АКПП на C-MAX

11 years

2



в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...

они вообще существуют? и не планируется ли машин с вариатором?
АКПП, автомат, коробка передач, автоматическая коробка, акп

Daredevil
27 January 2005

АКПП на C-MAX
380K
views
333
members
1,5K
posts

avatar
Batyr
25 October 2015


течет сальник колен вала
avatar
Batyr
26 October 2015


ну разве ни кто не снимал коробку . маякните где посмотреть в инете только механику как снимать если нуансы со снятием автомата?
avatar
Serj B
26 October 2015


Batyr
тут врядли помогут, если всё еще не ответили. Я думаю от механики отличие лишь в том, что тут разъемов и проводов больше. Снимай и откручивай что мешает, вот и весь секрет. попробуй на драйве поискать, не обязательно по форду, мазду например посмотри.
avatar
Batyr
26 October 2015


ок спасибо
avatar
dimdim_Brest
26 October 2015


Все точно также как и на механике. Только необходимо снять разъём и отсоединить рубки радиатора охлаждения масла. Так же необходимо открутить гидроблок от маховика через отверстие которое находиться сзади двигателя с обратной стороны кожуха маховика( т.е со стороны двигателя) .
avatar
Batyr
26 October 2015


спасибо за инфу
Felix58
7 January 2016


цитата:
графики переключения в зависимости от скорости для разных прошивок
http://ovrload.ru/f/45552_test.fsl - BH
https://www.sendspace.com/file/3p68fe - DB или EA
посмотреть графики можно через FORScan. в движении на BH на 1ю передачу практически никогда не переключается (только перед полной остановкой), в то время как на DB переход на 1ю при скорости 15-20 км/ч - это обычное явление


Добрый вечер!
Выложенные ранее по ссылкам файлы недоступны. Может ли кто-нибудь дать ссылку на актуальный график переключения в зависимости от прошивок?
Заранее спасибо!
avatar
александр.
8 January 2016mobile


Felix58
У меня то же не отк.было бы очень интересно узнать...
Felix58
11 January 2016


Мне вот интересно.
Коробку греть надо? Например как написано в теме вариаторов - 5 минут на нейтрали.
avatar
александр.
11 January 2016mobile


Felix58
Желательно.я включаю D и ручник.при прогреве утром.жижу разогнать надо.у нас минус 25.
avatar
352
11 January 2016


Felix58
при морозах греть надо. завел, в R подержал, затем в Д подержал и потихоньку поехал. на холодную будет заметно пинаться. а учитывая, что у меня примерно через метров пятьсот начинается пробка, то я не спеша до нее доезжаю и стою грею.
Павел127
11 January 2016


А разве на нейтрали или на парковке масло не гоняется по системе коробки?
avatar
352
12 January 2016


Павел127
гоняется.
avatar
александр.
12 January 2016mobile


Павел127
На D быстрей прогревается...
Павел127
13 January 2016


Значит оно греется и совсем не актуально тогда держать коробку на R или D. Или я ошибаюсь?
Felix58
24 January 2016mobile

1

Сделал вчера замену масла замещением на пробеге в 80000.
Было
posted image

Стало.
posted image

Менять стоило.
avatar
FFCM
1 February 2016


Много пишут про толчки с 1 на 2 передачу.
У себя заметил, что на холодную этих пинков нет, но при достижении рабочей температуры они появляются. Так же есть толчок при переходе со 2й на 1ю.
Получилось у кого вылечить такие симптомы регулировочным болтом ?
avatar
nekto77
1 February 2016

1

FFCM
со 2 на 1 удалось вылечить заменой прошивки TCM
с 1 на 2 в зависимости от пробега лечится регулировочным болтом. У меня на пробеге 130 тысяч сейчас стоит болт 4 (был 2), этого оказалось мало. Также обрати внимание на масло, у меня тоже по мере прогревания появляются пинки, горячее масло пузырится.
avatar
FFCM
1 February 2016


Забыл написать, пробег 142к, на 90к менял масло частичной заменой (снятие поддона и заливка через горловину щупа + новый фильтр).
цитата:
nekto77
со 2 на 1 удалось вылечить заменой прошивки TCM

Можно подробнее про это ?
У меня авто выпуска 11.2005, где взять прошивку, самому залить можно (обор-е, ПО) или куда-то обращаться ?

цитата:
nekto77
Также обрати внимание на масло, у меня тоже по мере прогревания появляются пинки, горячее масло пузырится

Как смотрел пузырение ? Смотрел остатки на щупе и были видны пузырьки ??
Ага, интересная мысль, т.е. пинки могут появляться из-за перегрева масла как следствие его чрезмерным разжижением.
Не пробовал через ELM-327 контролировать температуру ? Иначе пока нет мыслей как ее проверять.
avatar
nekto77
1 February 2016

2

FFCM
Прошивается ТСМ через elmconfig, на вкладке ТСМ выбираешь файл прошивки (в самом низу страницы) и ждёшь. С клубным кабелем у меня это занимает 26-29 минут (почему-то каждый раз время разное, но в этих пределах). Так что убедись, что фары и прочее отключено, аккумулятор машины и ноутбука заряжен.
По самим файлам прошивки мнения как всегда расходятся, EA ругают за дёрганье, сам езжу на DB. Ещё неплохая BH. В общем, перед тобой поле для экспериментов, что понравится - пиши для статистики.

Пузырение смотрел как на щупе, так и откачивал шприцом с трубочкой, и смотрел в объёме. До замены масла пузырей точно не было. Сначала думал, что пузыри вызваны неправильным уровнем, хотя точно по бутылкам замеряли (сколько слили, столько и залили), но всё же полез откачивать масло. Однако, дело было не в уровне. Ранее у первого хозяина меняли масло, так как ремонтировали коробку. Сказали, что залили motorcraft mercon v, и я сменил на такое же. Но так как я своими глазами не видел, что там залито, то может быть, пузыри вызваны смешиванием одного масла с другим (всякое бывает). Или же некачественным маслом. Пока вроде пинки слабые, но возможно по весне заменю на motul multi atf, коллега хвалит, везде льёт только motul.

Температуру масла можно проверять в программе FORScan
У меня замерялось 63 градуса.
Если появится понимание и решение, насчёт пузырей или пинков, обязательно пиши)
avatar
александр.
21 March 2016mobile


nekto77
У вас на DB переключения на первую при притормаживании перед лежачим полицейским происходит примерно на какой скорости?
avatar
александр.
21 March 2016mobile


У меня при при притормаживании всегда около 20 км.ч врубается первая...бесит
avatar
Han_Solo
21 March 2016

-1

Здравствуйте:) Никто не менял сальник привода акпп (CFT23)???Подскажите как выглядит сальник с левой стороны(водительской)(Ford Focus1.6L Duratorq TDCi (110PS) - DV6 АКПП в блоке с вед. мостом CVT ZF). Коробка CFT23 устанавливались на FOCUS 04-08/FOCUS C-MAX 03-07 (CAP)
avatar
Serj B
31 March 2016


Скажите у всех переключение между D и M тяжелое? У меня туго рычаг передвигается, плавно не получается.
avatar
352
31 March 2016

1

Serj B
лехко. только М у меня нету.
rsn777
31 March 2016


александр.
У меня так же, тоже не нравится. Вторая включается только с 20 км/ч
rsn777
31 March 2016


Felix58
После замены есть какие нибудь изменения?
avatar
Serj B
31 March 2016mobile


Ну ручной режим. M - manual. Переключение передач вверх/вниз (+/-) в ручном режиме происходит легко, а вот именно из автоматического в ручной и обратно туговато.
avatar
352
1 April 2016

1

Serj B
точно, есть. я им уже года три не играюсь.
avatar
александр.
1 April 2016mobile


rsn777
Планирую прошивку поставить BH.но на ней,говорят,при остановке пинок...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up