в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...
они вообще существуют?
и не планируется ли машин с вариатором?
Сколько пробежала Ваша АКПП без ремонта ? |
100 000 км | | 2 | 4,8% |
150 000 км | | 9 | 21,4% |
200 000 км | | 15 | 35,7% |
300 000 км | | 3 | 7,1% |
400 000 км | | 1 | 2,4% |
500 000 км | | 2 | 4,8% |
ещё не вскрывалась | | 10 | 23,8% |
Ваша АКПП? |
Автомат | | 35 | 83,3% |
Вариатор | | 7 | 16,7% |
Total 42 votes, last 22 November.
Как раз планируются именно с вариатором. В АР читал тест симакс с вариатором 1.6 турбодизель - все отзывы исключительно положительные. И на удивление динамика разгона на уровне. Поставки планируют, но когда точно не знаю.
Тёмыч прав.
Мой диллер говорил, что с января планировали такие...
Узнавайте настойчивее.
вот бы было прелестно 1,8 с вариатором взять...
зы а кстати не знаете, какие вариаторы будут? в смысле почитать бы как они по характеристикам и качеству, если они уже на каких-нибудь машинах ставятся...
Форд ужасный перестраховщик, поэтому вариатор наверняка где нибудь уже проверили (я имею ввиду другую машину).
Точно также было с подвеской от ФФ2 и СиМакса- Мазда3, Вольво S40. Подвеска отлично себя зарекомендовала и теперь на фокусы.
Мне кажется 2.0 будет лучше с вариатором. В любом случае вареатор на мой взгляд предпочтительнее автомата.
не хочу 2.0, там ручник электронный
а так вариатор конечно лучше, чем автомат - никаких ступеней, почти всегда оптимальные обороты...
цитата: |
не хочу 2.0, там ручник электронный
|
И что? Вещь очень даже приятная во всех отношениях.
цитата: |
цитата: | не хочу 2.0, там ручник электронный
|
И что? Вещь очень даже приятная во всех отношениях. |
хехе, я просто пошутил
дорого уже получается
зы а кстати, тут кто-то ругался, что в чем-то электронный ручник неудобен... типа в горку с него сниматься проблематично... хотя с вариатором это не актуально...
цитата: |
зы а кстати не знаете, какие вариаторы будут? в смысле почитать бы как они по характеристикам и качеству, если они уже на каких-нибудь машинах ставятся... |
А кто-нибудь на варивторах ездил? Я вот ездил! Класс! Как на тралейбусе! Моторчик жжузжит с одинаковыми оборотами а ты разгоняешься! Причем так динамично!!!
цитата: |
цитата: | цитата: | не хочу 2.0, там ручник электронный
|
И что? Вещь очень даже приятная во всех отношениях. |
хехе, я просто пошутил дорого уже получается
зы а кстати, тут кто-то ругался, что в чем-то электронный ручник неудобен... типа в горку с него сниматься проблематично... хотя с вариатором это не актуально... |
У папы Гиа и много опций, у дяди 1.8 Тренд и тоже и почти теже опции. Разница в 1500. За эти деньги более мощный мотор, литье, датчики света, дождя, модный ручник, дополнительное зеркало, больше подсветочек, два бокса. Думаю Гиа оптимальный вариант. Доплата минимальная. Одни диски потом с резиной в эти 1500 косаря встанут.
цитата: |
Думаю Гиа оптимальный вариант. Доплата минимальная. Одни диски потом с резиной в эти 1500 косаря встанут. |
А еще у владельцев тренда есть мааааленький комплекс, проявляющийся в упорном нежелании признать (разница в двигателе ощущается только на заправке, псевдовелюр, псевдо деревяшечки и т.д. и т.п.), что в свое время они зажали неколько сотен зеленью для приобретения автомобильчика поинтереснее.
цитата: |
А еще у владельцев тренда есть мааааленький комплекс, проявляющийся в упорном нежелании признать (разница в двигателе ощущается только на заправке, псевдовелюр, псевдо деревяшечки и т.д. и т.п.), что в свое время они зажали неколько сотен зеленью для приобретения автомобильчика поинтереснее. |
Комплекс судя по всему только у Вас, батенька, - ловить на словах и искать комплексы у собеседников, не замечая то что мои слова были адекватным ответом на выпад с твоей стороны, брать мол надо было Гии.
Положа руку на сердце назову ту единственную причину почему я взял Тренд, а не Гию. Мне до Гии, что бы я её взял, не хватило несколько больше, чем несколько сотен зелени - примерно 3000 (три тысячи) евриков.
цитата: |
цитата: | А еще у владельцев тренда есть мааааленький комплекс, проявляющийся в упорном нежелании признать (разница в двигателе ощущается только на заправке, псевдовелюр, псевдо деревяшечки и т.д. и т.п.), что в свое время они зажали неколько сотен зеленью для приобретения автомобильчика поинтереснее. |
Комплекс судя по всему только у Вас - ловить на словах и искать комплексы у собеседников.
Положа руку на сердце назову ту единственную причину почему я взял Тренд, а не Гию. Мне до Гии, что бы я её взял, не хватило несколько больше - примерно 3000 (три тысячи) евриков. |
Есть у меня комплекс, есть, но он тоже мааааленький
Три тысячи евриков?
Я, чессгря, думал меньше. Извиняйте
цитата: |
Я, чессгря, думал меньше. Извиняйте |
В том-то и дело, что подумав, можно и понять, что у каждого свои понятия и приоритеты о комплектовочном наполнении и вкусовые запросы. И всё на самом деле далеко не так просто как может показаться. И не сводится к банальному "разница в несколько сотен зелени".
К этому выводу и пришли маркетологи ФМК, разрабатывая комплектации.
Иначе в прайсах была бы только Гия.
Каждая машина и комплектация расчитана на своего покупателя. Дядя тренд брал внатяг (расчитывал на 15000-16000$), так что эта машина была для него слишком дорогой, а про Гию, он даже не думал. Хотя для него доплата была всего 1500$.
цитата: |
Как раз планируются именно с вариатором. В АР читал тест симакс с вариатором 1.6 турбодизель - все отзывы исключительно положительные. И на удивление динамика разгона на уровне. Поставки планируют, но когда точно не знаю. |
На днях был в Рольф Химки у них есть цена в прайсе 24тыс. с копейками коиплектация тренд 1,6 дизель с вариатором ,и как менеджер сказал поставки это комплектации начнется во второй половине 2005.
Да и цена за вариатор уж слишком мне кажется завышена.
цитата: |
На днях был в Рольф Химки у них есть цена в прайсе 24тыс. с копейками коиплектация тренд 1,6 дизель с вариатором ,и как менеджер сказал поставки это комплектации начнется во второй половине 2005. Да и цена за вариатор уж слишком мне кажется завышена. |
Там кроме вариатора ещё и дизель цену "подкручивает".
цитата: |
дизель цену "подкручивает". |
Вот дизель это вещь интересная если у него разумный расход и хорошая динамика ,но смущает свервисное обслужвание .Если что случится лоб себе разшибешь пока что нибудь сделают .Ведь будут делать методом народного тыка.
По всем срокам первые машины 2,0 Авто должны были уже до Москвы доехать.
Поделитесь впечатлениями или хотябы информацией о том какой там установлен автомат.
Тут уже где-то обсуждали, но к единому мнению не пришли. Да и дилеры все говорят поразному, кто 4 ступени, кто 5...
Мне позвонили из Автопассажа и сказали что принимают заказы на конец ноября.
У моего товарища должен придти 20-го .
В договоре написано 4 ступени, машина будет 19 ноября
в каких салонах ждемс? мне в "пассаже"28.10 обещали все нет! теперь говорят конец ноября
30?
В питере в Евро-моторс, пока от своих слов не отказываются
Да, этот автомат загадка природы, а точнее кот в мешке.
Менеджер Независимости очень убедительно рассказывал про пятиступный автомат с ручным режимом. Сегодня залез на сайт Независимости (вопросы - ответы) и там на вопрос об автомате "салон" отвечает - 4 ступени.
Ну ваще, сделали загадку из ничего...
цитата: |
Да, этот автомат загадка природы, а точнее кот в мешке. Менеджер Независимости очень убедительно рассказывал про пятиступный автомат с ручным режимом. Сегодня залез на сайт Независимости (вопросы - ответы) и там на вопрос об автомате "салон" отвечает - 4 ступени. Ну ваще, сделали загадку из ничего... |
а не проще ли позвонить на горячую линию и спросить? =)
на шпокусы ставятся автоматы от мазды /4ст/ , проверенные боями и годами
Ура машинка уже пришла
, сегодня или завтра смотреть поедем!!!