Уважаемые обладатели коннектов поделитесь информацией о расходе топлива.Что-то я стал засматриватся на вместительные авто.
ВладимирЛюбопытный
19 December 2008
MikeSh
А вживую видели движок 110 лс. Он такой же, или чем-то еще отличается, кроме турбины с переменной производительностью??
lesha1852
19 December 2008
А это я так понял, бирки где произведено или собрано...да?
lesha1852
19 December 2008
Еще одна. Вроде как на бирке, что с водительской стороны написаны коды производителя...или же это я в книжжке видел...блин уже не помню.
absuhanov
19 December 2008
надо было сфоткать шильду которая на пластмассовом корпусе интеркулера,на 1-2 фото их видно,но мелко.
Отпишусь по вопросу о расходе и лампочке.Расход- летом и осенью пробег 1000 км в неделю на круг 7л. трасса-город 60\40 средняя скорость трасса 120км\ч.Лампочка загорается в бак влазит 48л.На лампочке проезжал 50км.
FORD TORNEO CONNECT TDCi 110л.с. TURBO DIESEL
ВладимирЛюбопытный:
|
MikeSh А вживую видели движок 110 лс. Он такой же, или чем-то еще отличается, кроме турбины с переменной производительностью?? |
К сожалению не видел, это я все в каком-то журнале вычитал (вроде в Авторевю). Тут наконец появился человек со 110, надеюсь выложит фотографии движка и выскажет свои впечатления. Уж очень интересно чем он кроме турбины отличается от движка 75/90.
Да ни чем железо(это для Вовы

)как у всех.Я думаю это типа чиповки.Просто едит как бензинка и на гору прет добре.
lesha1852
20 December 2008
Да да мне тоже говорили дилеры в Питере "Аларм ..." типа бери любой, а там глядишь мы тебе турбину втыкнем побольше и перенастроим
absuhanov
21 December 2008
Доездил сегодня до загорания лампочки резерва,свернул на заправку и залил 50 литров, вывод в баке на резерве остается 10-12 литров,
вот и считайте сколько можно проехать на резерве без проблем,думаю около 100 км.
lesha1852
21 December 2008
absuhanovИменно так. Согласен полностью.
beliykosmos
21 December 2008
Попробую внести ясность!
По нормам,на всех легковых автомобилях(наш тоже к ним относится

),резерв в баке 12л!!!
На авто с впрыском и современных дизелях(это тоже про нас),где топливный насос находится в баке(и охлаждается топливом),крайне нежелательна езда на резерве(можно почитать посты Вовы любопытного о цене ремонта)
12л это предел нормального охлаждения насоса!!!
Кто-нибудь ещё хочет померить "запас хода"??? Я в своё время доэксперементировался не раз!
Здравствуйте граждане любители дизеля. У меня проблема с расходом топлива! при наступлении холодов мой коннект короткий и низкий стал кушать не менее 11.5 л/100 при скоростях менее 100 км /ч . много езжу и по городу завёл проехал 3км заглушил, опять завёл и т.д. до холодов он кушал 8.5 при том-же режиме. ездил на диагностику всё идеально, все фильтра поменяны масло новое очень синтетическое . когда машинка не прогрета чувствуються рывки на оборотах 1900 об/м потом быстро проподает при мало-мальском прогреве так претензий нет динамика хорошая заводиться хорошо, что за расход такой .ппп работает часто но он не может столько кушать! Подскажите что делать мож антидепрессант какой залить ?
Даже при средней скорости движения по городу 40 км/ч а на поверку по Москве она не превысит и 20 км/ч... Расход топлива при коротких перебежках увеличивается гидроником при его постоянной работе (0, 5л/ч) на 1,25л/100км (при 40 км/ч 100км едем 2,5 часа вот и получаем лишние 1, 25 л). Соответственно при 20 км/ч будем иметь лишних 2,5 л. Что и требовалось доказать... А ещё не забывайте про мало мальский прогрев перед началом движения и увеличение потерь втрансмиссии по причине увеличении вязкозти масла при низких температурах...
Projig
Так отключи Гидроник и проверь без него. Откинуть разъем с догревателя либо с датчика температуры воздуха, тот что под бампером ( временно замотав изолентой).
ВладимирЛюбопытный
22 December 2008
beliykosmos:
|
На авто с впрыском и современных дизелях(это тоже про нас),где топливный насос находится в баке(и охлаждается топливом),крайне нежелательна езда на резерве(можно почитать посты Вовы любопытного о цене ремонта) |
Пост можно и не читать, а просто приготовить 200 000 р и ездить себе как угодно - без присадок, без антигеля и даже без топлива
Кстати, в баке насоса у моего коника нет.
Всвязи с наступлением холодов (видимо в этом дело) мой коник стал жрать порядка 11-12 л на сотню. ПУСТОЙ (и трезвый

), хотя ППП принудительно отключаю кнопкой под рулем. Охренеть можно
absuhanov
22 December 2008
Ну,ставки растут как на глазах,не давно было меньше.
Без топлива ездить еще не научились,а вот без присадок и антигелей вполне реально(у друзей есть вполне положительный опыт).
А увеличение расхода я больше всего связываю с ППП и его гребаной автоматикой, плюс зимой на любой машине расход увеличивается.
Мой расход увеличился по максимуму до 8,5 л.
ВладимирЛюбопытный
22 December 2008
борисыч23
24 December 2008
Не знаю как дизель, но у меня бензин . Так я меньше 12,5 в городе не укладываюсь. Правда в книге по эксплуатации написано 13 по городу и 9,5 смешанный . У меня цифры близкие к ним.
KILLER-KILLER
25 December 2008
absuhanov:
|
Ну,ставки растут как на глазах,не давно было меньше. Без топлива ездить еще не научились,а вот без присадок и антигелей вполне реально(у друзей есть вполне положительный опыт). А увеличение расхода я больше всего связываю с ППП и его гребаной автоматикой, плюс зимой на любой машине расход увеличивается. Мой расход увеличился по максимуму до 8,5 л. |
Так и есть с автоматикой ППП у меня тоже по Московским пробкам 8.5-9.Так что это нормально. Ну а чтобы секономить вообще на ДТ надо дизельный SMART 2-х местный покупать

.Правда он стоит новый почти как FORD

Зато экономияяяя ууу
beliykosmos
29 December 2008
Везёт вам,трактористам

,а у меня кушает 15литров(6 километров до работы без пробок и 6 обратно)
Летом при смешаном режиме(дача,выезды по всему подмосковью,город да с полной загрузкой в пробках)укладывался в 10-12!!!
Зато салон прогревается очень быстро,это большой плюс бензина
absuhanov
29 December 2008
Сейчас морозы спали и расход уменьшился до 7,5л. всетаки надо закрыть спереди поддувало и утеплится как сделал MikeSh. И после конца гарантии, ППП на ручное включение, он потребляет очень много,зато как на зажигалках в салоне тепло и сухо.Хотел сходить и проделать все в это воскресенье,но было -17 и ни куда я не пошел.
Сегодня -25 и расход растет как на глазах,утеплится не успел,ехал как есть.Замерзли все стекла кроме лобового и форточек.
На удивление и сам дал дуба.Стрелка указателя температуры более чем на четверть не поднялась.
Увеличение расхода я связываю с не правильной прошивкой контроллера,видимо все расчитано на более теплый климат и более высокие температуры.Ведь как работает инжектор:чем холодней воздух,тем более богатая смесь делается контроллером,вот и результат
возросшего расхода топлива.Вывод,надо попробовать закрыть картонкой радиатор и радиатор интеркуллера.
За два часа работы и 120 км пробега чуть меньше 1/4 бака.
у меня этот расход уже давно с наступлением холодов и читая про ваш расход в 7,8 мах , чувствовал себя очень не комфортно , теперь я не один. значит это правда, а не какой это не гидроник! интересно если смесь не правильна смешивается как форсунки на неё(смесь)будут реагировать!? с новым годом удачи всем! 1,8 тедсай короткий пробег 98000км расход от 12,5л на 100
Холодный движок лопает соляру, как говорится, большой ложкой !!!
не помню кто сказал,но полностью согласен.
Вопрос смежного направления: - "Сколько времени ты греешь дизель на стоянке".
Пришло из анекдота: - "Монахи задают вопрос; можно ли курить во время службы...ответ коенчно же НЕТ"
Спустя некоторое время монахи ставят вопрос по другому: - " А можно ли во время перекура молиться...ответ ДА"
Но это всего лишь анекдот.
Уважаемые знатоки вот мой вопрос: - "Сколько времени вы прогреваете холодный двигатель и при какой "рабочей зоне" стрелки начинаете движение?".
P.S. Я начинаю движение (утром) как только отогрел (отчистил) стекла. Превые 10 минут езды держу обороты двигателя не выше 1500. Прогревается как правило уже через десять минут (стрелка на 11 часов).
P.P.S. Думаю дизель бесмысленно греть долго на стоянке зимой.

Я засекал время. До вхождения стреки в "рабочую зону". Не менее 25 минут.

Ну, вот, где-то так мои наблюдения. Жду ваших советов. Спасибо.
С уважением Алексей.
lesha1852
Дизель на стоянке греть,себе дороже,в жизнь не нагреешь.
Если авто ночует не в гараже,да есть смысл постоять и покурить пока свое дело делает дополнительный подогреватель и обогревы стекол.
У меня машина стоит в гараже,поэтому проблем меньше.
Наш движок,как любой инжектор быстрее нагревается на ходу,просто ехать надо в спокойном стиле.
А кто и как греет машину,то каждый по своему и советы тут не уместны.
Сегодня опять -20 и не охота идти в гараж,а надо утеплить движок и проверить на деле,6 января сьездить в СПБ.
absuhanovДА. ДА. ДА. Согласен. Так я и делаю...завел...покурил...и тихонько поехал (в спокойном стиле).
P.S. А ты не идешь на Хор Турецкого 19 февраля...? Я иду. Если, что, можем встретиться. Буду в Питере где-то на неделю. Останавливаюсь в Металлострое (м. Рыбацкое).