Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
viktor070670:
|
коробке(первичный вал) |
Ок. Спасибо. Обязательно отпишусь.
Ещё очень странная вещь происходит, при пробуксовке передок начинает прыгать и жутко бить (в районе колёс). Пробовал отключать esp — нифига, также бьёт. Ходовку смотрели всё в порядке было.
viktor070670
15 February 2012
1
как подушки двигателя себя чуствуют?
С подушками всё в порядке.
viktor070670
Возвращаясь к вою. Если вы говорите про коробку, то, насколько я понимаю, вой должен быть только при включенной передаче (или я ошибаюсь?). А у меня и на нейтралке тоже шумит.
- Casey -
15 February 2012
rommmik:
|
Ещё очень странная вещь происходит, при пробуксовке передок начинает прыгать и жутко бить (в районе колёс). Пробовал отключать esp — нифига, также бьёт. Ходовку смотрели всё в порядке было. |
И всё же скорей всего как уже сказал
viktor070670 это подушка двигателя
Стуки в подвеске (сообщение #9609951)
цитата: |
vadim218 Вчера в 14:40 # Товарисчи а я сначала поменял лямбду регулирующую и клапана имрц, а теперчя есче и прошилшся на б тюнинге! теперь другая проблема))) как не поддаватся искушению на каждом светофоре))) и вообще что называется кузов с ходовкой и тормозами за двиглом не поспевают)) надо теперь резину пошырше ставить... а еще расход теперь нормальный)) 14-16 литров, а не как раньше 9)))...Зато на 3ей |
Поменял пока только лямбу, чувствуется едет и работает движок по другому, лучше. Из-за гололёда и шипов, пока не могу понять объём перемен на низах, работает EPS. За жопу не тянет, пропали скачки на тахометре, (при выжимании сцепления и сброса газа (переключая скорость)). Вот так вот, а ошибки на лямбу не грешили...
- Casey -
На сколько я знаю, если что-то не так с подушками, то если газовать при открытом капоте, будет заметна вибрация двигателя сильная, так вот у меня он как вкопанный.
Игоревич37
15 February 2012
У меня ФФ2008 пробег 44т.км.Месяц назад появилась проблемка,пока еду до работы15км,быват раз 5.На
прогретом двигателе в движении при остановке выжимаю сцепление,вкл.нейтраль отпускаю педаль сцепления,скорость5-10км/ч происходит скачок оборотов где то до 2500-3000об,потом они резко падают ниже нормы,что вот вот движок заглохнет и потом стелка встает на нормальные обороты.А так на холостом ходу движок работает ровно,проблем нет.Может кто подскажет в чем дело.Заранее спасибо.
viktor070670
15 February 2012
rommmik
на нейтрале тоже будет шуметь так как сцепление включено.только при выжиме сцепления вой должен исчезнуть,так как при выжиме сцепления ты разъединяешь через корзину двигатель с коробкой. если вой не сильный ездить можно. а вот насёт второго случая если подушки в порядке то моё мнение такое: если ты любитель погонять с пробуксовками,то думаю с большёй долей вероятности ты запорол диск сцепления или того хуже-перегрел маховик и тем самым его запорол. в месте соприкосновения его диском сцепления возможны даже микротрещины.
А вот скажите кто ролик свистящий на холодную менял...а сейчас еще ставят дорестайлинговые или теперь только рестайловые ставят? А если я заменю, мне опять только на пару сезонов хватит?Кто что думает?
Antonov_YS
15 February 2012
Игоревич37:
|
...Месяц назад появилась проблемка,пока еду до работы15км,быват раз 5.На... |
Вот
тема
viktor070670
15 February 2012
Игоревич37
как распрыгаются обороты выжми сцепление и держи,у меня сразу устаканиваются.
viktor070670
15 February 2012
Sanya80
фф2007г. у меня год назад начался свист и слабое дзеленчание,когда присмотрелся на раб. двигателе а это заглушка из него вылезла и трется об ременной шкив,я её воткнул назад,обмазал хол. сваркой и всё ок. может и у тебя так?
viktor070670
Я вообще не любитель погонять с пробуксовками. Просто несколько раз убегал от машин и пережимал газ. Так и обнаружил.
viktor070670
Виктор, всё в точности как вы сказали. Как только выжимаю сцепление, вой тут же уходит. Это первичный вал?
Скажите, сколько, примерно, будет стоить диагностика?
Вы также писали, что можно ездить, если вой не сильный. Он не особо сильный, но меня напрягает. Но все зависит от стоимости ремонта.
ARHANGEL_666
16 February 2012
viktor070670
что за заглушка ?: фото можно ? у меня тоже иногда когда заведу будто дизель) тоже треться... а потом как прогреется то тишина... что откуда там может вылезти ?
Присоединяюсь к просьбе ARHANGEL_666! Если кто менял ролик (вставлял на место заглушку??) самостоятельно - не могли бы запостить фото с краткой инструкцией? Холодный мотор действительно тарахтит как дизель, свист тоже есть, хоть и слабый... После прогрева - все ок.
viktor070670
16 February 2012
ARHANGEL_666
открываешь капот,смотришь на декоративной пластиковой крышке двигателя срезанный ближний левый угол,сразу внизу ролик,на ролике шкив на котором ремень. так вот в ролике со стороны шкива стоит заглушка с 5ти рублёвую монету по центру,между ней и шкивом расстояние милиметра 2.и она выходит со своего гнезда и ложится на шкив,и самое главное при прогреве двиг.почти всегда она немножко залазила назад и опять тихо.когда я её вычислил то позвонил дилеру,а сервис говорит мы про это в курсе приезжай мы её вообще снимим и выкинем или если хочешь то поменяем ролик. ехать я поленился-а взял и приклеил.
viktor070670
16 February 2012
rommmik
подшипник первиного вала. но не пойми меня неправильно в плане того,что можно ездить постоянно.при удобном времени и месте разобратся с этим надо.знаю фокус 1й уже тысяч 20 с этим ездит.а насчёт цен-то ничего сказать не могу,не знаю.
Добрый день! Подскажите пожалуйста где можно посмотреть уровень масла в коробке и когда и как меняется это масло поменять. Уменя ФФ-2 1,8 двиг. 2008 года, пробег 37880км, ни разу не менял
163
У меня авто 2008 г.в. и пробег 56000 и тоже не менял... думаю к 80000 поменять раньше кажется смысла просто нет. Но и самому стало интересно, на каком пробеге или через сколько лет его надо менять???
viktor070670
16 February 2012
163
открути заливную пробку,если пальцем достаёшь то нормаль. уровень.а менять не надо.
кстати вот темку
Самостоятельная замена масла в МКПП нашел сейчас почитаю...
viktor070670Каким пальцем их у нас ПЯТЬ...
Rustam86
16 February 2012
Самым тонким и длинным
Только без фанатизма!У моего знакомого так палец застрял ели ели вытащили.
ARHANGEL_666
16 February 2012
viktor070670
стоп. не надо этого делать) я когда у себя откручивал, авто стояло наклонено назад градусов на 10-15 и ито немного вытекло из заливной крышки) там походу вся коробка под завязку залита) у меня 88т.км. ни разу не менял)
ARHANGEL_666
16 February 2012
viktor070670
а ролик который самый нижний ?
pilot636@rambler.ru
16 February 2012
ТерАнОбязательно почитай всю тему. Там много "за" и " против " Кто-то через сапун заливает. Количество масла 1,9- 2,0. Не пугайся, когда заливная будет туго идти- она на герметике. Назад так же тяжело будет закручиваться. Следи, чтобы рычаг КПП был в нейтрали, а то будет небольшой испуг.
Спасибо огромное за разъеснения. Масло менять не буду.
Игоревич37
У меня тоже самое было и двигатель такой же и пробег примерно тот же . Чистил дроссельную заслонку через каждые 5000 км. ,сначала помогало, но потом опять прыгали обороты, Дальше стрелка падать в 0 стала и машина глохла на ходу. Приехал в сервис , там сказали что бензонасос при смерти, но потом сняли трубку с инжектора и выяснилось что бензин просто говно. Почистили инжектор и поменяли прошивку с 1,8L на 2,0L заработало ка часы. Уменьшился расход прибавилось действительно лошадей, машина стала резвее, про плавающие обороты забыл. Испробовано на двух машинах с 1,8L на моей и отца.
1 person online