Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
426,3K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
tired_pilot
11 March 2010


E_g_o_r
О, эти б цены да комплектухи и год назад...
Взял бы Титаниум с 2-хлитровым дизелем, не задумываясь ни о чем.
avatar
-Евгенич-
11 March 2010


это меньше, чем было?
avatar
tired_pilot
11 March 2010


-Григорий-
Это по-другому все скомпановано в принципе.
Старые за те же деньги, а вот новые не сильно отличаются от "базисных".
И это гутт.
ИМХО
avatar
Dar
11 March 2010


-Григорий-

Гриш, Титаниум 2,0 дизель с ПоверШифтом - я считаю очень не плохая цена по сегодняшним меркам.
avatar
-Евгенич-
11 March 2010


дизель надо хотеть в-принципе. я ж его в-принципе не вопринимаю
avatar
Dar
11 March 2010


Не уж-то Кугу решил купить?
Тогда жди. Как вариант - может 2,0 Экобуст о 200 кобылах впендюрят (тот что на Эску обещают), ну или обещанный для ФФ3 "народный" 2,0 бензус на 150 (или 160 лысых, точно не помню) года через 2, на уже рестайл.
avatar
Dar
11 March 2010


Я-бы именно такого Кугу и купил - Титаниум 2,0 дизель (163 л.с.) с ПоверШифтом.
avatar
ЛисЪ
11 March 2010


Плохо,что в Титаниуме можно заказать дизель,только с автоматом. Мне лично он и даром не нужен.
avatar
perepel
11 March 2010


Вот ещё бы приборную панель и пр. поставили бы от новой S-ки! И можно мешок денег Форду опять нести.
avatar
-Евгенич-
11 March 2010


Тренд 2.5 МКПП, по сравнению с 31.01.10 подорожал на 10,1 круб
Игорь, слишком много разговоров вокруг полноприводной версии Симакса 2. понимаешь?
avatar
-Евгенич-
11 March 2010


кстати, в конфигураторе пропали цены на ВСЕ авто
avatar
Sanches
11 March 2010


E_g_o_r
Пару опций добавишь и снова ценник в районе 1500 тыс. руб. будет...
avatar
ЛисЪ
11 March 2010


avatar
Sanches:

E_g_o_r
Пару опций добавишь и снова ценник в районе 1500 тыс. руб. будет...

Такая тема не только у Форда, приятель купил х=треил,у него машина вышла по 1,5 ляма
avatar
Jennik1
11 March 2010

1

Вот я удивляюсь что многие хотят дизель Кугу
а все в курсе что написано в уточнении под звездочкой у Дизеля - ( могу сфотать и выложить)
- Двигатель можно експлуатировать ТОЛЬКО с топливом содержание СЕРЫ которого НИЖЕ 50mpp.
это нормы Евро 5 по сути...Где ж такой Дизель Брать то?
иначе Чек будет часто выскакивать из-за сажевого фильтра...гемор с ним...
Самое то - 2.5Т - Вот это Боомба а не двигатель...с большим ресурсом и запасом...ну и аппетитом средним.
avatar
-Евгенич-
11 March 2010


да еще и ремонтируется без заморочек
avatar
Sanches
12 March 2010


Вроде обещают в России начать продавать дизель 163 л.с.!
ТУТ!
avatar
esn
12 March 2010


Мне вот эта фотка нравится, снег и велики
posted image
avatar
Jennik1
12 March 2010


Задам глупый быть может - вопрос.
чего так радоватся? Разве Кугу Не продавали в России ранее?
у нас она 2 года подряд продается в Любых комплектациях... правда ток с нового года цены опустили реально!
avatar
tired_pilot
12 March 2010


Jennik1
В России ранее не продавали комбинации дизель+автомат.
Как, впрочем, и в Украине.
Вотивсе.
avatar
Probe 1
12 March 2010


tired_pilot
Ещё передний привод в Тренде за 990.
avatar
-Евгенич-
12 March 2010


цитата:
esn:  снег и велики

а ты шипы на их шинах не видишь?
avatar
Dar
13 March 2010


esn

В Тюмени вообще груглогодично народ на великах по улицам гоняет. В -25 сам видел и не единичный случай. А чего говорить когда теплее становится...Чиса китай, да и только.
avatar
esn
13 March 2010


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 00:48)
а ты шипы на их шинах не видишь?

Вижу что нет знака Шипы

Dar
В Тюмени конечно наверное проще на велике чем на остановке мёрзнуть.
avatar
Aspid_UA
13 March 2010


sankey
-Григорий-
CDG
В Украине Логан MCV продается уже больше двух лет. На сегодня его цена в максимуме с 1.6 бензин 141 т.грн. Цена на Колеос 230-270 т.грн. (курс ~ 11.0 грн. за Евро). Если сделают Дастер по цене 160-180 т.грн. (это где-то С-Мах Тренд), то успех будет однозначно. Конечно же он не будет ехать, не будет рулиться, но он будет высокий, приличных размеров и приличного вида. И европеец, а не китаец.
avatar
ЛисЪ
14 March 2010


avatar
Jennik1:


Самое то - 2.5Т - Вот это Боомба а не двигатель...с большим ресурсом и запасом...ну и аппетитом средним.

Не вижу, где у нас на дорогах можно применить 200 л/с. Опять же налог повышенный.Я хочу себе именно дизельную Кугу,так как у дизеля хороший запас крутящего момента на низах и умеренный расход топлива- для меня это более актуально в путешествиях
avatar
CDG
14 March 2010


ЛисЪ

...я вот тоже был протогонистом дизеля (помятуя свои многолитровые тойотовские атмосферники в прошлом), но владение дизельным ФФокусом меня "протрезвило". Да, на низах, на 2й классно пулялось со светофора, но движок начинал очень нервно рычать при +4т.об.м., явно показывая, что ему это не нравится. Что же до экононимичности...можно сказать, что эта самая "экономичность" меня больше всего расстроила - считаю расход в 9-10л в городском цикле...без пробок... никак не экономичным вариантом. К этому добавить потенциальные проблемы с турбиной и необходимость ее охлаждать после каждой поездки (просто не вырубишь дв-ль и не пойдешь по делам...сидишь и тупо ждешь пару минут...иначе ремонт компрессора выходит в копеечку). Кстати, для меня было откровением, что фордовские диз. моторы, а точнее их экономичность впрямую и сильно зависит от типа масла (лить только заводское с их присадками иначе не удивляйтесь, если расход подскочит на 1,2л).

Неееееее , нафиг. Теперь я лично сяду на дизель, только если: а) он будет атмосферником (становится большой редкостью нынче ввиду кго "неэкологичности"); б) объем не менее 3л, а лучше 4,2-4,5л (спросите у владельцев Крузаков или Патрулей сколько у них жрет их дизель и сильно удивитесь).

ЗЫ: брал дизельный ФФокус новым, но избавился через год при пробеге 5т.км за 50% цены и не жалею.

ЗЫ2+ИМХО: фордовские дизеля в сегодняшнем их виде не привлекательны как с точки зрения экономичности, так и по стоимости владения (новый авто с дизелем на 2-3 т. евро дороже + ремонт оного сложнее и дороже "зажигалок").

ИМХО: 2л бензинка для Куги было бы оптимальным выбором, но по-моему их нет в линейке (не уверен в надежности 2.5Т движка...слышал про его "родство" с Вольвоским Тэшым движком...сразу приходит на ум прошлые мытарства с Вольво S80 ...) .
avatar
Jennik1
14 March 2010


на куге тоже будет 2.0 Екобуст + Поуершифт
avatar
CDG
14 March 2010


Jennik1
Могу ошибаться, но EcoBOOST наверное свидетельствует о наличии турбинки со всеми вытекающими отсюда последствиями в прямом и переносном смысле (надеюсь, что в новых моторах предусмотрена система охлаждения турбы)...видать в погоне за экологичностью или за поддержанием одинакавой мощности при меньшем объеме дв-ля многие а-производители сейчас склоняются к использованию оного...наравне с гибридами итд.

По мне, чем проще и сравнительно менее технологично сложным будет двигло, тем потенциально меньше проблем будет с его использованием и обслуживанием.
avatar
Probe 1
14 March 2010


CDG
Что-то не слышно пока что-бы жаловались на турбины на Кугах.
У некоторых пробег давно за сотню перевалил.
На моей турбо-таймер стоит, за минуту охлаждает турбинку.
По расходу. Летом по городу - 8.5. Зимой - 10 л.
Стиль езды умеренно-агресивный. При массе авто 1620 кг.
вполне достойный показатель. Бензиновые одноклассники
нервно курят в сторонке!
avatar
CDG
14 March 2010


Probe 1

...а на кaкой средней ск-ти был пробег 8.5/10л по городу? Мой выдавал 10л при среднем 21-24км\ч, что я считаю очень высоким для дизеля. Передвигаясь по одному и тому же маршруту и в одном и том же темп. режиме моя зажигалочная 2.л СРВ мне выдает макс. 11 летом и 12-12.2л зимой и это при наличии АКПП с включенной попогрейкой, печкой, навигатором и ксенонками.

...про турботаймер - меня просто не радовала перспектива "бросать" авто с включенным дв-лем в принципе, а в особенности когда заезжаешь в крытую парковку (потом дышать нечем).

Что же до динамики, то (по собственным "опытам"...) более "активные" преимущества фордовского дизеля при старте уже не такие явные при переключении на 3ю передачу, т.е. начиная с 60-80км/ч 2.0л зажигалка влегкую отрывается от нечипованного 2л дизеля. Думаю, что ФФовские сравнения в теории будут уместны и для Куги. Если с постановкой на линейку никуда не деться от опции с 2л зажигалкой с экобустом (при отметании оной с 2.5т), то динамические преимущества первого по сравнению с 2л тдси-шным дизелем ИМХО вообще не должны поддаваться сравнению (помимо большей мощности, бенз. движок еще и легче).

ЗЫ: ...заметил, что спор трактористов и зажигалочников в чем-то походит на то, когда спорят о преимуществах и недостатках обладатели зеркальных фотокамер Canon и Nikon ...знающие зеркалочники меня поймут . ==> каждый берет то, что ему по душе (у меня Fuji S5 Pro), особо не прислушиваясь к советам других...что не есть в корне не правильно...все в итоге так или иначе упирается в $$$.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up