.0л зажигалка влегкую отрывается от нечипованного 2л дизеля. Думаю, что ФФовские сравнения в теории будут уместны и для Куги. Если с постановкой на линейку никуда не деться от опции с 2л зажигалкой с экобустом (при отметании оной с 2.5т), то динамические преимущества первого по сравнению с 2л тдси-шным дизелем ИМХО вообще не должны поддаваться сравнению (помимо большей мощности, бенз. движок еще и легче).
ЗЫ: ...заметил, что спор трактористов и зажигалочников в чем-то походит на то, когда спорят о преимуществах и недостатках обладатели зеркальных фотокамер Canon и Nikon ...знающие зеркалочники меня поймут
. ==> каждый берет то, что ему по душе (у меня Fuji S5 Pro), особо не прислушиваясь к советам других...что не есть в корне не правильно...все в итоге так или иначе упирается в $$$.