-Григорий-
Что за ссылка. Никакой Куги в наличии я там не нашел.
А вообще ищу белую. Желательно без кожи и с фаркопом
Воланд
а тем временем форд с 1-го января повышает цены на автомобили.
testkuga:
|
Воланд а тем временем форд с 1-го января повышает цены на автомобили. |
стимулируют спрос - чтобы запасались Кугами до Нового Года...
testkuga:
|
а тем временем форд с 1-го января повышает цены на автомобили. |
Ссылочку бы.
Допустим, повышает. Но цены на Куги, которые уже завезены, будут ли меняться?
bsg:
|
А вообще ищу белую. Желательно без кожи и с фаркопом |
Белая стоит в салоне. Фаркоп, наверное, можно прикрутить.
пежо 4007. разве это конкурент с такой гарантией???
Воландссылочку? да, пожалуйста...
http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...8/12/01/1435017Это ж с Нового Года цены поднимают. Для тех, кто сейчас покупает, для тех цена останется как есть.
m1972:
|
пежо 4007. разве это конкурент с такой гарантией??? |
такая гарантия только у 4007 и C-crosser'a
а у ХЛ нормальная гарантия
Воланд
Допустим, повышает. Но цены на Куги, которые уже завезены, будут ли меняться?
------
не знаю как у вас, но у меня по договору на поставку машины есть пунк, в котором как раз оговорено, что цена измениться, если завод повысит ...вот и получается, что мне за машину придется доплатить около 70т
Злой Пионер
2 December 2008
Monapеще не поздно купить Тигуан
Воландцитата: |
Колёсики 17" поставить - вот и клиренс. |
Неа, чем больше размер дисков, тем меньше профиль резины. В в целом получается одинаково, что 17" на низкопрофильной резине, что 16 на штатной.
Тем более сам клиренс, как расстояние от земли до днища тоже не абсолютно значимо. Еще угол съезда и въезда, т.е. бамперы должны быть скошены и т.п.
c 01.01.2009 куга станет дороже на 6%
ЮГ®
нет спасибо, хоть он и дешевле и в чем то лучше Куги (по тестам), но душа к нему не лежит
Буду прошаться с веткой КУГИ.
Куга очень нравилась, хотелось 2.5Т на автомате (если нет дизеля на автомате). Был на прошлой неделе в Рольф-Форд (Петербург, Витебский пр.), все плохо, цена вылезла за 1200 тыс. рублей за нужную комплектацию и ждать до мая месяца.
В одном шоу-руме с Фордом салон Волво. И я запал на ХС70, цена вопроса 1390 тыс. рублей в наличии. Сегодня внес предоплату и через 10 дней машину можно забрать. Машина дизель D5 c 6-автоматом. Пакет премиум + безопасность в подарок. Допы к стандартной комплектации на двух листах. Месяц назад ценник на этот ХС70 был 1790 тыс. рублей, вот он какой финансовый кризис.
Всем удачи на дороге!
AlexBBB
позвонил дилеру вольво и задумался.сильно.
AlexBBB
на ХС60 тоже скидки?
Еще не вечер... На очереди ХС90, а там и новое ХС 60 подешевеет. база начинается от 1680 т.р
и это в кризис..
kugsmen:
|
Еще не вечер... На очереди ХС90, а там и новое ХС 60 подешевеет. база начинается от 1680 т.р и это в кризис.. |
дык на ХС90 тоже скидки не малые, как и на весь ряд Вольво, окромя ХС60...новинка ёпрст
З.Ы. а никто не рассматривает Санта Фэ дизельный как конкурента? Сейчас цена за фул опшнс - 1 128 тыс. руб.+ каско+ещё что-то? Там всё что нужно есть, машина, конечно, внутри не очень современна, но вцелом аппарат по-моему не плохой...кто что скажет на его тему, может у кого близкие знакомые есть, юзающие этот агргет?
кроче.сегодня забронировал XC70+премиум пакет+пакет сейфти+вент.кожа+17 диски+круиз+задний подлокотник+э.привод сид.пассажира=1410000.если набирать. по пакетам и опциям=1810000.
моя жаба не смогла пройти мимо.
m1972
а может даже это и правильно.
testkugaвсе равно страдаю.КУГА НРАВИТСЯ.
Продолжаем разговор..." Малыш и Карлсон" (с)
Сегодня поехали с приятелем в ОД Вольво. Смотреть его мечту - Вольво ХС60.
Я подъехал чуток позже... Короче, как всегда, в ОД начинают делать "сенсацию"... Лично не понятно...
ХС60 нет. Все авто спрятали, даже на улице нет. Типа супермашина, презентация будет 11 декабря...до этого смотреть божеское создание нельзя...тем более нам простолюдинам. Смешно)))
Но приятель парень не промах, убедил, уговорил - выкатили одну ко входу.
ХС60 с бензиновым двигателем, 3.0 с Турбо, 285 л.с.\400Нм. Описываю свои ощущения.
Экстерьер. Чето то супер-пепур не увидел. Хороший, добротный дизайн в стиле Вольво. Длиной около 4.6 метра. Колеса 235\65R17. Дизайн дисков лажовый, мне не понравилось, обычно как то... Брызговиков нет, опция - очередной для меня маразм. Вообщем то сморится не плохо, динамичный силуэт, повортники в зеркалах. Передний бампер мне не понравился малым углом скоса, т.е. при наезде на высокие поребрики и говнах будут проблемы. Подкрылков пластиковых нет, только шумка войлочная, что опять же не очень хорошо. Задние тормоза вентилируемые, что вообщем то оправдано при 285 л.с. - динамика при небольшом весе, условно небольшом, будет неплоха. Прокатиться не дали, сразу скажу. Короче, внешне нормально, особых положительных и отрицательных эмоций я не получил.
Интерьер. Добротный, очень качественные материалы. Высокое качество сборки и подгонки деталей. Сразу видно и на ощупь ощущается - премиум. БМВ Х3 внутри по сравнению с ним как Чери Тиго. Завел двигатель - кнопкой, удобною
НО!!! Первое что внутри!!! Сел в машину, и сразу уперся козырьком кепки в противосолнечный козырек. Ваще... Т.е. потолок ниже моего, и угол наклона лобового стела и стойки другой, неудобный и этим самым мешает не только при посадке, но и вообще. Т.е. за рулем ХС60 я вынужден сидеть без кепки...Лично мне непонятно, как так могли промахнуться с эргономикой. Явный прокол. Я бы так поражен, что даже фанат-приятель это заметил.
Завел...Тишина...Ласкающаю ухо тишина. Шумка шикарная, не знаю как при движении, но погазовав до 4-5 т.об в салоне тихо. Очень понравилось!!! Молодцы.
Спереди примерно как у меня, только потолок ниже. Бордачек большой,+. Ручник электронный, даже в базе. Парящая в воздухе панель, в стиле Вольво, практичности не вижу, зато не как у всех. Музыка ДинАудио, надеюсь на хороший звук, что вообщем то в первичном монтаже редкость. Короче качество понравилось, но каждый раз кепку снимать я считаю мне как бы в лом и не по рангу. Я покупаю авто, а не оно меня.
Сзади. Сел сам за собой. Очередной конфуз...Места меньше чем у меня, в длину. В ширину и в высоту вроде приемлемо, удобно, но опять же куда инженеры смотрели... как при бОльшей базе чем у меня можно сделать меньше места. Задний ряд не регулируется, ни как. Опять же - на фига, чета тупят вольвовцы. Это уже почти норма для всех. Кроме Вольво похоже. Но качество видно, кожа хорошая, пластик отличный. Двоякие ощущения -примиум и мало места.
Багажник. В длину больше моего. Но т.к. докатка под полом, то высота багажника уменьшилась, т.е. места меньше. Как я при перезде стиралку в багажник не засунешь, по высоте не войдет. Мне не понравилось, хотя сам багажник по отделке хорош.
И ГЛАВНОЕ!!! ЦЕНА!!!
С 3.0 бензин - около 1.9 млн. В топку сразу, т.к. Х3 дешевле и явно будет лучше ехать. RX350 лучше по надежности, экстерьер лучше, и оба имеют места явно больше. Полноценные жипы, типа Прадо, Диско3, Паджеро по салону намного больше, по внедорожности даже сравнивать смысла нет. Короче, мне не понятна ценовая политика... Если честно - дурдом.
2.4л Д\185 л.с. С нужными опциями, ксенон, АКПП и т.п. стоит 1.65 млн.р. Опять же в топку. Дорого, обосновано дорого. Вроде неплохо, все есть, но на фига, если за эти деньги очень сильные и бОльшие конкуренты.
Короче, посмотрел, видимо первый и последний раз. Дорого, дорого не потому что дорого, а потому что за эти деньги можно взять авто лучше, больше, качественнее, беспроблемнее. В этом бюджете Х3 и RX350 явно рулят. Да хоть даже Инфинити ФХ, но только не ХС60.
И Далее... Зашли в салон, скидки в связи с кризисом колоссальные.
ХС90 с тем же дизелем 185 л.с. Там салон высокий, широко, багажник огромный, сзади вольготно. В хороших опциях, кожа, ксенон, АКПП и т.п. Стоит 1550!!! Т.е. на стольник дешевле!!! Авто на класс выше!!! Больше, выше, просторнее, комфортнее, и ДЕШЕВЛЕ!!!
Резюме!!! ХС60 в топку!!! Если быть фанатом Вольво, то только ХС90 - причины мною описаны.
Tim_Что-то вы лукавите
Вольвовская эргоноика на порядок выше Тойотовской. Даже я со своим ростом абсолютно свободно сел в машину, место водителя намного удобней, да и сзади места достаточно.
Иметь сдвижной задний ряд нет никакой нужды.
цитата: |
Tim_ Что-то вы лукавите |
+1
Если прочитать все обзоры и отзывы г. Tim (эксперта, гуру и главного авторитета этого раздела по паркетникам), то везде мягко и завуалировано делается вывод, что несмотря на то что есть какие-то плюсы у сравниваемой модели, то РАВ-4 как минимум не хуже... Или уж в крайнем случае имеет немало плюсов по сравнению с рассматриваемой моделью. И это довольно забавно. С нетерпением ждем обзора и сравнения РАВ-4 с Мерседесом, Инфинити, Лексусом, Акурой, Порше...
Alex-005
Ну надо на это делать скидку, вот и всё.
Тоже посмотрел, палазил. Вывод- Все внешне добротно и стильно, но не мое! Имхо, с такой ценой, это авто "скиснет"
Tim_:
|
БМВ Х3 внутри по сравнению с ним как Чери Тиго. |
Уже не первый раз из ваших слышу про плохой, лоснящийся пластик Х3. Был недавно на ТО в форде, делать было нечего зашел в рядом стоящий салон BMW. Посидел в X3. Пластик нормальный, панель такая же мягкая сверху как на фокусе и жесткая по низу. Ничего лоснящегося в пластике я не увидел. На форуме BMWclub пишут что жесткий пластик был до рестайлинга черт знает в каком году. Вообще модель по мне удачная, салон просторный, багажник тоже не маленький. Фордовцы о чем думали не понимаю, если бы в Куге сделали места сзади побольше и багажник подлиннее, была бы модель у нас в россии таким же бестселлером как фокус.
Tim_:
|
Короче, мне не понятна ценовая политика... Если честно - дурдом. Дорого, обосновано дорого. Вроде неплохо, все есть, но на фига, если за эти деньги очень сильные и бОльшие конкуренты. И Далее... Зашли в салон, скидки в связи с кризисом колоссальные. |
Tim, это "зараза" с завышенными ценами, видимо от ФМК. На Кугу, ИМХО, цена тоже неадекватная. Рассчитано, явно, на фанатов марки. Автомобили - новинки - большим тиражом сейчас, особенно когда сбыт резко упал, производиться ни ХС60, ни Куга - не будут. Но затраты "отбивать" как-то надо. Такие большие скидки на другие модели Вольво, меня очень настораживают - напоминает тотальную ликвидацию склада.
Alex-005:
|
Если прочитать все обзоры и отзывы г. Tim... , то везде мягко и завуалировано делается вывод, что несмотря на то что есть какие-то плюсы у сравниваемой модели, то РАВ-4 как минимум не хуже... Или уж в крайнем случае имеет немало плюсов по сравнению с рассматриваемой моделью. И это довольно забавно. |
Человек пишет о том, что знает. Пишет своё личное мнение. А то, что RAV4 до недавнего времени практически был иконой в своём классе, может для владельцев ФФ2 и откровение, а вот для конкурентов Тойоты - нет.