Уважаемые обладатели коннектов поделитесь информацией о расходе топлива.Что-то я стал засматриватся на вместительные авто.
Типа в продолжение темы...очень актуально для украинских клиентов... если верить СМИ то Россия и Беларусь модернизировали свои нефтеперерабатывающие предприятия и теперь глубина переработки достигает 96% против 76 на украинских... естественно и на ваших заводах типа достигают топливо стандарта евро4-и даже евро-5... когда у нас еле совдеповским отвечает..правда верить СМИ себе дороже.. но факт есть вещь упрямая...если я заправляюсь с бочки.. а там топливо для Джондиров или белоруское для тепловозов то машина бежит бодринько..а если запрвлюсь на АЗС чисто нашим украинским дизельным топливом - машина тупит дальше не куда... как говорят вот вам лоб и очи..(очи это по русски глаза) так что все те кто меня чуть ли не матом покрывали за то что заправляюсь с бочки - наверно все таки не правы... на АЗС по сравнению с моей бочкой ваще бяка а не топливо
Nick77цитата: |
. на АЗС по сравнению с моей бочкой ваще бяка а не топливо |
Еще раз,заправляюсь только на заправке,может у меня бочка хреновая
,зато заправка классная
.После бочки фильтр черный,после заправки чистоган
.Заправка "параллель",в Крыму современник и "вог",и вопросов нет
Хотя верю,что у вас полная ж...есть
karat без обид но Крым и Сумская обл и вся остальная Украина не одно и тоже... тем более "Паралель" я ваще в нашей местности и в бинокль не вижу...
... а брать на ТНК и тому подобной фигне топливо на 2 грн. дороже да еще и бяку... я ж говорю у меня в бочке топливо то что идет для Джондиров (биотоплиао Евро-4) или же белорусского разлива то что идет для тепловозов... все сразу же с цистерны без бадяжения... и еще раз говорю на тех заправках что доступны в нашей местности по необходимости иногда дозаправляюсь.. эффект самый отрицательный..во-первых жаба давит за лишние бабки а во-вторых мотор тупит сразу же после выезда с заправки..тоже самое было и на АЗС южного направления.. только на западной Украине в 2010 году заправлялся нормальным топливом... ну не знаю с чем это связано.. я не отрицаю что заправлюсь самым дешевым топливом...но если на сетрификате напи сано что это евро-3 то изволь оно должно соовествовать заявленному стандарту а не добавил 10 литров на полбака и машина еле тянет .. так что же это за топливо???... самое обидное цены европейские а ответственности за фальсификацию продукта ваще нет.. если бы была ответственность как в нормальных странах - типа несколько человек в качестве моральной компенсации сняли с олигарха несколько лимоном зелени тогда может и не бадяжили..а так пока проще верить человеку на слово что топливо соответствует нормам.. чем запрвлятся на ТНК и тому подобным АЗС в ущерб кошельку,нервам и двигателю в том числе..ну примерно так пока а там видно будет... пока вижу только "покращення життя" прямо сейчас...и это без бе как говорят..
Nick77Да какие обиды,о чем ты?Каждый кушает в своем магазине
.
ЗЫ.Как то взял колбасу за 250 грн.(новый год,попробуем,думаю,классная)обычно берем от 60-ти до 100-та гривасов))итог,попробывали и отдали собакам в гараже.Вот был пир.Но это лишнее,а по делу,ну боюсь я сейчас левака,тем более на заправке все ок.,и руки пачкать не надо,и бочки в металлолом сдал,доход
karat Удачи тебе и хорошего топлива..хотя хорошего топлива и удачи более уместно всем нам пожелать!!!
Доброй соляры, друзья!
Вот только сейчас появилось времечко пару слов написать о поездке в Крым.
Конец августа, пробег 2500 км., средний расход 6,8 л.
Заправки ОККО, ЛУКОЙЛ, ВОГ.
ЛУКОЙЛ очень порадовал качеством топлива, на ЛУКОЙЛ и ОККО заправлял и заправляю Евро5.
Почти всё время работал кондиционер, двое взрослых, двое детей, вещи, вода, загрузка - выше средней.
Скорость от 40 на серпантинах до 110-130 по трассе Житомир-Киев-Одесская трасса-Крым.
В горах наш Коник - ЗВЕРЬ!!!
Тяга безумная, дорогу держит великолепно!
Шикарный парк львов в Белогорске "Тайган", очень рекомендую.
, не совсем согласен, при хорошей резине и нормальном давлении в шинах ни о каком козлении и речи нет.
Nick77
А разве нам можно биотопливом заправлять?
Nick77
для твоего движка в 75 л.с. может и можно тепловозную соляру,а вот нам 90 л.с. нельзя.
Да и вообще у нас разные движки с тепловозом,хотя и оба дизеля.
Соляра сделаная по Гост 2005г и по Гост 2008 года и то существенно отличаются.
Проверено на своей машине.На топливе раннего госта мотор работает пожеще и ест больше,
а вот по новому госту,а это евро-4 и выше и работает мягче и расход на 1,5л меньше.
Не знаю как у Вас,а в моей местности пока рулит "Лукойл",это не рекламма,а мое личное мнение.
Поверь,если бы не было разницы,стал бы я специально возить соляру за 50 верст в одну сторону.
MikeSh и
absuhanov все что вы написали я и не отрицаю... но по порядку да на одном биотопливе ездить не желательно но если там 5% рапсового масла да и еще я разбавляю на пополам тепловозной солярой то нормально.. не так уж и много - но 15 тысяч пробежала у меня и передо мной на таком же коктеле около 100 тысяч (если верить на слово) итого около 120 тысяч из 180 на спидометре... я думаю что если бы это было очень вредно для топливной аппаратуры и самого двигателя он бы уже давно остановился в знак протеста... да забыл я еще в бак и с расчета 50 мл на 20 л топлива лью 2-х тактное масло.. мотор при пуске практически не дымит (вонять то воняет тут уже разве что французкий одеколон добавлять чтобы не так воняло
) а лишнего тем более черного дыма нет даже когда перегазовку делаю.. сизый дым появляется но черного пока не видел.. далее по теме смешивая топливо я примерно добиваюсь качества топлива примерно соответствующего евро-3 что вполне нормально для данного типа двигателя..ну и в нашей местности совсем мало кто из тех что имеют дизельный транспорт заправляются на АЗС.. обычно только те кто имеет двигатель ТДСИ стараются заправлятся на АЗС.. но поскольку у нас в области есть нефте-газо добыча то найти не разбадяженное топливо довольно таки проблемно.. до дизтоплива зто не так относится а вот бензин практически весь разбавлен газовым конденсатом... чем бадяжат дизтопливо достоменно мне не известно но при заправке (если верить тому что написано) Евро-3 машина начинает тупить сразу же после заправки.. сразу же пропадает динамика разгона..так что для меня пока мой коктель более удовлетворяет чем топливо с АЗС.. ну конечно есть дизтопливо Евро-5 но там же цена значительно выше даже 95 бензина.. тогда можно было бы купить просто бензинку и не замарачиваться...вот пока так .. когда будет альтернатива сети ТНК с нормальным дизтопливом по нормальной цене тогда может и буду заправляться на АЗС чтобы руки не марать
.
absuhanovАнатолий, добавлю: на соляре по старому ГОСТу еще и сажей все забивается - убедился на собственном горьком опыте...
Vovanerius
30 October 2012
Форд Торнео 1.8 недавно взял отец http://quto.ru/lcv/Ford/Tourneo/generation/
трасса выходит около 6.5 а город. 8.5 вполне удовлетворительно)
Правда приятель который уже успел расстаться с подобным автомобилем,жаловался на сильно, по его мнению, увеличивающийся расход топлива при включенном в летнее время кондиционером, посмотрим.
Тем не менее на природу удобно компаниями выезжать)
RIA совершенно верно я забыл написать что у меня нет кондеционера.. естественно при наличии такого гаджета расход бы по любому был бы выше примерно как у тебя ... и также нет ППП тоже был бы зимой выше расход... а
absuhanov в другой теме писал что у меня машина меньше и меньше загружена.. ну насчет того что меньше согласен (короткая база и низкая крыша) двигатель другой менее мошный и тут все логично чтобы прокормить лишних 15 лошадей овса то нужно подбросить
но насчет загрузки тут уж как посмотреть.. на веса не заезжал точного полного снаряженного веса не скажу но думаю что все 625 кг по документации загружаю.. ибо еду дикарем отдыхать и палатки и навесы и пожрать и на чем варить + канистры с топливом и т.д и т.п а при движении домой еще и дозагрузка овощами и фруктами .. обычно грузится сикоко совесть позволяет..
ну где то так но еще нужно учесть и движение по грунтовой дороге в Стрелковом и дальше.. обычно по месту еще около 200-300 км наматывается по полном бездорожью... кто был там тот подтвердит или 10км\час или более 60-70км\час чтобы зыбка на нервы не действовала или все 115-120 тогда машина парит над стиральной доской.. но не на всех участках .. есть такие что не более 10-15км\час ибо машину унесет в откос или бруствер ...ну примерно так.. в том году на "зыбке" уграл задний амортизатор и вытрясло регулятор барабанных тормозов.. на 08 тазику на котором раньше ездил тоже после Арабатки текли задние амортизаторы.. по три сезона выдерживали не более.. ну там хоть проще - ремкомлект резинок заменил и масло залил и вперед и тут процедура замена амортизаторов -подороже... и под итожу
цитата: |
Относительно соляры тепловоза - попробовал - машина нетупит...но и не ракета |
солласен с автором.. с одной только поправкой если заправляюсь на АЗС то машина ваще может и не бежать больше 100км\час и то с горки..ну не разгоняется хоть убей.. а если топливо с джондира смешанное с тепловозным то может и не ракета но 130-140 разгоняется без проблем и даже под горку на 5 передаче.. на чистом Евро-5 ни разу не катался так что сравнить не могу.. да и думаю моему "коныку" такое топливо и не нужно .. мотор разрабатывался я так предголагаю еще в 2001 или даже раньше когда даже Евро-4 не существовало.. так что пока не плюется и не возмущается буду кататься на таком коктеле.. а там видно будет
Nick 77Согласен с тобой полностью и на теппловозной соляре машина моя набирала на ровном участке дороги -150км/ч, чему я сам был приятно удивлен
да у меня Конык Макси база (вертолет) 6 дверей( сбоку-4 и сзади -2) нагружал под завязку.. (фото есть в комерческой флудильне) Единственное НО кондер работает очень ШУМНО
А насчет дизеля на АЗС то я сделал для себя уже
конкретный вывод заправка только на АЗС ОККО или WOG и ЕВРО-4или5 для нас как БАЛЬЗАМ на душу(в смысле двигателя)
При данном виде дизеля даже нагорки прискорости 80 км/ч ехал на 5 передаче без проблем( трасса Житомир-Одесса)да и в гордском цикле толково...Единственное ШО цена сейчас на него -11,29 грн. А твой коктейл это тоже
ХОРОШИЙ пример для начинающих коннектеводов - это серьезно!!!
И хорошо когда мысли и
проверенное на Коныке совпадает это и есть тот опыт и положительный результат для эксплуатации нащих Коныков...
цитата: |
..Единственное ШО цена сейчас на него -11,29 грн |
У нас пока на гривню дешевле,нормальная горючка
цитата: |
У нас пока на гривню дешевле,нормальная горючка |
, 10,29, то Евро4, а 11,29 - Евро5.
nickanyaДа так и есть по цене, хотя с сегодня УЖО на 10 копеек Евро-4 и Евро-5 дороже...
RIA
1 November 2012
1
nickanya[CUT]завтра утром сменюсь с дежурства и поеду заправляться -это хорошо -спасибо
а все таки оно подорожало на 10 коп
[CUT]
Завидую вам всем! У меня короткий низкий 75 л.с. TDCI 2008г. расход 7,8-9,5 л 80% город меньше 7,2 по трассе не получалось, правда гашетку люблю, но пытался экономить (ни фига не вышло). Лукойла у нас нет, но когда заправляюсь им на трассе машина едет значительно легче да и расход падает. Книжных 6,5 не видел никогда(от полного бака до полного), зато видел как на запрвке мне при (по моим расчетам 15л) и не горящей лампочке заливали 51л дизеля!!! Так что очень много зависит от того где заправился.
Здравия желаем! Интересно получается, 1.8TDCi, 90 лошадок, в сентябре трасса, 120км/ч 4 литра на 100км.
Сейчас на 100 км 13 литров. Я понимаю : зима прогрев, фары скорость максимум 60, но разница
Еще зимняя резина, состояние дорожного полотна, приспущенные на холоде колеса, скоростной режим и т.д. Но честно сказать чего-то уж многовато для трассы..
Рассказываю популярно: неполный бак, середина последнего деления, я выезжаю из Антрацита в Сумы, обнуляю счетчик.
На следующий день уже на обратном пути в г.Тростянец, на спидометре 700км, заправляю 30 литров, 2литра не влезло в бак,
напоминаю: бак в начале пути был не полный.
Считаем: пусть даже бак был полон в начале пути: 28:7=4литра на 100км.
Наверное хороший ветерок в корму дул...
RIA
27 February 2013
ФФорд11Вопрос-сколько литров ввмещается в бак твоего автомобиля???
ФФорд11А вообще с математикой интересное получается...
средний показатель между 45 и 60 л получается приблизительно 52-53 литра..
в бак при его номинале-60 л,
я заливал -64 литра(проверено трижды на дальних забегах)вопрос- может стоит конкретизировать цифры от Антрацита до Сум-столько км, от Сум до Антрацита столько километров и потом считать расход а не сколько долил(28 и 2 не влезло) и поделил на 7 и получил 4???