Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
Odin AS:
|
Сегодня был в БМВ (покупали колесья зимние на купер) так вот стоят у них по 1 280 000 х3 АКПП 2Л дизель... я вот постоял подумал, и понял... это лучшее предложение за такие деньги... качество, материалы, эргономика, динамика, комфорт... один минус, про офроуд даже легкий можно забыть |
у какого дилера ? прайс на машину после торга или нет ? в москве было 5 штук по цене чуть пониже но продали уже.
Odin AS"Субъективное (противопол. объективное):
1. Присущее только данному лицу, субъекту. Субъективное ощущение.Взгляд с внутри себя на себя - "Я".
2. Пристрастное, предвзятое, лишённое объективности. Субъективная оценка. Слишком субъективное мнение."
Я думаю, что вы имели ввиду именно пункт 2, когда писали про субъективизм?
Но хочу развенчать ваши положения:
1. Я не слова не сказал про "массы людей" - нет денег, пусть берут на что хватает.
2. Про Нексию - это вообще метафора была. Вы бы лучше Нексию с Фокусом сравнили
3. Сравнивая Тигго и Рафик я бы свой выбор остановил на Рафике в кредит, чем на Тигго без кредита. По любому Тигго - это убожество.
Alex318i:
|
Odin AS Какая комплектация за такие деньги? У Х3 есть совершенно пустые комплектации.
Что касается легкого бездорожья то ИМХО X3 на нем будет не хуже CR-V. А на Хонде по несильно глубокой колее или снегу можно ездить совершенно спокойно. |
Это самая простая комплектуха, нет даже подлокотника, не говоря уж про ксенон,климат,кожу и прочие блага. Но едет 2,0d просто изумительно,брал на тест специально прочувствовать. Что касается бездорожья, лазил я на своем по раскисшему бездорожью, без фанатизма конечно. Клиренс ... повыше будет,чем CRV. И полный привод БМВ не идет ни в какое сравнение с ПП Хонды
Угу,
terminus прав, она совсем простая. но АКПП и 2 литра дизель
правда я вот не удосужился спросить сколько таких машин, а видел в акселе там где виадук на Гражданский начинается.
terminus:
|
И полный привод БМВ не идет ни в какое сравнение с ПП Хонды |
А поподробнее можно? В чем такая принципиальная разница? Я имею в виду именно грязь или снег, когда полный привод изначально работает.
Alex318i
принципиальная разница с СРВ в том, что X-Drive может грамотно распределять момент по осям. Например, при старте муфта превентивно блокируется, в движении момент гуляет по осям в соответствии с командами от датчиков и грамотной программы управления. На скоростях свыше 180 км/ч привод идёт только на заднюю ось. Плюс имитации межколёсных дифференциалов. И именно в сложных условиях движения по шоссе (снег, мокрая дорога) такая схема предпочтительнее,чем, например, жёсткие 50x50.
А теперь сравните с этим привод СРВ.
ave123Я знаю как работает XDrive.
На высокой скорости предпочту все-таки передний привод. Ну а на говнище ИМХО заблокированная муфта самое то.
Alex318i
при движении на высокой скорости в нормальных дорожных условиях предпочтителен как раз задний привод. Переднему приводу присуща недостаточная поворачиваемость и следующие из этого недостатки.
ave123А занос типа ерунда что-ли?
PS Я на заднем приводе поездил изрядно, причем в основном на BMW.
Alex318i
ну при чём тут занос ? Я же отметил - что в НОРМАЛЬНЫХ, а не в экстремальных, дорожных условиях, когда сцепление шин с дорогой оптимальное, соответственно, и острота рулёжки доставляет массу удовольствия . Плюс работу системы курсовой устойчивости никто не отменял, а с заносами она справляется замечательно.
Летом, да посуху, заднеприводная бэха едет замечательно, впрочем, как и заднеприводный лексус, например. В дождь и зимой возникают проблемы.
Alex318iave123вот этот бой о том что лучше передний ( и недостаточная поворачиваемость и как результат вы распрямляете траекторию и летите мордой/боком в кувет) или лучше задний ( и избыточная поворачиваемость и как результат вы в том же кувете но жопой)
ave123
19 November 2009
Odin ASлучше "мести хвостом", чем "распрямлять боком"
P.S. а начиналось всё со сравнения приводов СРВ и X-drive
Кстати, по поводу привода Хонды. Цитата с форума crvclub.ru:
учитывая собственный пятилетний опыт, я бы сказал, что ввести ее в занос непросто, но ведет она себя с учетом подключаемого привода непредсказуемо. Вы примите во внимание, что когда передние колеса схватят дорогу, задний привод отключится. Лучше эту машину в занос не вводить. Относительно "руль в сторону заноса" - это говорят те, кто никогда в нормальном заносе не был. Помогает как мертвому припарки, да и не успеете вы этот маневр совершить. Для этого надо быть гонщиком не только по опыту, но и по посадке в машине и по расположению органов управления.
По-моему, комментарии излишни.
Odin AS
Я за задний
Когда начинается занос, нужно всего лишь чуть отпустить газ. Снос -чуть нажать на газ. А с передним сложнее: снос -отпускаем газ... а если не помогло ?
А если вдруг до заноса дело довести?... Нее, я за задний недопривод
И одно дело зимой в поворотах пошалить, и совсем другое по асфальту авто в скольжение пускать.
А про Хонду, с непредсказуемостью я согласен, хотя если капнуть глубже... А разве есть предсказуемый муфто-привод? Я пока такого не встречал
ave123Ну собственно если пилить по прямой то какой привод вообще не принципиально. Я ездил на заднем, переднем, полном. На XDrive не ездил, скоро возьму X6 поездить, проникнусь.
PS Повторюсь - я на заднем приводе проехал десятки тысяч километров, круглый год, знаю, о чем говорю. Да, стартует и рулится хорошо, но мне передний в наших условиях нравится больше.
ave123:
|
Относительно "руль в сторону заноса" - это говорят те, кто никогда в нормальном заносе не был. Помогает как мертвому припарки, да и не успеете вы этот маневр совершить. Для этого надо быть гонщиком не только по опыту, но и по посадке в машине и по расположению органов управления. |
Я был.
И на дороге и на льду озера. Совершенно нормально гасится занос именно поворотом руля в сторону заноса. Классика. Надо просто больше тренироваться, я на BMW перед каждой зимой на площадке катался.
-Григорий-Хонда больше 190 не едет, ограничитель.
ave123:
|
Alex318i
принципиальная разница с СРВ в том, что X-Drive может грамотно распределять момент по осям. Например, при старте муфта превентивно блокируется, в движении момент гуляет по осям в соответствии с командами от датчиков и грамотной программы управления. На скоростях свыше 180 км/ч привод идёт только на заднюю ось. Плюс имитации межколёсных дифференциалов. И именно в сложных условиях движения по шоссе (снег, мокрая дорога) такая схема предпочтительнее,чем, например, жёсткие 50x50.
А теперь сравните с этим привод СРВ. |
Всё верно сказано,добавить даже нечего.
Касаемо недоприводов,то на заднем приводе Е90 чувствовал себя на трассе(любой - снег,дождь) гораздо уверенней ,чем на ФФ2. Вот в городской езде зимой ,особенно после снегопадов и когда дворы нечищенные бэха может просто встать и не сдвинуться с места.
terminus:
|
Касаемо недоприводов,то на заднем приводе Е90 чувствовал себя на трассе(любой - снег,дождь) гораздо уверенней ,чем на ФФ2. Вот в городской езде зимой ,особенно после снегопадов и когда дворы нечищенные бэха может просто встать и не сдвинуться с места. |
Jedem das Seine. Мне тоже раньше нравилось гонять на заднем приводе. А сейчас важнее комфорт и возможность всегда выехать из сугроба. Старею...
-Евгенич-
19 November 2009
цитата: |
Хонда больше 190 не едет, ограничитель |
я к тому, что на XDrive на 180 пропадает 4х4 и последовавших пространных рассуждениях - хорошо ли это?...
думаю, что на 181км/ч, вне зависимости от типа привода, никто ничего ни со сносом, ни с заносом сделать не сможет. итог будет один...
дороги общего пользования - не автодром с гравийными ловушками
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 22:19) |
дороги общего пользования - не автодром с гравийными ловушками |
Это при условии, что ПДД нарушаются. Тут вроде никто не писал, что постоянно ездит с такими скоростями. Я, например, до ограничителя только один раз разгонялся, на прямом пустом куске КАД. Я вообще считаю, что у нас по шоссе надо ездить не быстрее 120, а по КАД 140 км\ч (по спидометру
).
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 22:19) |
думаю, что на 181км/ч, вне зависимости от типа привода, никто ничего ни со сносом, ни с заносом сделать не сможет. итог будет один... дороги общего пользования - не автодром с гравийными ловушками |
Согласен на все сто
именно так, если речь идет о таких скоростях, то я напомню вам, это 50 метров в секунду ширина дороги общего пользования в 4 полосы 20 метров итого за 0,4 сек в кувет
Vados
23 November 2009
2
Eurotaxschwacke признала
Ford KUGA самым низкозатратным компактным кроссовером среди популярных кроссоверов продающихся в Германии
Речь идет о дизельных версиях машин, и средние операционные расходы на 100 км пробега владения машиной. Включая начальную стоимость машины, страховки, топлива, сервиса и т.п.
Заехал тут в салон Форда - стоит Куга 2,5 на механике за 1350р. Немного не по себе стало от такой цены. Не может полноприводный фокус две цены стоить.
Idol:
|
Заехал тут в салон Форда - стоит Куга 2,5 на механике за 1350р. Немного не по себе стало от такой цены. Не может полноприводный фокус две цены стоить. |
Но ведь покупает кто-то... дороже, чем BMW X3.
Нужно было успеть купить до подорожания
Сейчас цена запупенная!
Vados:
|
Нужно было успеть купить до подорожания Сейчас цена запупенная! |
Фанатов Ford ничего не остановит.
-Евгенич-
24 November 2009
цитата: |
Но ведь покупает кто-то... дороже, чем BMW X3 |
какого ..., с какими допами? без упоминания что это, мол, БМВ
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 12:48) |
цитата: | Но ведь покупает кто-то... дороже, чем BMW X3 | какого ..., с какими допами? без упоминания что это, мол, БМВ |
Вообще-то на предыдущей странице все написано, не я начал.