Lefonцитата: |
Дык Форестер 2,5 турбо тоже неплохо катится - 6 сек. до сотни и по деньгам достаточно вкусно! А новый Лесничок очень даже ничага смотриться, да и по размерам самое то! |
Но есть грабли. Во-первых. Вменяемость ОД, очень большие сомнения, что она у них есть, такие монстры как ТТС и Сапсан и то косячат, а тут боюсь даже загадывать как развернуться события при гарантийном случае. Во-вторых, цены на ТО и з/п. Явно не фордовские и тойотовские. В-третьих, ликвидность на вторичном рынке. Исходя из этого, делаю вывод что Форик не моё.
цитата: |
Слушай, судя по всему ты покатался на многих современных паркетниках, на твой взгляд у которого из них (стоимостью до 1 млн.) лучше всего плавность хода и звукоизоляция??? |
Diman 080 Неа, не угадал.
Лев, даже не знаю как сказать, до 1 млн. у паркетников врядли стоит расчитывать на хорошую звукоизоляцию. Катался на RX300 в старом кузове, так у него шумка на голову выше чем у Рафика, ГрандВитары и т.п. На шумку я бы вообще не обращал внимания, ценовой диапазон маловат. Могу сказать про Рафик, шумка есть, но хилая, и главное шины - этот Бридж 687, который ставится на многие паркетники, и стоит нереальных денех, очень шумный. Многие сразу меняют, но меня жаба душит. На высоких оборотах двигатель слышно прекрасно. Тут вроде СХ-7 получше будет, но цена уже не до 1 млн.
Про плавность хода. Ну как известно, это компромис между комфортом и ездовыми качествами. Так вот у Рафика жесткость в угоду ездовым качествам. Едет он для паркетников очень хорошо, и опять же благодаря жесткости подвески. К примеру, калейность на дорогах очень мало влияет на устойчивость. Ездили по трассе с LC100, так после 120км/ч "сотку" уже начинает колбасить, а мне пофиг, еду без напряжения. До комофрта Лекса конечно далеко, но мне нравится что рулится при этом хорошо. Хорошая плавность хода, при этом не заваливая машину на поворотах, достигается только пневмоподвеской, а это уже совсем другой ценовой диапазон. Короче выбирай, комфорт при езде, но валкость, или управляемость, но жесткость. Рафик агрегатируется с намного более мощными движками, чем есть официально в РФ, и подвеска выполнена на вырост, с учетом мощных версий, типа дизеля для Европы, или 3.5л для США. Вот и получается, что едет хорошо, подвеска жестковата, а движки не самые мощные. У приятеля в Шуранах поместья, к нему периодически ездим, там где я еду на почти ограничителе, его ГрандВитара упорно хочет выскачить на встречку или в кювет,курсовоя устойчивость явно хуже.
И что радует, выше скорость - меньше ям, это очень подходит для Рафика. Раскачка, валкость и т.п. минимальны.
Да и вообще то, желания хорошой шумки, плавности ходи и цены до 1 млн. явно взаимоисключающие.
Тему про ХС60 можно сразу топить. Цена там будет на уровне Х3. Премиум как никак, ну или хотя бы такое желание у Вольво вклиниться в премиум.