Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
424,6K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
Diman 080
26 March 2008


немного офф, но:

панорамная крыша на кугу вроди чуть более 20 тыщ ?
ксенон? - меньше 30ти точно
(неохота в прайс лезть)

для сравнения стоимость опций на Ауди (вкратце):

Люк из тонированного безопасного стекла, сдвигаемый /поднимаемый - 43 848 руб.
Фары ксеноновые, бифункциональные - 43 596 руб.
Стояночный отопитель с ДУ - 63 504 руб.
Тягово-сцепное устройство "Фаркоп", съёмное. - 34 650 руб.
Навигационная система для России. - 140 931 руб.

*-это цены из прайса на новую А4 В8... эти опции для Q5\Q7 точно не дешевле будут

так что не стОит всетаки сравнивать Кугу с Премиум-классом
таже А4-ка новая при старте базы 1 090 000 - более-менее приличный конфиг вылезает в 1,5-1,6 млн с двиг. 1,8Т 163л.с. а с "нормальным" (3,2FSI) движком, quattro + фарш ценник легко вылетает за 2,5 млн.

так что опции, как впрочем и саму Кугу, Форд предлагает очень не дорого по сравнению с премиум

З.Ы.
Туарег с 2,5 л. движком ну ваще не едит...

(знакомый тестил... взял 3,6FSI)
avatar
Diman 080
27 March 2008


Lefon
цитата:
на твой взгляд у которого из них


у Рафика!!!

Tim_
безобиТТ !!

posted image
avatar
Diman 080
27 March 2008


вопче про конкурентофф соседняя тема...
avatar
Lefon
27 March 2008


Diman 080
Вот только не у него, я на нем катался - у него подвеска как у табуретки, да и по шумоизоляции...!
avatar
valentin
27 March 2008


не знаю почему вас смущает 4х ступенчатый автомат - мне лично хоть 3 лишь бы работал нормально
я его руками переключать не собираюсь
avatar
Tim_
27 March 2008


Lefon
цитата:
Дык Форестер 2,5 турбо тоже неплохо катится - 6 сек. до сотни и по деньгам достаточно вкусно! А новый Лесничок очень даже ничага смотриться, да и по размерам самое то!

Но есть грабли. Во-первых. Вменяемость ОД, очень большие сомнения, что она у них есть, такие монстры как ТТС и Сапсан и то косячат, а тут боюсь даже загадывать как развернуться события при гарантийном случае. Во-вторых, цены на ТО и з/п. Явно не фордовские и тойотовские. В-третьих, ликвидность на вторичном рынке. Исходя из этого, делаю вывод что Форик не моё.

цитата:
Слушай, судя по всему ты покатался на многих современных паркетниках, на твой взгляд у которого из них (стоимостью до 1 млн.) лучше всего плавность хода и звукоизоляция???

Diman 080
цитата:
у Рафика!!! 

Неа, не угадал.
Лев, даже не знаю как сказать, до 1 млн. у паркетников врядли стоит расчитывать на хорошую звукоизоляцию. Катался на RX300 в старом кузове, так у него шумка на голову выше чем у Рафика, ГрандВитары и т.п. На шумку я бы вообще не обращал внимания, ценовой диапазон маловат. Могу сказать про Рафик, шумка есть, но хилая, и главное шины - этот Бридж 687, который ставится на многие паркетники, и стоит нереальных денех, очень шумный. Многие сразу меняют, но меня жаба душит. На высоких оборотах двигатель слышно прекрасно. Тут вроде СХ-7 получше будет, но цена уже не до 1 млн.
Про плавность хода. Ну как известно, это компромис между комфортом и ездовыми качествами. Так вот у Рафика жесткость в угоду ездовым качествам. Едет он для паркетников очень хорошо, и опять же благодаря жесткости подвески. К примеру, калейность на дорогах очень мало влияет на устойчивость. Ездили по трассе с LC100, так после 120км/ч "сотку" уже начинает колбасить, а мне пофиг, еду без напряжения. До комофрта Лекса конечно далеко, но мне нравится что рулится при этом хорошо. Хорошая плавность хода, при этом не заваливая машину на поворотах, достигается только пневмоподвеской, а это уже совсем другой ценовой диапазон. Короче выбирай, комфорт при езде, но валкость, или управляемость, но жесткость. Рафик агрегатируется с намного более мощными движками, чем есть официально в РФ, и подвеска выполнена на вырост, с учетом мощных версий, типа дизеля для Европы, или 3.5л для США. Вот и получается, что едет хорошо, подвеска жестковата, а движки не самые мощные. У приятеля в Шуранах поместья, к нему периодически ездим, там где я еду на почти ограничителе, его ГрандВитара упорно хочет выскачить на встречку или в кювет,курсовоя устойчивость явно хуже.
И что радует, выше скорость - меньше ям, это очень подходит для Рафика. Раскачка, валкость и т.п. минимальны.
Да и вообще то, желания хорошой шумки, плавности ходи и цены до 1 млн. явно взаимоисключающие.

Тему про ХС60 можно сразу топить. Цена там будет на уровне Х3. Премиум как никак, ну или хотя бы такое желание у Вольво вклиниться в премиум.
Dim2004
27 March 2008


avatar
Sanches:


я вот запал на XC60!

Поддерживаю! В одном журнале называли цену XC60 в 32 килоевро за турбодизель 165л.с... Если здесь будут похожие цены, то вполне терпимо..
Хотя в других источниках цены стартуют от 33900...
avatar
Tim_
27 March 2008


D
Dim2004:

Поддерживаю! В одном журнале называли цену XC60 в 32 килоевро за турбодизель 165л.с... Если здесь будут похожие цены, то вполне терпимо..
Хотя в других источниках цены стартуют от 33900...

Смешно...
Оцените разницу между ФФ2 и S40, и спроецируйте её на разницу между Кугой и ХС60.
Урок мечтательства по сладкую цену Куги не всем пошел впрок.
Dim2004
27 March 2008


avatar
Tim_:


Смешно...
Оцените разницу между ФФ2 и S40, и спроецируйте её на разницу между Кугой и ХС60.
Урок мечтательства по сладкую цену Куги не всем пошел впрок. 

Смех смехом, но X3 здесь всерьез вспоминают Да и Freelander тож..
Если бы Куга стоил как Тушкан, то его бы и сравнивали с Тушканом, а раз цена дрейфует к премиуму, то и конкуренты на ум другие приходят
avatar
MAR
27 March 2008


Думаю, любителям экономичных дизелей на джипах будет интересно.
Хотя дизайн Компаса, это,ИМХО , извращение на корейскую тему...

Как показал автопробег по Западной Европе, автомобили Jeep могут расходовать около 4 литров топлива на 100 километров
http://auto.rambler.ru/message.html?id=77461

Jeep Compass с дизельным двигателем в России стоит от 906 тысяч 500 рублей.
В базовую комплектацию входят легкосплавные 17-дюймовые диски, электронная система стабилизации, кондиционер и другое оборудование. Самая дорогая версия Compass - с кожаным салоном, DVD-аудиосистемой и сабвуфером, круиз-контролем и прочими опциями обойдется в 1 миллион 19 тысяч рублей.
Машины с бензиновыми двигателями и вариаторами дешевле. Их стоимость - от 864 тысяч 850 рублей.

Цена дизельных Liberty - от 945 тысяч 700 до 1 миллиона 6 тысяч рублей.
Бензиновые машины чуть дешевле - от 864 тысяч 850 рублей."
avatar
voovius
27 March 2008


Для меня главный минус - отсуствие АКПП. Так что "будем подождать" осени, когда
пойдут в продажу Куга 2.5Т АКПП...
Nickko
27 March 2008


to MAR

не...народу пластик не нравится... я уже предлагал
avatar
Tim_
27 March 2008


avatar
voovius:

когда пойдут в продажу Куга 2.5Т АКПП...


Примерный ценник не прикидывали?
Я думаю, что он огорчит Вас не меньше чем неоправдавшиеся ожидания официальной цены Куги 2.0.
Комплектация там вероятнее всего будет одна, и довольно богатая. Ну и ценник соответсвующий.
sankey
27 March 2008


Хочется надеятся на появление 2,3+6 ст. автомат на Куге. Это было бы оптимально. Рекомендую цену в базе тренд 910т.р., титаниум 990т.р. Тогда не было бы вопросов относительно Рафика и Серванта.
avatar
Tim_
27 March 2008


S
sankey:

Хочется надеятся на появление 2,3+6 ст. автомат на Куге. Это было бы оптимально. Рекомендую цену в базе тренд 910т.р., титаниум 990т.р. Тогда не было бы вопросов относительно Рафика и Серванта.

Кому рекомендуете? Или тут есть люди решающие маркетинговые задачи ФМК?
Неа, маловероятно что цена будет именно такой...
И собственно каковы у вас вопросы отностительно Рафика и СРВ?
avatar
Tim_
27 March 2008


Опубликованы официальные цены на новый Subaru Forester 2009 модельного года.

цитата:
Модель представлена в трех вариантах:

2.0 — базовая модель с великолепной надежностью, функциональностью и топливной экономичностью (цена — от 923 600 руб.)
2.5 — усовершенствованная модель Forester, где великолепно сбалансированы основные функции (цена — от 1 057 700 руб.)
2.5 Turbo — высококлассный кроссовер с высокими ходовыми характеристиками, обладающий большой просторностью и высокой функциональностью (цена — от 1 167 500 руб.)
avatar
Sanches
27 March 2008


Lefon
Согласен! Но во-первых здесь многие грят, что при стоимости тачки за 40 косарей, цена уже не является ключевым фактором.
Во-вторых, я писал, что имея лям, я полюбому найду еще 200-300.
Я не тешу себя илюзиями о низкой цене XC60. Где-то читал, что ценник будет на уровне 50-60 косарей баксов.

MAR
Дизайн у них конечно специфический. А зная качество материалов на Додже Калибре , могу предположить какое качество у этих Жипов
avatar
Злой Пионер
27 March 2008


Субару Субару
avatar
Rusloz
27 March 2008


Tim_
Рафик самый лучший АФФтамабиль
sankey
2,3 вроде ваапче не будет
avatar
Diman 080
27 March 2008


из мартовского quattroroute:

XC60 в Европе - от 35 000 Евро
Q5 в Европе - от 40 000 Евро

правда точные сроки неназываюцца
him20
27 March 2008


вот когда задумывался о покупке паркетика случачайно посмотрел в сторону А4 , почти за те же комфорт намного выше ,
avatar
Tim_
28 March 2008


H
him20:

вот когда задумывался о покупке паркетика случачайно посмотрел в сторону А4 , почти за те же комфорт намного выше ,

Так же случайно можно посмотреть за теже денежки на 3 Ланоса
Дык вы сначала определитесь, вам - паркетник, или бабки пристроить надо.

ЮГ®
Так значит 2.5Т? Да и цена не шокируюшая.

Diman 080
цитата:
XC60 в Европе - от 35 000 Евро
Q5 в Европе - от 40 000 Евро

В Европе это где? Там цены тоже отличаются.
Ну и учитвая наши таможенные поборы, то 1.3-1.4 млн будет за базу. Не уж, спасибо, чуток добавив лучше Х3 возьму.
avatar
Злой Пионер
28 March 2008


Tim_

Не , Т вряд ли , я свое еще на папином Москвиче отгонял в 1989-1992 году Не готов к налогам и страховкам за то чтобы летом пару раз тапку тиснуть А вот просто 2,5 в самый раз Подождем , посидим , прокатимся
Dim2004
28 March 2008


А вот еще один отмороженный вариант: Seat Altea Freetrack Бешеный полноприводной автобус с турбоFSI 200л.с, 7.5 до сотни и максималкой 215км.ч, шесть подушек и т.д. и т.л. - всего за 1040000р.
А что, зато не как у всех
avatar
Diman 080
28 March 2008


цитата:
В Европе это где?


а х.з. где.. просто написано - в европе...

цитата:
чуток добавив лучше Х3 возьму

ну х.з. х.з. ... Audi и Volvo реальные красавцы и база не такая уш и бедная будет... так что я бы так однозначно в сторону Х3 не смотрел...
хотя, думаю в течение ближ.года, когда появяцца живые XC60 и Q5 и БМВ новую Х3 представит.. порабы уже...

офф - у ауди качество материалов, интерьер салона, эргономика мне кажется всеже повыше чем в бмв...
sankey
28 March 2008


Вопрос в адекватности цены в сравнении с конкурентами уже представленными на рынке. Если атомат будет ставиться только на 2,5Т, тогда получается сравнивать придется с СХ-7, Антарой-Каптивой 3,2, или если похожий движок будет у Тигуана, все же он ближе по размерам к Куге.
Grinding
28 March 2008


По поводу XC 60 думаю по цене будет существенно выше чем Kuga. Во первых Volvo позиционирует себя как премиум, а во вторых и двигатели будут помощнее.
В России шведский вседорожник будет предлагаться с двумя вариантами двигателей: 3-литровым Т6 и турбодизельным D5 мощностью 185 л.с. (объем 2,4 л.). Система полного привода "All Wheel Drive" устанавливается в стандарте на все XC60.
avatar
Odin AS
28 March 2008


Вы знаете, я вот вчера заехал в Рольф и мне посчитали ФФ2 1,8 ТД, такой же как у меня сейчас, ну пару шелобушек добавил получилось 640000 рублей в этом свете КУГА за миллион не так и дорого 27 штук баков за Фокус, как-то тоже дороговато не находите, два года назад я отдал за него 520000 тысяч, вроде в рублях не большое поднятие, а вот в долларах это было 10 штук ...
Короче, я к чему веду-то, просто в этом свете цена в общем-то понятно, если есть люди готовые купить фокуса за 27 штук, почему не будет тех кто готов купить КУГУ за 42 штуки
avatar
Alexx
28 March 2008


Odin AS
еССно..

чё в долларях-то мерять?
тут ключевое: штуки-то отнюдь НЕ те уже...
avatar
V.Dimon
28 March 2008


Заехал седня по пути в Арманд-Пежо, посмотреть на новый 308-й, жене все машину подбираем...
В салоне стоял паркетник Пежо 4007 с вариатором в неплохой комплектации за 39 т. $. Причем в семиместной версии (кстати, 3-й ряд убирается абсолютно вровень с полом).
Внешне произвел впечатление, особенно спереди. Внутри почти копия Аутлендера XL.
Думаю, тоже конкурентом будет Куге...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up