Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
ARHANGEL_666
20 October 2011
arzt
ну да) но многие и больше 100-120т.км не ездят)
ARHANGEL_666
20 October 2011
Gena101
там 2 ремня. нижний на кондиционер. его не поменять без снятия верхнего основного ремня. А по технологии когда снимаеш ремни то ставить надо новые. Ну и думаю хуже не будет
Komandante
20 October 2011
что-то не понял я...на 1.8 куда ВТОРОЙ то ремень??? гидрач ?цепь -то что ?подраздел темы то Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. И роликов открытых я не видел лет 100 поди..они все закрытые необслуживаемые, его нельзя ни мыть ни чистка ему ничем не поможет
Komandante
20 October 2011
ну походу на гидроусилитель идет второй может и помпу еще впридачу тащит
Komandante
Второй только кондиционер, помпу и генератор первый.
Добрый день!)
Ищу график максимальной мощности и крутящегося момента для двигателя Ford C-MAX 1.8. НА сайте находил только 1.8 дизель, 1.6, 2.0. + были графики уже чипованых 1.8. Когда то его видел но потерял((...уже 1,5 часа ищу, не могу никак найти.
У меня еще один вопросик по крутящему моменту (КМ) из графика (тот что припоминаю), почему КМ растет до 4200 об/мин, потом начинает падать??...почему не продолжает дальше расти?
Ведь до 6200 об/мин. ты же давишь гашетку а значить больше топлива поступает в цилиндр, происходит взрыв смеси, которая при этом расширяется и толкает поршень вниз. Поршень в свою очередь через шатун давит на "колено" коленчатого вала...и это все КМ, растут обороты значить шатун с большей силой давит на колено. Почему КМ, где то до 4800об/мин. держится, а потом начинает падать?
Menfis:
|
происходит взрыв смеси |
Не взрыв а горение, а скорость горения ограничена.
Vortex
20 October 2011
Menfis:
|
Ищу график максимальной мощности и крутящегося момента для двигателя Ford C-MAX 1.8 |
Как-то набрел на интересный ресурс:
http://www.rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=255
Vortex:
|
цитата (Menfis) Ищу график максимальной мощности и крутящегося момента для двигателя Ford C-MAX 1.8 |
Это график 1,8 дизель ??...или 1,8 бензин?
Скорее всего дизель.
Menfis
Там все написано - покликай по вкладкам. 1.8 125 л.с. FlexFuel на 95-м бензине
народ, у меня дело такое, когда резко нажимаешь газ на первой передаче, под машиной или где то впереди че то начинает стучать( прям тук тут тук)) прям страшно становиться, в остальном проблем нет. Это мож так надо?))
Daimen63
обычно детонация бывает из-за плохого бензина
не, эт не как детонация, чет другое,такое ощущение толи чет в коробке или в приводе..
Komandante
20 October 2011
Это не с вывернутым рулем случайно?
да кстат, тож ща подумал. именно с вывернутым
Komandante
20 October 2011
ну дак прикинь какой пробег -и все ясно станет
Komandante
я чет туплю, а причем тут пробег? )
Komandante
20 October 2011
он( пробег) влияет на износ шруса наряду с пристрастием водителя проходить повороты на повыш скорости. Ну и конечно проверить состояние чехла шруса
да пробег всего 56 тыс, такая фигня вот именно когда когда разворачиваешься или поворачиваешь на первой при резком нажатии на газ, если чуть плавнее нажимать, проблем нет.. я думаю если б чет было с шрусом это как то проявлялось при езде.
Komandante
20 October 2011
если внешний шрус то стук только при вывернутых колесах..( при езде никак не проявляется на скорости, так как там уже инерция помогает авто ехать и нагрузка на шрус уменьшается)попробуйте на 1 передаче с прямо стоящими колесами стартонуть для проверки
при прямо стоящих колесах такого не замечал))
а вот то что резина у меня на 215 это может как то влиять?
Komandante
20 October 2011
влиять теоретически будет только то что увеличивает или уменьшает угол колеса к приводу( проставки под пружины например) но чтобы это не было -дело сделано. имхо шрус.если чехол целый то менять парой т.к если даже другой жив то проживет немного.если в чехле дырка то только тот где дырка,пробег потому что небольшой
Vortex:
|
Menfis Там все написано - покликай по вкладкам. 1.8 125 л.с. FlexFuel на 95-м бензине |
Есть 4 закладки обзор, график, детали, загрузка. И всё эти закладки говорят о машине Ford Foсus Flexifuel 1.8 Estate -05 (92 kW) с Максимальным КМ 138,9 на 2308 об/мин. и мощностью 108,0 л.с. на 6217об/мин. вот.