Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
absent05
Вмешаюсь в ваш разговор.Аналогичный расход по Москве.В 10 литров и менее не верю,извините.А летом ездил в Крым,3400км туда-обратно по разным дорогам,так реальный расход получился 7,6 литров за поездку.
Народ вы тут мне подскажите пожалуйста замечал ли кто такое или нет. У меня Фокус 2011 года выпуска, пробег 6000км. С самого начала начал замечать вот что (при чем мне не кажется, не раз сожал с собой друзей - все отмечали это явление и даже, О БОЖЕ, жена и то отметила это):
какиеТо странные изменения в динамике машины. На одном и томЖе баке (я про бензин), с одной и той же наргузкой (я про 2-х пассажиров и пустой багажник) мой Фокус иногда резво поднимает стрелку спидометра (реально прижимает к седенью, ну насколько это может делать 1,8), но иногда вяло вяло разгоняется до неприличия медленно. Причем как то не могу заметить какой-либо закономерности. На одном и том же бензине (уже и бак заливал только после того, как предыдущий бензин заканчивался). Единственное на что обра тил внимание - топит машина обычно тогда, когда она долго стояла без езды (с ночи например), а если вызодишь из машины и заводишь ее хоть через пол часа - едет плохо. Как будто на холодном движке она реально прет,а на прогретом не тянет. Не знаю, может так и есть, хотя вроде должно быть наоборот. Кто то говорил мне "Бензонасос перегревается". Повторяю, мне не кажется. Что это может быть, автомобиль новый. Ничего не понимаю.
Помогите советом!привет всем!сегодня загорелся датчик неисправности двигателя(1996 г.в.,96000 пробег,ну,понятно,что 1.8/125л.с)то у дилера,масло не доливал никогда меж ТО,ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО!
Deniskin1982
Были такие же провалы, почистил ДЗ, провалы пропали. Но через 1000 км пробега, опять появились. Заметил что провалы появляются только на холодном движке, поэтому начал прогревать машину , пока обороты не упадут до 1000 и проблема исчезла. Желаю удачи!!
13mvа я грею обычно по компьютеру. мнгновенный расход упал до литра - можно ехать.
Deniskin1982
6 September 2011
13mv
У меня наоборот, на холодную машина разгоняется идеально, прямо таки ракета. Видимо, на непрогретой машине дроссель сильнее открыт, смесь обогащенная. Но как только прогреется, разгон становится заметно более вялым и в момент сцепления происходит провал, машина клюёт носом. ..., может заслонка загадилась, но блин пробег всего 2400 км и заправка только BP (95/Ultimate, чередую).
DiManS
6 September 2011
absent05Все так и есть. Я лично заметил следующее, такое чувство, что машина пытается подстроится под стиль вождения. Если утром выезжая резко даванёшь на тапку и будешь так ездить весь день, машина будет резкая, если выезжаешь вяло или сразу уткнешься в пробку потом весь день вата (Whatta fuck
). Фокус желает ехать динамично и бодро.
Идея такая: максимально быстро добираешься до 4-5 передачи и так едешь дальше, обязательно опуская передачу ниже при обгоне. В противном случае он решит, что ты "дед в кепке" и нефиг тебе гонять и машину ты будешь потом пол дня убеждать в обратном.
Вот вот...Именно это я и заметил - на холодный двигатель лучше едет. Вижу у нескольких людей такЖе. А вот насчет того что Форд подстраивается под манеру езды - это еще инт интереснее. Народ кто что знает про это? Это явление имеет место быть или это просто частное мнение DiManS? Рас у многих есть такая проблема так давайте расскачаем эту тему, пишите все кто что знает. Уж очень тяжко приходится, когда садишься за руль и не знаешь что тебя ждет: динамичная машина или старенькая советская шестерка (именно такая динамика временами у машины и бывает). Жду ваших мнений.
absent05"Повентилируй" тему
Кто как крутит двигатель? . Все эти движки тянут на высоких оборотах (экология).
absent05Deniskin1982есть тема на форуме
По мере прогрева машина тупит..., почитайте.
ARHANGEL_666
6 September 2011
absent05
я езжу не особо тихо... расход 9.3 по городу...
В последнее время стал больше оборотов давать , а расход только падает уже 9.0л. Город.
Добрый вечер! На тему того что подстраивается. Ездил я на своем форде по делам за 1500 км со спецом из сервиса тоже начал замечать что как только он садился за руль машина оживала! Постепенно и я начал крутить двигатель просто по началу жалко было а потом быстрей бы доехать и машина действительно подстраивается под манеру вождения но происходит это буквально в течении 5-10 минут а не как пишут всего день. Так он на своей машине просверлил дырочку в дз говорит с низов берет намного резвее и на холодную провалы пропали и обороты не прыгают при движении накатом.
Ну не скажи, про 5-10 мин ты конкренто ошибаешься. Уж если не едет машина - то весь день может так себя вести. И хоть ты целый день из нее пытаешься душу вытрясти - ничего не меняется. Сколько раз отмечал это при езде. Она - либо прет, либо не прет. И своей манерой езды ты ничего не исправишь ни за 5, ни за 25 минут.
sergybest
7 September 2011
Так, вопрос!
Вчера полез уровень масла мерить. За 2500 км съело 2,5 мм где-то. Не знаю скока это грамм. Норма? Не дымит, проблем не замечал. Двигатель соответствует теме 1,8 литра. Пробег 60500 км. Масло Формула 5W-30.
sergybest
Не парься это нормал!!!
Народ, расскажите, пожалуйста, как проверить высоковольтные провода? Машинка дергаться стала, а движок подтраивать. Грешу на них.
И правильно я понимаю, что ВВ-провода - это те самые провода, которые подходят к свечам?
ARHANGEL_666
9 September 2011
kastro
да
pilot636@rambler.ru
а математик ты похоже хреновый. не 90 а 100 получается
potor
9 September 2011
1
kastro
там нет высоковольтных проводов.
непосредственно на свечах стоят повышающие трансформаторы.
Т е провода которые подходят к ним низковольтные и смотреть их бесполезно:)
pilot636@rambler.ru
9 September 2011
2
Serg266Об этом и написал. Все данные приблизительные, начиная от 1мм- 40мл и заканчивая количеством масла, которое помещается между метками. Отсюда и стеб.
P.S. Хорошо, что на форуме есть математик, что бы мы без тебя делали.
potor
да ладно? а чего тогда продаются в запчастях ВВ для 1,8?
Да и народ тут пишет, что меняет ВВ провода. Я вот тоже поменять хочу...Но как-то не пойму, как их искать, если их вроде как и нет
цитата: |
да ладно? а чего тогда продаются в запчастях ВВ для 1,8? |
ссылку дай плиз на высоковольтные провода для данного двигателя.
хоть как они выглядят посмотрю:)
Вообще возможно имеет смысл проверить свечи и катушки (трансформаторы повышающие ), которые на этих свечах стоят
ARHANGEL_666
9 September 2011
Что то у меня масло стало есть...сегодня долил до максимума, счетчик пробега сбросил на 0. Через 500км посмотрю сколько покажет...
potor
свечи новые стоят. Проехал на них тыщи 3. Да и проблема была до замены.
А как проверить катушки и катушку? Погазовал в темноте - ничего не пробивает. Во всяком случае нет искр и свечения.
Only You Baby
9 September 2011
kastro
Вот у меня такой-же трабл..свечи менял..эффекта не принесло расход в норме..но потраивания есть..Бензин 95-98 Агип и ТНК
kastro
Как проверить катушки? Обясняю
Там должно быть 3 или 4-ре контакта.
если 4-ре, то два первичная обмотка, 2 вторичная.
На первичке мало витков, на вторичке джофига, т к надо получить киловольты на свечи.
если 3, то имеем две обмотки со средней точкой, которая сидит на корпусе - меньшее сопрортивление- первичка, большее сопротивление вторичка.
вообще имея мультиметр можно сделать следующее:
имеем 4-ре катушки- трансформатора.
снимаем все, и звоним ноги между собой (одним трансом).Показания не совпадшего с другими транса считать не верными и транс подлежащим замене
potor
спасибо тебе за объяснения, но я в этих прозвонках вообще никак. Вот текст там написать или сегмент рынка исследовать - это можно, а ноги звонить...надо будет обратиться к кому-нибудь знающему.
Скажи, а что тогда там меняется, если не ВВ-провода?
1 person online