Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
ЛисЪ
А если на платформе Фокуса сделают новый Эксплорер какой нибудь, это тоже будет класс С ???
У паркетников и внедорожников ЕСТЬ другая классификация. Так что Куга никак не С класс...
некие аналогии с Супербом:
DSG коробка это мечта конечно
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 17:19) |
DSG коробка это мечта конечно |
Она быстро убивается пробуксовкой, в этом вижу её большорй минус.
esn:
|
Она быстро убивается пробуксовкой, в этом вижу её большорй минус. |
До конца гарантии хватит вероятнее всего. А там уже и авто продавать пора.
Кстати, у Q5 тоже самое.
Tim_:
|
Кстати, у Q5 тоже самое. |
Может быть я ошибаюсь, но мне кажется в тесте Авторевю им не очень понравилась работа коробки Ауди на бездорожье.
esnТочно, они Q5 тестили, и перегрели S-троник до запаха гари.
цитата: |
На середине склона запахло жареным — в нос ударили сладковатое амбре окисляющейся жидкости ATF и колкий, как кактус, аромат паленых колодок.
Сцепления преселективной коробки S tronic перегрелись... Что же, Audi Q5 — не для бездорожья. Зато на дорогах в окрестностях испанской Валенсии «ку-пятый» превосходен! Вот только где тот спортивный характер, о котором говорили люди из Audi? |
http://www.autoreview.ru/archive/2008/15/audi_q5/
strike eagle
14 March 2009
Tim_Реклама Ку5 в нашем городе. На плакатах написано - "покоритель городских трасс". Про бездорожье ничего не написано
esn:
|
Она быстро убивается пробуксовкой, в этом вижу её большорй минус. |
1. Много видел убитых коробок ?
2. Часто и подолгу буксуешь ?
3. Застряв в луже по яйца продолжаешь давить на газ до характерного запаха ?
Одно из основных правил езды по бездорожью - не буксануть . Буксанул - колеса зарылись - иди за трактором .
Я все это к тому что сдуру можно и детородный орган сломать
ЮГ®1. Это признают сами разработчики.
2. Ну вот давеча, залез в снежную целину с подтаявшим снегом. Пришлось побуксовать чтобы выбраться задом т.к. вперёд ввобще не ехала. Иногда буксовать даже полезнее чем стараться ехать в натяг.
3. Честно говоря даже и не знаю что это за запах.
В тот же день наблюдал картину как какой-то китаец типа Грейтвола пытался заехать на обледенелую горку... Финала не знаю т.к. моё терпение лопнуло и я объехал его справа.
strike eagle
14 March 2009
esnНа китайской резине и двухсотый крузак никуда не заедет
esnда любое сцепление можно убить долгой пробуксовкой
а разработчики микроволновок в сша пишут что в них нельзя сушить животных .
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 22:16) |
esn да любое сцепление можно убить долгой пробуксовкой |
Знаю что можно, но мне как-то удавалось этого избежать.
esn:
|
Знаю что можно, но мне как-то удавалось этого избежать. |
ну дык и я уверен на 200% что если у меня будет паркетник с DSG я как-то избегу длительных пробуксовок
ЮГ®Дядь Жор, я так понимаю что в плане надёжности при пробуксовке ДСГ проигрывает и механике и гидротрансформатору. Конечно же я тоже надеюсь что у тебя с ней ничего не случится.
esn:
|
в плане надёжности при пробуксовке ДСГ проигрывает и механике и гидротрансформатору |
зато плюсов по сравнению и с механикой и трансформатором у нее гораздо больше
не думаю что для паркетника надежность при пробуксовке является реальным критерием выбора машины .
Это вот для Гоши Одинаса на его соренто на которой он в говны лазает там возможно . А 3 раза в год на грунт съехать прекрасно можно и с DSG
ЮГ®Дядь Жор, я для себя особых плюсов не вижу. Прибавка в динамике не соответсвует стоимости. ИМХО.
зы Ку5 мне нравится
цитата (ЮГ® @ Вчера в 22:56) |
Это вот для Гоши Одинаса на его соренто на которой он в говны лазает там возможно . |
есть такое дело, постояно воняет колодками палёными у меня, а с коробкой всё гуд
Думаю, что наличие на КУ5 ДСГ, это скорее плюс, да и вообще зачем на легковушки буксовать
Эх, вот бы на Кугу поставить дсг.
Tim_:
|
Гена Букин:
| Эх, вот бы на Кугу поставить дсг. |
Собственно, кто мешает? |
Подозреваю, что есть некие нюансы с отбором на задние колеса.
1jeny:
|
И че все так хотят его (или ЕЕ) ? Как будто ничего вокруг нет, не читали отзывы, тест-драйвы, отчеты о продажах, не слышали отзывы друзей-знакомых у кого уже есть какой-либо кроссовер за 40 кБа ИМХО- козырем Форда всегда была цена. Все остальное- сервис, очереди по 4 (ЧЕТЫРЕ) месяца на кузовщину, имидж- просто ужас! Я жду не дождусь когда придет время его продавать, потому что если не дай бог придет время ремонта- останешься без машины на неопределенно долгое время. А в случае с Кугой речь идет о совершенно новом, никем не проверенном авто за кучу бабла в откровенно неудобной комплектации. Если не сказать по-другому: при всем желании придумать комплектацию ХУЖЕ НЕВОЗМОЖНО. 2% продаж дизелей на ФФ2- это ли не показатель? Откровенное издевательство ФМК над потребителями- схаваете, мол, все, что вам предложим! Так вот не схавают! Я уже писал- первый год продаж- не показатель, срабатывает отложенный спрос. А вот когда Куга перестанет быть новой, модной и т. д.- вот тогда попробуйте продавать стабильно в год несколько десятков тысяч машин, как конкуренты. Это из области фантастики- не Фокус все-таки, сегмент в котором борьба гигантов- Тойота, Ниссан, Митсубиси, уже подтвердил свою репутацию надежного и ДЕШЕВОГО кроссовера с огромным количеством комплектаций Хундокиа. Кстати, именно ценой и выбился в передовики продаж- еще летом 2007 года Тушкан бензин 2 л на ручке продавлся за 25500-27000долларов! Конечно это далеко не Куга! Но 27, а не 40 кБа! И тогда Форд пойдет по проверенной тропе- демпинг- пакеты опций на 25-50-75-... тыр в подарок. В результате попадАют первые счастливчики, истинные фанаты марки, на волне эйфории купившие через долгое ожидание сей непонятный продукт Мои соболезнования... ЗЫ Будет интересно через год взглянуть на цены годовалых машин. |
Ну вот и год прошел!
Что, много Куг купили?
Я читал статистику- около 1 тыс за год. Меньше только у Бентли
Даже Х3, который в 1.5 раза дороже, продавался лучше.
И стоило столько страниц писать?
Короче,провал, как и предполагалось. Слава богу, что соскочил с Форда.
1jenyВам ещё осталось прочитать про квоты на Россию в этой же теме.
Кстати действительно интересно было бы взглянуть на цены годовалых машин, кто-нибудь хоть одну видел ?
цитата: |
Вам ещё осталось прочитать про квоты на Россию в этой же теме. |
Не надо на квоты ссылаться, если Куги (по крайней мере могу сказать за Тольятти) есть в свободной продаже. Вчера был: синяя стоит - бери, серебристая. Может и еще какие есть - не интересовался. Также видел в свободной продаже (на заказ в течении 2-х недель) Пежо 4007. от 940 начинается с вариатором машинки 2008 года.
Alex-005:
|
Не надо на квоты ссылаться, если Куги (по крайней мере могу сказать за Тольятти) есть в свободной продаже. Вчера был: синяя стоит - бери, серебристая. |
Сейчас уже идут машины 2009 года, если попадётся машина прошлого года - это просто удчача т.к. их дилер должен продавать по старой цене.
зы А какие машины этой ценовой группы отсутсвуют в свободно продаже сейчас, можно узнать?
Alex-005
28 March 2009
цитата: |
Сейчас уже идут машины 2009 года, если попадётся машина прошлого года - это просто удчача т.к. их дилер должен продавать по старой цене. |
Да сейчас практически все и у всех 2008 года. И ничего дилер не должен. Точно так же повышают на 2008 год. Вот с первого числа по-моему 3-е повышение будет за 2009 год. Цена на усмотрение дилера только в одном случае - если он выкупил машину.
цитата: |
зы А какие машины этой ценовой группы отсутсвуют в свободно продаже сейчас, можно узнать? |
Да все практически можно купить, но на них и квот в 900 штук не давали, которые и те не раскупили...
Alex-005
У нас в городе нет ни одной Куги 2008 года.
Alex-005
Енто потому, что из Питера, Москвы и Ебурга до Тольятти и Пензы ехать далеко... А то вы бы были свидетелем того, как в ваших дилерских центрах жители ентих городов в очереди записываются.
По крайней мере в Рязани, Туле и Калуге часть квот автосалонов выкупали москвичи. Причём именно они и образовывали основную очередь...
esn:
|
1jeny Вам ещё осталось прочитать про квоты на Россию в этой же теме. |
Какие квоты?
Идешь и покупаешь- они всегда были в свободной продаже. Я оставлял инф-ю менеджеру в НЙМ полтора года назад, так они мнне несколько раз звонили. Я приезжал, смотрел. И мобыть бы даже купил, еесли б не ужасный сервис. Это было последней каплей. Ну а все мои прошлогодние мысли подтвердились- и относительно комплектухи дизель-ручка- мы не в Европе
- и что касаемо цены. В этом сегменте полно игроков, причем проверенных, и нужно еще доказать, что ты лучше. И то этого не всегда достаточно(((