АКПП на C-MAX

11 years

2



в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...

они вообще существуют? и не планируется ли машин с вариатором?
АКПП, автомат, коробка передач, автоматическая коробка, акп

Daredevil
27 January 2005

АКПП на C-MAX
377,7K
views
332
members
1,5K
posts

avatar
Скорпионъ
13 October 2008


-Григорий-
Гриша ты не прав, народ уже даже получил такие.
avatar
-Евгенич-
13 October 2008


ну, не прав, значит - не прав!
Александр с Донецка
14 October 2008


На Фюджинах на сколько известно роботизированая коробка не автомат, на D под уклон катится назад. Проехала машина 11тыс. C-Makc 2.0AT Ghia 2008г.в автоматом довольны без всяких рывков и вибраций. Зачем покупать автомат если его дергать, сэкономив пару литров бензина можно раскошелиться на его ремонт не на одну штуку вечно зеленых. Не надо мешать механизмам работать
Александр с Донецка
14 October 2008


На светофорах в картинговом режиме можно потягаться и со Шкодами и Дейвами у нас их достаточно не уважающих семейные авто а через тройку светофоров уже глядят уважительно и автомат не помеха совсем
avatar
Cronas
14 October 2008


ну вот, за время "бани" проехал ещё 500км))
ничего не поменялось, толчок присутствует, теперь отрабатываю алгоритм борьбы с адаптивной тупостью при ускорении.
Реально побывал в ситуации, когда при обгоне камаза на пустой дороге, резко выжав почти до конца педаль ехал сек3 вровень с ним и не мог обогнать, жесть:wacko:

А не перепрошивается ли что-нибудьь в мозгах, дабы коробку перенастроить или с целью устранения програмной ошибки при некорректной работе механизмов внутри? мож кто знает?

Tom76
коробка принципиально не другая, только лишь без "ручки"и адаптивности, но она абсолютно адекватно с этим движком работает, без толчка на стопе и без задумчивости при ускорении.

Александр с Донецка
на фьюджах есть обычный автомат, не только робот
avatar
RDim
14 October 2008


avatar
Cronas:

Реально побывал в ситуации, когда при обгоне камаза на пустой дороге, резко выжав почти до конца педаль ехал сек3 вровень с ним и не мог обогнать, жесть:wacko:

Резкое нажатие педали - режим кикдаун, ускорение с переключением на нижние передачи.
Эфект длительного притупления - не сработал режим кикдаун, можно резко но не до полика, где-то до середины хода педали.
Бывает ощущение, после нажатия педали до полика, как будто мощи не хватает, но если медленно поднимать педаль чуствуется сразу ускорение.
Если верить мануалу коробка адаптивная, подстраивается под стиль вождения, в городе и на трассе они всетаки отличаются.
За два года эксплуатации у меня нареканий нет к алгаритму переключения автоматом передач в различных режимах, переодически ездию на разных моделях авто с автоматом (а4, (хундай - вообще коробка тормоз)), практически у всех одно и тоже.
avatar
almus
14 October 2008


Cronas
цитата:
резко выжав ПОЧТИ до конца педаль


Если хочешь быстрого разгона - ПОЧТИ слово лишнее! Педаль нужно топить до конца до упора, причем не резко, а уверенно, давая движку успеть отработать положение заслонки, и держать в этом положении до набора нужной скорости, все остальное коробка сделает сама и весьма резво!

P.S. Никакой "памятью о прошлой жизни" наша коробка не обладает. Адаптивность - изменение момента переключения передачи в зависимости от положения педали газа.
avatar
Cronas
14 October 2008


[QUOTE=RDim,Сегодня в 10:24]
про кикдаун всё знаю, не давил его потому как машинка вроде ещё немного пробежала, с остальным согласен, щас так и езжу
avatar
almus
14 October 2008


Cronas
цитата:
потому как машинка вроде ещё немного пробежала


Так ведь если движок до максимума не крутить откуда резвости взяться?
Александр с Донецка
14 October 2008


Я на Ghia 2,0 зарание подготавливаюсь к обгону пропуская встречку и нажимая на газ еще до того как она проехала , выработалось интуиктивно, это 2-3 сек и C-MAX преврашается в агресора
avatar
-Евгенич-
12 November 2008


вот, первый попавшийся мне тест 2.0D+ПоверШифт
avatar
-QWERTY-
12 November 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 00:52)
"Сейчас, когда горючее дорожает на глазах, не стоит забывать и о расходе топлива. Данные производителя: 7,3 л/100 км в городе, 4,7 на трассе и 5,7 в смешанном режиме. Конечно, эти цифры высчитываются для оптимальных условий движения, но, как показал наш опыт, даже в столичных пробках аппетит не превышает 10 л/100 км."

-Григорий-
Очень заманчиво, особенно порадовал расход топлива
avatar
almus
12 November 2008


-Григорий-
А где там тест? Этот текст можно написать и вообще без автомобиля. А для заочных любителей двухсцепового робота предлагаю подумать на тему как ведет такая коробка при очень медленном ползании в пробках, остановке и трогании на подъеме и в прочих подобных ситуевинах? Даже на БМВ такой робот в таких ситуациях не радует (пробовал) и мало чем отличается от робота короллы с одной сцепой, преимущество только в очень хорошем разгоне, но это лишь один из режимов, а если хочется удобства и комфорта - без гидротрансформатора никак.
avatar
-Евгенич-
12 November 2008


almus
"to test" - пробовать, вот журналист и попробовал...
и в силу своих возможностей написАл
а про ползущий режимах при двусцепах, на дилерских тест-драйвах, мне кажется, никто и не задумывается
правда, после покупки, задумываться поздно
avatar
RDim
13 November 2008


Сколько ходит сцепление на автомате?
avatar
-Евгенич-
13 November 2008


10 - 300 000(может и есть больше, но это - самый великий пробег, который нам на ремонт попадался)км
avatar
Скорпионъ
13 November 2008


RDim
На автомате нет сцепления, вы чего, там гидротрансформатор.
avatar
-Евгенич-
13 November 2008


Андрей, ну, это упрощенно
многие и тормозную педаль называют педалью сцепления
кстати, гидротрансформатор тоже может начать проскальзывать (износ лопаток колес), ощущения те же, что и при пробуксовке сцепления
avatar
Teylor
14 November 2008


ну вот за 2 месяца 5,5тыс накатал, автоматом очень доволен, тоже немного приноровился заранее готовится к обгону, иной раз в ручной переключаешься. Все без проблем!
avatar
-QWERTY-
14 November 2008


Teylor
У тебя ж 2 литра! Че там готовицца - педаль в пол!
avatar
almus
14 November 2008


Teylor
А чего там готовиться? Педаль уверенно до упора - и понеслась! А ручной режим на нашем автомате ИМХО не нужен, педалькой газа скорости переключать и быстрее, и удобнее!
avatar
Boris25
17 November 2008


Скажите, как зимой, из сугробов на автомате выезжать? Я знаю на японцах есть зимний режим, а на Максе ничего нет, может в ручном режиме со второй трогаться.
avatar
Джордж Вашингтон
17 November 2008


Boris25
Автомат зимой ведёт себя просто замечательно.
В позопрошлом мае попал в дикий снегопад+гололёд на летней резине (почти слики).
очень медленно движущаяся пробка на фиг знает скока км. Шоссе -- вверх/вниз/вправо/влево, движение - пуск/стоп
Народ крутило -- маманегорюй...
Я - как на танке- чуть педальку отпустил -- и уже едешь.
Пару раз снос начинался, но тут же контроль восстанавливался.
Очень хорошее трогание на автомате.

За 2 зимы в сугроб сел 1 раз, да и то по дурости. Вышел, разгрёб снег ботами перед колёсами - и вперёд...
avatar
Boris25
17 November 2008


Джордж Вашингтон
Т.е., как я понял, не заморачиваться, ручку в D и вперед.
avatar
Джордж Вашингтон
17 November 2008


Boris25

тока не как летом, а пла-а-авненько отпуская педаль ТОРМОЗА. И газ без рывков...
avatar
almus
17 November 2008


[Boris25
Главное - газ резко не топтать! А вообще даже побуксовать враскачку можно, пробовал для интереса, хотя Хака в снегу не буксует, а сразу едет.
avatar
Джордж Вашингтон
16 December 2008


Сравнения перенёс в ...сравнения...
avatar
-BAT-
17 December 2008


Расход большой млин, только. И я не думаю, что мне машина такая попалась
Хочу сразу заметить, что не для того брал 2 литра, чтобы
обращать внимание на расход.
Однако в ТТД могли бы ближе к правде дать расход.
avatar
Скорпионъ
17 December 2008


-BAT-
Там расход дан для европейского режима, где правила соблюдают. На это трудно, правила саблюдать.
avatar
VRTM
25 January 2009


Случаем никто не знает почему на автоматической КПП рекомендуют нажимать тормоз при включении двигателя в мороз? На симке тормоз нажимается на 1-1,5 сантиметра (свободный ход я так думаю), а после того как двигатель заведется педаль тормоза "падает" вниз. Я так понимаю начинает тормозная система работать - но причем тут мороз???
В случае с МКПП мне понятно с детсада.

беглый осмотр интернета ничего не дал.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up