Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
Про Эскейп известно давно, вся информация кроме цены есть
Здесь.Если поискать то
Здесь можно найти и ссылки на видео.
borisspbSanchesВы не забыли, что в Москве и Питере разные ставки транспортного налога?
2 all
Получил я сегодня (точнее уже вчера) своего конкурента.
ЗЫ На заднем плане печально известный и закрытый до конца апреля аквапарк Вотервиль.
Bulya
Что Кайрон, что Рекстон уж очень специфические машинки. Поэтому я с Tim_
согласен полностью.
Проще взять X-Trail или CRV.
Alex318i
Маладца! Поздравляю. Сначала мне новый CRV не очень приглянулся, но сейчас с каждым днем его экстерьер становится все интереснее и интереснее.
Как движок 2,4?
Т.е. Escape - это что-то среднее (по цене и габаритам) между Кугой и Эксплорером?
Grower:
|
Т.е. Escape - это что-то среднее (по цене и габаритам) между Кугой и Эксплорером? |
Да вот как-то не очень среднее... По габаритам точно такой-же (база чуть больше у Куги, длина чуть больше у Мавра), цена тоже в районе миллиона...
Вообще, не очень понятен смысл вывода Эскейпа на наш рынок, при том, что будет Куга.. Ну да, у Эскейпа слегка более внедорожная трасмиссия, да только кому она нужна в таком "типоразмере"... Да и страшненький он imho.. О дизайне конечно спорить бессмысленно, но эта морда в стиле ижевской Кии Спектры..
Старый мне больше нравился.
Эх, лучше бы они Edge
в Россию привезли..
Vedrovich
11 April 2008
Лазил тут на днях опять на пендосовский сайт Форда... Плакал от зависти. Вот где коммунизьм! Там даже фьюжн с движком кажись 2.4л (причём - седан) ! Эксплорер стоит 26000 долларов (
***, как УАЗ-патриот), а Экспидишн - 31345$! Маверик (Эскейп) 19140$ ! А-а-а-а-а!!! Дайте две!!!
| Три дня отдыха за нарушение Правил форума, п. b.9 |
Пришли каталоги на Кугу.
Подсчитал, что нет смысла брать Тренд. Добавка на Титаниум в 2Т? себя окупает однозначно. Это и комфортные установки сидений, клима аутоматик, кожа на сидениях, подлокотник на заднем сидении а также комбинация датчика дождя/автосвет и теплоизоляция стекол + 17 цольные алюминивые диски (вместо стальных) с красивым дизайном.
Вчера на автобане созерцал кугу в движении. Ета модель особо выделяется своим дизайном среди машин (исключая ему подобному во внещнем облике Мазда, которых в раёне Кёлна тоже не мало). Предчуствую повышение статистики аварий водителей не справившавихся с управлением своих автомобилей из за восторга и прикованых взглядов к Кугасику.
Valeri_
А в Германии как у нас комплектухи ? Дизель на ручке и в будущем 2.5 T на ручке и с автоматом ?
Alex318iПоздравляю!!!
куча вопросов.
Сколько ждал, сколько КАСКО в % и на сколько допов поставил (сигналка, замок и пр. описание не надо, только цену.)
Valeri_В Россию будут поставлять сейчас дизель с механикой и с осени 2,5Т с автоматом и с механикой. Имено это
ЮГ® просил уточнить.
Илиу вас пока кроме дизеля ни о чём неизвестно?
esn
А что там с тест-драйвом Сузуки?
esn:
|
Valeri_ В Россию будут поставлять сейчас дизель с механикой и с осени 2,5Т с автоматом и с механикой. Имено это ЮГ® просил уточнить. Илиу вас пока кроме дизеля ни о чём неизвестно? |
Новости приходят "джаст ин тайм":
К началу 2009 появится на рынке 2,5-Liter турбо-бензинер 147 kW / 200 PS (хотя ето из новостной ленты, но инфо должна быть уже провереной).
esn
12 April 2008
Тема на 15 страниц и найти полезную инфу о сравнениях с конкретными марками конкурентов уже сложно. Предлагаю по каждому реальному сопернику Куги завести отдельные темы. Возражений нет? Растащить существующую тему очень сложно
но постепенно постараюсь.
зы нет... пожалуй нереально её растащить
На официальном сайте Форд в России можно скачать брошюру по Куге.
Раньше она была, но не скачивалась.
Сегодня скачалась.
bsg
Там тоже самое что и было или что-то ноавенькое?
esn
Ничего нового
Просто наконец-то на официальном сайте выложили.
Может скоро и цены появятся?
А то все достаем откуда то из под полы.
Непонятно для чего сайт у компании существует.
esn
Тему конкуренции с Фрилом не забудь
bsgвот вот! Про это я и говорил месяц назад, что официальной инфы не было, а всё непонятно откуда бралось...
Но, думаю, что не измениться ничего особо с ценами...
Поэтому лично для меня Куга отпал как вариант...я присмотрелся к Д-классу...
RooX:
|
bsg вот вот! Про это я и говорил месяц назад, что официальной инфы не было, а всё непонятно откуда бралось... |
Вся информация по ценам и брошюра получена от дилера и носят официальный характер.
Alex318i:
|
цитата (L!on @ Сегодня в 12:17) | Жаль, я надеялся что бензос будет хотя бы паритетным по цене с солярисом. У нас еще и цена в растаможку накапает |
2,5Т и не должен стоить как дизель, непростой все-таки мотор. Вот двухлитровый наверняка будет дешевле дизеля. Кстати, в Швейцарии, по идее, тоже должна быть растаможка. |
Не знаю,как в Швейцарии,а вот в соседней Италии так - При покупке мною машины(пять лет назад) из продажной стоимости(именно сделанного в Германии авто) вычли какой то там немецкий налог 20 %(за вывоз авто из Германии) в Италию.
ну после 121 страниц кто подведет итог ?
что взять за 1 млн. руб ?
модет вообще б.у. FX 35 ???
him20:
|
что взять за 1 млн. руб ?
модет вообще б.у. FX 35 ??? |
Аха, только еще половину приготовьте, так, на всякий случай...
Гарантии то нет.
him20
А поступи просто - выбери для себя 3-4 конкурента, возьми тест-драйв у каждого дилера и посмотри по ощущениям. Я мучался тем же выбором и на сколько понял, тут надо решить что для тебя наиболее важно - комфорт и своременные примочки, или управляемость и ходовые качества. Советую дождаться появление нового Субару Форестера - тоже достойный конкурент (благо первые машины уже через месяц появятся).
Alex318i
CRV я для себя отмёл из-за крайне низкого клиренса (по замерам АР - 160мм. с одним водителем - у меня Фокус-1 выше) и после тест-драйва - не понравилась управляемость и шумка. В поворотах на нем достаточно неуверенно себя чувствовал (после Форестера).
LefonСтранно ожидать от кроссовера такой же управляемости, как у практически эталона в своем классе, фокуса.
И именно для управляемости у CR-V 3 поколения клиренс занижен на пару сантиметров.
Коллеги на работе меряли у меня клиренс от защиты картера, получилось 17 сантиметров, как раз как у адаптированного первого фокуса.
Без защиты явно больше.
Что касается управляемости, то она меня вполне устраивает, по крайней мере повороты можно проходить достаточно быстро. Ну пока обкатка особо не потестишь, позже проверю. Вы попробуйте энергично поездить на нормальном внедорожнике, особенно на американском, прохождение поворотов просто удивит.
Там руль вообще пустой.
А шумоизоляцию с Фокусом сравнивать просто некорректно ИМХО, ни мотора не слышно до 4000 (больше не крутил пока), ни от колесных арок ничего не доносится.