Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
цитата: |
Что-то не верится. Я предложил ОД поменять мой Фокус с доплатой на Кугу. Т. е. произвести этот самый trade-in. Как на Западе. Но на меня так как-то странно посмотрели, что я правда стал думать, не обратиться ли мне к врачу. |
цитата: |
Мне в том же Превоксе предлагали , в trade-in выкупить мой Фокус, в счет покупки Куги. Но зачет производят по факту продажи Фокуса. |
За мой универсал: август 08, 2л, Гиа, механика + все навороты, пробег 10000 т. км. ( первоначальная стоимость - 700 тыс. руб. ), предложили: Мейджор - 475 тыс., АвтоПассаж - 450 тыс. руб. Деньги зачисляют сразу, но без машины нужно походить неделю, пока ПТС и оформление. Все цены и условия месячной давности. В последнем "За рулём" есть статья про московский трэйд-ин.
damps
Если нужна Куга 2л. дизель - стоит у нашего ОД одна отказная. 920 тыс. Тренд, с ксеноном, 2-х зонным климат-контролем, колёса, боковые подушки, попогрейки и т.д. История со слов такова: покупатель фермер откатал 5 тык за 2 месяца на Куге, потом решил, что для него она маленькая, поменял на Эксплорер. А эта стоит ждёт хозяина. Есть минус - на пассажирском сиденье успели прожечь дырку чуть меньше, чем в палец. Собственнно, из-за этого я её не купил. А так в таком фарше - считай даром.
Alexx
13 April 2009
Я чё-то не пойму: что вы тут все про то, что теперь цены на Кугу 1,3 млн, 1,5 млн...
Это же в
рублях!
Вы чё: не заметили, что была девальвация нашей нац. валюты?
А?
Евро был 32р, а теперь 45...
А вы всё живёте старым рублём?
Ну-ну...
цитата: |
"Девальвация рубля оказала значительное влияние на российский бизнес компаний, чьи основные расходы в евро. Плавное повышение цен на наши автомобили с начала года позволило несколько снизить этот эффект. Однако мы не можем исключить возможность дальнейших повышений", - сообщил президент и управляющий директор компании Ford в России Найджел Брэкенбери." |
ИСТОЧНИКА те, кто скажет, что рено или киа снижают цены и в рублях: флаг им в руки. Пусть их и покупают.
sanja41, смешные деньги, ей богу.
Воланд, были бы деньги, я бы сейчас купил дизель. Но проблема, в том, что денег то нет, и машину я хотел покупать летом...
Tim_:
|
Альтернативность мышления маркетологов ФМК всегда вводила в изумление, но сейчас...Куга за 1.5 млн...Это чистой воды фанатизм, |
Tim А кам вы оцениваете мышление маркетологов Тойоты?
1500 к рублей за табуретку с 4-ст автоматом
nivцитата: |
1500 к рублей за табуретку с 4-ст автоматом |
Начнем с того, что этих самых табуреток продано было в 2008г только в РФ более 22 т.шт. А Куга и десятой части от этого не набрала...
А то что цены сейчас на Тойоты дикие, это я согласен. Но повышения цены, как таковой не было, была индексация в связи укреплением позиций иены к $, и падением рубля к $. К примеру, если ОД покупает машины у представительства по долларовым ценам, он физически не может не индексировать рублевые розничные цены — ведь при сохранении цен у ОД просто не хватит рублей, вырученных за проданную машину, на то, чтобы купить следующую.
К тому же, со слов ОД, авто по акции 2008г выпуска хватит до июля, так что цена если и выросла, то не слишком критично. А что до цен 2009г, то тут вообще все очень абстрактно, т.к. авто 2009г еще нет, и не известно когда будут. ОД пока обещает вторую половину мая, и этот момент он специально оттягивает до последнего, т.к. покупать РАВ4 по цене Прадо - маразм, и тогда отделы продаж можно спокойно закрывать за ненадобностью.
Меня больше волнует мышление маркетологов Лексуса, что то с ними неладное творится, в мае будет товарный новый RX, а старых еще тысячи штук нераспроданных. И тут видится два пути решения: неадекватная, сильно завышенная цена на RX new, чтобы распродать RX old, или, хорошие скидки на RX old, чтобы все распродать поскорее и стимулировать продажи RX new. Надеюсь на второе, но вероятнее всего будет первое.
Tim_:
|
Но повышения цены, как таковой не было, была индексация |
Т.е в случае с RAV4 это индексация, а в случае KUGA это повышение цены
Про тойоты зря завели разговор - 1190 в фулке на 2,4л (только правда 2008г) - явно просчитались и завезли колличество авто без учета кризиса. Сильно затоварены.
Мне тут товарищ сказал, что салон не одной машины 2009г не продал еще
Probe 1
10 April 2009
IdolВчера менеджер предложил по телефону отказной RAV4 2.0 АКПП
за 1017000 р. чёрный.
Idol:
|
Про тойоты зря завели разговор - 1190 в фулке на 2,4л (только правда 2008г) - явно просчитались и завезли колличество авто без учета кризиса. Сильно затоварены. Мне тут товарищ сказал, что салон не одной машины 2009г не продал еще |
Тойота сказала, что не даст в салоны ни одной машины 2009 года, пока не продадутся все машины 2008 года. Поэтому ни одной машины 2009 года и не продалось.
Alexx
Я в России живу, ЗП получал в рублях. И почему я должен понимать ФМК, который собирается поднять цены по итогам года более чем на 20% в рублях?
Sanchesцитата: |
И почему я должен понимать ФМК |
Ну хотя бы потому, что 80% комплектующих покупается за презренные зеленые фантики. Что прикажете делать ФМК - работать в убыток?Впрочем понимать ФМК вовсе необязательно. Можете последовать примеру премьер-министра и купить продукцию отечественного автопрома. Хотя... и они цены повышают.
А мне все нравится. Купил авто за 1034 тыс. рублей сейчас моя комплектация стоит 1167 тыс. Машина за год теряет примерно 15% стоимости. Такими темпами когда я собирусь продавать её, отдам за теже деньги за которые взял.
B.A.R.:
|
Такими темпами когда я собирусь продавать её, отдам за теже деньги за которые взял. |
Очень самоуверенное заявление.
ИМХО, нет.
B.A.R. Только это уже будут не деньги чем год назад.
Alexx
10 April 2009
B.A.R.:
|
..отдам за теже деньги за которые взял. |
..в рублях
зы:
Tim_ну хоть рафик то возьмут за те же..?
Alexx:
|
зы: Tim_ ну хоть рафик то возьмут за те же..? |
Ваш сарказм понятен.
Но, нет не возьмут, ни РАВ4, ни Кугу, ни еще какой другой авто...
Сейчас машину о-о-о-очень трудно продать. Любую.
Alexx
10 April 2009
Воланд..ну не знаю
В конце марта продал Фьюжен
Ушёл "в лёт" первому же покупателю, несмотря на их (Фьюженов) обилие в Питере на улицах.
Потратил ровно два дня на продажу.
350 т.р. (2004г. тренд, 1.6, ручка)
зы: по заверениям покупателя, тот копил на новый, но понял, что нереально и купил б/у.
Tim_
10 April 2009
Согласен, это и вызвало удивление - желание продать б/у по цене нового авто, пусть и года через 2-3. Если конечно, гиперинфляция опять не наступит.
vadaleks
10 April 2009
Ну раз уж флудим, то я в 2001 году купил новую ВАЗ 21103 за 5800 USD, а продал летом 2008 за 120000 рублей, а по курсу это 5000 USD. Ну и что с того? Это были обычные цены. А сейчас надо привыкать обратно к ценам в у.е. и брать в учёт их.
vadaleksА у Вас есть понимание того, что доллар в 2001 году и в 2008 это немного разные деньги с точки зрения покупательной способности?
Ну для наглядности прикиньте в средних зарплатах хотя бы или в новых Фокусах...
Alex318i
Я понимаю,суть не в том.Все цены относительны, что в рублях, что в евро.И стоимость авто на вторичном рынке всё равно будет отталкиваться в первую очередь от стоимости нового автомобиля. Когда я продал свою за 5, новые стоили порядка 12к.у.е.
А интересно, на Ваш взгляд, изменилась платёжеспособность доллара или уровень нашего благосостояния (страны вцелом)? 100 долларов в 1997-1998-2001-2008-2009 совершенно разные для нас деньги, а вот для американцев как?
vadaleks Для пендосов практически не меняются,их инфляционную нагрузку несут сырьевые страны.Они нам свои бумажки мы им нефть и пр.Но сейчас ситуация может несколько изменится.
Воланд:
|
Сейчас машину о-о-о-очень трудно продать. Любую. |
По Фрилендерам не скажешь...