F.A.Q. по замене масла в коробке:
Пациент: Ford C-Max
Сердце: 2 литра (бензин)
Коробка: 4-х ступенчатая
Год рождения: 9/2007
Пробег 39984 км
Симптомы:
1. Ощущаемые моменты переключения передач
2. Плохой разгон (периодически)
3. Легкая вибрация в положении "Д" при нажатой педали тормоза
4. Легкое подталкивание машины после полной остановки
-= Исходные материалы=-
Масло - 7 литров
Фильтр - 1 шт.
Уплотнительное кольцо - 1 шт.
*Все продается отдельно
-=Рабочий процесс=-
1. Снимается защита картера (если имеется)
2. Снимается поддон АКПП
3. Сливается масло (сливной пробки нет)
-=Чистка=-
1. Чистим магнит
2. Чистим сам поддон
-=Установка=-
1. Наносим герметик (предварительно удалив старый)
2. Привинчиваем
3. Заливаем масло
"Сухой" материал закончен, теперь немного литературного стиля (читать полезно, а иногда поучительно):
Почему я решился заменить масло описано в симптомах, плюс хотелось порадовать машинку ибо я не верю про то что можно не менять масло ЧЕРТ знает сколько километров.
Первое что сделали это понюхали масло на щупе как только я приехал в гараж, оно пахло ПАЛЕНЫМ, и масло было как вода, ибо потеряло все своим смазочные качества. Почему масло оказалось пережженным, я не знаю, одно скажу я не насиловал свою коробку.
Замена масла происходила в гараже без подъемника, использовались только 2 подкатных домкрата (5 тонн каждый). После снятия защиты, откручиваем все (очень много) болты и начинаем с одного края (с задней части) отклеивать поддон - процесс пошел и масло сливается, потом снимаем сам поддон и оставляем машинку сливаться минут на 20, а сами идем чистить и курить. Осмотрев поддон и магнит я понял, что я сделал правильный выбор, на фотографии четко видно какая отработка насела на магните, после чистки бензином все просушиваем и снимаем герметик, к этому времени масло слилось до конца.
-------Легкое отступление-------
ОД мне заявили что в системе у нас залито 6,7 литра, в общей сложности слилось чуть больше 4 литров (все остальное просто не слить никому и никогда). Для чего я заговорил о литрах? А для того, чтобы потом понять сколько залить масла на начальном этапе заливки. так что не забудьте замерить.
-------Легкое отступление-------
И так наносим герметик (я использовал черный профессиональный герметик с завода КРАЙСЛЕР) который достался нахаляву, размазываем, джем 20 минут и все собираем обратно - защиту лучше поставить ПОТОМ.
Опускаем машину, заливаем 4 литра и заводим машину. Начинаем процесс прогона масла по системе:
1. Нажимаем тормоз и держим постоянно
2. Далее начинаем передвигать селектор поочереди: R, N, D, R, P
3. Глушим машину - курим. В это время масло стекает и растекается
4. Заводим машину и повторяем манипуляцию
5. Меряем уровень
Если все ок и нигде ничего не подтекает, привинчиваем защиту и радуемся жизни.
А теперь немного фоток для размышления, стоит или нет: