Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
414,3K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
Odin AS
7 April 2008


avatar
Tim_:

Ну про Паждеро Спорт Вы загнули...Может вы про него не знаете, или ОД голову морочит, но о сути - это SUV на базе старого L200. От Паджеро там только название.

Вы несёте чушь уважаемый причём тут вообще Паджеро??? когда речь идет о Спорте, вы совершенно правы для него базой является старый 200Л, а теперь по факту, это машина классической компоновки, рама, неразрезной задний мост, один из лучших проходимцев в стоке, машина для тех кому нужно штурмовать более менее приемлемое бездорожье и при этом совершенно не нужен грузовой отсек. Это отличная машина середина между возможностью вне дорог и возможностью использовать каждый день.
цитата:
Жып для тех, у кого не хватило денег на нормальный Паджеро.

Ну а это вообще мерзко и пахабно, зачем заведомо унижать людей, в нехватке чего либо, выбор не всегда обоснован только финансовой составляющей... Вам же ни кто ни пишет, что вы купили рафик, просто потому что тупо на нормальный SUV не хватило, а ой как хочется на жипике ездить, да ещо и таёта


olegcok
С начало Вам надо обрисовать задачи которые должен выполнять авто, и вот с пониманием этих задач подойти к выбору
avatar
Odin AS
7 April 2008


avatar
stanislav009:

Что и говорить, но цена и в прямь не адекватная!?

Не согласен... дороговато это да Мы хотели и надеялись на меньшее да , но при это совершенно адекватная
avatar
suprunets
7 April 2008


звонил на горячую линию ФОРД 2.0 литра дизель - 880 000 рубл...2.5 литра - 980 000 рупей(помоему бензин)
короче около 37-38 тыс $
avatar
Lefon
7 April 2008


suprunets
Про бензин еще ни где цены не озвучивались. 880 - это дизель в комплектации Тренд, а 960 - тот же дизель, но в комплектации Титаниум.
avatar
Tim_
7 April 2008


Odin AS
цитата:
Вы несёте чушь уважаемый причём тут вообще Паджеро???

Аргументы? Где чушь?

цитата:
Это отличная машина середина между возможностью вне дорог и возможностью использовать каждый день.

Вы сами то хоть ездили на нем? Что бы такие советы давать... А я катался, у знакомого. Интерьер просто ужас по современным меркам. Ходовые качества... ну как бы поимячге сказать... крены и клевки очень даже впечатляющие. И после этого Вы его соклубникам рекомендуете. Тем более что цена там не совсем уж такая, что можно закрыть на все минусы глаза.

цитата:
зачем заведомо унижать людей, в нехватке чего либо

Где это я кого то заведомо унизил, тем более сознательно? А тот факт что П.Спорт явно дешевле Паджеро, и обаладает примерной внедорожностью, но по совокупности качеств явно хуже того же Паджеро, вы исключили из виду? Т.е. человеку нужно жип, но Паждеро для него явно дорог, и он выбрал П.Спорт, т.к. он дешевле. И где же тут по вашему "мерзко и пахабно"?

цитата:
выбор не всегда обоснован только финансовой составляющей..

А чем вообщем то обоснован выбор авто, если ни его ценой? Ну кроме надежности, практичности и т.п... Дизайном дисков? Или красявошностью шильдика?

цитата:
Вам же ни кто ни пишет, что вы купили рафик, просто потому что тупо на нормальный SUV не хватило, а ой как хочется на жипике ездить, да ещо и таёта

Вы можете стать первым. Только что бы я вас не считал балоболом, аргументируйте чем РАВ4 ненормальный.
Oleg-Sever
7 April 2008


У Nissan в октябре выходит Qashqai 2, а он уже по габаритам не меньше Куги.
Если цена поднимется чутка, а так же доработают подвеску, то Куга останется в ... пролете.
Nissan Qashqai 2
Rick
7 April 2008


olegcok
цитата:
Если цена поднимется чутка, а так же доработают подвеску, то Куга останется в ... пролете.

С тем же успехом можно сказать, что в пролете окажется Rav, CRV и Vitara, но такого не будет.
На каждый авто найдется свой покупатель. Куга же еще даже в продажу не поступила
Василий71
7 April 2008


Tim_
у Odin AS замечания по существу...
MV12
8 April 2008


цитата (olegcok @ Вчера в 18:11)
У Nissan в октябре выходит Qashqai 2, а он уже по габаритам не меньше Куги.
Если цена поднимется чутка, а так же доработают подвеску, то Куга останется в ... пролете.

Да к ценам еще стольник прибавится, вот увидите.
Oleg-Sever
8 April 2008


MV12
Обещают 2к$ ... ну даже если стольник за 700 (пер.привод)-900.000,00(4*4+вариатор) я бы купил.
avatar
IvanS77
8 April 2008


avatar
suprunets:

звонил на горячую линию ФОРД 2.0 литра дизель - 880 000 рубл...2.5 литра - 980 000 рупей(помоему бензин)
короче около 37-38 тыс $

Хм.. 980000р - это примерно по нынешнему курсу 41500 у.е но не 38000
JASE
8 April 2008


Odin AS
Не-а.

Цена совершенно неадекватна. За миллион рублей лучше взять CRV в топе, чем базовый титаниум на ручке. Я вычеркнул из списков на приобритение. С нужными мне опциями, Титаниум вылазит почти под 1200 000 рублей. Звиняйте, за 2 литра дизель на ручке столько я платить совершенно не согласен. За такие деньги с автоматом, я бы подумал о смысле жизни, за ручку это совешенно неадекватная цена.
avatar
Odin AS
8 April 2008


JASE
Ну у каждого свой ИМХО по мне так CRV не по душе страшненький и клиреенс маловат в общем каждому своё
avatar
Odin AS
8 April 2008


Tim_
Ну поехали по порядку

цитата:
Аргументы? Где чушь?

Аргументы в пользу того что только воспаленный мозг может сравнивать Паджеро и Паджеро Спорт? Если машины сравниваются по названиям то да... Еще раз говорю, что человек покупающий Паджеро Спорт, совершенно точно знает, что это не имеет ни какого отношения к Паджеро. Вот поэтому даже упоминание Паджеро в разговоре о Паджеро Спорт чушь

цитата:
Вы сами то хоть ездили на нем? Что бы такие советы давать... А я катался, у знакомого. Интерьер просто ужас по современным меркам. Ходовые качества... ну как бы поимячге сказать... крены и клевки очень даже впечатляющие. И после этого Вы его соклубникам рекомендуете. Тем более что цена там не совсем уж такая, что можно закрыть на все минусы глаза.

Я не просто "катался" а в течении двух дней штурмовал бездорожье на этой машине. И советы в разделе бездорожье могу давать. Интерьер там обычный и простой без изысков, а что еще надо от классического рабочего внедорожника стоимостью в 33800 гринов? Вы про мерки современные не надо ля-ля, качество материалов исполнения там не намного хуже чем в остальных машинах этого ценового сегмента. Про ходовые качества, одно из двух либо вы не совсем правильно представляете целевое назначение этой машины, либо вы не понимаете как можно реализовать нужные качества подвески на бездорожье. Крены и клевки там совершено в пределах нормы, не надо на этой машине вкладывать в повороты и бешено тормозить, машина не для того. Одно могу сказать, что для тех задач которые она должна выполнять в городе она ездит очень сносно.

цитата:
А тот факт что П.Спорт явно дешевле Паджеро, и обаладает примерной внедорожностью, но по совокупности качеств явно хуже того же Паджеро, вы исключили из виду?

Это разные машины, из разных целевых и ценовых сегментов вы, о чем вообще?

цитата:
А чем вообще то обоснован выбор авто, если ни его ценой?

Вообще-то он обоснован задачами возлагающимися на автомобиль.

цитата:
Вы можете стать первым.  Только что бы я вас не считал балоболом, аргументируйте чем РАВ4 ненормальный.

Вы можете считать меня кем угодно, это Ваше право. Аргументировать чем ненормален выбор РАВ4??? По моему я не писал, что те кто его выбивают ненормальные Вам нравится, ну и замечательно, Вам же ни кто не говорит, что вы купили РАВ потому что на Прадо денег не хватило а х3 вообще просто мечта это же вы написали что покупатель Паджеро Спорт, это обиженный деньгами товарищ которому на Паджеро не хватило.
avatar
Odin AS
8 April 2008


olegcok
Ну что бы окончательно закрыть тему выбора Паджеро Спорт, надо обрисовать его целевое назначение и возможности, тогда мы сможем увидеть потенциального владельца этого автомобиля. Что мы имеем:
Паджеро Спорт, это схема на сегодняшний день классического внедорожника (хотя конечно классикой являются Дефендр, Патрол, Ренглер, но теперь их принято считать вообще вездеходами) Есть рама, задний неразрезной мост, блокировка заднего дифференциала, подключение переднего моста происходит жестко, то есть распределение силы 50 на 50. Энергоемкая подвеска, надежная и имеющая довольно большой ход. С этим арсеналом, при наличии нормальных колес при малом весе и тяговитом дизели данная машина имеет очень хорошие возможности по преодолению среднего бездорожья без дополнительных доработок. Так же эта машина, очень интересна при дополнительной подготовке к тяжелому бездорожью. Минусы авто исходят из его плюсов, существенная раскачка боковые крены в поворотах и клюет при разгонах и торможении. Но не так существенно, что бы это стало препятствием для каждодневного использования автомобиля в городе.
Выбрать этот авто можно как второй к легковой для активного выезда на озера, туда куда не доедут паркетники. Либо любители по застревать и по работать лопатой и Хай-джеком. Либо те кто хочет настоящий внедорожник, либо жителей области, где просто нет асфальтовых дорог, а есть направления между ямами.
JASE
8 April 2008


Odin AS
Я лично Вас за CRV и не агитирую. Я намекаю, что Форд выпустил весьма неадекватный (на данный момент) автомобиль, ниша которого - энтузиасты.
anticrizis
8 April 2008


в октябре выходит кашкай 2 - 7 местный с 2 л. дизелем 147 л.с. авт. - на мэйл ру, а куги еще нет
avatar
suprunets
8 April 2008


куга по внешнему виду получше ...чем кашкай 2)))это факт)))
avatar
Tim_
8 April 2008


Odin AS
Один из нас или читает не внимательно, или лишь бы ответить...

цитата:
Аргументы в пользу того что только воспаленный мозг может сравнивать Паджеро и Паджеро Спорт?

И вот мой овтет:
цитата:
это SUV на базе старого L200. От Паджеро там только название.

И, извините, где и чей воспаленный, или не очень мозг, сравнивает П.Спорт и просто Паждеро?

цитата:
Еще раз говорю, что человек покупающий Паджеро Спорт, совершенно точно знает, что это не имеет ни какого отношения к Паджеро.

Отучайтесь говорить за того человека. Говорите за себя.

цитата:
Вот поэтому даже упоминание Паджеро в разговоре о Паджеро Спорт чушь

Извините, вы неформальную логику не проподавали?

цитата:
Это отличная машина середина между возможностью вне дорог и возможностью использовать каждый день.

Ваши слова?
цитата:
Крены и клевки там совершено в пределах нормы

И это тоже?
цитата:
для тех задач которые она должна выполнять в городе она ездит очень сносно.

И в конце получаем такой перл:
цитата:
существенная раскачка боковые крены в поворотах и клюет при разгонах и торможении

Короче сами сначал определитесь в с кренами и клевками, а то получается что противоречите сами себе.

И тут далее прошу все таки уточнения.
Исходя из ваших слов:
цитата:
вы купили рафик, просто потому что тупо на нормальный SUV не хватило
Делаю вывод, что Рафик ненормальный.
Вот тут и хочу понять, чем он такой ненормальный.
А вы полезли не в те дебри:
цитата:
По моему я не писал, что те кто его выбивают ненормальны
Ну не наговаривайте на себя, никто вас в этом и не обвинял.
Так что жду агрументов ненормальности Рафика.
avatar
Odin AS
8 April 2008


Tim_
Либо, правда, кто-то из нас не умеет читать, либо мы не понимаем друг -друга.
Давайте закончим этот разговор о машине которая не является конкурентом КУГА, только один момент хочу уточнить, Спорт является лучшей машиной по совокупности дорожных и внедорожных качеств, еще раз Вам напоминаю, что крены и клевание на внедорожников это нормально надо с этим. Кстати Прадо тоже крены дает.

И последнее вы написали Спорт покупают те у кого не хватило денег на Паджеро, я возразил вам, что это чушь, потому что ни кто же не говорит, что рав покупают те у кого денег не хватило на Прадо.
avatar
Tim_
8 April 2008


Самый верный метод оценки адекватности цены - это объемы годовых продаж. Надо дождаться начала 2009года и тогда можно судить о Куге как о продукте производства и его реальной ценой. Но в РФ и так известно, что 900 машин в год, и это как бы помягче сказать, с какой целью было принято это решение остается загадкой. А в Европе можно уже в этом году будет проследить рыночный успех/провал Куги, т.к. по заверениям соклубников Европа и есть главный рынок продаж Куги. И это рынок растет. Но и конкуренты тоже не дремют, и давно окуппировали своими моделями. Абсолютное большинство продающихся паркетников - это япноские авто. И вышибить их будет ой как сложно. Кто ж просто так отдаст сотни потенциальных млн. долларов. Но могу попробывать погадать на кофейной гуше и предположить, что в РФ Куге будет сложно выбиться в лидеры класса, как к примеру, ФФ2 или С-Мах.
avatar
Tim_
8 April 2008


цитата:
Кстати Прадо тоже крены дает.

Согласен, но явно меньше чем Спорт.
Да и вообще Прадо уже отжил свой век, нафталином попахивает. Даже в Сол кассетная магнитолла. Но по совокупности качеств Прадо хорош, но я им уже переболел, (особенно после тест-драйва LC200), этот руль на коленках, качество кожанного дермантина тоже не ахти как у РАВ4. Да и в принипе размеры великоваты и расход вообще пугает, в городе 25л/100 км лехко. Но т.к. в перспективе надо мне 7 мест, пока даже и не знаю на что обратить внимание. Уже всерьез задумываюсь над тем чтобы махнуть рукой на гарантию и купить америкосовский РАВ4 3.5л.
Буду Х5 обгонять.
avatar
Odin AS
8 April 2008


avatar
Tim_:

Абсолютное большинство продающихся паркетников - это япноские авто. И вышибить их будет ой как сложно.

Tim_
ну что тут сказать не расстаться нам с вами
И так уважаемые за 2007 год первые три места самых продаваемых паркетников в Германии выглядят так:
1 БМВ Х3
2 Мерседес МЛ
3 Тойота РАВ4
За Европу не скажу не знаю, но вот в Германии цифры такие, а у нас РАВ4 на первом месте, потом Тускан, а потом Кашкай
avatar
suprunets
8 April 2008


короче либо куга либо мондео...
avatar
mkm
9 April 2008


avatar
suprunets:

короче либо куга либо мондео...

Странное сравнение
Ну если только по цене.

Подожду бензин+АКПП полгодика, если будет стоить больше лимона, а скорее всего так оно и будет, буду выбирать между Маздой CX-7 и Тигуаном, скорее всего победит Мазда...
avatar
Tim_
9 April 2008


Odin AS
Вы поставили мою цитату под сомнение:
цитата:
Абсолютное большинство продающихся паркетников - это япноские авто

А аргументов опять не привели.
В Европе самый продаваемый паркетник - РАВ4.
sergvp
9 April 2008


Буду всё таки брать КУГУ, но только тогда когда появится автомат, и без разницы будет она дизельной или бензиновой))так что ждём появления автомата, потом идём заказывать и ждать поставки наверное придётся около года, как и кашкая)))
avatar
suprunets
9 April 2008


вчера был в салоне ...говорил с манагером))) короче в июне уже будет точно КУГА...ждать 3-4 месяца поставки
я буду брать только дизель)))
avatar
Odin AS
9 April 2008


avatar
Tim_:

В Европе самый продаваемый паркетник - РАВ4.

Во-первых, уважаемый, что значит опять? Если вам кажется, что германия еще не Европа Вы правы, но только учитывайте, что эта страна первая по продажи автомобилей в Европе и может быть лакмусовой бумажкой.
Во-вторых приведите вы пример, откуда у Вас такая информация, если даже в родной Японии РАВ проиграл в продажах Аутлендеру ХЛ в 2006 году?
В третьих, у меня нет информации по Европе и кроссоверам, зато есть по маркам самые продаваемые за 2007 год выглядят так:
цитата:
Что же касается продаваемости автомобильных брендов, то здесь лидером оказался немецкий Volkswagen, продавший 1 607 750 машин. На втором месте расположилась марка Opel с показателем 1 323 076 проданных авто, а замыкает тройку Ford: 1 287 182 проданных автомобилей. В пятерку лидеров также вошли две французские компании: Renault и Peugeot. Об этом пишет газета "РБК daily".

ни каких японцев даже на дух нет...
А по автомобилям вообще за 2007 год так:
цитата:
Всего в Европе за 2007 год было продано 15 688 137 машин, что на 0,8% больше показателя 2006 года. Самым продаваемым автомобилем стал Peugeot 207, продажи которого достигли 437 505 авто. С минимальным отрывом от лидера Volkswagen Golf стал вторым: он уступил французской модели всего на 2 000 проданных машин. Бронза досталась Ford Focus, чьи продажи в 2007 году составили 406 055 авто.

Опять же ни каких японцев, странно да?
может посмотрим за 2006 в Европе?
цитата:
Самым продаваемым автомобилем в Европе по итогам прошедшего года стал Opel Astra, который сместил с позиции лидера-2005 Volkswagen Golf. Такие данные приводятся в исследовании компании JATO Dynamics. В бестселлерах значатся также Renault Clio, Ford Focus, FIAT Punto, Ford Fiesta, Volkswagen Passat, Peugeot 307, Volkswagen Polo и BMW 3 серии. Самым популярным брендом назван Volkswagen, далее следуют Opel, Renault, Ford, Peugeot, Citroen, FIAT, Toyota и Mercedes-Benz. Больше всех среди всех европейцев автомобили приобретают жители Германии, за ними на втором и третьем местах – итальянцы и англичане.

О ужас... опять нет японцев

Я не сомневаюсь, что вы не потолка взяли информацию про доминирования японских кроссоверов на рынке Европы, ну дайте её в студию, что бы и я знал, а то мне всегда казалась, что Европа очень скептична настроена по повод Японцев


Tim_
Тут надо сразу отметить, что к Японским автомобилям отношусь очень хорошо, мне нравится соотношение технических возможностей и реализации и цены, я считаю, что они делают честные авто, надежные и комфортные. Это что бы вы не смогли назвать меня человеком которым не любит японские машины, более того не далее полгода назад я заказал себе Паджеро, мучился с выбором между Прадо и ним, ну не все в жизни складывается в нашу пользу, так что пока, на фокусе. Мне единственное интересно, это факты, если это так, то я буду рад за Вас так как большинство редко покупают плохие вещи, вот в России Рав лидер. Почему это вопрос другой.
avatar
Tim_
9 April 2008


Odin AS
цитата:
Если вам кажется, что германия еще не Европа Вы правы

Мне не кажется, я в этом уверен. И смею Вас убедить, что не только я.

цитата:
но только учитывайте, что эта страна первая по продажи автомобилей в Европе и может быть лакмусовой бумажкой.

Лакмусовой бумажкой чего? Объемов продаж? Авто? Каких? Седанов, паркетников, премиум класса? Или количества пивных на душу населения? Уточняйте.

цитата:
Во-вторых приведите вы пример, откуда у Вас такая информация

Авторевю. Статья по Женевский автосалон.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up