Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
не парьтесь вы, скорость автомобиля зависит от передаточного отношения МКПП, поверьте, всё у вас ок. Я вот вспоминая свой дизельный ФФ2, так там при оборотах ДВС в 3000 скорость на 5-ой передаче была в районе 150 км в час, вот это было прикольно и экономично)))
Здравствуйте,на днях купил себе фокус 2008 года с движком 1.8 российской сборки,пробег 80 тыс, все очень нравится по сравнению с российским авто но беспокоит одно даже после прогрева авто в первые минут 5 езды машина дергается когда газ сбрасываешь а вчера поехала хорошо но при повторном трогании чуть не заглохла,я ей газу а там будто что-то забилось а потом чуть проехал и все в норме.Говорят попробуй заслонку прочистить. У кого было подобное?
merin85
правду говорят, заслонку чисти...
Понял,спасибо огромное,завтра поеду чистить.
sergey_gold
31 October 2011
2
По поводу чистки заслонки.
Три недели назад почистил заслонку, получил зависание оборотов при переключении с 1й на 2ю.
Небольшая предыстория – машина 2009, 1,8, через пол года после покупки была зашита Европа VG все устраивало, потом перед обращением по гарантии (замена ролика) откатился на ADF (чтоб не палиться у официалов), и вроде тоже все не плохо, во всяком случае, разницу не ощутил, обороты не плавали и не зависали (ездил на ней почти год). И вот в профилактических целях почистил дроссель, как результат зависание при переключении с 1й на 2ю на 3000. Ездил так месяц, адаптеция не помогла.
Поехал перешивать и там узнал очень интересные вещи:
- очень много машин с ADF которые ездят адекватно, после мойки дросселя или сброса PCM получают зависание, причем кроме как перепрошивкой это не лечится, т.е. дилер навязывает чистку дросселя, в итоге отдает машину с зависающими оборотами и разводит руками.
- как я понял по общению с диагностом который мне перепрашивал, есть такая особенность, если поездить на Европе, пройти на ней адаптацию и потом сверху накатить российскую ADF например, то все будит нормально, до первой мойки дросселя или отключения аккумулятора, повторная пришивка российской версии уже не поможет. Т.е. снова шить европу, покататься и сверху ADF (это актуально для гарантийных машин). С чем это связано загадка.
Сейчас прошили Европу VH – пока нравится, особенно после месяца висящих оборотов вообще супер!
sergey_gold
Возможно, после перепрошивки некоторые изменения требуют перезагрузки. Для очистки кэша (если такой есть) например. До перезагрузки мозги работают со старыми параметрами.
sergey_gold
31 October 2011
VortexДа наверно где-то, какие-то параметры остаются, я тоже так подумал.
А самое интересное, что дилеры не могут официально шить Европу на рус. фокусы, при этом активно рекомендуют чистить дроссель зная что можно получить обратный эффект
Хотя бы принуждали, о возможных последствиях, ладно я, сам напортачил, сам исправил, т.к. в теме боле менее. А простой обыватель...
sergey_gold
слушай, на самом деле чистка заслонки реально даёт свой результат, у знакомого плавующие обороты вылечились именно этим, никакой прошики не заменял. Я щас тоже только взял себе ФФ2 с данным мотором, да, обороты плавают, но не критично, и я при замене масла на следующем ТО в обязательном порядке выполню процедуру по чистке заслоки + сделаю промывку инжеткрота, т.к. х.з. на чём и как долго ездил старый хозяин. ИМХО.
sergey_gold
31 October 2011
Yasik
Не, я не спорю что чистка нужна, у меня прошли затупы на холодную и резвасть появилась (это субъективно), дерганье меньше стало, но просто хочу предостеречь владельцев с рус. прошивкой ADF что можно получить неприятный сюрприз, к европейским прошивкам это не относиться насколько я понимаю, там после адаптации все нормализуется. Меня просто поразило, что мастер который прошивал мне машину, сказал что это стало массово происходить с ADF и именно после чистки (ADF шьют в машины с 2010 г. если не ошибаюсь, т.е. как раз люди начинают чистить заслонки через 1-1.5 года).
sergey_goldСильно то зависали? Я тоже дроссель пояистил, когда как, то зависают, то нет
sergey_gold
31 October 2011
MystVя обычно на 1-й до 3000 раскручиваю, ну так и висят, если долго ехать накатом не подтыкая 2-ю вроде начинают мееедленно ползти в низ (начала сползания секунд через 7-8), а можно еще разогнаться и на 1-й ехать газ не нажимая
. Мне было не комфортно так ездить.
serzhik1234
31 October 2011
-1
расскажите мне как ездить с плавающими оборотами это же не удобно особенно в пробке играешь одними скоростями чуть только нейтральная сразу обороты плавают и на сцепление много не но ездиешь может есть ка който выход кто с этим сталкивался
SUPERMEGABOSS
31 October 2011
1
serzhik1234:
|
расскажите мне как ездить с плавающими оборотами это же не удобно особенно в пробке играешь одними скоростями чуть только нейтральная сразу обороты плавают и на сцепление много не но ездиешь может есть ка който выход кто с этим сталкивался |
С этим сталкивались почти все на этом форуме. Выход - чисти дроссельную заслонку (многим помогает), дел на 15 минут.
sergey_gold
31 October 2011
serzhik1234цитата: |
расскажите мне как ездить с плавающими оборотами это же не удобно |
Не надо с ними ездить, проблема эта в принципе решена. Почиститесь дроссель и прошить последнюю прошивку лучше Европейскую для 1.8 или 2.0 (правда в пробках возможно небольшое проседание оборотов, но глохнуть точно не будет). Есть и другие более радикальные методы на форуме все есть.
Решил сюда написать. Ребята, сегодня поездил, зависают немного обороты, приехал домой, думай дай ещё раз газану, посмотрю как зависают и вдруг услышал как при сбросе газа с 3.5 оборотов происходит отчётливый взрыв, звук, как будто что то взрывается, причём глухой, запахло горелым, видно через вентиляцию натянуло, при дальнейшей подгазовке звук пропал.
И вот что это могло быть?
Друзья, какое лучше масло лить в этот двигаетль 5W30 или 5W40?
Antoxa83
зависит от того как эксплуатируете авто. Если не щадитете, то лучше 5В40. Если спокойно ездите, то 5В30.
Yasik
Спасибо! Больше 3000-3500 не гоняю. Буду лить 5W30
badabam
6 November 2011
ребят. два вопроса. купил форд 2007 года б.у.
1. при трогании с буксом, руль прямо... колеса сначала пробуксовывают, а потом издается стук под капотом, прямо такой отчетливый что в кресле его чувствуешь. это что за стук такой?
1.8 л бензин 95 лукойл. заслонку не чистил свечи не менял. пробег 65000
2. И снова плавающие обороты. сегодня собираюсь почистить заслонку. без замены свечей.
профессионалы одобрят мои действия. или же свечи обязательно менять? если меня то какую фирму взять и маркировку. платину или медь
badabam
На 1,8 только платину, почитай форум, тему про свечи. Мытьё заслонки и замена свечей не как не связаны.
А стучит скорее всего опорный подшипник об чашку (это конструктивная особенность)
- Casey -
badabam
беру по 80 рублей свечи, самые обычные. Не жужжу. Брал по 300 рублей платину - через 10000 прошитые, больше кормить дерибасовскую улицу нет желания.
arzt
По 60 тысяч не меняю свечи (решил поменять просто так) так они как новые. Думаю за 80 рэ столько не поживут
Возможно у вас бензин такой
- Casey -
почистил заслонку. грязи немеренно.
холостые оборты стоят теперь на 1.1 , должно быть 0.9 помоему.
соответственно мгновенный расход больше 0.8-1л.ч.
на счет стука, когда снег на улице пробуксовка колес нормальная адекватная. когда по мокрю асфальту чуть пробуксовывают колеса, а уже когда протектор подцепляет асфальт раздается глухой стук, РАЗДАЕТСЯ НА ВЕСЬ КУЗОВ. это особенность такая да?
- Casey -
6 November 2011
1
badabam
фиг знает, у меня на асфальте тоже стучит
А обороты должны в норму придти, там период адаптации есть
мужики,а помпу геморно на 1.8 менять?текет зараза
Glocksss
нет, не геморно, на 1.6 геморно.
подскажите пажалста, по ошибке купил маслянный фильтр KNECHT/MAHLE OC244, вроде по размерам подходит, может как нить на двигателе отразица, что фильтр не для нашего двигателя?
santino63
Купи для 1.8. Цена вопроса 250 руб. Фильтры ведь выпускаются под разное давление в системе. Я бы не стал ставить. Да и вернуть обратно в магазин можно, если сроки не вышли.