Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
Tim_:
|
OlBok
Ну сначала определите бюджет, потом окончательно лимит фининсирования, потом возможные финансовые вливания, вероятность попомщи родственников, даже взаймы, возможность небольшого кредита наконец. И тогда у вас будет окончательная сумма, под которую и надо будет выбирать авто. Я тоже начинал с 400 тыщ, пока заказывал ФФ2 опциями добил до 500, пока ОД мутил воду и отказал мне, стал выбирать, добрался до Авенсиса за 700. Потом прикинул ск-ко смогу заработать за ближайшие месяцы, уже Авенсис получался за 760. Потом случайный тест РАВ4. Решил что только его. Даже собрал необходимые документы для кредита. Потом еще немного подзаработал, потом от кредита отказался, т.к. попросил у знакомых буквально на месяц- другой. И короче купил РАВ4 с КАСКО, охранным комплексом и т.п. И очень рад. Могу даже ОД Форда сказать спасибо, что он не смог мне привезти ФФ2. Короче, Вам надо определиться в приоритетах, ты только Вы сами можете принимать решение. К примеру, я не знаю какие у Вас жилищные условия, необходимость их апгрейда и т.п. Но повторюсь, если есть стабильный заработок, покупайте авто на вырост, чтобы через полгода/год не кусать локти, что пожалел и не взял то то, а взял то на чем езжу. |
Интересный подход
2,5 раза ценник на авто поднять.
Хотя я с Вами не соглашусь. Все равно по цене/комплектация Фокусу равных нет. Даже рестайл. Аурис 1,6 Престиж стоит столько же, сколько будет стоить Фокус Гия дизель с ППП, ксеноном, куризом, климатом, ИВД, АБС...
А Авенсис просто голый за те же деньги.
Ну вот примерно задача, если хотите помочь, можно тут, можно в личку.
Надо авто гольф класса или паркетник, ручка, системы актывной и пассивной безопастности, желательно дизель (2литра я на бензине разорюсь), ППП (но можно его в принципе и доставить), ксенон желателен, климат обязательно, круиз желателен очень, разумный по цене сервис, кредит и страховка под разумные проценты, гарантия 3 года минимум.
Финансы - не более 700 тыр, 750 ну это если уж очень и очень хорошо будет.
Поможете?
OlBok:
|
цитата: | Эскейп это новый Маверик, он уже продаётся в Америке. |
Форд эскэйп выпускается с 2000 года... |
Поясню немного если вы не в курсе.
Маверик продавался всегда в Америке под названием Эскейп. Ещё есть такая же Мазда.. Трибьют.
Эскейп который продаётся сейчас, вышел год или два назад.
Busterцитата: |
Надо авто гольф класса или паркетник, ручка, системы актывной и пассивной безопастности, желательно дизель (2литра я на бензине разорюсь), ППП (но можно его в принципе и доставить), ксенон желателен, климат обязательно, круиз желателен очень, разумный по цене сервис, кредит и страховка под разумные проценты, гарантия 3 года минимум. Финансы - не более 700 тыр, 750 ну это если уж очень и очень хорошо будет. |
Паркетник за такие денежки не возьмете, тем более дизель. Вроде дизель вообще не поставляют, пока кроме Куги никто не решался.
А про гольф-класс. Так в эти денежки влезают все кроме собственно Гольфа. Мазда 3 очень хороша. Тут надо определиться что больше по дизайну нравится. Астра очень эффетна, особенно Космо.
esnцитата: |
Поясню немного если вы не в курсе. |
Спасибо, я действительно был не в курсе.
Tim_цитата: |
Паркетник за такие денежки не возьмете |
Три комплектации туссана укладываются до 700, еще, фактически три, до 750.
цитата: |
Вроде дизель вообще не поставляют |
Опять же, есть дизельный Туссан.
P.S. Я не рекламирую Туссан
Tim_Ну с паркетником это я так так написал
А то что есть в гольф классе я знаю, я просто хочу перечисленное за указанные деньги, еще раз скажу, что в Фокусе все описанное у меня будет за 660 тыр. Можете мне что-то конкретное указать.
Астра с 1,8 вышла 650тыр, причем без ППП... да и я не понял, что там с подушками, музыкой и ИВД, но по-любому выходит дороже тыщи на 3-3,5 аналогичного фокуса
OlBokПосмотрю Тушкана
Blade Runner
17 January 2008
Tim_:
|
Вроде дизель вообще не поставляют, пока кроме Куги никто не решался. |
А как же Спортаж и Санта Фе Классик?
OlBokцитата: |
Три комплектации туссана укладываются до 700, еще, фактически три, до 750. |
Buster не просто цену авто просил озвучить, а еще и КАСКО.
Blade Runnerцитата: |
А как же Спортаж и Санта Фе Классик? |
Нууууу...
Спортидж еще куда нишло, но старый Санта Фэ это уж слишком.
Господа, давайте не будем перечислять те авто, которые укладываются по цене, но покупать вы их не будете. Так можно сюда еще и какой нибудь Дервайс включить и аналогичную китайскую продукцию.
Макс 79:
|
Вы еще забыли Шевиниву с опелевским движком за 620 т.р. Тож иномарка-паркетник ведь
|
Сняли их с производства...
"После благополучной встречи с представителями Ford Europe по поводу организации обслуживания на финал Лиги Чемпионов сообщаю следующее:
Автомобили будут: Ford Kuga..."
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2563922 Так что в конце мая точно в Москве можно будет посмотреть на живые экземпляры
slanick
Значит в продаже должны будут быть к середине Июня точно, а вероятно и к лиги чемпионов.
Недавно общался с руководителем одного из салонов Саратова. Он мне рассказал, что на встрече руководителей салонов, которая проходила недавно в Москве им рассказавали про кугу. Уже квоты известны. в частности в Саратов первые машины придут в июне, они будут 4х4 дизельные. пока все Куги будут только 4х4. Про цены пока ничего не говорили. Все со слов руководителя
RooXУ нас третий день снег валит, задолбал уже
Правильно сказали коллеги, про обслуживание финала лиги чемпионов. Куг по Москве будет кататься 23 штуки, все 2,0 TDi Titanium, ценой в 35 000 долларов.
Fadeout
Насколько это официальная цена?
Fadeout:
|
Правильно сказали коллеги, про обслуживание финала лиги чемпионов. Куг по Москве будет кататься 23 штуки, все 2,0 TDi Titanium, ценой в 35 000 долларов. |
Ну, если Титаниум с турбодизелем будет стоить 35000, то нормальная Гия 2.0i должна стоить около 33000. А то и меньше...
Очень хочется в это верить...
цитата: |
2,0 TDi Titanium, ценой в 35 000 долларов. |
т.е. 860 000 руб. за дизель и Титаниум!!!
Значит следующим авто беру Кугу! Бензиновый дешевле будет, да и Титаниум - топовая комплектация! Не всё потеряно!
Growerцитата: |
нормальная Гия 2.0i |
Вряд-ли у Куги будет Гия...
Считаю 35000 весьма не маленькой ценой, если даже речь идет о Титаниуме. Это за механику к тому-же. Прибавьте сюда автоматическую трансмиссию, биксенон, круиз-контроль, ESP, зимний пакет, навигационную систему, которая должна идти как опция, а также еще ряд приятных мелочей, которые действительно делают машину комфортной, сумма подойдет к 40 000. А за эти деньги, извините, конкуренты посерьезнее и побогаче есть, да и ждуном становиться не придется!
VitCh
Примеры побогаче и посерьёзнее?
Ну чтобы голословным не быть...
VitChФигасе, 35000 за дизель с 6МКПП в топе это много?
VitCh:
|
да и ждуном становиться не придется! |
ну это просто лиш бы болтануть
RuslozА зачем далеко ходить - посмотрите на CR-V в самой скромной комплектации -
ссылка Стоит 862 тысячи причем машина классом выше, чем Куга. Затем изучаем остальные комплектации и думаем...
За дизель доплата в Германии 1000 Евро, у нас дизеля не продаются.
PS Варианта с мотором 2,4 на сайте нет до сих пор, без кожи она стоит 1 049 тыщ и комплектация только Executive (есть все
). С кожей 1 079.
Alex318iНу Вашу привязанность к CR-V уже изучили
. Стоимость обслуживания у Хонды известна?
Тут она точно в топе
Alex318iПочему это СР-В классом выше Куги ?
Кстати даже Дилер говорит что рассказам ФМК о комлектациях доверяться на 100% не стОит.
RuslozЧто за ирония?
Сами спросили или просто воздух сотрясаете?
На Куга прайса на ТО тоже пока нет. Или Вы думаете, что ценник будет как на Фокус?
esnВообще-то тут уже обсуждалось, что Куга это конкурент Кашкая. CR-V побольше будет. Аргументируйте.
Alex318i:
|
esn Вообще-то тут уже обсуждалось, что Куга это конкурент Кашкая. CR-V побольше будет. Аргументируйте. |
Хонда перешла в класс полноразмерных внедорожников?
Извините но это бред. Тогда РАВ4 тоже надо рассматривать как конкурент Кашкая, Рав ведь даже меньше Куги.
Все обсуждения раньше строились на чистых
домыслах. кашкай был новинкой, и конечно по лиге конкурировать должны две новинки.
Теперь посмотри цену. Куга примерно одинаково стоит с Хондой, не конкурент? Двигатели... Хонда раньше была только 2л, Куга бензиновая будет ли такая ещё тоно неизвестно. Известно точно что будет 2,5. Получается что Хонда даже менее технически вооружённая... не конкурент?
esn:
|
Хонда перешла в класс полноразмерных внедорожников? Извините но это бред. |
А кроме полноразмерных другого класса нет? Да и не внедорожники это, а паркетники.
И где можно посмотреть точные размеры Куги? Я таких данных не видел. Может быть и ошибаюсь насчет CR-V...
Alex318i:
|
Да и не внедорожники это, а паркетники. |
Вот вы и ответили на своё утверждение о другом классе
Длина Куги 4639 мм.
esnА среди паркетников нет никакой классификации?
Также повторюсь -
где можно посмотреть точные размеры Куги?
Это вы откуда такие данные накопали? Куга в длину 4439мм.
Roma960Ой да сорри, опечатался
Сам же ту картинку постил
http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/crv_rav4/razmer_750.jpg
База у Куги даже больше.