Всем привет!
немного ошибся, по запарке разместил этот же отчет на ветке по фокусам 2, а у меня симакс рестайл. модераторы, я понимаю, что то нарушаю, может быть удалите отчет оттуда, а здесь оставить.
Итак что имеем:
форд C-MAX, автомат, 2007г, рестайл, 2.0
толчки со 2 на 1ю, подергивания на "D" на светофоре когда чуть чуть отпускаешь тормоз, иногда подтупливание коробки при переключениях, ну и черное масло на щупе, без запаха гари.
в итоге, я собрался с мыслями,заказал через интернет магазин моторкрафтовское масло меркон 5 по 430р за литр, и тоже на выходных поменял масло в АКПП т.к. оно было черным, но без гари вроде. пробег 120т.км и походу его никто никогда не менял. итак, в пакете 7 литров меркон 5, прокладка, фильтр и герметик, как и писали выше. пожалел что не 8 или 9 литров.позже объясню почему. поддон ставил на герметик. брал и прокладку, но почему то в последний момент ставить не стал. вобщем, снимая поддон, облился маслом ))) . чтобы не повторять моих ошибок,оставьте недооткрученными пару болтов когда будете отдирать поддон от коробки. я оставил один болт "на всякий случай" ))) начал отковыривать поддон...отковырнул чуток...пошла тонюсенькая струйка масла. нет бы подождать 20 -30 мин и масло слилось бы в тару мерную, так я еще полез ковырять поддон чтобы ускорить процесс... ну и ... ускорил,
...... поддон резко отклеился от коробки, благодаря одному болту поддон не упал и в нем осталось около литра масла. все остальное масло на мне и в яме ))) это первое мое разочарование... Дальше нашел себе старую одежку в гараже, оттерся от масла и принялся разглядывать магнит и содержимое поддона. тут у меня снова разочарование. Нашел я среди всего этого налета и на магните стружку и охр..., очень удивился.
Обнадежив себя тем, что это с завода так коробка прирабатывалась а сейчас все норм, т.к. стружка на дне поддона и у основания магнита, а поверх него обычный налет с мелкой пылью как у всех и в фильтре стружки не видно,почистил поддон с магнитом ,зачистил старый герметик на поддоне и на коробке канцелярским ножом (очень кстати удобно торцом полотна счищать герметик), обезжирил, нанес герметик на поддон, выдержав 3-5 мин чтобы начал схватываться ,начал прикручивать поддон к коробке. протягивал маленькой трещоткой без особого энтузиазма дабы не сорвать резьбу. подождал 30 мин еще чтобы схватился раздавленный герметик, после чего вылил 4 банки масла в щуп АКПП через маленькую воронку. после каждой банки проверял не сочится ли масло. все было ок. затем открутил от коробки шланг обратки и стал сливать по литру из гидротрансформатора. зять заводил- я руководил)) вобщем слил я 4 литра, чистого масла я так и не увидел, единственное последний литр был был посвежее, с красным оттенком, но мутноватый. проверил уровень. коробка пустая. пришлось это мутное масло почти весь литр залить назад. снова разочарование. Эхххх.. прогнал по всем режимам.после второго прохода по режимам на месте коробка стала переключаться незаметно. без рывков. чувствовалось только как двиг наклоняется на подушках и все... хоть что то изменилось после замены. проверил щуп- масло светлое. но не такое как в бутылках. видимо на стенках каналов коробки осталось немало грязи... поехали... на мой взгляд, коробка стала работат как то тише. может быть самовнушение. переключения стали плавнее это факт, но толчек со 2 на 1 остался, но слабее и реже, а я так надеялся что уйдет... и может быть тоже внушение, но двиг на "D" на светофоре например, работает ровнее и не рывками, когда приотпускаешь тормоз. раьше грешил на катушки, т.к. свечи новые стоят...даже если все это самовнушение, успокаиваю себя тем, что в коробке сввежее масло, а не 120тысячнокилометровая непонятная черная жидкость )
как то так. добавлю, что защиту назад пока ставить не стал, чтобы попроверять первое время на предмет протечек.. пока полет нормальный. тьфу три раза...)