Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
414,8K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
Aspid_UA
18 May 2008


avatar
Lefon:

Rusloz
Я бы был рад, если бы инженеры Вольво или Мазды были причасны к разработке Куги, но по утверждениям представителей Форда, Куга разработан собственными инженерами (кроме муфты Халдекс, да и та не последнего поколения) - т.е. подвеска переделанная от ФФ и Си-Макса.

Мне понятны Ваши сомнения. А если посмотреть, например, с такой стороны:
1. ФФ и С-Мах по ездовым характеристикам входят в лидеры в своих классах, а по соотношению деньги/езда, ИМХО, вообще первые. Опыт европейского подразделения ФМК показывает, что слабых авто они пока еще не делали.
2. Опыт создания и доводки СХ-7, ХС70, ХС90 - это всё-таки опыт всего концерна. Техническая информация обычно доступна в пределах концернов.
3. Мы не можем знать, что там с Халдексом именно последнего поколения. Может там все еще в процессе доводки. Поэтому ФМК взял более проверенный вариант: типа надежнее и дешевле, даже с учетом возможных потерь по ходовым качествам. Ведь если узел просто не работает, то и о ходовых качествах говорить не придется.
4. ФМК имеет богатый и, главное, успешный опыт в WRC. Это, конечно, не совсем то, но все же.
Я полагаю, что таких составляющих должно хватить для создания серьезного конкурента в заявляемый класс. Ведь не все производители имели такие начальные условия. Например, ни Порше, ни WV не имели вот таких вот условий, вынуждены были объединить усилия для создания, как оказалось весьма успешных Кайена и Туарега. Правда и у них имеются некоторые "нюансы". У Куги тоже могут оказаться "нюансы". Однако почему Куга не может стать успешным автомобилем?

ЗЫ. Многие недовольны дизелем, а дай бензин, будут недовольны даблом?
ЗЗЫ. Меня лично очень устраивает С-Макс. Но "ничто не вечно под луной". Пока я могу ждать и оценивать. На данный момент готов ждать два-три года Кугу в комплектации 2.2ТД, передний привод, КПП PowerShift, Титаниум. С допами определяться буду "по месту". К тому времени и детские болезни полечат, и цена устаканится.
avatar
Lefon
18 May 2008


Aspid_UA
Все сказанное Вам - из области догадок (может быть и так, а может и нет - покажет только время), но простой покупатель не станет покупать автомобиль за такие деньги, к которому пока нет доверия. На мой взгляд, не плохие шансы у Куги могут быть только в том случае, если бы в начале продаж маркетологи Форда сделали цену значительно ниже конкурентов (как они поступили с ФФ), а уже потом, соотвественно спросу, стали бы эти цены повышать (мало найдется желающих стать бета-тестерами более, чем за 1млн. рублей - а косяки и детские болячки будут у Куги обязательно). А так получается, что Форд первых покупателей просто может кинуть (представляете, если Форду придется. в конечном итоге, через пол года - год, снижать цену на Кугу, вот тогда те, кто купили Кугу первыми попадут на очень хорошие деньги при продаже своего авто). На мой взгляд - риск совершенно не оправдывает средства!
Кстати, ФФ, учитывая повышение цен, которые уже практически догнали конкурентов, постепенно сдает свои позиции.
avatar
Lefon
18 May 2008


Вот представьте себе такую ситуацию - решил купить человек себе SUV (он не читает форумы и не шарит по интернету - таких покупателей значительно больше, чем таких как мы), ходит по разным дилерам и выбирает авто. приходит к дилеру Форда, видит Кугу и смотрит на ценник, потом в салон автомобиля, тихо офигевает и спрашивает менеджера - это ФОРД (который производит ФФ, коих по всей России как жигулей) столько стоит? ВОПРОС к менеджеру: а что там за такие деньги такого особенного, ОТВЕТ - да ничего сособенного, всё почти как у конкурентов (имя в виду RAV-4, CRV, Forester и т.д.), ВОПРОС - а как у него с надежностью, как отзывы покупателей, ОТВЕТ - а мы пока сказать не можем, т.к. еще ни какой статичтики по этому авто нет. Потом человек идет в другие салоны, смотрит те же RAV-4, CRV, Forester и т.д. как Вам кажется, какой процент верояности, что этот человек вернётся в салон Форда??? Если только не клюнет на дизайн, то, на мой взгляд, этот процент равен практически нулю.
avatar
Aspid_UA
18 May 2008


avatar
Lefon:

Вот представьте себе такую ситуацию - решил купить человек себе SUV (он не читает форумы и не шарит по интернету - таких покупателей значительно больше, чем таких как мы), ходит по разным дилерам и выбирает авто. приходит к дилеру Форда, видит Кугу и смотрит на ценник, потом в салон автомобиля, тихо офигевает и спрашивает менеджера - это ФОРД (который производит ФФ, коих по всей России как жигулей) столько стоит? ВОПРОС к менеджеру: а что там за такие деньги такого особенного, ОТВЕТ - да ничего сособенного, всё почти как у конкурентов (имя в виду RAV-4, CRV, Forester и т.д.), ВОПРОС - а как у него с надежностью, как отзывы покупателей, ОТВЕТ - а мы пока сказать не можем, т.к. еще ни какой статичтики по этому авто нет. Потом человек идет в другие салоны, смотрит те же RAV-4, CRV, Forester и т.д. как Вам кажется, какой процент верояности, что этот человек вернётся в салон Форда??? Если только не клюнет на дизайн, то, на мой взгляд, этот процент равен практически нулю.

Именно поэтому квота на Россию так мала. Обкатка покупательских предпочтений производится в Европе. Ну и "икс " с ними.
В Украине обсуждаемые Форды официально продаются исключительно европейского производства, народ предпочитает покупать более дешевых корейцев, поэтому Фордов не так уж и много, да и нареканий на качество я бы сказал не особо и есть. Чем Куга должна отличаться от других марок того же производителя?
А вероятность в данном случае стандартная и не отличается от других марок других производителей: 50/50. Или вернётся, или не вернётся. Менеджер, таким образом продающий автомобили, будет уволен весьма быстро.
И про дизайн. Дизайн Фордов, что предидущий (ФФ2 + ФФ С-Макс), что нынешний (ФФ2.5 +С-Макс) - это дизайн для не консервативного успешного человека, ИМХО.
avatar
esn
18 May 2008


Lefon
Вот уж я точно ничего не переворачивал.
Вы пытаетесь подвести в к тому что у всех Фордов одинаковый имидж... как у брэнда - да, но Фиеста и куга не могут обладать одинаковым имиджем. Они из разных класов, именно Куга обладает внешность и возможностями поддержать имидж владельца как человека увлекающегося активным отдыхом (читай спортом в том числе, читайте мой первый пост внимательно).
А4 и Фокус обладают именно разным статусом в обществе, и оспаривать это бессмысленно.
Про остальное вам всё рассказали Aspid_UA и Rusloz.

цитата:
Вот представьте себе такую ситуацию...

Разве мало примеров когда человек покупает машину основываясь на её внешнем восприятии и не вдаваясь в технические тонкости Следуя ваше логике люди не должны покупать Каптиву, Антару, Тушканы, первый Икстрейл... вообще не понятно как он выжил... при желании список можно продолжить.
avatar
Lefon
18 May 2008


Aspid_UA
Про менеджера - это я сказал утрированно, имелось в виду, что и ответить менеджеру будет абсолютно не чем, вот и все.
avatar
Lefon
18 May 2008


esn
Опять Вы все перевернули!!! У Вас потрясающая способность переворачивать весь смысл высказываний собеседников шиворот на выворот! Я ноборот говорю, что у каждого автомобиля есть СВОЙ имидж (а не одинаковый у всех Фордов), но у Куги он пока нулевой, а цена сильно завышена, вот и все! Пока Куга не имеет совего имиджа, то покупатель будет его оценивать по имиджу самой марки, а вот через годик будет совсем другое дело! Анатра, как и Куга, на мой взгляд, будут продаваться так же плохо (если не хуже), а вот Каптива и Тушкан - лучше, т.к. ценовой диапазон другой. Вот с этих позиций, многие потенциальные покупатели, и поставили Кугу в конкуренты к Кашкаю, а не Куге.
У меня уже 2-а знакомых, которые упорно ждали озвучивания цены на Кугу, именно как конкурента Кашкаю, но после того как узнали цены, то не раздумывая заказали Кашака (и даже готовы подождать 8 месяцев - год) - и таких очень много, поток покупателей к Ниссану сильно увеличился!
avatar
esn
18 May 2008


avatar
Lefon:

esn
Опять Вы все перевернули!!! Я ноборот говорю, что у каждого автомобиля есть СВОЙ имидж (а не одинаковый у всех Фордов), но у Куги он пока нулевой

Да ничего я не переворачивал, я разъяснил свою позицию о которро с самого начала вам хочу объяснить.
Куга - это SUV, расшифруйте абревиатуру и получите имидж машины вкупе с её дизайном и оснащением.

Цена высоковата, я этого не отрицаю. Сам ждал что можно будет в хорошем оснащении с автоматом взять машину за лимон. Однако же и Антара продаётся, достаточно их бегает по нашим дорогам.
Какашкая не перевариваю, тесен, мал, сервис (у нас в Самаре) ацтойный. Есть претензиий к ходовым качествам машины, например со слов владельца стуки в задней подвески неизлечимы. Хотя машина прошла 15000. Неоднократно слышал о склонности к переставке задней части на неровностях, ну про навоз умолчу уже И это ещё продаётся? По ваше логике, такого быть вообще не должно! Приводить в довод цены не надо, уже обсуждали это
avatar
testkuga
18 May 2008


Вчера посидел в Куге, посмотрел на количество места внутри. Сегодня съездил в салон Ниссана, чтобы посмотреть Кашкан. Долго думал :-)

В общем претензии Lefon'a с точки зрения величины внутреннего пространства оправданы. Да и отрицать очевидное смысла нету. Места внутри на заднем сидении в Куге столько же сколько и в Кашкане. Наверное, в Куге побольшее заднее стекло. Остаестя только гадать куда фордовцы подевали столько свободного пространства, и сколько этого пространства могло бы быть. Наверное в следующей версии Куги места будет много больше. Но более всего меня удивило то, что когда я смотрел место в X-Trailе на заднем сидении, то головой уперся в крышу машины. Ни на Куге, ни в Кашкае этого не происходило(мой рост 182 см). Но в области ног в X-Trail'e места было существенно достаточно. Тоже информация к размышлению.

По поводу клиренса. Реальный клиренс действительно больше на Куге. Здесь он равномерно распределен по всему днищу. На Кашаке клиренс больше по середине, но меньше в области защиты двигателя. Причем весьма заметнее. Ну и Кашкана ждать под полгода. Менеджер по продажам сказал, что машина в поставке может быть в октябре, ноябре. Не по мне. Пластик, наверное, получше все же в Куге. Нычек впереди в Куге будет поболее. Тем не менее Куга произвел на меня впечатление весьма добротного и плотного автомобиля. Отказываться от автомобиля думать не собираюсь.

Вполне понимаю людей, которые выбирают Кашкан.
avatar
esn
18 May 2008


testkuga
Ну а впереди то места больше?
avatar
Lefon
18 May 2008


testkuga
Вот и я о том же. Если бы я выбирал только из этих 2-х машин (Кашак и Куга), то выбрал бы Кашака - только из-за цены, т.к. если Куга и получше Кашака в чем то, то уж ни как не на 200тыс. руб. Но так как я выбираю не из этих 2-х авто, а авто из ценового диапазона около 1млн., то я хочу, что бы авто был побольше и "по универсальнее", что ли - что бы и по городу, и семьёй на дачу по грязному проселку и на юга с семьёй и барахлом и в лес, а на Куге многое из этого не возможно - что-то ограничивают размеры багажника и салона (особенно я представил мучения 2-х пасажиров сзади, как и на Кашаке, если поехать на юга, да и барахла, если в 4-ом ехать очень мало влезет), что-то - проходимость и малый клиренс. А вот как чисто городской автомобиль, я думаю, Куга будет не плох. ИМХО.

esn
При чем тут имидж конкретного автомобиля и его пренадлежность к классу??? Такое ощущение, что мы с Вами на разных языках разговариваем! Давайте уж не будем путать имидж с престижем!
avatar
esn
18 May 2008


avatar
Lefon:

esn
При чем тут имидж конкретного автомобиля и его пренадлежность к классу???

Как причём? Сколько раз говорить, читайте мой первый пост про немца увлекающегося спортом!

цитата:
Давайте уж не будем путать имидж с престижем!

Вот я говорил про спорт имидж Куги SUV, а вы с Тимом всё это переводите в престиж.
avatar
Lefon
18 May 2008


esn
Не стоит лучше вспоминать Вашу историю про немца - я так давно не смеялся, утопичнее ситуацию очень трудно придумать.

А уж про "спортивный имиджи" достаточно тяжелого 140л.с. дизельного автомобиля на ручке я вообще молчу. Просто No comments!!! Еще раз повторю - НЕТ у КУГИ пока ни какого имиджа - НЕТУ!!!
avatar
testkuga
18 May 2008


esn
К моему огорчению, откровенно говоря, весьма сопоставимо с Кашаком. Хотя сбоку(слева) на водительском сидении места дейтсвительно поболее. И наверное, покомфортнее. Но если и больше в Куге, то ненамного. ИМХО, по личным впечатлениям(с рулеткой я не ходил). Еще один плюс, что впереди на Куге достаточно много пространство до бампера, что, ИМХО, мне весьма импонирует. Обманывать тут некого(и уже тем более не самого себя), нужно исходить, как мне кажется, из объективных показателей.

Я сфоткал примерное место до ног и переднюю часть авто, фотки можно оценить тута.
http://webf.mypicturetown.com/P2PwebCmdCon...7xt5ULMmjrj6ktP

Не очень хорошо, конечно видно. но тем не менее. Я и отодвигал переднее кресло ближе к торпеде и наоборот. Думаю, что для двоих человек места сзади будет достаточно. Для троих не сильно комфортно. А не комфортно. потому как подлокотник занимает достаточно много места посередине. Кстати, вероятнее всего из-за него создается впечатление некоей внутренней тесноты.Подлокотник достаточно большой. Для водителя удобный.

Еще можно сказать, что все-таки колени не упираются в спинку сидения, когда я находился сзади. При этом кресло водителя не было пододвинуто оптимально под меня. То есть, когда я сидел за водительским сидением я бы мог его подвинуть еще вперед, так что место бы еще бы образовалось.

Но все-таки на заднем сидении есть ощущение какой-то неловкости что ли.. не могу более точно выразить.

Фотка 709 и 708 как раз когда я находился прямо за водительским сиденьем.
Фотка 704 место до руля от сиденья. Фотка 705 - это расстояние от дивана до водительского сидения(неотрегулированного). То есть вроде как место должно быть достаточно. Но все-таки ощущени плотности тем не менее не покидало.

Наверное, когда будет Куга стоять в более доступном виде, тогда смогу точно выразить в чем же заключается ощущение. Может быть какие-то нюансы всплывут еще. Но, конечно, каждому, кто покупает Кугу нужно самому смотреть и оценить, это бесспорно, ну и принимать решение.
avatar
esn
18 May 2008


avatar
Lefon:

А уж про "спортивный имиджи" достаточно тяжелого 140л.с. дизельного автомобиля на ручке я вообще молчу. Просто No comments!!! Еще раз повторю - НЕТ у КУГИ пока ни какого имиджа - НЕТУ!!!

Расшифруйте SUV!

Смеётся тот, кто смеётся последний (с)
avatar
esn
18 May 2008


Lefon

posted image
avatar
testkuga
18 May 2008


цитата:
Но так как я выбираю не из этих 2-х авто, а авто из ценового диапазона около 1млн., то я хочу, что бы авто был побольше и "по универсальнее", что ли - что бы и по городу, и семьёй на дачу по грязному проселку и на юга с семьёй и барахлом и в лес


В том то и дело, что каждый подбирает под себя, то есть что ему более соответствует. Поразмышляв на эту тему, взвесив все плюсы и минусы, выяснил что есть плюсы Куги, которые для меня перевешивают ее минусы, при этом значительнее. За город я выбираюсь весьма нечасто, поэтому Куга для меня более городской авто, ну и авто должен быть помассивнее Кашака(все же по внешним размерам Куга и поболее будет). Про дизигн уже говорил. Поэтому походив еще в салоне, находившемся рядом(Opel, Chevrolet) и посидев в Opel Antara и Chevrolet Captiva, все-таки понял, что Куга мне импонирует больше. Вот и вся лубовь.
avatar
Lefon
18 May 2008


esn
Действитель смешная фотка! Они бы еще вместо колес Кугу на лыжи поставили - зачотный снегоход бы получился!!!
Странный Вы человек, ни когда не прзинаете свою ошибку На счет SUV - я (и не только я) Вам уже не один день пытаюсь сказать, что к какому бы классу не хотели Фордовцы притянуть Кугу, пока не появятся другие двигатели и не увеличат размеры салона, ни о какой утилитарности, а уж тем более о спортивности и речи быть не может! Единственный конкурент Куги, на настоящий момент, для подавляющего большинства потенциальных покупателей (кроме убежденных фанатов марки) - это Кашкай, которому он (Куга) вчистую проигравыет по самому важному показателю - цене!

testkuga
Интересно, а мне (чисто субъективно) клиренс Кашкая показался больше Куговского, при чем как-то даже и сомнений не возникло на этот счет. Хотя могу и ошибаться. По крайней мере по данным производителей у Куги клиренс 185мм., а у Кашака 200мм. Будем ждать первых сравнительных тестов с замерами, там и выясним правду.
avatar
testkuga
18 May 2008


Lefon
Для замера клиренса я сделал очень простой тест. Взял лист а4 повернул по горизонтали и посмотрел как он проходит в Куге и в Кашаке. В общем, в Куге он проходит свободно и еще запас остается и видно, что днище плоское и идет по всей поверхности одной высотой(надеюсь сносно объяснил). В Кашаке же в таком же положении лист а4 свободно проходит посередине. А спереди сминается. Фоткать эту операцию не стал. Но если есть сомнения могу и сфоткать.
avatar
Lefon
18 May 2008


testkuga
При таком замере, Вы только расстояние между порогом и грунтом замереете, а не истинный клиренс (по самой низкой точке). Ширина листа А4 - 210мм, а заяаленный клиренс у Куги - 185мм. Так что...
А по универсальности (т.к. я и рыбак и дача у меня на берегу Волги к которой надо по грунтовке километров 6-7 шлёпать, да и семья достаточно большая) ближе всего новый Форестер, хотя пока жду появления этого авто у дилера, что бы самому пощупать и тогда у решать окончательно.
avatar
testkuga
18 May 2008


Lefon
цитата:
Ширина листа А4 - 210мм, а заяаленный клиренс у Куги - 185мм.

да это меня и удивило. Но факт остается фактом. Лист прошел и с небольшим запасом. Отсюда вывод либо колеса больше, либо еще что-то на это повлияло. Но тем не менее идентичные операции, привели к разным результатам. Поэтому отсюда и вывод что реальный клиренс на Куге больше. И кстати на Кашаке стояли 17" колеса.

цитата:
Вы только расстояние между порогом и грунтом замереете

не совсем понял эту фразу. Потому как повторюсь мерил идентичным методом. И эти идентичные методы замера привели к разным последствиям. По-моему достаточно, очевидный и простой тест. Действительно сфоткаю в следующий раз, чтобы было лучше понятно о чем идет речь. (моя фраза ни в коем случае не наезд- это размышления, чтобы найти истину.)
avatar
Lefon
18 May 2008


testkuga
Объясню - засовывая лист меджу порогом и грунто, между бампером и грунтом - Вы замеряли только эти расстояния, а не истинный клиренс, т.к. клиренс замеряется по самой нижней точке авто (либо задний диф., либо части подвески (особенно у многорычажных) и т.п.). А Ваши замеры доказывают только то, что пороги у Куги не самое низкое место.
Да, кстати, от диаметра диска (что 16, что 17") клиренс не изменяется, т.к. высота всего колеса (вместе с резиной) остается одинаковой - просто на 17" дисках одета более низкопрофильная резина.
avatar
testkuga
18 May 2008


Lefon
ну в общем попробую еще раз достучаться у Куги я не у порогов замерял, а спереди просовывал лист достаточно глубоко и было видно, что более низких точек по днищу у Куги нет. Частично можно это увидеть по ссылке тут http://f01-f02.mypicturetown.com:80/P2Pweb.../item.jpg?rot=1

А в Кашкане клиренс распределен неравномерно. Ну хотите верьте, хотите нет. Поэтому лист спереди и не прошел. Отсюда вывод, что реальный клиренс на Кашкае меньше.
avatar
esn
18 May 2008


avatar
Lefon:

esn
Действитель смешная фотка! Они бы еще вместо колес Кугу на лыжи поставили - зачотный снегоход бы получился!!!

Теперь я понял, вы очень узко смотрите на все вещи.

цитата:
Странный Вы человек, ни когда не прзинаете свою ошибку 
Простой развод на флейм, не надо этого делать

цитата:
На счет SUV - я (и не только я) Вам уже не один день пытаюсь сказать, что к какому бы классу не хотели Фордовцы притянуть Кугу, пока не появятся другие двигатели и не увеличат размеры салона, ни о какой утилитарности, а уж тем более о спортивности и речи быть не может!

Ваше мнение очень авторитетно в мировой автоиндустрии? Похоже вы опять очень узко раскрываете значение SUV. Это не значит что машина должна быть с двигателем 300 лс и багажником как у Крузака. Она должна поддерживать имидж владельца как человека занимающегося активным видом отдыха, т.к. класс SUV делится на подклассы : Компакт и Мини. Сузуки SX-4 тоже кстати к SUV относится. Надеюсь что теперь понятно вам. Вобщем гугль рулит

цитата:
Единственный конкурент Куги, на настоящий момент, для подавляющего большинства потенциальных покупателей (кроме убежденных фанатов марки) - это Кашкай, которому он (Куга) вчистую проигравыет по самому важному показателю - цене!

Не ну я понимаю,конечно владельцу Форестра обидно когда его конкурентом рассмаривают Форд Раз в ралли слили, хоть здесь надо выпендриться
avatar
Lefon
18 May 2008


esn
Я не владелец Форестера. Я пока выбираю. На все остальное отвечать не собираюсь, т.к. доказывать Вам что либо абсолютно бесполезно - Вы слушаете только себя (только что предлагали расшифровать абреветуру SUV из-за слова Спорт, утверждая, что у Куги спортивный стиль и тут же сами говорите, что это должен быть не обязательно автомобиль с достаточно мощным двигателем и приемлимым багажником).
avatar
esn
18 May 2008


Lefon
Действительно, пора поставить точку в этом споре, думаю для вас это будет открытием SUV
Ford Kuga SUV
avatar
Lefon
18 May 2008


esn
Ну, на конец то, Вы согласились со своей неправотой! На это потребовалось целых 2 суток!
avatar
esn
18 May 2008


avatar
Lefon:

esn
Ну, на конец то, Вы согласились со своей неправотой! На это потребовалось целых 2 суток!


Я понял, ВАМ бесполезно что либо доказывать!
Можно только любые ваши утверждения считать недействительными.

Lefon
Ведёте себя как ребёнок которого поймали за руку и продолжающий отпираться. Сходите по ссылке, почитайте. Если нет понимания в английском языке, попросите кого-то перевести
Roma960
18 May 2008


lefon
А скажите пожалуйста,зачем Вы ВООБЩЕ зашли в эту ветку,если уж ТОЧНО свой выбор сделали не в пользу Куги??? Вот честно,я не понимаю!!!
avatar
esn
19 May 2008


avatar
Alex318i:

Статья по SUV есть и в русской Википедии (ИМХО логичнее было дать ссылку на неё)

PS Тема постепенно превращается в самодовольный монолог одного модератора...

Ваше мнение меня абсолютно не интересует, вы уже не раз доказывали свою неспособность отвечать за свои слова и действия, а также выдавать желаемое за действительное.

цитата:
PS Тема постепенно превращается в самодовольный монолог одного модератора...

Как всегда ваши выводы неверны.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up