в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...
они вообще существуют?
и не планируется ли машин с вариатором?
Сколько пробежала Ваша АКПП без ремонта ? |
100 000 км | | 2 | 4,7% |
150 000 км | | 9 | 20,9% |
200 000 км | | 16 | 37,2% |
300 000 км | | 3 | 7% |
400 000 км | | 1 | 2,3% |
500 000 км | | 2 | 4,7% |
ещё не вскрывалась | | 10 | 23,3% |
Ваша АКПП? |
Автомат | | 36 | 83,7% |
Вариатор | | 7 | 16,3% |
Total 43 votes, last 19 December.
mr.godСпасибо что заметили мой вопрос
Но я, наверное, не точно передал свои ощущения... Рычаг переводился с ОГРОМНЫМ усилием и толчок был весьма похож на небольшой прыжок автомобиля... Это явно ненормально. Я достаточно поездил на авто с автоматом (служебный был- Ниссан Максима) и конечно эксплуатировал его в разных режимах. Даже когда коробка потребовала ремонта, такого поведения у Максимы не было, а вот Форд насторожил. Надеюсь дефект конкретной машины, связанный, например, с неправильной эксплуатацией или браком.
цитата: |
Спасибо что заметили мой вопрос Но я, наверное, не точно передал свои ощущения... Рычаг переводился с ОГРОМНЫМ усилием и толчок был весьма похож на небольшой прыжок автомобиля... Это явно ненормально. |
Видимо да, в моем случае усилие просто несколько больше обычного, но ОГРОМНЫМ я бы его незвал ;-) Насчет прыжок не прыжок, ну дергает автомобиль, это чувствуется. Но как уже сказал, по ощущениям это именно в холодную походу на холодную машину.
mr.god.
CVT, т.е. вариатора там нету, классическая АКПП с гидротрансформатором.
Вы ошибаетесь есть комплектация С-МАХ 1,8 CVT. У Максавода dim15.
Поиск рулит
.
Летом на нем ездил сам, все супер без рывков.
Свяжись c dim15 он уже наездил 20000 км.
Гром
[QUOTE]Вы ошибаетесь есть комплектация С-МАХ 1,8 CVT. У Максавода dim15[QUOTE]
В России таких комплектаций нет.
Очень жаль, что в Россию не поставляют данную комплектацию, не знал
о таком упущении Форда.
Единственный "знакомый" мне вариатор на Форде - это Ацтека 1,6 TDCI (дизель) с CVT. Взял из имеющихся (демо-завоз ?) у дилера и больше таких не было.
цитата: |
Вы ошибаетесь есть комплектация С-МАХ 1,8 CVT. У Максавода dim15. Поиск рулит . Летом на нем ездил сам, все супер без рывков. Свяжись c dim15 он уже наездил 20000 км. |
В Европе говорят есть много чего на Фокусах чего нет у нас ;-) Но у нас пока только обычные АКПП.
Я и говорю, что к нам в Украину данная комплектация поставляется.
С-МАХ 1.8 CVT Ghia - где то 25000 евро.
maximpavlov
26 December 2006
У меня С-МАХ 1.8 CVT Ghia накатал 5000. CVT рулит.
Привет парни. Я так и не понял, у кого есть в компе перенастройка автомата. У меня есть установка усилителя руля в спорт режим. А про коробку ни гу-гу.
aralengУ AZTEKа дизель с вариатором
Эксклюзив.
Причем я теперь понял из поста
DIM15 про вариатор, почему Aztek хает свой C-MAX и теперь наслаждается Passt B6.
Вариатор оказывается на старте "туповат"
Жаль.
Allmas:
|
araleng У AZTEKа дизель с вариатором Эксклюзив. Вариатор оказывается на старте "туповат" Жаль. |
У меня 1,6 TDCi + вариатор.
Не тупой он на старте, просто надо
не бояться крутить движок.
Hellцитата: |
У меня 1,6 TDCi + вариатор. Не тупой он на старте, просто надо не бояться крутить движок. |
А что, с вариатором есть такой же момент инерции передачи усилия, как на классическом гидротрансформаторе? Когда мотор уже "побежал", а колеса "догоняют" ???
Вообще одно время жалел, что такой в свое время не купил
Интересно очень - не расскажите поподробнее:
- как он себя ведет в периоде турбоямы - до 1800 об/мин?
- какой реальный диапазон оборотов? Я на том же двигуне с механикой кручу 1700-3000. Выше - очень редко.
- и что он правда "как троллейбус" - т.е. как сильно надавил едаль газа - такие обороты и держит постоянно, а ускорение происходит?
Или есть какие-то условные "скорости", между которыми чувствуются "переключения"?
цитата: |
А что, с вариатором есть такой же момент инерции передачи усилия, как на классическом гидротрансформаторе? Когда мотор уже "побежал", а колеса "догоняют" ??? |
На обычном автомате я мало ездил, только в Германии на рентованном Вольво S60. На ней был неслабый движок, поэтому никаких неудобств я не испытывал.
цитата: |
- как он себя ведет в периоде турбоямы - до 1800 об/мин? |
Что это ?
цитата: |
- какой реальный диапазон оборотов? Я на том же двигуне с механикой кручу 1700-3000. Выше - очень редко. - и что он правда "как троллейбус" - т.е. как сильно надавил едаль газа - такие обороты и держит постоянно, а ускорение происходит? |
Именно как троллейбус.
Если не бояться крутить движок.
Реально обороты всегда 1500-3000, причем переключает незаметно, только тахометр слегка прыгает с 3000 до ~2700 и опять плавно до 3000.
Добрый день владельцы С-МАХов! ПРиобрел новый автомобиль 2литра автомат! При переключении передач на позиции автомат возникает рывок с 1на2 при торможении почти перед остановкой сильный толчок! До этого были автомобили с автоматом различных марок таких вопросов не возникало!
подскажите буду очень благодарен!
Сегодня вернулся из сервиса у меня диллер "Ролф" Катались смотрели трогали но опять нечего не нашли! Говорят что оснований для приемки в ремонт автомобиля нет! индикаторы неисправности не горят! Подсоеденили к компьютеру для диагностики пишет что всё ОК! А рывки продолжаются! Они согласны хоть всё поменять но только для этого нужно основание! а в моем случае его нет! Для механического износа слишком маленький пробег а электроника говорит что все хорошо так что буду ездить до поломки или до продажи с этими рывками!
Во всем автомобиль устраивает но вот эти рывки напрягают! просто жуть!
А у меня такого нет и ни было!!! Тьфу, тьфу, тьфу...
Это не есть гуд!
Да же в инструкции написано, что в автомотическом режиме переключение плавное без рывков!!!
А ты случаем не на ручном режиме пробывал??? Если нет, скорей к диллеру!!!
Валерий,
это явный нонсенс. У меня все переключается плавно. Мы машину поочереди с женой эксплуатируем, и после того как она поездит, коробку вообще незаметно. Автомат адаптивный, девушки двигатель не любят крутить...
Так что, думаю, Вам нужно срочно в сервис...
Похмелкин:
|
Привет парни. Я так и не понял, у кого есть в компе перенастройка автомата. У меня есть установка усилителя руля в спорт режим. А про коробку ни гу-гу. |
Мы это уже обсуждали.
Кто-то с форума, я не помню, кто как-то связан с FMC сказал что в Россию не поставляют машины с такой опцией.
avalon
Спасибо. Понял. 400 км на одометре средний расход 19.
Пока без паники. Жду 2500 км- конец обкатки .
Решил замерить расход с пробегом и так сосчитать ср расход
Валерий22
Я такое тоже заметил. На фокусе 2 л акп такая же байда
Валерий22
Эсть такой момент. правда приноровился (причем для себя уже незаметно) останавливаться без толчков. Вроде происходит блокировка ГТ на 1 передаче. но подробно естьв разделе фокус 2 л. автомат. Вэлкам
Ну, ребята, чегой-то у Вас не того... Приезжайте на южную фокусировку, дам прокатиться на своем...
Похмелкин:
|
avalon Спасибо. Понял. 400 км на одометре средний расход 19. Пока без паники. Жду 2500 км- конец обкатки . Решил замерить расход с пробегом и так сосчитать ср расход |
Как говориться, не верь глазам своим. Он считает средний расход за весь период эксплуатации.
У меня при покупке, показывал 45л. Соответственно средний показатель устанавливался очень долго.
Но, можно радикально изменить. Выбираешь в компьютере раздел "средний расход", и "обнуляешь" (подержать немного кнопочку Set). Он обнулится и будет показывать литров, этак 13, и будет все время падать.
Я езжу строго 10,6. Цифра замерла не вверх, не вниз...
Всем добрый вечер. У меня ручка 2.0 литра, На 3000 оборотах скорость около 112 км/ч. А как на автомате? спасибо.
Добрый день!
Появилась такая проблемка. Форд Фокус С-МАКС. Двигатель 2.0, коробока автомат. Прошел 3500 км. Внезапно на ровной дороге обороты двигателя резко пошли до 5000, после чего со стуком и дерганьем включилась след. передача. И так дважды, после чего загорелась лампочка "неисправность коробки передач" (надпись на компе и горела желтая лампочка).
Что это может быть? Кто-нибудь уже сталкивался? После выключения двигателя ошибка пропадает, но за неделю такое уже второй раз.
У меня тоже самое. Пару раз возникал эффект перегазовки, обороты резко растут до 5000 и потом с ударом и стуком включается следующая передача. После второго такого удара загорелась надпись "Неисправность коробки передач". Записался в сервис. С-Макс 2 литра, АКПП. Пробег 3500
avalon:
|
Ну, ребята, чегой-то у Вас не того... Приезжайте на южную фокусировку, дам прокатиться на своем... |
Добрый день !! С огромным удовольствием! Только скажите где она проходит, ваша южная фокусировка!