Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
santino63
2 September 2011


sapfear
я когда перестал на нейтралке ездить, у меня масло жрать начала... может конечно это стечение обстоятельств, но двигателем тормозить я перестал на всякий случай
avatar
sapfear
2 September 2011


avatar
santino63:

sapfear
я когда пересал на нейтралке ездить, и меня масло жрать начала... может конечно это стечение обстоятельств, но двигателем тормозить я перестал на всякий случай

это как?
может другое масло стал заливать? на угар больше уходит?
но с торможением двигателем это не связано точно.
Если конечно на 100 вторую резко не втыкать и тормозить таким способом.
avatar
желтый
2 September 2011


цитата:

кто поможет?? загорался джеки-чан. ща не горит. дергается машина и все тут. мне меняли клпана имрц, датчик дрос заслоник, свечи, мыли заслону...ниче не помогает избавится от самопроизвольных дерганий. педаль газа нажата в одном положении, а машина дергается то быстрее то медленне. устал. на прогретой подольше машина вроде нет такого...(( А если не прогреешь будет долго колбасить в дороге...осталось поменять полностью дроссельную заслонку и педаль газа...((( двигла 1.8 2007 год пробег 174.000 до 165 отъездил нормально..))

Попробовал при прогреве понажимать педаль газа плавно. В каком то положении педали (примерно на частоте 3000 об.мин) резко подскакивают обороты, немного шалят..так вот если прогревая машину смотреть что они перестали скакать, то можно ехать и скачков при езде не будет..((( Дроссельная заслонка тоже прогревается?? ...))) никого ни на какие мысли не наталкивает??
avatar
Vortex
2 September 2011


желтый
А климат или кондей у вас при этом включен?
avatar
santino63
2 September 2011


sapfear
масло одно и тоже (формула ф 5в30), ну может стечение обстоятельств, я ...
avatar
желтый
2 September 2011


Vortex
нет конечно.
avatar
zanzibar
2 September 2011


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что это такое может быть и как это лечить? (заменой чего именно?)
После проб заливки 92-ого бензина с дуру (фокус 1.8 2007 г. дорестайл) появился чек (до этого только 95). По динамике изменений нет и до сих пор. Ездил на диагностику, ошибку скинули. Она загорелась вновь. Ошибка р2008...что то там с впускным коллектором и его электроцепью. Сказали менять датчик. Так ли это? и какой именно? на что я попал? Помогите ради бога))
avatar
РоманЛ
3 September 2011


zanzibar
электромагнитный клапан впускного колектора,у дилера3500р. ставят от класики 100 с копейками увас наверно этот случай поищите где-то это уже проскакивало,удачи.
avatar
region73
3 September 2011

13

Все хают Форд, а я своим доволен. Кто без греха, тот первый пусть бросит в меня камень. Проехал 94000 и за все это время он всего то и попросил поменять ступицу, да и та наверное приказала долго жить от нашей второй общей беды.
А посмотреть на наши машины, на которые з/ч в любом магазине и стихийном рынке и ремонт которых более дешев - хлам, разврат и ничего святого. Была у меня 12-я, у отца 10-ка, 6-ка, 1-ка так, что отзыв по машинам не с неба и по слухам, а из наглядных жизненных примеров. Выходные в гараже, в магазина автозапчастей и ремонтных мастерских. Тут четверть форумчан меняют масло раз в 20 тыс, еще четверть - льют 92, считая 95-й "бадягой", еще четверть просто выжимают из машины все, потому, что через 100000, а может и раньше (как гарантия) Федя будет отдан новому владельцу, а им родители купят новые.
ФЕДЯ -ДРУГ с большой буквы !!! Любите его и он ответит Вам тем же.
avatar
zanzibar
3 September 2011


region73
однозначно +100500)) как вы к машине, так и она к вам...это истина в первой инстанции...у меня (тьфу-тьфу-тьфу) тоже ни каких проблем за 70000 км пробега...вот правда одна масенькая появилась (см. чуть выше)...но вчера вечером погас чек...может мои уговоры не болеть подействовали)))
rider48
3 September 2011


всем доброго времени суток! мужики, нужен ваш бесценный совет и мнение! Собираюсь стать счастливым обладателем ФФ2 с двигателем 1.8 duratech, но вот меня напугали, что конкретно 1,8 жутко привередлив к качеству топлива, мол 2.0 и 1.6, например, хавают все без разбора, а конкретно 1.8 требует высшее качество и ни как иначе, а то можно и до переборки всего движка доездится...что ваш личный опыт говорит? Это правда?
avatar
arzt
3 September 2011


rider48
1,8=2,0. отличие только в объеме камер и прошивке. Многие ездят на 92, но я ниже 95 не приемлю. Идеально 98, но жаба поддушивает. А так обычный мотор без гидрокомпенсаторов, но с рециркуляцией картерных газов как на дизеле. У многих масложор (это страшная тайна даже для сервисов форда) после 100000 пробега.
avatar
Greek
4 September 2011

1

цитата:
У многих масложор (это страшная тайна даже для сервисов форда) после 100000 пробега.

это из-за того что кольца залегают, чтобы не было нужно раз в 50 тыс. форсунки мыть сольвентом без снятия, заодно и раскоксовка происходит.
ARHANGEL_666
4 September 2011


Greek
ссылку можно ? и поподробней...
Кстати, у меня пробег 80 тысяч... хочу вот чистку инжектора сделать... там какаой то химией делают... форсунки чистяться а еще что ? не подскажете ? Стоит ли ? в основном для профилактики закоксовывания колец...т.к. недавно кушать немного больше масла стал...
avatar
башкир
4 September 2011


ARHANGEL_666
Я наверно раньше отвечуПромывка инжектора на ФФ2
ARHANGEL_666
4 September 2011


башкир
спасибо... но я еще имел виду что при чистке инжектора чистяться ли кольца ?) а то подозрения на закоксовывание есть...вот что бы поздно не было хочу заранее сделать, меня этот вопрос больше интересует... или может лучше взять какую нить присадку крутую и в бак залить... ? Хочу для профилактики почистить...
avatar
masi@
4 September 2011

2

rider48
На сколько я знаю, не привередливы к топливу были моторы Т-34. Хотя... я конечно не истина в последней инстанции, но мне как-то не довелось столкнуться с разборчивостью к бензину у моего 1.8. Обычно заправляюсь на ВР 95-м (не ультимейтом). Не то, чтобы считаю эти заправки самыми волшебными, просто она тупо рядом с работой. Потихонечку перевалил за 126 тыс., а моторчику, вроде, все нипочем. Тьфу, тьфу, тьфу... Свечи менял один раз для профилактики (давно), обороты в теории может и плавают, но я не умею ездить на нейтралке. Может не стоит уподобляться тем, кто льет в машину все без разбора?
Кстати заметил странную особенность. На заправках, где бензин подешевле мне почему-то при одном и том же остатке топлива умудряются залить больше на пару-тройку литров. Как то раз в 55 литровый бак в котором еще что-то плескалосьуместили 56. Закон сохранения э... доходов, наверное.
ЗЫ Масло от замены до замены не доливал ни разу, кстати. Может я такой везучий, а может просто машинку свою любить надо, как написано парой постов выше. Не бойтесь мотора, а то он может это почувствовать.
Мишуха
4 September 2011


ARHANGEL_666
Раскоксовка ЦПГ.
avatar
Greek
4 September 2011


ARHANGEL_666
Мишуха меня опередил
Там в теме и про сольвент написано и про ЛАВР. А еще в одном из номеров "За рулем" была статья про сольвент, они рекомендуют.
ARHANGEL_666
4 September 2011


Взял себе седня http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index...rt&Itemid=1 вот такой... залил в бак... поезжу посмотрю как результат будет)) 400р отдал) а очистители от 120 стоят)
avatar
- Casey -
4 September 2011

3

ARHANGEL_666
Я бы не стал себе подобное заливать. Почему? Потому что от нашего бенза всякая гадость и бяка оседает в баке. А Вы залив подобный очиститель всю эту гряз "содрали" и прогнали через топливную магистраль, рампу, форсунки и сожгли в двигателе

Если лить подобные вещи, то сначала лучше промыть бак
Deniskin1982
5 September 2011


Проблема:
При трогании с места (давишь на газ, отпускаешь сцепление) на 1-й передаче машинка резво разгоняется, но после окончательного сцепления движка с колёсами, происходит провал и машин клюёт носом. Двигло 1,8, пробег 2400 км., прошивка от 2-литрового, раньше такого не замечал.
Кто-нить сталкивался с этим, как лечили? Или так должно быть?
avatar
QerteN
6 September 2011


Доброго дня!
Появилось стрекотание в двигателе при определённых оборотах.
Если стоять на месте и немного прибавлять газ, то при оборотах около 2200 начинается стрекотание (если из салона то с правой стороны подкапотного пространства, если смотреть на двигатель с улицы - то с левой стороны).
При движении диапазон появления стрекотания колеблется от 2000 до 3000 об, если ехать без прибавления газа, если немного прожать педаль звук пропадает.
Само стрекотание больше "пластиковое".
Не подскажете, что может быть?
На СТО уже записан, просто интересно, может у кого-то были подобные проблемы.
avatar
sapfear
6 September 2011


QerteN
уверен что это не пластиковая накладка двигателя начала болтаться?
avatar
QerteN
6 September 2011


sapfear
Руками проверил на возможные люфты, куда смог подлезть. Везде вроде всё довольно надёжно закреплено.
Если атлАсной картой игральной по столу ударить звук будет похожим. Только он тут многократный.
avatar
sapfear
6 September 2011


QerteN
ну а с открытым-то капотом непонятно откуда шумит? попроси кого-нть поиграть оборотами и послушай
avatar
QerteN
6 September 2011


sapfear
с левого торца двигателя если можно так выразиться.
в районе омывательного бачка.
Просто у меня c-max, двигатель в салоне - звук и его местоположение довольно хорошо слышно.
avatar
NAIL1
6 September 2011

-1

QerteN Стрекочет это муфта системы изменения фаз газораспределения.
absent05
6 September 2011


Да как он у вас укладывается в 9,5л. понять никак не могу. Это если вы по трассе едите постоянно то может так оно и будет. Но при большей части езде по городу добиться такого расхода - что то мне не вериться. Я когда ночью или рано утром по городу еду - у меня расход 11,5-12л. Если учитывать пробки - по в среднем у меня получается от 12 до 14л. расход. Причем я вовсе не гоняю, нормальная манера езды. Что вы делаете что е вас 9,5 никак не могу себе этого представить. У товарищей тоже Форды - так у них тоже ни у кого меньше 11л. не выходит. (я говорю не просто про средний расход, а именно про расход при езде по городу. Я лично почти не выезжаю на трассу.
avatar
sapfear
6 September 2011


A
absent05:

Да как он у вас укладывается в 9,5л. понять никак не могу. Это если вы по трассе едите постоянно то может так оно и будет. Но при большей части езде по городу добиться такого расхода - что то мне не вериться. Я когда ночью или рано утром по городу еду - у меня расход 11,5-12л. Если учитывать пробки - по в среднем у меня получается от 12 до 14л. расход. Причем я вовсе не гоняю, нормальная манера езды. Что вы делаете что е вас 9,5 никак не могу себе этого представить. У товарищей тоже Форды - так у них тоже ни у кого меньше 11л. не выходит. (я говорю не просто про средний расход, а именно про расход при езде по городу. Я лично почти не выезжаю на трассу.

вот один в один расход в городе, точно также
а по трассе умудрялся делать 6.5

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up