Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

ARHANGEL_666
20 October 2011


arzt
ну да) но многие и больше 100-120т.км не ездят)
ARHANGEL_666
20 October 2011


Gena101
там 2 ремня. нижний на кондиционер. его не поменять без снятия верхнего основного ремня. А по технологии когда снимаеш ремни то ставить надо новые. Ну и думаю хуже не будет
avatar
Komandante
20 October 2011


что-то не понял я...на 1.8 куда ВТОРОЙ то ремень??? гидрач ?цепь -то что ?подраздел темы то Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. И роликов открытых я не видел лет 100 поди..они все закрытые необслуживаемые, его нельзя ни мыть ни чистка ему ничем не поможет
Мишуха
20 October 2011


avatar
Komandante:

что-то не понял я...на 1.8 куда ВТОРОЙ то ремень??? гидрач
A
ARHANGEL_666:

там 2 ремня. нижний на кондиционер
avatar
Komandante
20 October 2011


а верхний куда?
Мишуха
20 October 2011


Komandante
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #9706100)
avatar
Komandante
20 October 2011


ну походу на гидроусилитель идет второй может и помпу еще впридачу тащит
Мишуха
20 October 2011


Komandante
Второй только кондиционер, помпу и генератор первый.
avatar
Menfis
20 October 2011


Добрый день!)
Ищу график максимальной мощности и крутящегося момента для двигателя Ford C-MAX 1.8. НА сайте находил только 1.8 дизель, 1.6, 2.0. + были графики уже чипованых 1.8. Когда то его видел но потерял((...уже 1,5 часа ищу, не могу никак найти.
У меня еще один вопросик по крутящему моменту (КМ) из графика (тот что припоминаю), почему КМ растет до 4200 об/мин, потом начинает падать??...почему не продолжает дальше расти?
Ведь до 6200 об/мин. ты же давишь гашетку а значить больше топлива поступает в цилиндр, происходит взрыв смеси, которая при этом расширяется и толкает поршень вниз. Поршень в свою очередь через шатун давит на "колено" коленчатого вала...и это все КМ, растут обороты значить шатун с большей силой давит на колено. Почему КМ, где то до 4800об/мин. держится, а потом начинает падать?
Мишуха
20 October 2011


avatar
Menfis:

происходит взрыв смеси

Не взрыв а горение, а скорость горения ограничена.
avatar
Vortex
20 October 2011


avatar
Menfis:

Ищу график максимальной мощности и крутящегося момента для двигателя Ford C-MAX 1.8

Как-то набрел на интересный ресурс:
http://www.rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=255
avatar
Menfis
20 October 2011


avatar
Vortex:

цитата (Menfis)
Ищу график максимальной мощности и крутящегося момента для двигателя Ford C-MAX 1.8

Это график 1,8 дизель ??...или 1,8 бензин?
Скорее всего дизель.
avatar
Vortex
20 October 2011


Menfis
Там все написано - покликай по вкладкам. 1.8 125 л.с. FlexFuel на 95-м бензине
avatar
Daimen63
20 October 2011


народ, у меня дело такое, когда резко нажимаешь газ на первой передаче, под машиной или где то впереди че то начинает стучать( прям тук тут тук)) прям страшно становиться, в остальном проблем нет. Это мож так надо?))
avatar
- Casey -
20 October 2011


avatar
Daimen63:

народ, у меня дело такое, когда резко нажимаешь газ на первой передаче, под машиной или где то впереди че то начинает стучать( прям тук тут тук)) прям страшно становиться, в остальном проблем нет. Это мож так надо?))

Daimen63
На каком бензе ездишь?
avatar
Daimen63
20 October 2011


95.
avatar
- Casey -
20 October 2011


Daimen63
обычно детонация бывает из-за плохого бензина
avatar
Daimen63
20 October 2011


не, эт не как детонация, чет другое,такое ощущение толи чет в коробке или в приводе..
avatar
Komandante
20 October 2011


цитата:
Daimen63 

Это не с вывернутым рулем случайно?
avatar
Daimen63
20 October 2011


да кстат, тож ща подумал. именно с вывернутым
avatar
Komandante
20 October 2011


ну дак прикинь какой пробег -и все ясно станет
avatar
Daimen63
20 October 2011


Komandante
я чет туплю, а причем тут пробег? )
avatar
Komandante
20 October 2011


он( пробег) влияет на износ шруса наряду с пристрастием водителя проходить повороты на повыш скорости. Ну и конечно проверить состояние чехла шруса
avatar
Daimen63
20 October 2011


да пробег всего 56 тыс, такая фигня вот именно когда когда разворачиваешься или поворачиваешь на первой при резком нажатии на газ, если чуть плавнее нажимать, проблем нет.. я думаю если б чет было с шрусом это как то проявлялось при езде.
avatar
Komandante
20 October 2011


если внешний шрус то стук только при вывернутых колесах..( при езде никак не проявляется на скорости, так как там уже инерция помогает авто ехать и нагрузка на шрус уменьшается)попробуйте на 1 передаче с прямо стоящими колесами стартонуть для проверки
avatar
Daimen63
20 October 2011


при прямо стоящих колесах такого не замечал))
avatar
Daimen63
20 October 2011


а вот то что резина у меня на 215 это может как то влиять?
avatar
Komandante
20 October 2011


влиять теоретически будет только то что увеличивает или уменьшает угол колеса к приводу( проставки под пружины например) но чтобы это не было -дело сделано. имхо шрус.если чехол целый то менять парой т.к если даже другой жив то проживет немного.если в чехле дырка то только тот где дырка,пробег потому что небольшой
avatar
Daimen63
20 October 2011


ясно, спасибо)
avatar
Menfis
20 October 2011


avatar
Vortex:

 
Menfis
Там все написано - покликай по вкладкам. 1.8 125 л.с. FlexFuel на 95-м бензине

Есть 4 закладки обзор, график, детали, загрузка. И всё эти закладки говорят о машине Ford Foсus Flexifuel 1.8 Estate -05 (92 kW) с Максимальным КМ 138,9 на 2308 об/мин. и мощностью 108,0 л.с. на 6217об/мин. вот.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up