На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе гидроусилителя - свист, точнее "циканье". Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после 1000 км? И что делать?
(LevAlex, Ford Focus? хэтч, 2004 г.)
LevAlex
18 April 2005
Насос ГУР, проблемы, ремонт.
alexnasa
Покупал в фордовском магазине жидкость для гидроусилителя. На нем этот номер. Про меркон 5 не знаю. Просили номер жидкости красной его и написал
Замирович
Там два вида штуцера один 18 мм другой меньше. Как я понял. Тот, что длинный фото выше. Его в продаже нет
alexnasa
красный цвет должен быть жидкости, а не тары если ты об этом
Ewoo
14 August 2015
Stolen80Искать трубку б/у на разборках на авито или по слову Rocam (ну или новую трубку к штатному ,или б/у насос другого типа под другой штуцер ).
Попробуйте затянуть штуцер газовым ключом либо уже размером меньше. Найти бы срывной ключ... да размер уж больной большой
Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #13128104)
Chaenomeles
19 August 2015
Все решил свое проблему с насосом , сдал в ремонт , поставил и все гуд. все крутится легко ,ничего не шумит . поезжу посмотрим .
все удовольствие обошлось в 5500 р и плюс меркон 5. и гарантия 6 месяцев
alexnasa:
|
Разъясните детский вопрос! Годами заблуждался, что т.н. "красная" это Mercon V ( XT-5-QMC ) 500 руб в среднем за 1 л. Тут вдруг выясняется, что речь о 1776431 C-ML5 WSS-M2C938-A (1л) 1500 руб в среднем.. "Так как правильно всё-таки, Иран или Ирак?" |
Без разницы. В обеих банках жидкость красного цвета, ибо WSS-M2C938-A - это фордовская спецификация для Mercon-V.
Жидкость зеленого цвета идет в банке похожей на C-ML5,но обозначается DP-PS, выглядит так:
Ребят не подскажите номерок жидкости меркон5 красной? Можно ли добавить ее в гидроусилитель если залито оригинал?
alexnasa
Сверху пластмассовая трубка у меня
alexnasa
3 September 2015
дай фото! или в инете найди пример.
alexnasa
В Яндекс картинках он есть. Не скинуть фото блин. Там фото сверху его. Трубка плстмассовая выходит сверху у него светлая. И заглушка колпачек
что нужно набрать в этом случае в графе поиска Яндекса?
Stolen80
3 September 2015
Гур форд фокус и там нажать на картинки
alexnasa
11страница здесь. Континиум92 писал. У него под скрытым текстом фото как раз моего гура
alexnasa
3 September 2015
Вижу старинный чугунный ГУР первых поколений?
Меркон 5 как раз идеально туда. Можно добавить-долить до уровня.
У меня такой
http://media.ffclub.ru/up186782-mergeiimage3.jpg под рукой был Мобиль 220. Год назад залил и ОК!
alexnasa
На счёт чугунны не знаю))) но у меня именно с пластиковой трубкой. А какой насос подойдет вместо него на рокам 1.6 для штуцера 18 мм?
Может кто разборки подскажет в Питере? Кроме евроавто. Нужна трубка на гур на рокам1.6 высокого давления
Stolen80Для этого штуцера только один насос (только для Rocam - от других двигателей не подойдет). Если ставить другой насос - то придется менять штуцер на тот, который Вы купили. По з/ч б/у поищете по слову rocam на авито
Вот тут 2 фото - на первой родной, на второй - насос от другого двс.
Замена Штуцера Трубки Гура ФФ1 1.6 rocam (сообщение #13127949)
Stolen80
3 September 2015
Ewoo
Меня интересует насос для нового штуцера к моему двигателю.у оффициалов пробивается по моему вин штуцер18мм других нет.осталось найти под него насос.на авито нету.смотрел.по поиску уркам ничего не выдает.
Stolen80Ваш новый штуцер - не под родной насос Рокам. Это штуцер под насос от другого двигателя. Поставить возможно. Отдельно штуцер под родной насос Рокам не найти - только с трубкой. По вину у официалов- выдает все верно и там несколько вариантов. Просто в программе неточность -там много таких ляпов. Менеджер у официалов, подобравший Вам штуцер, скорее всего просто ориентируется на программу. Но тут нужно знать именно особенности российской сборки. Возможно, что даже он и насоса Рокам не видел и не держал в руках ни разу, а эти авто приезжали к дилеру на ремонт этак до 2007 года.
По насосу - Вам немного даст объяснение
Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #16381493) - читайте мои посты и
Адика
alexnasa
3 September 2015
Частая тема "После прогрева туго крутится руль" однако возможно вот и ответ:
http://smotra.ru/autos/ford/fiesta/22748/blog/152204/
Stolen80
3 September 2015
Ewoo
Вот это и хотел узнать.спасибо.вариант один.ставлю этот штуцер что купил у оффициалов.и возможно нужен новый насос.но попробовать с этим штуцером.поксипол и ремлента удав.пробовал.хватает на месяц максимум.всё равно рвёт поксипол давлением.итог всё в масле и разорвало ремень допагрегатов.
Stolen80
как вариант - попробуйте найти контору которая занимается ремонтом/изготовлением шлангов/трубок высокого давления для гидросистем. Они обжимают и изготавливают под заказ шланги. Возможно помогут. Либо штуцер выточат либо переобожмут старый...
Если нет - Я бы все поискал по разборам трубку гур можно даже неисправную для рокама. И проводил опыты с ней.
Еще Вы пробовали новый штуцер ввернуть в старый насос? диаметр скорее всего разный - как будете ставить?
Диаметры одинаковые вроде.но надо попробовать вкрутить.проблема не в трубке.а в соединении штуцера и трубки.контору нашел.звонил.даже под заказ не делают таких.у вас есть фото насоса для урокам?
Народ скажите насос доминант кто нибудь ставил? Как он? На рокам 1.6.
Stolen80
16 September 2015
А в патрубок идущем от бачка гидроусилителя к насосу(подача) давление есть? И большое ли оно?
alexnasa
16 September 2015
Stolen80:
|
А в патрубок идущем от бачка гидроусилителя к насосу(подача) давление есть? |
там наоборот- разряжение, т.к. через толстый шланг насос сосёт масло из бачка.
Stolen80
17 September 2015
Ewoo
Спасибо за помощь вы абсолютно правы