Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Vortex
27 October 2011
Antonov_YS
Официальная для 1.8 - Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51VG
Vortex
У меня данная прошивка. Проблема остаётся. Решил просто- дольше прогреваю машину и проблем незнаю.
Vortex
27 October 2011
FleXxx
У меня нет проблемы - ключ повернул, поехал, хоть в -30. На стоковой прошивке грел даже летом, пока стрелка температуры не оторвется от края шкалы поехать было невозможно.
Ищите проблему не в прошивке - убитые свечи, дерьмовый бензин...
добрый день двигло 1.8 начали плавать оброты залили на сервесе прошвку от 2.0 машина стала резвее и расход на 1 литр меньше стал плаванее оборотов пропало проехал 5000 км. снова стали плавать обороты прбег 25000 км. свечи в норме бензин лью один и тотже качество бенхина хороше может дроссельная заслонка -промыть
гольф
Конечно. Надо было с этого и начинать! те кто моют дросль проблем как правило незнают с плавающими оборотами. Есть ещё вариант проделать дырочку в дросельной заслонке. Есть целая тема по этому поводу советую там почитать. В поиске поищите!
гольф
Либо поставить нормальную прошивку устраняющую все огрехи заводских программ
был у меня универсал 1.8. 2007г.в. обороты начали плавать после 120000 км. сколько я мучил сервис форд и другие авторемонты, никто не мог помочь. продал с той же проблемой. Сегодня купил себя хетчбек 1.8 2007 пробег 65000 км. обороты тьфу тьфу пока на месте. надеюсь не настигнет меня эта проблема вновь.
TeamLeader
28 October 2011
badabam Настигнет, дело времени ))
Все проблемы с плавающими оборотами при любых обстоятельствах, движение накатом, дерготня в пробках, закрываются навсегда за 30 мин. за 6 Круб., путём коректировки, модернизации, настройки стоковой прошивки ДВС, от Павла "Паулюс". Прошился, доволен на 100%. Обороты стоят как вкопанные.
спасибо за совет а как и где можно прошить от Палюса
ARHANGEL_666
28 October 2011
ZIG13
а что еще изменилось ??? или тока обороты плавать перестали и вы за это 6т.р отдали)
ARHANGEL_666
Слушай, пессимист ты наш, если люди делают чип, значит толк есть!
Попробуй сам, деньги же вернуть потом можно
ARHANGEL_666
Все что обещает Павел, см. ветку !!! Трогаться на 1 первой легче, при переключении с 1-2 обороты не падают так резко, без клевка. Пропали провалы с 1500-2800 об. при наборе скорости. Обороты как вкопанные, бросал в нейтраль с 80 км/ч. раньше 500-2500 скокали. Заметил, что на 120 км/ч обороты 3200-3500, раньше 3900-4100. Доволен на 100%. У Павла у самого ФФ2 1.8, говорит отлаживал прошивку 3,5 года.
ARHANGEL_666
28 October 2011
ZIG13
вот это другое дело)) все подробно)
ARHANGEL_666
28 October 2011
- Casey -
хех_) просто пишут люди что прошились и обороты плавать перестали...а про другие плюсы молчат...
я тоже хочу прошиться, но меня кормят обещаниями..то 28 октября обещают приехать, а потом говорят что тока 4го декабря... вот и думаю уже стоит ли заморачиваться
ARHANGEL_666Стоит, я сам 2 месяца прошивку ждал, дождался же.
А впечатления от чипа в указанной теме почитать можешь
ZIG13
То есть после прошивки у Вас появилась 5 передача?( 3200 оборотов-120 км/час это и есть 5 передача)
ZIG13
обороты на конкретной передаче никак не завязаны на прошивку.
там обыкновенный механический редуктор (коробка передач)
potorСкорее всего в самой прошивке корректировали какой то параметр связанный с оборотами и теперь тахометр просто врёт
pilot636@rambler.ru
29 October 2011
3
башкирВы уж совсем несвойственные дилерским мастерам лавры описали. Корректировать какой-то параметр...
Дай бог, чтобы просто прошивку залили без косяков.
Добрый день,
вопрос такой, ездил на ФФ1, двигло 1,8 zetec, вчера купил ФФ2 тож с двиглом 1,8 duratec he
на фф1 например на 4-ой скорости ехал 80кмч, при этом обороты 2500
а на фф2 на 4-ой скорости при 80кмч обороты уже где-то 2700 и так по возрастающей
я поначалу испугался, мож движок таки 1.6(брал то бу), но вроде уж совсем бред
видимо передаточное число коробки другое(кстати и там и там МКПП), если да то интересно - а зачем? какая то экономия чтоли?)))мож расход уменьшается?весь форум обыскал - не нашел...
pilot636@rambler.ru
29 October 2011
vitjaraСформулируйте суть вопроса. Вас смущает, что обороты больше или что там и там МКПП???
да смтущает именно то что при одинаковой скорости и передаче разные обороты, причем на фф2 обороты больше.
обычно такое соотношение оборотов скорости и передачи соответствует двиглу 1.6
pilot636@rambler.ru
29 October 2011
vitjaraЗабейте, у Вас двигатель и коробка соответствует заявленным характеристикам ФФ2.
да как же забить, думал что фф2 получше фф1, а тут несостыковочка какая-то. мне кажется что мой фф1 пошустрее будет
vitjara
наоборот, передаточные числа выше, движок раскручивается легче. может казаться менее мощным двигатель изза придушенности нормами евро.
pilot636@rambler.ru
29 October 2011
vitjaraШустрость- это уже вопрос другой темы. А все остальное соответствует действительности.