Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

ARHANGEL_666
26 September 2011

1

Vortex
рестайл помоему...
avatar
MystV
26 September 2011

1

Vortex

Рестайл, дорестайл отличается, он потолще
avatar
Vortex
26 September 2011


ARHANGEL_666
MystV
Спасибо, я уже нашел профильную ветку: Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный там и фото...
З.Ы. Мне его по гарантии меняли, был уверен, что на доерестайл. Сегодня утром открыл капот долить омывайки, завел машину с открытым капотом и офигел - знакомый скрип-скрип-скрип. Ща, все заказ-наряды поднял, оказывается мне его поменяли за две недели до выхода TSB о замене на дорестайл... Вот, блин... Теперь придется опять проходить поцедуру "глухого мастера-приемщика" и проталкивать вопрос по "Продленке".
ARHANGEL_666
26 September 2011


Vortex
Вряд ли продлят так как было до этого указа заменено...
anton_vrn
26 September 2011


MystV
да у меня и на 95 лукойл не хрюкает... эх, огромный минус машины, что траблы с 92м... (да и большинством "95м")
avatar
Vortex
26 September 2011


A
ARHANGEL_666:

Вряд ли продлят так как было до этого указа заменено...

А какая разнице когда меняли? Машина под TSB подходит, гарантия есть, дефект тоже - в чем проблема?
avatar
MystV
26 September 2011


anton_vrn

Залил 98, посмотрим как себя вести будет, разница в 40 рублей с бака не очень критична, посмотрим как с хрюками будут дела
Илья853
26 September 2011


у меня титаниум 2009 года с 1.8 МТ геморой еще тот но достаточно выносливый, не зависимо от клиренса проходимость очень хорошая. все минусы достаточно легко исправить:
обороты лечатся просто - сверлится отверстие в самой заслонке 2,5мм либо чисткой дроселя "карб медиком" (занимает примерно 15-20 минут) периодичность каждые 10 тыс. пробега.

расход лечится перепрошивкой, удалением катализатора (обманка лямбдо зонда примерно 3800р.+кусок трубы 150р. и сварка у своих не дорого).

мягкая педаль на которой вечная задержка лечится установкой "педаль бустер"

еще есть нюанс именно 1.8 МТ после 60 тыс. пробега не зависимо от стиля вождения накрываются опорные подшипники первичного вала (цена 2-4 тыс.р.) ну и снятие-постановка с разборкой цена зависит от сервиса.
avatar
pilot636@rambler.ru
26 September 2011

2

Илья853
Можно по подробней про опорные подшипники первичного вала, о чем речь?
avatar
masi@
26 September 2011


Илья853
Можно поподробней про подшипники первичного вала... А то я 127 тыс. проехал. Уж пару раз должен был поменять.
potor
26 September 2011


цитата:
еще есть нюанс именно 1.8 МТ после 60 тыс. пробега не зависимо от стиля вождения накрываются опорные подшипники первичного вала (цена 2-4 тыс.р.) ну и снятие-постановка с разборкой цена зависит от сервиса.
Очень дорогая операция - т к надо снимать и разбирать коробку.Слава богу вы первый, от кого такое слышу:)
avatar
arzt
26 September 2011


Илья853
что-то я тоже не заметил проблем в коробке при 125000
absent05
26 September 2011

-3

ARHANGEL_666 ну что сказать. Моталяся я 2 дня по городу с педалью в пол. переключал как ты и советовал и НИЧЕГО. Хоть ты тресни - если она с завода не поехала, то не едет в течении дн как не старайся. Зато наоборот - если утром завел авто и оно прет, то ты пока не заглушишь хоть целый день летаешь на нем. Вот такие вот пироги. Лично мне кажется что дело тут не то чтобы в электронной педали газа. Вернее в ней, но не совсем. Просто недодела чтоТо фордовцы в сисмете управления ей. Ну есть же немало иномарок других произвродилетей с аналогичной системой и ничего - никаких проблем, прет всегда и везде. Так что как ни крути - фордовцы в чемТо подкачали.

А еще если интересно - у товарища такойЖе ФФ2, 1.8. Также авто тупило по полной программе. Человек опытный, за рулем 7 лет. Это я тем, кто пишет про стиль воздения, отсутствие опыта и т.д.) Лихачь тот еще поверьте мне. Так вот, он неделю как чтоТо там с прошивкой намудрил в Краснодаре (чиповка или еще что точно несмогу сказать) и авто больше не тупит. Прет постоянно и без проблем. Он как приедет в город я уточню что он сделал там и отпишусь. Думаю, если не дорого, также поступить. Терпение просто кончается уже у меня.
Илья853
27 September 2011

1

Vortex
Это рестайловый ролик, необслуживаемый...
avatar
Andrei72rus
27 September 2011

2

absent05

Ты очень критично относишься к своему ФФ!
Вполне адекватная машина, учитывая еще то, что задушена она под евро4!!!
А если тебя не устраивает динамика, то чиповка, мульки, удаление ката тебе в помощь, ну или купи себе мерса или бмв, они точно едут))
absent05
27 September 2011


Да отношусь. И буду относится. Потому что знаю - в данной ценовой категории есть авто, которые таких проблем не доставляют своих хозяевам. Я только динамикой недоволен и коробкой (у которой из 5-ти новых автомобилей частенько вылетает зандяя передача и хрустит). А всем остальным вполне доволен...
avatar
Vortex
27 September 2011


И
Илья853:


Vortex
Это рестайловый ролик, необслуживаемый...

Да-да, я мне уже все разъяснили в т.ч. с картинками... Буду пробивать повторную замену по гарантии. Как раз, заморозки на подходе и ТО через ~1000 км делать.
avatar
sapfear
27 September 2011

5

A
absent05:

у которой из 5-ти новых автомобилей частенько вылетает зандяя передача и хрустит


вылетает - от недовключения, хрустит от того что нет синхронизатора, нужно просто быть аккуратнее.
absent05
27 September 2011

-3

хм...на несчастной приоре ездию - иени разу не вылетала, хотя однозначно коробка хуже. И вовсе дело не в "недовключении". То что задняя у нее проблем доставляет кажется уже и на этом форуме не раз писали. Я еще раз повторяюсь если кто не внимательно читает. Авто фирма закупила 5 штук новых. На всех задняя периодически вылетает и хрустит (трогаешься, а она не едет, хруст какой-то и стоит на месте машина). В Краснодаскром офисе у нас тоже окола 15 машин закупили. Там также почти на всех аналогичная ситуация. Можно подумать 20 человек и все ездить не умеют... Просто зачем отрицать слишком очевидные проблемы, я не критик ФФ2, просто не люблю когда о чемТо не договоривают. Есть проблема - значит есть и точка...
avatar
Snezhnii
27 September 2011

1

absent05
включай через 3 передачу и хруста и вылетать не будет
avatar
pilot636@rambler.ru
27 September 2011


absent05
Ну давай сопоставим: Ваши 20 человек из офиса в Краснодаре или одноклубники, которые посещают наш форум. Или есть предположение про коллективный сговор??? Еще раз повторюсь, что не надо требовать от Фокуса динамики Феррари и, если чего-то недопонимаешь, то это еще не значит, что такого нет на самом деле.
absent05
27 September 2011

3

послушайте, я не требую от него динамики спортКара, но нормальное езды я вправе требовать. Извините меня, когда при подьеме тебя спокойно, без напряг, обгоняет статенькая Волга, когда приора прет вперед тебя так, как будто ты стоишь на месте - КАКТО ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕГО ОТ АВТО. А про сговор я думаю ты пошутил. И в последний раз говорю и хватит об этом:

- я недоволен только лишь периодически до безобразия низкой динамикой. И не в сравнении с Феррари, а просто нормальной ее величины для среднестатистического двигателя оъемом 1.8. И все. Во всем остальном у мен претензий нет. Упрпавляемость машины мне очень нравитьс. В салоне чувствую себя комфортно. и все. Я не критик ФФ2, просто пишу о том, что меня беспокоит. Кажется для этого и есть таке места как это. Не так ли?!...

P.S. Тут все на меня так набросились как-будто я тут один такой. Если вы не в курсе, то на форуме есть целая отдельная тема посвященная проблематике данной. "http://ffclub.ru/topic/139063/jump_80/#comments" - там много людей описывают эту проблему и жалуются на это. Так что хватит кидать в меня камни...Больно же...
avatar
pilot636@rambler.ru
27 September 2011

4

absent05
Друг, никто тебя не критикует. Просто тебе мягко намекают, что с проблемами авто надо ехать в сервис и там, деликатно, требовать их исправления. Люди искренне удивляются, так как таких проблем у них нет. Отсюда вывод, что или у тебя с машиной не все в порядке ( тогда надо на сервис) или проблема надуманная, то есть особенности данного аппарата принимаются за проблемы. Надеюсь я понятно выразился.
absent05
27 September 2011


ну хорошо...скажу иначе...- МНЕ ЖУТКО НЕ ПО ДУШЕ особенности данного аппарата... так лучше?!...
avatar
pilot636@rambler.ru
27 September 2011


absent05
Ну тогда надо задумываться о продаже авто. От себя скажу, что аппарат очень достойный. Если подстроиться под его особенности и правильно эксплуатировать, то он будет только радовать.
avatar
sergybest
27 September 2011

4

А мой 1.8 лекго дергает и волги и приоры За машинкой следить наверное надо. 1.8 хороший двигатель и динамика на 5-ку для городской езды. Скажу для примера еду 60км/ч на 3-й впереди машина, я ее обогнать могу за 2-3 секунды и перестроится на туже полосу. Вот и динамика, это условно, но следите за двигателем!
avatar
sapfear
27 September 2011


absent05
не, наверное стоит съездить в сервис.
у меня конечно трехдверка, мол полегче и все такое, но на квотере я не сильно отстаю от "заряженной" тринашки суперавто с бошовскими мозгами. там 110+ кобыл без всяких евро и масса около 900 кг.
так что если приоры пролетают - нужно смотреть двиг.
ARHANGEL_666
27 September 2011

1

sergybest
Полностью согласен... приора достойно разгояняется... но не достаточно что бы сделать фф2 1.8л ) после достижения на 2ой передаче 3.5 тысяч оборотов она начинает здавать позиции))
Например скажу какие тачки дергаю.. рав 4, весь отечественный автопром, хендай кроме 3х литровых версий), фольксфаген пассат 2.0 разгоняется так же примерно как фокус...королла 1.6л на ручке чуть менее динамичней фф2... тяжело но уезжаю...
Вот такое сравнение... в горку тоже идет бодрячком...ускоряется уверенно..
Кстати по поводу задней передачи иногда не включается с 1го раза, но для этого я отпускаю сцепление и по новой нажимаю, тогда безотказно включается) хрустов нет. Пробег 80 т.км уже. менять авто не собираюсь)
avatar
Greek
27 September 2011

1

Вот по поводу сравнения динамики приоры и фокуса: возьмем седаны, приору 1.6 (по паспорту 98 л.с., на самом деле чуть больше ста лошадей, с тросовым приводом педали газа) и фокус 1.8 (125 л.с.). Приора весит 1088 кг, фокус - около 1450 кг, то есть 350 кг разницы. Приора разгоняется до 100 за 11.5 сек, фокус - за 10.4 сек. Разница в секунду, но если в приоре сидит опытный водитель, который умеет правильно крутить двигатель, а в фокусе сидит обычный водитель, то приора уйдет вперед. Плюс к тому же у приоры двигатель эластичнее, потому что не задушен нормами евро 4.
anton_vrn
27 September 2011


absent05
мне тож форд не оч) (так как любил\мечтал о цивике) я смирился с тем, что с каждым евро классом машины становятся "вялей"... до форда был 2.0 140лс хёндай тибурон (2000г автомат).
тоже замечаю иногда машина прёт (ретко) аж душа радуется) ну я и невыпендриваюся.. всётаки лью 92.. такчто как залью 95 так ракета)
делов то прошивка и педальбустер... да денег стоЯт.. (мож тока кат распатрашу) так что молча коплю на бмв х5
И
Илья853:

опорные подшипники первичного вала

тоже интересно а то 55 тыщ.. прошлый хозяин плохо следил за ней...
какие признаки???

Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up