Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
aralengНу если съезжать с такой горки, то запросто! А если заезжать, то думаю, что не хуже CX-7 я был бы на Фокусе
MARВ чем то и круче, смотря как посмотреть
Кстати не понятно, почему в ролике не показали, как все машины в горку заезжают - не все смогли заехать?
-Евгенич-
25 December 2009
самоцитирование:
полазил по Йети. спасибо манагерам ВР-Октавы! внимательны, без чванства. да и, видать, машинка им самим нравится. правда прейскурант лупой был не укомплектован
внешне оч понравился. напомнил HR-V
отличная геометрия посадки, при этом головой о верх проема не бился. простор
сзади, в длину, места - вагончик (правда посадка у меня не "по-пацанячьи")
обзорность достаточна (НО - чуть ниже)
обивка: черное, не кривое, плотно собрано, органично, неразноцветно. т/е хорошо
порадовало что большой центральный подлокотник (ХумбоБокс) не мешает пристегивать ремень
над дорогой сидит - явно достаточно
был на колесах 215/60/16 - в самый раз его аркам такое количество резины. и тормоза не теряются в дисках
-
есть некие нарекания к носу в плане геометрии и висящих перед колесами спойлеров, но они - детали отдельные, на 3-х саморезах
-
что забыл посмотреть: наличие под передними сидениями воздуховодов в задние ноги
-
не понравилось (или непонятно):
правое зеркало показалось крупным настолько, что может несколько снизить обзорность справа-вблизи
зачем пихать в маленький багажник запаску размером (толщиной) со штатное колесо? минус ~ литров 40 объема по сравнению с "докаткой"
(в тож время если накинуть ему длины багажника - потеряется самобытность и появится масштабная модель от Форд Флекс)
кресла только выглядят здорово. на самом деле напомнили стандартные в фокусе - поддержки никакой
как и предполагал: 3-й сзади - лишний, из-за задней части того самого ХумбоБокса. но его, скорее всего, можно будет заменить на низкую консоль
пластиковый руль отвратителен. фрикционные свойства отсутствуют напрочь
кстати, Йети - второй кросс, в который усаживаюсь не задевая порога! (первый - Форики)
с такими хозяйственными объемами и ценой могу соориентировать Йети только как неединственную машину в семье
жене - чонить крупное (типа Форика), с нормальным багажником. чтоб и вещичек рыболовно-шашлычных загрузить и проехать по песочнице с ними и на асфальте не рыдать
а самому - на Йети гонять по городу. энергоемкость подвесок, по чужим мнениям, у него в порядке
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 02:08) |
напомнил HR-V |
Хорошая кстати машинка была ! Часто её вспоминаю, с своё время чуть не купил себе. Пугал мотор 1.6, был бы хотяб 1.8 точно купил бы
Кто-нибудь знает почему она продолжения не получила? Цена вроде нормальная была, около 22900$, т.е. дешевле полноценных кроссоверов...
-Евгенич-
25 December 2009
цитата: |
почему она продолжения не получила? |
почему же
не получила?
кстати, мотора 1.6 125 лс (на пятидверке) Хрюше было в самый раз!
FR-V -это минивен какой-то переднеприводный
А Crossroad это разве продолжение ? CR-V что-то с первой по 3-тью название не менялось
А про мотор я по Фокусу сужу, мне 1.8/125 (даже 115) хватает, а если меньше, то начинаю каждого лишнего человека на борту ненавидеть
-Евгенич-
25 December 2009
просто Хрюшу сняли с производства, а появился Кроссроад. как преемника понимаю его по размерам
внешне машинка оч нравится
-Евгенич-
25 December 2009
мне кажется она бы пользовалась спросом в Европе, невзирая на заднюю подвеску:
Дизайн прямо скажем на любителя=)
Убого я бы сказал,особенно взглянувши под задний бампер.
Японодизайнерам в последнее время достается не хилая трава. Делились бы хоть штоли
Немного офф.
Сегодня полазил по новому Прадо...
http://www.toyota.ru/Images/t9_lc09_car_gal_009_a_prev_tcm305-923847.jpg
ХОЧУ!!! Дизель с автоматом в богатой комплектации будет стоить 2,3 млн. Мечта!!!
В топовой 2,5 млн., но стОит ли переплавивать 200 тыс за адаптивнаю подвеску, заднюю пневмоподвеску, отделку деревом и память положения водительского сиденья.
Приятно удивило качество пластика, япошки сделали шаг вперёд и панель уже стала мягонькой.
-Евгенич-
27 December 2009
Стас, где это ты такой неотпугивающий ракурс нашел?
Григорий, на сайте Тойоты, в галерее. И цены там все есть есичо
цитата (-Григорий- @ 27 Декабря 2009 (Воскресенье) 20:18) |
Стас, где это ты такой неотпугивающий ракурс нашел? |
Один хрен ,- будут разбирать как горячие пирожки.
-Григорий-Дизель только с механикой, не айс. А у нового уже цена другая.
-Евгенич-
31 December 2009
ну, меня дизеля, в-принципе, не интересуют
-Григорий-
цены айс, но в этой машине сидеть невозможно (как и во всех митсу, за исключением Паджеро и в меньшей степени Аута). И, как правильно заметил esn, нет дизеля с автоматом...
-Григорий-
А что прикольного в этих ценах, если есть уже новое поколение этой модели?
Tim_
3 January 2010
esn:
|
Немного офф. Сегодня полазил по новому Прадо...
http://www.toyota.ru/Images/t9_lc09_car_gal_009_a_prev_tcm305-923847.jpg ХОЧУ!!! Дизель с автоматом в богатой комплектации будет стоить 2,3 млн. Мечта!!! В топовой 2,5 млн., но стОит ли переплавивать 200 тыс за адаптивнаю подвеску, заднюю пневмоподвеску, отделку деревом и память положения водительского сиденья. Приятно удивило качество пластика, япошки сделали шаг вперёд и панель уже стала мягонькой. |
Я даже покатался уже.
Супер авто, KDSS классно работает, крены очень малы.
В феврале-марте придут товарные дизельные авто. Жду.
З,Ы, Но цена на бензин неправильная, 200ка всего на 200 т.р. дороже.
Вчера задумался о конкурентах Куги и вообще о идеальной машинев данном классе и получилось вот что:
1. Хотелось бы салон как у CR-V
2. Хотелось бы экстерьер, как у Куги
3. Хотелось бы багажник, как у Outlander
4. Хотелось бы проходимости, как у Freelander or GrandVitara
5. Хотелось бы драйвовый движок, как у Куги 2,5AT
6. Хотелось бы ценник, как у Vitara
7. Хотелось бы объем салона, как у нового Sorento
8. Хотелось бы немецкого качества, как у Tiguan
И в итоге это получается Lexus RX3**, но конечно ценник у него нереальный
Сам 4х4 не любитель, смотрю на увлеченных со стороны.
Ну так что по итогам года в сухом остатке?
Куга в гм... в... отстала сильно, в общем, ибо цена неразумная, автомата не было. Провал. Маркетологов - в расход, а они главного, наоборот, сделали главой российского Форда, если я ничего не путаю.
Довольно интересными оказались цены на Йети.
Кашкай обновляется.
Корейцы сошли с ума.
Дастер обещает стать хорошим предложением.
Премиум не обсуждаю.
-Doc-Зато Куга эксклюзифф!
Редко на дорогах встречается.
До сих пор люди оборачиваются.
весьма странные, даже нелепые, резюме:
цитата: |
...Хотелось бы экстерьер, как у Куги... ...проходимости, как у Freelander... ...И в итоге это получается Lexus RX |
без комментариев
цитата: |
Куга... отстала сильно ... цена неразумная, автомата не было... |
и, при этом:
цитата: |
Довольно интересными оказались цены на Йети |
батенька, где Вы у Йети автомат (или дизель) обнаружили? а посчитать ее пробовали? а то, что она длиной меньше Кашкая - без багажника и 4местная - не учитываете?
-Григорий-Ну зачем же выдергивать только 2 описания из всего списка?
Просто если бы из всех предложений на рынке по SUV я пытался слепить свою идеальную модель, то получился бы Lexus
Probe 1:
|
-Doc- Зато Куга эксклюзифф! Редко на дорогах встречается. До сих пор люди оборачиваются. |
Эксклюзив - это, ну хотя бы порше, а форд за такие бабосы - недоразумение
Sanchesне выдергивал, указал на явные несуразицы
кстати, "багажник, как у Outlander"... например я не вырос до двух метров в длину, чтобы мочь достать чонить, привалившееся к спинкам задних сидений
цитата: |
Форд за такие бабосы - недоразумение |
если будет седня неча делать - посмотрю, что там за разумение предлагает Ниссан
-Григорий-Я тебе помогу - кашкай (новый) за 1 100 000 - тоже недорозумение