Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

absent05
25 September 2011


Всем большое спасибо. Сегодня же попробую топить мин 10 как вы советуете. Посмотрим что получиться. Отпишусь. А вообще, как я понял, проблема на самом деле есть. И никто с этим как я понял не спорит. Тут даже тема отдельная была на форуме про "тупеж движка". Множество людей описывает один в один то. о чем писал я.
Другое дело почему это происходит. "Адаптивность" или бензин, или еще что...

P.S. лично мое мнение - если эта всеЖе адаптивность - по это полный бред. Покупать авто с 1.8, которое так капризначает. Ну знаете - какТо это не очень. ГоворюЖе - на других иномарках ездил (Мерс и БМВ) и никаких тебе адаптаций. Да хоть неделю как пенсионер езди, а как нужно будет - дави тапку и пипец...прет как танк.. Вот так и должно быть. А то "адаптивность".

И у мня вопрос - ЕСТЬ ЛИ ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДАПТИВНОСТИ СИСТЕМЫ. А то вы на это ссылаетесь, а официально об этом чтоТо я ничего не нашел в инете. Зайду в атвтоцентр с этим вопросом и вообще - опишу проблему. Интересно что скажут - обязятельно отпишу после.
absent05
25 September 2011


а про расход - я делал маленький экспиримент для себя и вот чт вышло:

- по городу (если без пробок - например ночью катаемся) расход получается 11-11,2л.
- если уж за весь день брать (с пробками и все такое) - то 12-13л. получается.

Расход я обнулл перед каждым замером. На трассе конечно 7-7,5 получалось. Вот такие пироги!
absent05
25 September 2011


Вот вот..правильно написал ARHANGEL_666 - "привык к такой особенности авто". Вот правильно сказал - это особенность авто. И мне, если честно, она совсем не по душе.
absent05
25 September 2011


И наконец - про стиль езды:
Я повышаю обычно на 3000 об. (лично разговаривал с мотористом авторизованного автоцентра и он сказал что это оптимально, так как при таких оборотах происходит оптимальный износ деталей и расход топлива - это специально написал для тех, кто тут же в меня камни начнет кидать с криками что нужно до 4000-5000 крутить). Езда такая - быстро и активно разгоняюсь и по достижении необходимой мне скорости (60-70км/ч.) еду на 4-й передаче.
ARHANGEL_666
25 September 2011


absent05
ну да я привык) пока это особенность за рамки дозволенного не выходит)))
avatar
Greek
25 September 2011


absent05
всё дело в электронной педали газа, и в нормах евро 4. А также скорее всего, в воздухе как бы смешно это ни звучало... Я живу на Кавказе, и когда едешь в горы, где воздух более разряженый, то машина реально еле едет, как будто лошадей 20-30 из под капота убежало
И еще для сравнения, у пары знакомых есть Приоры, только у одного с обычной педалью газа (тросовый привод), а у другого - с электронной (евро 4), так вот с электронной педалью газа Приора гораздо тупее.
absent05
25 September 2011


Эх...хреновая штука видимо эта электронная педаль газа...А о Приорах кстати - огда не тупит авто их ставлю без хлопот. Но когда тупит - мне за ФФ2 даже какТо стыдно становиться... Даже девтка какТо дряхлая ушла вперед сместа. Только после 50км/ч смог настигнуть и обогнать. ВОт уж электронная педаль меня не радует.
absent05
25 September 2011


и еще - не пойму...у ФФ2 движок такой шумный или шумка неважная?!
veiron
25 September 2011


читайте книги больше:

posted image
absent05
25 September 2011

-1

Эт с чего это вдруг тако
absent05
25 September 2011


Это с чего это вдруг такой умняк?!?!...
absent05
25 September 2011


Эврика...http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=54500 - пожалуй в первых нескольких абзацах все четко и понятно описано. Вот и все ответы на тупеж двигателя. Это не совсем "система адаптации". Это просто и банально - ЕВРО-4. На многих авто с электронны газом возникают аналогичные проблемы с динамикой. И тут уже все зависет от конкретных настроек и программажа фирмы производител. У когоТо получаетс лучше, у когоТо хуже. Теперь вопрос для меня исчерпан. Можете почитать - на самом деле коротко и понятно!!!
avatar
pilot636@rambler.ru
25 September 2011

3

absent05
Ну, наконец-то, дошло. Всю тему криком поднял, а вот проштудировать ее не удосужился. Про ЕВРО и электронику столько уже здесь написано, что можно роман в нескольких томах написать. А еще про дабл старты прочитай и плавание оборотов, а так же про затуп на холодную и еще несколько особенностей этого двигателя, чтобы потом не удивляться. Если уж слазишь с ВМВ и Мерина и садишься на Форд, на не на Феррари, то не надо ждать от него чудес. Каждая машина хороша по-своему.
opolartem
25 September 2011


Здравствуйте, я у вас новенький!!! Хочу спросить совета профессиональных фордовладельцев. У меня FF2 хэтчбек 1,8 /125 л.с. Всё устраивает, вот только расход 14,2-14,3 по городу. Только на бензин и работаю. Причем стиль езды у меня совсем не агрессивный. Подскажите, нужно ли ехать в салон и разбираться или смириться и грустить? Пробег 12тыс, расход был такой же при покупке...Ничего не пойму, ребята пишут про расход с таким же двиг. 10-11-12, для меня это вобще небывалые цифры.
avatar
pilot636@rambler.ru
25 September 2011


opolartem
Прочитайте для начала всю тему. Здесь есть все про этот двигатель и его особенности, если Вам действительно интересно. Тема расхода топлива поднималась неоднократно.
ARHANGEL_666
25 September 2011


opolartem
Расход на новом может быть и такой.. тысяч 20 проедеш и потом должен упасть...а еще если ты тошниш по дороге то расход не упадет точно)
potor
25 September 2011


O
opolartem:

Здравствуйте, я у вас новенький!!! Хочу спросить совета профессиональных фордовладельцев. У меня FF2 хэтчбек 1,8 /125 л.с. Всё устраивает, вот только расход 14,2-14,3 по городу. Только на бензин и работаю. Причем стиль езды у меня совсем не агрессивный. Подскажите, нужно ли ехать в салон и разбираться или смириться и грустить? Пробег 12тыс, расход был такой же при покупке...Ничего не пойму, ребята пишут про расход с таким же двиг. 10-11-12, для меня это вобще небывалые цифры.

ИМХО, очень большой расход, разве что из пробок не вылазишь. Но тут вариантов масса.
Для начала, я бы поменял заправку.
avatar
Snezhnii
25 September 2011


opolartem
если средняя скорость 10 км и меньше то нормальный расход, у меня на новом при обкатке 12 литров по трассе было, сейчас после 20 тыс, минимум по трассе был 6 литров, проехал 10 тыс, с прогревами, городами и пробками, по трассе 110-150 км/ч средний расход получился 7.2 литра
anton_vrn
25 September 2011


1 мужики какие свечи для нашего движка лучше? езжу на 92..
2 А вобще меня бесит вот что - давиш сильно на газ а она "хрюкает", часто замечаю как форды такой звук издают.. я так понимаю изза 92го.. это плохо? и как можно бороться (95го в городе нет...)
3 Что за щуп такой идиотский, то сунеш есть масло то нет... масло жрёт конкретно и тяжело доливать изза щупа

Всем спаибо))
opolartem
25 September 2011


Спасибо, немного успокоили, средняя скорость где-то 17км/ч.
ARHANGEL_666
25 September 2011


anton_vrn
а пробег большой что бы масло так ело.. ?
Свечи лучше роригинал ставь...1200р.
anton_vrn
25 September 2011


ARHANGEL_666
да не 55тыщ ну щуп сохой через 3тыщ становится... да на это пофиг... наверно, вот хрюкает..
а оригинал какой код?
avatar
Snezhnii
25 September 2011


anton_vrn
Двигатель 1.8-2.0 Свеча зажигания (платиновая) (1369704) 1226.40-1450 руб.
ARHANGEL_666
25 September 2011


Snezhnii
1 369 704
avatar
skazi
25 September 2011


absent05
У любой машины есть свои недостатки, идеала нет,и все можно исправить.
avatar
Snezhnii
25 September 2011

1

ARHANGEL_666
не совсем понял так 1 369 704 и так 1369704 разницы нет, проверенно
anton_vrn
25 September 2011


Snezhnii
ARHANGEL_666
спасибо)
avatar
MystV
26 September 2011


anton_vrn

Хрюкает у многих ) Очень любит похрюкивать Вот на днях зальюю 98, гляну что там с хрюками станет.
absent05
26 September 2011


avatar
pilot636@rambler.ru:

absent05
Ну, наконец-то, дошло. Всю тему криком поднял, а вот проштудировать ее не удосужился. Про ЕВРО и электронику столько уже здесь написано, что можно роман в нескольких томах написать. А еще про дабл старты прочитай и плавание оборотов, а так же про затуп на холодную и еще несколько особенностей этого двигателя, чтобы потом не удивляться. Если уж слазишь с ВМВ и Мерина и садишься на Форд, на не на Феррари, то не надо ждать от него чудес. Каждая машина хороша по-своему.

Вот только одно интересным всеж остается - а чего она временами всеж как танк прет. Если не глушить, то так целый день можо ездить. А как заглушишь, так и все - кончился "ТАНК"... Надо бы научиться эту электронику обманывать...
avatar
Vortex
26 September 2011


Скажите - это ролик ресталовый или дорестайловый?
posted image
З.Ы. Че-то поиск крутил-вертел, так и не понял...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up