Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
Alex318iесли не хотите как на Пилоте нарваться на ремонт АКПП, то придется в жару ездить "тихо"
ave123:
|
Alex318i
если не хотите как на Пилоте нарваться на ремонт АКПП, то придется в жару ездить "тихо" |
У CR-V на 140 км\ч обороты менее 3000. Какая должна быть скорость, чтобы коробка перегрелась?
PS Не в Калифорнии живем, кстати.
Alex318iда при чем тут 140 км/ч ? Я говорю про движение на скоростях, близких к максимальным в течение достаточно длительного времени.
Я, например, ездил. Все отлично. От Москвы до Рязани - 1 час 38 минут.
Alex318i
2 March 2010
ave123:
|
Я, например, ездил. Все отлично. От Москвы до Рязани - 1 час 38 минут. |
Это 100 км\ч средняя скорость получается, да?
Ну очень быстро...
ave123
2 March 2010
Alex318iну что-то около ...
К сожалению, там вначале Люберцы, потом куча других нас. пунктов. Где ехать выше 120 довольно стремно. А так - можно было бы еще быстрее ... раза в полтора.
ave123Тему про Форестер не читаю. Давайте перенесем в тему про CR-V.
Alex318iцитата: |
А заводские характеристики, видимо, не нравятся, потому что там все наоборот. |
Вот
здесь облом дя самолюбия
Заяленная заводская 10.0
результаты измерений Авторевю 10.9, что совпадает с данными других изданий.
То есть вранье.
Alex318i
2 March 2010
AlinВот же Вам неимется то.
А главное мотивация не понятна...
По данным того же Авторевю
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/f...lantra_corolla/ разгон до 100 у Фокуса 2,0 АКПП 11,3 сек. что тоже больше, чем паспортные данные.
Ну и больше, чем у CR-V, разумеется.
ave123Ну я вообще на монстромобиле гоняю - за 1,5 часа от МКАД до съезда на объездную доезжаю
Alex318iЕсли посчитать среднюю скорость от Москвы до Питера при езде за 5,5 часов, то тоже относительно немного получится. Только вот доехать так попробуй сначала. (меня один раз довезли, больше не хочу)
tired_pilotРечь шла о длительном движении с постоянной высокой (максимальной) скоростью. Тут этим даже и не пахнет.
Я только это и имел в виду.
Хотя раз такие непонятки поясню - негде у нас в России перегреть коробку, дорог нет чтобы как в Германии пилить под 200 несколько часов.
tired_pilot1 час 38 минут - это старт в 7:00 от м.Войковская в Москве и в 8:38 - у съезда на объездную
Правда, так у меня всего 1 раз получилось - в следующий раз чуть без прав не остался ...
Alex318i
ну да ! Самое лучшее - ехать 1-ого или 2-ого января в дальнюю дорогу: гаишников нет, машин мало. Пили сколько душе угодно !
от Москвы до ННовгорода за 4 часа - в легкую !!!
ave123:
|
от Москвы до ННовгорода за 4 часа - в легкую !!! |
И это мне тоже ни о чем не говорит - эти 400 с чем-то км я никогда за рулем не проезжал.
Но точно знаю, что к длительной езде на максимальной скорости это тоже не имеет никакого отношения.
Наверное надо добавить, что я не москвич.
Я Ваши рекорды оценить вряд ли смогу.
Alex318i
Сразу скажите: длительная - это сколько?
Ну вот я от границы Германии с Польшей (под Дрезденом) до Мюнхена на автобанах только часа полтора мог ехать без ограничений... Дальше там повсюду какие-то 110-130 стояли...
(а штрафы там за превышение - маманегорюй... Нас поймали, так "скидочные" 75 евро за превышение на 28 км/ч выписали...)
Вот я знаю несколько дорог, где я на Фокусе под ограничитель мог относительно спокойно час-полтора ехать...
ave123
Хватит меряццо... Ибо 1,5 - это стандарт... А когда один раз к губеру в Рязань летели, нас водила за час десять от "Салюта" (Ленинский 158) до Администрации города довез...
Без мигалок... И по пробкам... (выехали в 2 дня будней)
Alex318i
2 March 2010
tired_pilot:
|
Alex318i Сразу скажите: длительная - это сколько? |
Так это... не я писал про перегрев коробки и максимальную скорость, звиняйте.
У нас в деревне
с этим никто особо не заморачивается, ездим и все...
цитата: |
E_g_o_r: к Куге данное выяснение отношений дела вообще не имеет! |
ну как же не имеет? вот и выяснилось, что тот Сервант не был с неисправной подвеской
да и чему там неисправиться-то, за пару ккм?
-Григорий-Ну при желании подвеску можно уделать и быстрее.
А вот обкатать движок нормально за пару тыщ километров проблематично.
меня динамика и не интересовала
новый двигатель на полные показатели не способен. это ясно
Компания Subaru в рамках Женевского моторшоу 2010 провела несколько европейских премьер и представила «абсолютно новый» автомобиль
Impreza XV.Как сказал глава FHI Икуо Мори во время своего выступления на автосалоне, «Subaru всегда производила автомобили с с сущностью кроссоверов, и Impreza не является исключением». Чтобы выделить эту «кроссоверность» машины, дизайнеры переработали переднюю часть кузова, оснастили колесные арки пластиковыми накладками, а крышу — алюминиевыми рейлингами черного цвета.
Автомобиль Impreza XV будет продаваться в Европе в двух модификациях — XV 2.0R (бензиновый двигатель, 150 л.с., 5МТ или 4АТ) и XV 2.0D (дизель, 150 л.с., 6МТ). Позиционируется он как компактный кроссовер
ave123
Красиво смотрится. Но вот автомат опять 4-ступенчатый...
просвет + 2 мм к стандарту?
ave123
3 March 2010
Alex318iвсе вариаторы на Форик уйдут
По поводу внешнего вида: на мой взгляд у этой Импрезы более гармонично будет смотреться черная спортивная решетка радиатора. У Форика - с точностью до наоборот.
-Григорий-официальных данных нет. Но, насколько я читал - подняли за счет пружин и амортизаторов.
А вообще, если учесть что большинство современных "кроссоверов" имеют клиренс 165-175, то достаточно получить те же 170, чтобы достойно вписаться в эти "стройные ряды". (Тот же новый Tucson - 175 мм клиренса).
ave123
Сколько клиренса должно быть у кроссовера, чтобы кавычки убрать? Вам вообще часто требовался клиренс выше этих средних 17 см?
Очередной фейк от зубару с 4АТ
ave123имхо, отстой какой-то. Даже и других слов нет на тему этого Субарку...
Derini
И для чего именно такой? Где ездить?