esnВы просто удивительный человек.
Так лихо даете оценки и выражаетесь такими эпитетами, что и сами потом себя же в тупик и загоняете.
Повторюсь:
цитата: |
Короче жду доходчивых доводов по поводу имиджа Куги. |
И вот Ваш ответ на мой вопрос:
цитата: |
стараемся поддерживать здоровый образ жизни и свою спортивную форму, следим за своим имиджем. Если текст был невнимательно прочтён это не мои проблемы, или надо разжевать и в рот положить? |
Ни какого конструктива... Я просил просто в двух-трех словах пояснить, в чем и какой он имидж Куги, а Вы сразу начинаете необоснованно упрекать в невнимательности и нежелании раскрыть подробно тему. И если следовать уже не Вашей логике, т.к. она лично мне абсолютно не ясна, а просто понять Ваши слова, то получается что здоровый образ жизни, спортивная форма и т.п., то получается что Куга имиждевый спорт-кар?
Или как? Из ваших слов абсолютно непонятно. Или все таки вы хотели донести мысль о том, что Куга молодежный, со спортивным уклоном авто? Ну тогда тут более подходит Х3, Х5, Q7, Q5, FX35/45, но ни как ни Куга. Но если принять во внимание прижимистость, описанных Вами бюргеров, то в силу своей прижимистости они лучше возьмут просто ФФ2 или С-Мах, а уж если надо и чуток спортивности добавить и денег как на Кугу есть в кармане, то еще лучше ФФ2 СТ прикупить.
И Ваше умение отвечать на только удобные Вам вопросы, а неудобные вопросы игнорировать, просто достойна восхищения.
К примеру, про Мазду. Ну и что что на входит в десятку, там есть и авто вообще не имеющие отношения к ФМК, и что с этого? А про Вольво и Ленд Ровер, тоже кстати имеющих непосредственное отношение к ФМК, просто проигнорировали. Конечно они же портят всю статистику, поэтому и промолчим, так?
цитата: |
Наверное потому что в Европе с их бензином таких проблем не было. |
Ну уж давайте не пускаться в догадки, как и что в Европе с бензином и даблом! А про РФ, и кстати завод в РФ, и более 90 тыщ ФФ2 проданных в РФ, и как бы пока Европа не махнет рукой, мы как бы и не знаем про дабл, нет его, и все, особенность конструкции. Вот это и характеризует отношение к клиенту. Свой завод, свои фокусы, свой клиент, свой бензин, но пока ФМК не даст отмашку, то и пофиг. И даже если, как вы утверждали выпустили новые калибровки для 1.8 и 2.0, а где сервисные компании?, типа владельцы ВИНов таких то, просим к ОД для перепрошивки. Или эти новые калибровки только для конвейера и новых авто? А старые, а чё старые, они уже проданы и деньги съедены, они сейчас менее интересны ФМК.
цитата: |
Не фантазия, просто я уверен что под вашим руководством будет построен лучший автомобиль в мире lol3.gif |
Очередное подтверждение Вашей бурной фантазии, себя то хоть не смешите.
А про запаску/докатку... Вы же сами начали подводить её отсутствие под благим предлогом, типа гибкости производственного цикла, заботе о клиенте, наличие выбора и т.п. Но я Вам не верю, и повторю - проведите голосовалку, кто будет докупать докатку и посмотрите процент желающих. Завуалированное желание ФМК заработать еще денег на клиенте понятно, но не надо его превозносить как забота, индивидуальный выбор и т.д.
esnцитата: |
у ФМК в европе имидж вполне достойный, иначе иначе не было бы таких продаж |
А с чего Вы взяли что второе является следствием первого? Как имидж и продажи соотносятся друг с другом. Вот к примеру, у СААБа есть имидж, а продажи ничтожны, у ВАЗа нет имиджа, а продажи идут. Или Черри Амулет, неа, ну какой у него имидж, а продажи идут. Поясняйте нам свои доводы.
цитата: |
В Америки у Форд уже сократил убытки на очень приличную сумму. yes.gif Выкарабкивается... |
Аха, уже сама формулировка - сокращение убытков говорит о качестве работы ФМК, в первую очередь маркетологов. И обязательно выкарабкается, если будет распродавать свои активы, вот и ЛендРовер и Ягуар уже индусами продали, кто следующий?
цитата: |
А4 и Фокус обладают именно разным статусом в обществе, и оспаривать это бессмысленно. |
Ну я бы так категорично о бессмысленности не утверждал. Скажу более, Вы тут абсолютно не правы, статусом в обществе обладают ни А4 или ФФ2, а их владельцы.
цитата: |
Разве мало примеров когда человек покупает машину основываясь на её внешнем восприятии и не вдаваясь в технические тонкости |
Людей с альтернативным мышлением всегда хватает. Но я, таких примеров как Вы не имею. Я лично, не знаю ни одного моего знакомого, приятеля, друга , кто бы покупал авто не изучил ТТХ.
цитата: |
Вот я говорил про спорт имидж Куги SUV, а вы с Тимом всё это переводите в престиж. |
А вот тут прошу уточнения. Приведите факты!!!
Где и когда это я переводил в престиж, и кого или что переводил. Ну так, что бы убедиться в вашей объективности и умении просто голословно выкинуть фразу, а обосновать её.
цитата: |
Похоже вы опять очень узко раскрываете значение SUV. Это не значит что машина должна быть с двигателем 300 лс и багажником как у Крузака. Она должна поддерживать имидж владельца как человека занимающегося активным видом отдыха, |
Чёта Вас постоянно несет в какую то спортивность и активность образа жизни? И именно с паркетниками почему ассоциируете. А типа, имея тот же самый ФФ2 СТ, или Астра ОПС, да хоть просто Фиесту запрещается быть спортивным и вести активный образ жизни? Поясняйте ход Ваших мыслей. И уже если так углубляться в спортивность и здоровый обрах жизни, то недалече Вы пиарили одну свою фотку, и она кстати в профиле висела, ну и подтверждающее явно не здоровый и явно пагубный образ жизни. Так что вы сначала сами определитесь.
цитата: |
Теперь я понял, вы очень узко смотрите на все вещи. |
цитата: |
Простой развод на флейм, не надо этого делать |
цитата: |
Не ну я понимаю,конечно владельцу Форестра обидно когда его конкурентом рассмаривают Форд |
цитата: |
Я понял, ВАМ бесполезно что либо доказывать! Можно только любые ваши утверждения считать недействительными. |
цитата: |
Ваше мнение меня абсолютно не интересует, вы уже не раз доказывали свою неспособность отвечать за свои слова и действия, а также выдавать желаемое за действительное. |
цитата: |
Как всегда ваши выводы неверны. |
А вот это вообще не достойно поведения модератора, претендующего на модератоство Куги. ИМХО.
Научитесь достойно проигрывать, и если люди в чем то правы, не надо стараться увидеть в этом попытку задеть Вас лично, или оскорбить или унизить.