Всем привет! Возникла проблема с насосом, внезапно отказался работать на хх, до этого был слышен слабый гул, но все работало исправно. Поставил в гараж, на следующий день насос заработал, пока машина не прогрелась,потом опять та же ситуация. Разобрал, внутри оказался порван сальник, который прямо за шкивом стоит на валу, но скажу сразу, что ничего не текло из насоса и износа лопастей тоже не было. В итоге все собрал, поставил, поменял жижу, работал все так же плохо, и зашумел сильно (из-за воздуха в системе).
Купил другой насос на разборе, сказали, что рабочий, вроде оригинал, только без шкива, перекинул шкив со старого. Единственное отличие - у моего старого насоса отверстие под короткий штуцер , а у нового отверстие под длинный штуцер, в итоге так и поставил со старым, тк подошел отлично, еще герметиком промазал резьбу, ничего не течет. Все равно не работает на хх, крутишь до 4 тысяч - начинает работать.
Под редукционный клапан (он же перепускной) поставил две шайбочки, примерно по 2 мм толщиной, ситуация изменилась в худшую сторону, теперь руль даже на высоких оборотах еле крутится. Чистил клапан, менял масло, все равно одно и то же. Но этот насос не шумит и вообще звуков не издает. Только и видно, когда тросик газа дергаешь, как пузырится в бачке жидкость гур.
В чем может быть причина? Понятное дело, что не хватает давления, но куда оно девается?
P.S. есть мысль, что причина может быть в штуцере, но вообще очень сомнительно.
Двигатель 1.6 рокам, 8 клапанов.
Старый насос.
Новый, с вынутым клапаном.