Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
426,3K
views
428
members
5,1K
posts

1jeny
6 April 2009


цитата (-Григорий- @ 02 Апреля 2009 (Четверг) 0:26)
какая отвратительная рожа (С)

А вот его -то как раз и будут покупать. Несмотря на то ,что он будет дороже Куги, готов поспорить, что продажи будут выше! Хоть и премиум -бренд
Имею в виду РФ, конечно...
avatar
araleng
6 April 2009


tired_pilot
цитата:
Очередной неоправданный виток цен с целью отбить убытки по Америке...

Где Вы увидели виток цен? Долларовые цены даже упали, а что в рублях стало дороже - так это "спасибо партии родной".
avatar
Злой Пионер
7 April 2009


araleng

плюсмиллион .
вот если бы они все у нас производились хотябы на 70% и из нашего металла , тогда можно было бы вонять , а так-то что , все импорт .

иш , попривыкали что машины дешевеют
Idol
7 April 2009


avatar
MAR:

Да уж, с ценами полный конец... Машины разбирают только в путь, авто дилеры не стесняются ценники переписывать...

во всем мире метал как минимум на 50% просел, вся продукция нефтехимии также - так, что рост цен в раше чисто маркетинговый ход некоторых компаний. Посмотрим в дальнейшем кто прав - я думаю этим они очень сильно отпугнут своих потенциальных покупателей. Их-мо - лично я хотел взять Кугу в конце года, при этом хочу дизель и автомат. Сейчас для меня очень хорошая альтернатива Киа Соренто в релизе 2010г - 197 лошадей и современный автомат на 6-ти ступенях. При этом есть все вкусности, за которые у куги надо платить полным дополнительным рублем. Цену дилеры пока обещают в пределах 1,2 ляма.
p.s. про качество Киа не напоминать - оно по крайней мере на уровне Форда.
Воланд
7 April 2009


I
Idol:

во всем мире метал как минимум на 50% просел, вся продукция нефтехимии также - так, что рост цен в раше чисто маркетинговый ход некоторых компаний.

Скорее, в связи с сокращением спроса, выросли накладные расходы и издержки на производство и поставку единицы продукции.

I
Idol:

p.s. про качество Киа не напоминать - оно по крайней мере на уровне Форда.

Согласен. Самовнушение в этом деле - вещь не только полезная, но и необходимая.
avatar
araleng
7 April 2009


Idol
цитата:
что рост цен в раше чисто маркетинговый ход некоторых компаний.

Рост РУБЛЕВЫХ цен в России - это результат девальвации нашей "валюты" и не более того. В качестве примера привожу расчет цен на Фрилендер:
До девальвации рубля комплектация S - стоила 1 178 000/24= 49 000 USD
После нынешнего подорожания (с 1.04.) та же S-ка стоит: 1 413 000/33=42 800 USD
В итоге получаем подешевление на 7 200 USD. А если учесть, что несколько месяцев действовала прежняя цена, то вообще - "аттракцион невиданной щедрости".
avatar
ЛисЪ
7 April 2009


avatar
damps:

Мда, ходят слухи, что с 1-го мая повышение будет на 9-18%, причём 18 - на машины, произведенные за границей, то есть и на Кугу.

Уже не только слухи. Вот что написано на сайте официально дилера Превокс Моторс :
01.04.2009

1 апреля 2009 года Ford Motor Company в третий раз за 2009 год подняла цены на новые автомобили Ford. Это постепенное увеличение стоимости автомобилей 2009 года выпуска осталось практически незаметным для покупателей, так как на складах официальных дилеров оставались большие запасы автомобилей 2008 года по «старым» ценам. Но апрельское повышение теперь касается и автомобилей 2008 года выпуска…

Ford Motor Company не скрывает своих планов по ценообразованию на ближайшее время. Автомобили станут еще дороже в мае и в июле, причем значительно. Сегодня известно, что 1 мая 2009 года цены вырастут, в зависимости от модели, от 9 до 18 процентов.

Компания Превокс Моторс предлагает воспользоваться уникальным предложением, которое компенсирует повышение цен с начала года.

Мы продаем автомобили 2008 года по новым ценам, но каждый покупатель получает от нас определеный набор опций, штатно установленных на автомобиль, в подарок (например, машина окрашена в цвет металлик, установлены ABS и кондиционер, и все эти опции, имеющие реальную стоимость, мы дарим).

Программа распространяется на автомобили:

Ford Focus
Опции в подарок на сумму 40 000 руб.
Только для автомобилей с механической КПП

Ford Galaxy
Опции в подарок на сумму до 75 000 руб.

Ford Mondeo
Опции в подарок на сумму до 90 000 руб.

Ford Escape
Опции в подарок на сумму до 50 000 руб.

Ford Explorer
Опции в подарок на сумму до 200 000 руб.

Ford Ranger
Опции в подарок на сумму 72 600 руб.

Ford Transit и Ford Transit Connect
Опции в подарок на сумму до 162 200 руб.

Автосалон примет Ваш автомобиль в зачет стоимости нового по системе Trade-In и поставит/снимет с учета в ГИБДД.

Подробности в отделах продаж по тел. (495) 918-77-99, 223-56-03
Источник Здесь
Воланд
7 April 2009


avatar
ЛисЪ:

Автосалон примет Ваш автомобиль в зачет стоимости нового по системе Trade-In и поставит/снимет с учета в ГИБДД.

Что-то не верится. Я предложил ОД поменять мой Фокус с доплатой на Кугу. Т. е. произвести этот самый trade-in. Как на Западе. Но на меня так как-то странно посмотрели, что я правда стал думать, не обратиться ли мне к врачу.
avatar
ЛисЪ
7 April 2009


Мне в том же Превоксе предлагали , в trade-in выкупить мой Фокус, в счет покупки Куги. Но зачет производят по факту продажи Фокуса.
Idol
7 April 2009

1

Только вы ребята позабыли, что рубль не единственный обесценился. Посмотрите как обесценилась корейская валюта, английский фунт и т.п. Нисан, мицу - возвращают цены 8 года, да еще и вкусные кредитные программу в купе с французами. Понятно, что авто из европы вроде бы как бы должны подорожать, но вот только себестоимость уменьшилась, рынок повсеместно просел от 30% - форд может делать все что хочет, но только навряд ли продажи пойдут.
avatar
esn
7 April 2009


Idol
цитата:
— Да, это не революция, — соглашается со мной Смит. — А как ты думаешь, она нам нужна? Смотри, что происходит вокруг: General Motors хочет продавать Opel, Saab на пороге банкротства. А мы в январе продали машин больше, чем год назад, наша доля на рынке растет, людям нравится дизайн, прибыль за прошлый год — миллиард долларов.

http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/iosis/
Idol
8 April 2009


avatar
esn:

Idol
цитата:
— Да, это не революция, — соглашается со мной Смит. — А как ты думаешь, она нам нужна? Смотри, что происходит вокруг: General Motors хочет продавать Opel, Saab на пороге банкротства. А мы в январе продали машин больше, чем год назад, наша доля на рынке растет, людям нравится дизайн, прибыль за прошлый год — миллиард долларов.

http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/iosis/

только мне непонятно - какое отношение это имеет к Российскому рынку? и надо понимать, что Форд глобальная компания и европейское отделение ее малая часть.
avatar
Alexx
8 April 2009

1

Idol
Во первых, Форд-Европа весьма немалая часть глобального Форда.
Европейскому Форду более 100 лет. (1903 - год начала работы в Европе)
Компания эта по сути немецкая со штаб-квартирой в Кёльне. Она намного самостоятельнее, чем многие думают.
Как известно, европейский Форд имеет абсолютно свою (европейскую) модельную линейку а/м.
К Российскому рынку успехи европейского Форда имеют самое прямое отношение, т.к. любая модель их а/м делается в первую очередь для Европы .
А тем более Куга...

зы:
опель, сааб - GM
ауди -VW
и т.п.

и что из того..?
Idol
8 April 2009


Alexx
- раз вы такой поклонник Форда, то историю компании стоит получше знать. В 1903г 24 июня Генри Форд организовал свою компанию "Форд Мотор Компани" (Ford Motor Company). В европе он появился в начале 30-х. На Российском рынке Форд за прошлый год показал плановый убыток. Компания за 2008г. получила рекордный убыток в 14,5 миллиардов. Европейское отделение обособлено конешно, но управляется из офиса в штатах, и бремя долговых обязательств и на нем весит. Так, что все достаточно плохо для форда.
avatar
esn
8 April 2009

1

Idol

цитата:
только мне непонятно - какое отношение это имеет к Российскому рынку?

Надо был указать везде кроме европы, или укзать что имеете ввиду именно Российкий рынок.
цитата:
рынок повсеместно просел от 30% - форд может делать все что хочет, но только навряд ли продажи пойдут.


зы тем кто молча ставит минусы, хотя бы не подставляйте моего оппонента, и поясняйте за что. Будьте мужчинами.
avatar
esn
8 April 2009


I
Idol:

Компания за 2008г. получила рекордный убыток в 14,5 миллиардов.

А как это относится к Европейскому и входящему в него Российскому рынку?
avatar
Alexx
8 April 2009


Idol
Да, я поклонник Форда.
А вы судя по-всему нет?
Почитайте вот про Россию: ТЫНЦ
avatar
Kenai
8 April 2009


Alexx
поклонником форда быть можно, покуда не проедешься да хотя бы и на 3 летнем 3 литровом Х5, до кризиса были по 1200 щас и за 900 взять можно штатовский. И вся эта убогость Куг колеосов и прочих калин - сразу начинает бросаться в глаза. Про управление отдельная песня.
avatar
Dar
8 April 2009


Kenai

Богаче отделка салона? Возможно, но вот по части управления...это легенла, которая всё дальше отодвигается в историю...
Idol
8 April 2009


avatar
Alexx:

Idol
Да, я поклонник Форда.
А вы судя по-всему нет?
Почитайте вот про Россию: ТЫНЦ

мой фокус мне очень нравиться - за три года и 61т.км проблем нет. А вот фокус на 4-х ведущих и за лям триста - это что-то из области фантастики. А вообще я имел ввиду, что форд занимал свою нищу - не дорогих, практичных авто с хорошим "поведением" на дороге. Но вот с кугой (точнее ценой на нее) - попал в класс автомобилей типа Фольксвагена, т.е. еще не премиум но уже и не народный авто. А машина явно этого не стоит.
avatar
Alexx
8 April 2009

1

цитата:
..с кугой (точнее ценой на нее) - попал в класс автомобилей типа Фольксвагена, т.е. еще не премиум но уже и не народный авто. А машина явно этого не стоит.


Idol
СтОит (могу говорить, т.к. имею)
Куга - хорошая машина.

А вообще время покажет...
И Форд знает что делает, поверьте.
(про цену я).

зы: фольксваген НЕ премиум, а именно народный и есть..
avatar
йота
8 April 2009


Idol Alexx Если на фф2 навесить полный привод+пр.что есть в куге и симаксе и нет в ф2, то получится как раз цена куги(и ещё и дизельного!!!). ФФ2 тоже подорожал и стоит совсем не бюджетно в нормальной комплектации ИМХО. А вообще на вкус и цвет все карандаши разные...
avatar
damps
8 April 2009


Idol, за лям триста это нормально. У меня лям триста получался за 2,5Т титаниум с большим набором опций. И эмоций и удовольствия от вождения этот авто мне дарил бы на эту сумму, если бы не больше. Но вот после подорожаний, когда моя комполектация будет стоить больше 1,5млн. я точно откажусь от Куги. После тестдрайва очень хочется этот авто, но разум понимает, что столько денег я выложить за него не смогу, деньги считать умею всётаки ((
Idol
8 April 2009


Все, что я хотел сказать - это то, что производители авто очень метко поняли настроение автолюбителей: "на нормальный джип денег нет, давайте предложим авто гольф класса (с полным приводом и повышенным клиренсом) но подороже, при этом значительно дешевле нормального джипа". Эта маркетинговая политика очень хорошо работала последние годы, но вот пришел кризис и расставил все по своим местам. Покупатели поняли, что предложенные авто явно по завышенным ценам, и стоит три раза подумать перед покупкой такого. Форд сильно опоздал с Кугой, да и по цене явно промахнулся (всетаки создавался с прицелом на конкуренцию с кашкаем). Результаты продаж - подтверждают мои слова. Сейчас у нас в шоуруме стоят Куги в обеих комплектациях и по цене 2008г. - бери не хочу.
avatar
E_g_o_r
8 April 2009


avatar
йота:

Idol Alexx Если на фф2 навесить полный привод+пр.что есть в куге и симаксе и нет в ф2, то получится как раз цена куги(и ещё и дизельного!!!). ФФ2 тоже подорожал и стоит совсем не бюджетно в нормальной комплектации ИМХО. А вообще на вкус и цвет все карандаши разные...

Уж сколько раз твердили миру: Куга - уже не фокус Для того, чтобы это понять, надо на нем покататься хотя бы. Как владелец Куги, утверждаю это определенно уже далеко не в первый раз!
avatar
MAR
8 April 2009


I
Idol:

Все, что я хотел сказать - это то, что производители авто очень метко поняли настроение автолюбителей:

"на нормальный джип денег нет, давайте предложим авто гольф класса (с полным приводом и повышенным клиренсом) но подороже, при этом значительно дешевле нормального джипа".

Чего? так Дефендер стоит почти столь ко же, а л200 и бт50 и навара еще дешевле

Эта маркетинговая политика очень хорошо работала последние годы, но вот пришел кризис и расставил все по своим местам...

А вот Фрилендеры как сметали, так и метут...

"Форд сильно опоздал с Кугой, да и по цене явно промахнулся (всетаки создавался с прицелом на конкуренцию с кашкаем). "

Скорее с Тигуаном, Форд его на Европу ориентировал, недаром первая комплектация- чисто для жмотов из европы . А опоздал ли? кашак не многим раньше вышел, а какой популярностью сразу начал пользоваться!!!

"Результаты продаж - подтверждают мои слова. Сейчас у нас в шоуруме стоят Куги в обеих комплектациях и по цене 2008г. - бери не хочу.."

Просто комплектации очень на любителя- дизель на мешалке для ярых фанов новинок ФМК и бешенная табуретка для редких ценителей.
Дай сейчас дизель с автоматом (ДСГ, вариатором, роботом и т.д.) и продажи пошли бы активнее!
avatar
йота
8 April 2009


E_g_o_r
А я и не утверждаю что куга это фф2, писалось вообщето о цене. Кстати сам на куге езжу
avatar
Злой Пионер
8 April 2009


avatar
E_g_o_r:


Уж сколько раз твердили миру: Куга - уже не фокус Для того, чтобы это понять, надо на нем покататься хотя бы. Как владелец Куги, утверждаю это определенно уже далеко не в первый раз!

сколько не говори халва - во рту слаще не станет

типичный поднятый фокус ваша куга , в лучшем случае с-макс
avatar
Tim_
8 April 2009


Idol
цитата:
производители авто очень метко поняли настроение автолюбителей: "на нормальный джип денег нет, давайте предложим авто гольф класса (с полным приводом и повышенным клиренсом) но подороже, при этом значительно дешевле нормального джипа"

Точно подметили, жаль только ФМК чуток опоздал, буквально лет на 10 А так, рынок паркетников, очень лакомый кусочек, и к тому же постоянно растущий.

цитата:
Форд сильно опоздал с Кугой, да и по цене явно промахнулся (всетаки создавался с прицелом на конкуренцию с кашкаем). Результаты продаж - подтверждают мои слова. Сейчас у нас в шоуруме стоят Куги в обеих комплектациях и по цене 2008г. - бери не хочу.

Ну вообщем то, о чем я говорил более полгода назад, и многие воспринимали в штыки, подтвердилось фактами. Как ни жаль, но бестселлера в виде ФФ2, из Куги не получилось, да и вряд ли уже получится.

damps
цитата:
Но вот после подорожаний, когда моя комполектация будет стоить больше 1,5млн. я точно откажусь от Куги.

Альтернативность мышления маркетологов ФМК всегда вводила в изумление, но сейчас...Куга за 1.5 млн...Это чистой воды фанатизм, а любой фанатизм уже нездоровый диагноз. Кому надо Жип, за 1.6 млн, есть Паджеро, неплохой проходимец, на говнолине не сравнить, но в городе - "длиннющий руль", валкий и т.п., зато цена адекватная в настоявший момент времени, а кому надо чисто городской паркетник, за 1.7 млн есть СУПЕР-МЕГА пепелац в виде Q5, на несколько голов выше Куги, РАВ4, СРВ и иже с ними. Кто имеет 1.5 млн руб для покупки паркетника/жипа, тот всегда в теме, буквально еще зимой была акция по RX350 за 1.515 млн. руб, обсуждать преимущества Лексуса над Кугой, я думая смысла нет, хотя дикий транспортный налог присутствует.
ИМХО, имея возможность покупки пепелаца за 1.5 млн руб, я бы сейчас обратил внимание на б/у гарантийные RX400h, транспортный налог приемлем, надежность на высочайшем уровне, ликвидность на вторичном рынке высока, комфорт офигенный, пневмо-, камера заднего вида, Марк Левинсон и прочие благости. Буквально вчера штудировал рынок /у, есть хорошие предложения, 1-1.5 годовалые RX400h за приемлемую цену. Думаю...
avatar
damps
9 April 2009


Tim_, это да, будь у меня 1,5млн. я бы точно еще бы подкопил и взял бы Q5, тут вообще без вопросов. Самому очень нравится. А выбор Куги был связан только с тем, что предлагаются два хороших двигателя, оба возможны с механикой, что для меня очень критично (не перевариваю классические автоматы, под мой стиль перемещения не подходят абсолютно, хотя, думаю что s-tronic от ауди мне бы подошёл ) ), да и компактность и эмоции от вождения сыграли не малую роль. Мне всё-таки, как я понял, нужен компактный спортивный кроссовер с механикой, а лексус и паджеро это уже автомобили другой категории, и даже если они по цене сравнились бы, я бы их не купил. Блин, 1,27млн. за Кугу был уже перебор, но понял, что готов переплатить за ощущения от вождения, а после новостей от ФМК о повышении честно говоря нахожусь в замешательстве, вроде вот выбор уже сделан, машина заказана - и вот на тебе, давай снова выбирай... Прям вот машину в этом году хоть не меняй...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up