в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...
они вообще существуют?
и не планируется ли машин с вариатором?
Сколько пробежала Ваша АКПП без ремонта ? |
100 000 км | | 2 | 4,7% |
150 000 км | | 9 | 20,9% |
200 000 км | | 16 | 37,2% |
300 000 км | | 3 | 7% |
400 000 км | | 1 | 2,3% |
500 000 км | | 2 | 4,7% |
ещё не вскрывалась | | 10 | 23,3% |
Ваша АКПП? |
Автомат | | 36 | 83,7% |
Вариатор | | 7 | 16,3% |
Total 43 votes, last 19 December.
Daredevil
27 January 2005
АКПП на C-MAX
VRTMДа, это видимо грязь туда попала или защита согнулась/отвалилась - вчера подолбил по защите двигателя, докуда дотянулся - оттуда чего то посыпалось и все посторонние звуки почти пропали
Звуки были такого рода - стоишь в P, тишина, нажимаешь тормоз и переводишь в D - тихо, в N - тихо, в R - начинается гудение и какой то шум, отпускаешь тормоз - чего то хрюкает и покатился назад, нажимаешь - грррр, остановилось и продолжает гудеть. На выходных поеду посмотрю на эстакаде, есть подозрение что там все что можно погнуто
Добрый день!
АКПП 2.0. Потек сальник правого привода.
Подскажите, какой его finis-код? Не могу найти его в каталогах.
Спасибо.
vodoliy
16 May 2012
добрый вечер. кто подскажет через какое время надо менять масло в коробке-автомате?? проблема с включением задней скорости когда холодная ,потом правда все включается. но работает рывками до этого был слабый запах резины. может кто подскажет что с коробкой???что произошло?? и где в москве можно сделать диагностику?? заранее благодарен.
vodoliy
рекомендуют менять через 60тыс. км.
У меня сегодня машина при повороте налево затупила,пропала тяга,потом дернулась поехала...Сначала подумал,колесо резко сдулось.первичный осмотр ничего не показал.проехал на аварийке с километр.на некоторых оборотах возникал звук задевания чего-то обо что-то,как будто проволка за привод зацепилась и долбит по кругу и провалы в тяге возникали.остановился на осмотр и увидел,как хлещет трансмиссионка.видать что-то внутри коробки разболталось и пробило короб.я в шоке.завтра на эвакуаторе к дилеру.
artua1985
25 May 2012
Osernovsky
Породокс, у меня с точностью наоборот вышло,с постановки на „D" тоже хрюколо и рычало,постоянное ощущение, что, что то трется...
Оказалось что шланг гидроча заскочил каким то образом за защиту,проблему решил в этот же день,что за паронормальная история до сих пор не понимаю...После на этом не закончилось,когда рулевую колонку выкручивал до упора появлялось дикое жужжание,потом произошёл щелчок и всё пропала...
Итог...Какая то фантастика...
У меня вопрос уважемые форумчане по акпп на форд фокус 2010 года (двиг. 2 литра). Замечал ли кто нибудь такой звук: при движении на первой передаче (как в автоматическом так и в принудительном режиме) при разгоне слышен тихий воющий звук высокой тональности (по характеру как на жигулях при движении задним ходом но гораздо тише и более высокий звук), если в момент разгона отпустить педаль газа то звук резко пропадает, опять нажать педаль - звук появляется, при переключении на вторую и т.д. звука нет. Надеюсь что связано это с шестернями с прямым зацеплением и на работоспособность коробки не влияет в принципе. И еще один вопрос: Как Вам кажется, коробка на фокусе на 1 - ой и 2 - ой передачах работает как то нервозно (особенно холодная) при движении с малой скоростью на грани первой и второй передач, при сбросе газа и последующем прибавлении газа, когда машина по инерции катиться или под уклон... как будто коробка догоняет колеса при нажатии на газ и происходит удар, прям чувствуется как двигатель вхолостую начинает раскручиваться а потом бамс! небольшой удар и поехали на первой передаче... очень нервирует в пробках и пир движении по дворам. Пробег у меня 24 т.км. Недавно прокатился на шевроле лачетти с акпп, так вот показалось что там акпп работает на порядок мягче... переключений не ощущается, с первой на вторую и обратно скачет незаметно... пробег 12 т.км. Единственное что АКПП лачетти постоянно стремится перейти на пониженную передачу... тогда когда мой фокус до последнего тянет на 4 -ой передаче при ускорении с 80 км/ч... для переключения на третью надо продавить педаль посерьезней, а лачетти - только прикоснулся (на 1/3 хода педали) и сразу пониженная... зато мягко...
Kremater
Если поможет... Машина 2008 г, пробег 58 тыс км, 2,0 л АКПП. Работает очень мягко, ни одного из вышеописанных симптомов нет (кроме того, что также до последнего старается на четвёртой передаче вытягивать), масло чистое до сих пор. Даже кикдаун срабатывает мягко, без рывка (тьфу-тьфу, чтобы не сглазить). Тихий вой - вряд ли это звуки шестерен: прямозубые передачи воют так, что мало не покажется. Достаточно вспомнить горьковские грузовики.
artua1985
30 May 2012
Господа вопоо у меня следующего порядка,кто может помогите...
Симптомы таковы: если машина находится в пробке,ручка селектора находится в режиме "D",работает кандер,машинка интенсивно вкл вентилятор и тут начинается,легкое подергивание оборотов,с последующим нарастанием до момента когда стрелка тахометра начинает дико скакать с 800 до 1000—1100 оборотов и при этом машина начинает не сильно вздрагивать,отпускаешь педаль тормоза и она как будто «пытается что то перепрыгнуть»,ещё раз повторюсь это все начинает появляться только в пробках...Если стоит выкл кондер все проподает...Повторяется это с частотой 1раз в мин—две,три минуты,и дергается и скачет,вообщем честно меня сие очь напрягает,мастера тоже фигню городят:концовики,фракц. менять надо,я их послал...Сам думаю что сдесь в электрике что то кроется,но вот что...
Кто может плиз помогите...
Акпп 2,0л,2008г.р,пробег 70000 тыс.км.
artua1985
У меня было такое летом в пробке стоишь с включенным кондиционером, и вдруг двигатель 1-2 секунды начинает колбасить, обороты падают, легкое подергивание, потом обороты сразу повышаются до 1300 и восстанавливаются на ХХ. Такое было 2 -3 раза за прошлое лето, в этом году в пробках с кондеем такого больше не замечал... но месяц назад для профилактики почистил заслонку... нагар как обычно от клапана егр... может стоит и тебе почистить заслонку?... Хотя и в датчиках может быть причина... но мне кажеться должна ошибка вылезти... Я думаю если датчик кондея не послал сигнал о включении компрессора в мозги... то обороты движки падают от нагрузки а мозги вовремя (в отсутствии сигнала с датчика) не повысили (компенсировали) слегка обороты, и тогда когда обороты падают, мозги экстренно (не заранее, а по факту) начинают поднимать обороты... и соответственно каждый раз когда включается компрессор может возникать такой эффект...
Kremater
ошибок не выдовал...Что за заслонка,как чистится?Если можно по подробней...Ага значит кондей...Правильно понимаю...Не коробка...Фу ты,ёлы палы...Плиз в личку пишите,потому не по теме получается...
Знатоки, нужна помощь.
Год выпуска авто в etis'e пробился 23.06.07
Я так понимаю лить нужно MERCON®V ?
В сомнение вводит то, что у машинка у меня "меж-рестайловая". Кузов новый, а панель приборов старая.
+ вопрос, сколько нужно масло при полной замене с помощью специального аппарата?
8 или 10 л?
ruler44
При полной замене масла не принципиально какое будет - MERCON®V или MERCON®LV, т.к. коробка осталась та же самая. Я об этом писал парой сообщений выше.
Я на полную замену покупал 8 литровых банок MERCON®V. По факту ушло 7,5. Полбанки год уже валяются в багажнике.
ruler44
Ответил в профильной теме.
На горке включаю заднюю, отпускаю тормоз - машина скатывается вперёд. Это нормально? Машинка 2,0 дизель 2009 г
У меня уже мозги кипят...
Машина весна 2008 г., видимо должен был залит Меркон LV.
Полгода назад менял левый привод у официалов, литр вытек. Долили ХЗ че, на просьбу показать бутылку ответили - мы ее уже выкинули. Ладно. Коробка работала нормально.
Давеча менял правый привод. В гараже у дяди Васи. Заехал предварительно к официалам, попросил литр масла для коробки. Дал вин, манагер с вумным видом полчаса тыкал в компьютер, потом вынес литрушку. Заплатил семьсот с копейками, ище удивился, что ни чека, ни товарной накладной на руки не дали. Вообще никаких бумажек не дали. Ладно. Мне отчитываться не перед кем.
Кароч, махнули мы привод. Вытекло грамм 400, долили. Я уехал. И начался цирк.
Машин стартует на первой, вместо того, чтобы плавно переключиться на вторую в районе 2500 оборотов держит до 4000 и затем с таким смачным ударом ффтыкает вторую. Иногда переключается нормально. Другие передачи включаются как обычно.
Долго думал. Начал смотреть, а че же я залил в коробас. Читаю - WSS-M2C919-E. Как я понял - это Меркон V.
Че теперь делать - нипанятна. Понятно, что масло надо полностью менять. Заказал фильтр, придет в конце недели. Местный кулибин берется взяться за полную замену, обещая слить даже с бублика, типа, говорит, там где-то сливная пробка должна быть. Я чет ему не особо верю.
Можно ли на ней ездить?
Какое масло брать? Меркона LV у нас в деревне НЕТ! Возможно, есть у официалов, но по конской цене 1000 рэ/литр.
В чем вообще разница LV и V? Первая вроде полностью синтетика, вторая - полусинтетика?
Я в печали...
zett:
|
видимо должен был залит Меркон LV |
Он и был залит.
цитата: |
Полгода назад менял левый привод у официалов, литр вытек. |
Если машину наклонить при смене привода, то ничего не вытечет, а если и вытечет, то надо было этим криворуким обезьянам посоветовать емкость подставить.
цитата: |
ни товарной накладной на руки не дали. Вообще никаких бумажек не дали. |
Офигительные у вас официалы!!!
цитата: |
в районе 2500 оборотов держит до 4000 и затем с таким смачным ударом ффтыкает вторую |
Вряд ли это жижа виновата. Надо обращаться к спецам. Это, скорее всего, последствия "квалифицированной" замены привода.
цитата: |
Читаю - WSS-M2C919-E. Как я понял - это Меркон V. |
Да, все правильно понял.
цитата: |
кулибин берется взяться за полную замену, обещая слить даже с бублика, типа, говорит, там где-то сливная пробка должна быть |
Нет никаких пробок в бублике. Полную замену нужно проводить вот
ТАК. Научи кулибина сначала, а то он найдет тебе пробку.
цитата: |
Какое масло брать? Меркона LV у нас в деревне НЕТ! |
Если под полную замену, то все равно LV или V. Если нет жижи, то обратись к тем, кто пришлет в деревню. Я заказывал вот
ЗДЕСЬ. Текущая цена всего 290 руб./л.
цитата: |
Возможно, есть у официалов, но по конской цене 1000 рэ/литр. |
Реально конская цена.
цитата: |
Можно ли на ней ездить? |
Я бы не рисковал, если переключается с ударом. Убьешь коробас - попадешь на серьезные деньги.
цитата: |
В чем вообще разница LV и V? Первая вроде полностью синтетика, вторая - полусинтетика? |
LV это тот же V, но с продленным сроком службы. Они полностью взаимозаменяемы, т.к. коробка не менялась, а поменялась только жижа. Единственное, что менять надо целиком, не смешивать. По поводу синтетики/полусинтетики ничего сказать не могу, да и не принципиально это.
artua1985
14 June 2012
KrematerНа предыдущий вопрос отвечу...Не забивай себе голову,эти звуки есть у всех максиков с акпп...Вот тока у кого то громче,а у кого то тише...Скорее сие зависит от манеры езды,кто то реско стартует,а кто плавно трогается...А вообще акпп не любит резких или может даже скажу быстрых стартов,вот если начнешь трогаться плавно какоето время,то и звук станет потише...
Собственно все выше сказанное,собственный опыт...На других максиках тож слушал,если будет совсем интересно,скажу так на новых вообще ни чего не слышно,иной раз думаешь,а машина работает...
artua1985
Здравствуйте. У меня та же проблема, что была описана Вами. Нашелся ответ о причине подергиваний с включенным кондером?
artua1985
28 June 2012
vladv69Все описанные выше, возможные причины, были исключенны,но причина не устранена...Вопрос до сих пор открыт...Поеду к электрикам,они будут тестировать систему,навернека там собака зарыта,дело не в егр однозначно,если кто будет вам лапшу на уши вешать,шлите его к чертовой бабушке...Как только докопаюсь до истины сразу отпешусь...Ну а если вам раньше удастца докопаться до истины буду рад услышать ваш отклик...
Как сказал Kremater сдесь точно дело в датчике...
artua1985
Спасибо, на следующей неделе тоже поеду искать причину...Если что, отпишусь.
KrematerЕсли сильно гудит на малых оборотах,то это 97% подшипник шруса...)))
Привет всем.
2 л, автомат, заметил такую особенность работы АКПП. При обгонах педаль давлю в пол,коробка переключается на низшую, обгоняю - всё как поожено...но после того как обогнал скидываю газ и ожидаю что коробка тут же переключиться на высшую передачу - а нет, остаётся та передача на которой обгонял ещё некоторое время - может 3 сек или меньше, и только потом переключается на высшую. Что это - нормально или косяк какой в рабое акпп? Других замечаний по работе коробки вроде нет, ну кроме толчка при остановке..
То что вы описади это самое нормальное поведение коробки!При переключении передач резкие и громкие толчки есть?если нет то все хорошо!
Discotsky
Тут самое главное - пробег, стиль езды и менялось ли масло.
Зависание передач - это не есть хорошо. Особенно если зависает 3-я.
Толчков при переключении нет, масло менялось, пробег 58 тыс..На предыдущей машине Тойота, коробка только сбросишь газ сразу переключалась на высшую передачу, вот и заморочился
Discotsky
Возможно, издержки адаптации.
Hellsty
14 August 2012
1
Здравствуйте.
Начну с самого начала, может кому поможет и предостережет (хотя я уже читал здесь о подобных случаях)
Все началось с жестких толчков в коробку при переключении со 2ой на 3ю передачу (хотя это и не сильно важно), такие толчки были (к сожалению) не регулярными, потому как приехав к официалам в мэйджор коробка вела себя возмутительно спокойно, после чего нам было сказано мол "катайтесь пока так, мол тычки это нормально, как лампочка индикатор на панеле загорится, вот тогда мы вас ждем) и ведь не соврали демоны =), ждали... поездив, скрипя сердцем, пару сотен километров, рискнули отправиться в запланированную дальнюю поездку (450км туда и 450км обратно), но только съехал со МКАДа, как началось веселье... сначала возникло ощущение что "оторвало колесо", а вернее дисбалланс правого переднего колеса, но отпустив газ до меня дошло, что это выдает коробка, после повторного нажатия газа это прекратилось, но через некоторое время снова произошло, но закончилось очень сильным ударом в коробку, после чего коробка переключилась на нейтралку и наотрез отказывалась переключать скорость... Вот тогда и загорелось на панеле, что "коробочку то пора проверить", отпуск запарывать ни себе ни окружающим не хотелось, по этому на свой страх и риск продолжили движение... Коробка вела себя следующим образом, с ударом переключала на 3ю передачу, а 4я вообще отсутствовала =) +периодическое скидываение на нейтралку при переключении со 2ой на 3ю...
Итог нашей поездки: сгоревшая акпп... в живых осталась только планетраная передача и еще одна деталь, но есть риск что стружка добралась и до нее!
Вопрос заключается собсна в следующем: нада кому или есть знакомые кому можно продать или прям сразу всю сгоревшую акпп забрать (хотя кому сие может понадобится...) или ресурс какой посоветуйте, куда выложить.
Заранее благодарю
З.Ы.
двигатель 2л 2006года выпуска
И еще немного пищи для размышлений...
Коробку заменили на новую все у тех же официалов в мейджере.
Только от туда выехал, как на переключении на 2ую передачу снова начались удары... я расстроился... Проехав 30 км по делам, вернулся в этот же день к ним в сервис и с мастером поехали "кататься"... и вы не поверите... эта гадина тут же стала нормально переключаться... Мне блин стыдно, что я дядечку по МКАДу в пробке просто так катаю... с тех пор коробка пока "тьфу-тьфу-тьфу" себя никак не проявляла... но мы оба понимаем, что ЭТО не правильно!!! Ибо никаких "притирок" и обкаток коробке не требуется... максимум на что я списываю, это на то что машина "привыкала" к стилю вождения после сброса настроек, если такое ваще имеет место быть в машине...
1 person online